Чудесная история про....
про съемкуМаленькая телефонофотка для иллюстрации поста )
Привет девченки! Ли на связи и
очень щекотливая тема:
В школе я сидела за одной партой с очень красивой девочкой. Все было в ней великолепно! Огромные синие глаза... волшебные длиннющие реснички! Фарфоровая кожа, и ангельски белоснежные локоны до попы...
От неё ахали прохожие, роняли слюни все мальчики, учителя порой неосознанно начинали любоваться ей на уроке, да и что греха таить, именно Ее волшебноангельская внешность позволила ей закончить школу.
Учителя даже закрывали глаза на то, что у неё был один вариант на контрольных вместе со мной или с кем то ещё из соседей по парте! Нукудадеваться! И даже! Не смотря на то, что списывала она слово в слово! Она получала 2!
а почему? Удивленно спросите вы, или: ты тоже на два?) нет! С кем бы она была не посажена на контрольную, всегда стабильное 2!
Химия. Вместо: в результате экспериментов, Алиса пишет: в результате экскрементов ....
География. Выйдя к доске Алиса торжественно повествует: ... в Северном Ядовитом Океане водятся изверги... (Айсберги, кто не сразу понял).
Русский. Диктант. Учитель диктует текст, и окончания предложений заканчивает словом "точка". Угадайте у кого диктант был написан одним предложением и изобиловал словами "точка"?!
Литература. Один из самых любимых предметов )
-Алиса, что ещё у Толстого читала?- интересуется учитель.
-Му-Му- незамедлительно отвечает красотка.
Или! Самое мое любимое!
Алиса ходит по школе и читает стихи! С упоением, восторгом! В конце добавляет, что стихи сама придумала, пока шла в школу! И её не сильно смутило, что один кудрявый поэт, пару сотен лет назад уже написал слово в слово:
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный -
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
........
А к чему это я?!))))
плагиат
Давайте поболтаем таскал ли у вас кто-то идеи или таскали ли вы?)
В каком случае копирование - это часть обучения, а в каком - воровство или неэтичное поведение.
Меня порой спрашивают, как я отношусь к плагиату...
Вот действительно интересный вопрос )
Я как педагог ) за то, чтоб, обучаясь, ученик копировал произведения великих художников )
С одной стороны мне конечно льстит, что кто-то копирует у меня что-то )))))
Но! Копирование - это анализ! Анализ цвета, света, действий, поз, одежды, да вообще всего! Это попытка понять как думал автор!
Что я вижу сейчас: отличная идея! Стырюка!
Ни о каком анализе речь не идёт вообще!
То есть, нет и обучающего толчка и двигателя!
Но!) опять это но ) как оказалось мало кому действительно нужно учиться! Тырят по принципу продать. Своих идей в голове ноль, но надо где-то взять ) и даже я не против такого! НО! Угнетают, что даже не пытаются приложить усилия, чтоб стырить не у своей подруги/друга/знакомого!
А самое страшное, не считают это воровством. Представляете как сложно работать, когда: придумываешь образ, корпишь над идеет пару недель, а то и дольше! Три дня бегаешь по Москве в поисках фактурной локации! Прочувствуешь каждой клеточкой цвет, свет, образ! Уже прикидываешь где какие портреты и позы... а тут по прогнозу дождь! И снова поиски образа, места! И вот! Находишь! Делаешь сьемку, получаешь заслуженно достойный результат!
А тут появляется кто-то, кому нравятся фото, берет ту же модель! И собирается в ту же локацию! Делать те же фотки!
Есть одна особа, которая пытается взять Оксану и поехать в то же место! С тем же образом...
Девочки вот кто так делает? Не хочется писать на сколько мне непоиятет это человек! Надеюсь у неё хватит совести подумать своей головой и привнести хоть что-то своё в эту сьемку....