Инна
14 лет
Щекотливая тема для контрактников...
Я столкнулась с такой проблемой: после заключения контракта с РД мне сказали, что конкретного врача у них выбрать нельзя и роды будет принимать та смена, которая будет дежурить. Меня это очень расстроило, т.к. не хотелось бы во время схваток объяснять чужим людям особенности своей беременности, отвечать на бесконечные вопросы, не комфортно и зажато чувствовать себя перед людьми, которых видишь в первый раз... Хотелось бы все это рассказать одному человеку до родов и в самый ответственный момент сосредоточиться на рождении ребеночка.
Сначала я обрадовалась, что мне все-таки удалось познакомиться с врачом, у которого рожала моя подруга, но в ходе нашего разговора и дальнейшего общения выяснилось, что врач насчитывает на благодарность в денежном эквиваленте. Я не против, человек уделяет мне свое внимание, готов приехать в РД в любое время дня и ночи, вопрос в том, во сколько должна оцениваться такая благодарность?
Я всегда думала, что это индивидуально, и сколько человек может себе позволить, столько он и дает, причем после того, как все багополучно закончится и на руках окажется маленькое создание. Оказывается это не так, и 10-15 т.р. для кого-то уже не деньги...
Девочки, может я чего-то не понимаю, но как вы считаете, это действительно мало?
Да, контракт стоит более 100 т.р., но это же не значит, что с меня нужно теперь драть по полной и за каждую консультацию (дополнительную) брать по 2 т.р.
Мне просто не приятно, когда на меня смотрят и намекают, что я постоянно что-то должна.
Мне интерсно узнать ваше мнение. Сталкивались ли вы с такой проблемой?
JuLiya
Инна, смотри, во-первых, ты пишешь, что подруга осталась довольна, но не доволен врач, что получила мало денег. Вопрос ты или твоя подруга этого врача за свою жизнь еще сколько раз увидите? Каждый день/год? Может ты его видишь первый и последний раз. И по сути, не приятно понимаю, но все равно, что о нас будут говорить за спиной - мы же не все в этой жизни слышим, что о нас говорят. Т.е. не надо боятся, что будут что-то говорить о тебе потом.
Во-вторых, если она тебе открыто сказала, что осталась недовольна этой суммой, то таким образом она рассчитывает получить с тебя больше. Здесь тебе решать хочешь ли ты платить деньги или нет. Вот например, я заключила контракт, все обследования входят в стоимость, а есть кто заключал через другую страхов.компанию в этом же роддоме - у них каждое посещение врача, каждое обследование платное. Опять же здесь речь идет не о худшем качестве, а больше о реальности наживы другими людьми, в данном примере др.страх.компании.
Так же и твой врач, она может быть и хорошим специалистом, но вот хочет бОльших денег.
И либо ты платишь, то что она хочет - тогда она довольна 100%, либо ты говоришь с ней сейчас открыто и вы обе приходите к какому-то обоюдному решению, либо будет так как будет - роды с бригадой.
И почему ты так усердно скрываешь название этого роддома? )))
13.10.2010
Ответить
Инна
Юля, ты права... Мне просто за подругу было обидно и как-то я уж очень всё на свой счёт воспринимаю... По поводу того, кто что скажет - мне не важно, я больше боюсь ситуации, что начнётся нервотрёпка во время родов... Будут на меня коситься как на врага народа - я этого не хочу, поэтому и пошла на платные услуги. А получилось, что ещё больше переживать приходится )))
Я готова оплатить её время, посвещённое мне, но из 2-х раз которые мы виделись, 2 раза поднимался денежный вопрос - это даже как-то не этично... Понимаешь... Деньги и так не маленькие отдала, пусть ещё сверху придётся дать, но зачем меня как Буратино трясти???
13.10.2010
Ответить
JuLiya
Согласна. Мне бы тоже было не приятно.
А на вопрос "зачем столько денег трясти?"... Я выше тебе описала ситуацию в моем роддоме - за те же самые услуги у разных страх.компаний разные цены. Просто в одном случае они пиарят себя непосредственно в роддоме, контракты заключают в самом роддоме, а в другом надо самой позвонить в страховую, самой заключить контракт и потом идти в роддом.
