Ксения
13 лет
Ну и наши итоги в 1 год и 9 месяцев.
Развитие ребенка четвертой четверти второго года (22-24 месяц)
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Уверенно катается на трехколесном велосипеде, на педальной машине. НЕТ
Может не только вытряхивать предметы из коробок, но и складывать их обратно. ДА
Оказывает помощь при раздевании. ИНОГДА
Умеет сам мыть руки. И МОЕТ И ВЫТИРАЕТ.
Самостоятельно кушает за столом, ловко обращается с чашкой (если только она не заполнена до краев). ЛЕНИТСЯ ЕСТЬ САМ, ПЬЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗ ЧАШКИ
При необходимости передвигает стулья. ДА, ЗАЛЕЗАЕТ НА СТУЛЬЯ И СТОЛЫ ЖУРНАЛЬНЫЕ
Переворачивает страницы в книжке. ДАВНО - И КАРТОННЫЕ И ОБЫЧНЫЕ
Пытается разобрать заводную игрушку, чтобы понять, почему игрушка двигается. НЕ ПЫТАЕТСЯ, НО ПОНИМАЕТ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЗАВОДНОЙ ИГРУШКИ
Помогает маме по дому. С ГОДА УБИРАЕТ ЗА СОБОЙ КУБИКИ И ИГРУШКИ В МАНЕЖ, НА ПЫЛЕСОСЕ КАТАЕТСЯ КАК НА МАШИНКЕ, КОГДА Я ПЫЛЕСОШУ. ВЫБРАСЫВАЕТ ЗА СОБОЙ ПАМПЕРС.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Стремится помогать взрослым по дому. Копирует их поведение: «готовит» в детской посудке, «читает» книги и т. д. ДА, ТОЛЬКО ПОСУДЫ У НАС НЕТ ДЕТСКОЙ
Очень любит рассматривать картинки. Показывает на картинках все, что его просят показать: собаку, домик, самолет, дерево и пр. НЕ ВСЕ, НО ПОКАЖЕТ КОШКУ, СОБАКУ, ЛОШАДЬ, КОРОВУ, СВИНЬЮ И ПР.
С интересом смотрит мультфильмы. ЗА УШИ НЕ ОТТАЩИШЬ
Стремится к самостоятельности. Если независимость ограничивается взрослыми - гневается. ИСТЕРИЧКА
Способен возвести из кубиков сложную конструкцию; количество задействованных кубиков - больше пяти. ОДНОЗНАЧНО БОЛЬШЕ ПЯТИ - СТАВИТ КУБИКИ ПОКА БАШНЯ САМА НЕ РУХНЕТ!
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Уверенно катается на трехколесном велосипеде, на педальной машине. НЕТ
Может не только вытряхивать предметы из коробок, но и складывать их обратно. ДА
Оказывает помощь при раздевании. ИНОГДА
Умеет сам мыть руки. И МОЕТ И ВЫТИРАЕТ.
Самостоятельно кушает за столом, ловко обращается с чашкой (если только она не заполнена до краев). ЛЕНИТСЯ ЕСТЬ САМ, ПЬЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗ ЧАШКИ
При необходимости передвигает стулья. ДА, ЗАЛЕЗАЕТ НА СТУЛЬЯ И СТОЛЫ ЖУРНАЛЬНЫЕ
Переворачивает страницы в книжке. ДАВНО - И КАРТОННЫЕ И ОБЫЧНЫЕ
Пытается разобрать заводную игрушку, чтобы понять, почему игрушка двигается. НЕ ПЫТАЕТСЯ, НО ПОНИМАЕТ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЗАВОДНОЙ ИГРУШКИ
Помогает маме по дому. С ГОДА УБИРАЕТ ЗА СОБОЙ КУБИКИ И ИГРУШКИ В МАНЕЖ, НА ПЫЛЕСОСЕ КАТАЕТСЯ КАК НА МАШИНКЕ, КОГДА Я ПЫЛЕСОШУ. ВЫБРАСЫВАЕТ ЗА СОБОЙ ПАМПЕРС.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Стремится помогать взрослым по дому. Копирует их поведение: «готовит» в детской посудке, «читает» книги и т. д. ДА, ТОЛЬКО ПОСУДЫ У НАС НЕТ ДЕТСКОЙ
Очень любит рассматривать картинки. Показывает на картинках все, что его просят показать: собаку, домик, самолет, дерево и пр. НЕ ВСЕ, НО ПОКАЖЕТ КОШКУ, СОБАКУ, ЛОШАДЬ, КОРОВУ, СВИНЬЮ И ПР.
С интересом смотрит мультфильмы. ЗА УШИ НЕ ОТТАЩИШЬ
Стремится к самостоятельности. Если независимость ограничивается взрослыми - гневается. ИСТЕРИЧКА
Способен возвести из кубиков сложную конструкцию; количество задействованных кубиков - больше пяти. ОДНОЗНАЧНО БОЛЬШЕ ПЯТИ - СТАВИТ КУБИКИ ПОКА БАШНЯ САМА НЕ РУХНЕТ!