И второе - всем хочется денег! Я уже давно поняла, что роды и беременность это не дешевое удовольствие ) Мы хотим гарантий благополучного исхода, спокойствия и порой за это и доплачиваем другим людям..
13.10.2010
Ответить
Инна
Блин, вот знаешь, даже обидно.... Почему у нас так в стране происходит? Всё время какие-то подковырки возникают за что ни возьмись ((( Милиция (сорри, Полиция ))), медицина, образование, социальная сфера... дурдом просто. Вроде уже открыто даешь деньги, и всё равно мало и не так...
13.10.2010
Ответить
JuLiya
О, на этот вопрос я сама себе ответить не могу! До сих пор не понимаю нашу систему!!!
По мне вообще - когда ты сама чувствуешь, что тебе ХОЧЕТСЯ поблагодарить врача, будь то деньги, подарки, то и надо благодарить. А не тогда когда НАДО...
Но по большому счету получается, что мы исходим из позиции "надо" ((
С врачом мне кажется просто открыто поговорить тебе стоит и придти к общему знаменателю.
13.10.2010
Ответить
Инна
Говорит, что конктетной суммы нет, на своё усмотрение... Получается как-то не логично....
13.10.2010
Ответить
JuLiya
Так она хочет казаться "доброй" и "ненавязчивой", типа сами смотрите, сколько дадите. Но видимо желание получить больше порой берет верх, вот она и озвучила, что "мало было от подруги"
13.10.2010
Ответить
Инна
Она понимаешь, не говорила прям конкретно, что типа подруга мало дала, она сказала, что её в прямом смысле не поблагодарили, т.е. "спасибо" не сказали, но такого быть не может, я уверена... поэтому я сама сделала вывод, что её обидели именно деньгами )
13.10.2010
Ответить
Верунька
Получаеться и смысла нет в контракте, если не можешь выбрать врача....да и 100 т.р. за туалет и душевую не слишком ли много?Капец, как же любят на беременных "нагреться", ведь мы никуда не денемся и прийдется все равно платить...
13.10.2010
Ответить
Инна
да, вариантов развития событий не много: либо пытаемся разрулить ситуацию, и если конфликт - то отказаться от таких услуг, либо принять их условия (
13.10.2010
Ответить
olga
Я заключила контракт в 8 роддоме (м.Выхино) контракт стоит 60500, туда входит выбор конкретного врача, которому ты можешь звонить в любое вемя, все обследование с 36 недели, после родов отдельная палата, посещение родственников и присутствие на родах. врач о дополнительной оплате даже не намекнула.
13.10.2010
Ответить
Инна
так у меня тоже в контракт входит 2 предварительные консультации, 2 УЗИ и т.п. Только вот врач не входит (((( Всё-таки я не тот РД выбрала похоже ((((
Поздравляю с днём рождения!!!! Пусть роды пролетят лекго и быстро!!! )))
13.10.2010
Ответить
olga
когда выбирала роддом, тоже заметила,что во многих нет этой услуги. Спасибо! Тебе тоже легких родов!!
13.10.2010
Ответить
Наталька
та же ситуация..
выбирала между обычными родами и по страховой
врачу могу заплатить, но на моё усмотрение и уже после результата...а так не вижу смысла, т.к. за мои же деньги никаких гарантий нет, врач может и не приехать, если будет, например, пятница и он урулил на дачу
вот за вторым можно уже идти к врачу, которого знаешь...
так что, скорее всего, буду я там с дежурной бригадой...
но просто по скорой как-то не решилась ехать
13.10.2010
Ответить
oxana(vogel)
ПРОСТИТЕ, КОНЕЧНО, НО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ОНИ ЗА ВАС И РОЖАТЬ ДОЛЖНЫ, А НЕ ТРЕБОВАТЬ ЧЕГО-ТО ТАМ ЕЩЁ!!! МЫ ТОЖЕ ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР С ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ МЕДЦЕНТРОВ В НАШЕМ ГОРОДЕ, ЗАПЛАТИЛИ 37 500 ЗА ПРОГРАММУ "РОДЫ" И 8 200 ЗА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВРАЧА. И ТО НАШ ВРАЧ ЗАБОТИТСЯ, ЧТОБЫ С НАС НЕ СОДРАЛИ ЛИШНИХ ДЕНЕГ.
13.10.2010
Ответить
Инна
Вот я понимаю, нормальные цены (оправданные) и нормальный врач. Моя врач из ЖК тоже лишний анализ мне не назначит, ей не жалко денежку дать, а здесь... вижу второй раз и такое отношение...
13.10.2010
Ответить
Ксения
Ну и расценочки у вас там в Москве.... Вообще всё как-то странно, у нас можно просто выбрать врача и лично с ним договориться и для нас 10-15 т.р. вполне приемлемая благодарность! Я только не понимаю, зачем отдавать такие деньги за контракт, если по сути он тебе ничего не даёт, ведь на самом деле, главное - это мед.персонал и его отношение, а всё остальное, мне кажется, мелочи жизни...
13.10.2010
Ответить
Инна
Так и я шла за отношением, а не за тем, какие у меня палаты будут... Ну да, хотелось мне отдельный туалет и ванну, а не 1 на этаж, где нет горячей воды, получила... ну не за такие же деньги... Доверительные отношения с врачом - вот что самое главное, всё правильно!
13.10.2010
Ответить
Инна
Да нет, она не говорила до или после... Просто у неё рожала моя подруга, и она оставила ей денежку, а врачу это показалось мало... Хоть она и сама сказала, что какой-то конкретной суммы нет. Я поэтому и думаю, если 10-15 тыс. для неё мало, сколько же она от меня ожидает?
13.10.2010
Ответить
Ксения
Ох уж эти врачи!!! Конкретно сумму не говорят, а поблагодаришь так ещё и не нравится.... позажирались они совсем! У нас конечно тоже такие есть, что далеко ходить. Рассказывали как анестезиологи за тобой бегают и пока денег не дашь, они тебя и не обезболят ни фига!
13.10.2010
Ответить
Наташа
она ожидает половину стоимости контракта - такова стандартная такса. врачам от контракта ничего не перепадает.
13.10.2010
Ответить
Aye-Aye
Мне кажется, это какой-то не очень правильный контракт. Точнее непонятно что тогда в него входит, если консультации за отдельную плату и врача выбрать нельзя. заключила в 7 РД Семейная страховая компания (58 000) врача выбрала, консультации входят в стоимость. Точно уверена в выборе РД и СК? может поменять?
13.10.2010
Ответить
Инна
Сама уже задумываюсь над этим вопросом... Вчера в договоре пыталась найти статью об одностороннем расторжении договора по инициативе Пациента - нету такой статьи... Уж думаю, не должны они там мне штрафные санкции "впендюрить" ))). Хотя сейчас уже не хочется прыгать от 1 РД к другому, срок-то не маленький.... Думаю просто с врачом с этим не связываться, и будь что будет!
А РД №7 - это ты имеешь ввиду при больнице №7 (Каширское ш.)? Я читала про него отзывы, знаешь, тоже не самые лестные... Это наверное кому как повезёт просто. Я надеюсь, что у тебя пройдёт всё замечательно!!!!!
13.10.2010
Ответить
Aye-Aye
Да, на Каширке - он ко мне ближайший. Про отзывы права абсолютно ))) может дело в том, что те, у кого все хорошо сложилось, пишут реже, чем те, у кого что-то не так?
Конечно ,сейчас уже лучше не менять ничего. Интересно, а можно лично договориться с врачом, заплатить скорой (500р) чтоб в нужный РД отвезли и все-таки расторгнуть Договор?
В любом случае удачи и легких родов!!!
13.10.2010
Ответить
Лена
Начальник 2.5 года назад контракт заключал - 42 тыс, врачу сверху 8 тыс отдал, тот был не в обиде. Уж не знаю правда, почему именно 8 тыс - может начальник так округлить решил.
Вообще может тебе на этот вопрос посмотреть на чаевые в ресторане? Не понравилось обслуживание - вообще не оставляешь, понравилось - на твое усмотрение. Официанты тоже от тебя чаевых ждут как само собой разумеющееся, это же не значит, что ты им по-любому должна, абсурд.
13.10.2010
Ответить
Инна
Я бы с радостью, но просто с официантами немного другая ситуация - ушёл, не оставил, твоё дело, пусть что хотят думают... А тут у них ребёнок на руках, мало ли что им в голову взбредёт... Я боюсь.
13.10.2010
Ответить
Лена
Да ну брось ты.... Во-первых, это ты уж слишком загнула. А во-вторых за ребеночком все равно по идее другие врачи занримаются - неонатологи.
Не придумывай себе лишних ужасов. Все будет хорошо.
13.10.2010
Ответить
Фотограф Анна Орлова
сама я пока не рожала, но знакомых много. кто-то по контракту, кто-то бесплатно. никто из тех, кто рожал по контракту ничего дополнительно не доплачивал, только цветы или бутылку.
я однажды лежала в больнице чуть меньше недели, делала операцию. все на бесплатной основе. персонал был очень хороший - хирург, анестезиолог, мед сестры. мне самой очень хотелось их поблагодарить, ни у кого я не спрашивала сколько положено, дала столько, сколько сама считаю нужным. но из них никто ни на что не намекал.
13.10.2010
Ответить
Инна
Так и должно быть, на то она и благодарность - от чистого сердца и с лёкгой душой!!!!!
13.10.2010
Ответить
Лена
очень неприятная ситуация... а где такой дорогой контракт и какой в нем вообще смысл тогда, если врача выьрать нельзя??? я знаю, что если рожать по договоренности, то врачи на 25-40 тыс обычно рассчитывают... кто-то напрямую называет свою цену, а кто-то просто принимает ту сумму, которую пара может себе позволить в качестве благодарности... но у тебя другая ситуация - если уже контракт 100 тыс стоит, то доплачивать еще 30-40 - перебор,по-моему... и я бы не стала с таким материально озабоченным врачом связываться, мне было бы неприятно с ним иметь дело, наверное...
13.10.2010
Ответить
Инна
и мне неприятно... я вот думаю, может позвонить ей, поставить перед фактом, что я готова дать ей столько, хочет она мной заниматься, пусть, не хочет - к кому попаду, у того и буду рожать.... может ещё лучше врач попадётся! )
13.10.2010
Ответить
Лена
ну, можно и так, как вариант... а если откажется - попробовать там найти нормального врача! ведь через инет по отзывам наверняка кого-то там рекомендуют,не смотрела??
13.10.2010
Ответить
Инна
Смотрела, мало отзывов... Как ты думаешь, если позвонить, она не будет ещё больше зуб на меня точить?
13.10.2010
Ответить
Лена
ну ведь все можно по-разному сказать - например, "уважаемая .. ..., я хотела с вами заранее обсудить денежный вопрос,чтобы у нас не получилось недопонимания, как с моей подругой. дело в том, что мы заключили контракт, заплатив за него уже оченб большую сумму, тк (можно приврать) на этом настоял муж. Я,конечно, с радостью отблагодарю вас за вашу работу и усилия, но дело в том, что максимум, который мы можем позволить - это ... тыс руб. Вас устроит такая сумма? Если нет, то,может,вы посоветуете другого врача?"
я бы как-то так, наверное, сделала..
а там условия для бесплатников совсем плохие?
13.10.2010
Ответить
Инна
Ты не поверишь, я именно так и хотела с ней поговорить... Просто люди тоже по-разному могут воспринять, кто-то скажет "Ну вот, Слава Богу что мы всё выяснили и я с радостью буду с вами в такой трудный момент", а кто-то "да-да, я согласна", и будет работать спустя рукава... И так подозреваю, что бесплатников там вообще нет.
13.10.2010
Ответить
Лена
ну если подруга довольна, то врач, значит, в принципе-то неплохой...? то есть в данном случае по-любому лучше с ней эту тему заранее обсудить..
13.10.2010
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.