14 лет

творческое начало

Хоть каждый день со списком сверяйся) Обязательно что-нибудь забудешь... Спасибо за ссылку image
15.09.2011
) не за что! я его не сочла ЗПОВЕДным. Местами фанатично очень... Но мысли ценные... Есть что обдумать, правда?!
16.09.2011
ммм, ну если честно, я бы хотела следовать ВСЕМ пунктам (перечитала специально еще раз). другой вопрос - что к этому нужно приучить себя, поменять свое мировоззрение по отношению к ребенку)))) а что тебе кажется фанатичным? может, я не заметила?
16.09.2011
Попробую пояснить)), но придется кое в чем признаваться... (а так не хочется думать, что я плохая...) как и любой из нас! вот прямо по пунктам: 2. Все вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез. Ну неужели вы никогда не посмеивались, и не рассказывали друзьям и родным, при ребенке, что он вот такое "брякнул"... Я каюсь! Делаю...  3. Я поставила стенд, на котором ребенок может показывать свои работы. Вот, уже сразу косяк, не выполнимый! В однокомнатной квартире особых стендов не расставить, НО, мысли есть! Хочу сделать на стену, над кроваткой... 4. Не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на стуле, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена Пока рановато говорить о процессах, творческих, т.к. сыну 2 года, и все игры в основном стихийны. И бардак после них ужасающе-удручающий. Ворчу, поругиваю и ползая собираю... потому как он, мой герой, так и не хочет делать этого сам(((. Как бы я не стимулировала, не поощряла и не заинтересовывала его в этом. Когда разваливает только собранную корзину с игрушками, я начинаю обиженно, подергивая левым веком, ворчать... - а ведь КОСЯК! - Вот тут и считаю, весьма фанатичным высказывание... (я про наш конкретный случай) - если не ругать, как он поймет, что делает что-то не так!  Следующий пункт № 5 - опять таки, комната одна. Но у него в ней места больше, чем у нас с папой совместно!) 12. Никогда не наказываю ребенка унижением. А "синкун", "поросенок" и "вредина" - считается?! )) (считаю у других бывает и по-хуже...) 25. Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком Есть! И для его возраста есть темы, для которых подбираются слова... и которые обсуждать откровенно рано! Смерть, секс, политика... 27. Никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка, говоря: "Я этого тоже не умею" Однажды, милый сын, просил починить разбитую машину. У подъезда с месяц стояла соседская Хонда... ("тыщь" на 300 ремонта!!!) - я откровенно созналась - что "машину надо отправить в автосервис. Маме ее не уделать!" - Это, если дословно, опять КОСЯК по пункту! 28. Поощряю в ребенке максимальную независимость от взрослых Совсем не понимаю, о чем тут написано! Так как ребенку, и правда же, ЕЩЕ ВСЕГО 2 года. Что мне, карманные деньги ему выдавать? Или отправить в лагерь, в лес, в поход!!! )) Поймите правильно... Я совершенно откровенно ответила. И думаю вы согласитесь! Всё в свое время. Всему свое время... и место!!!
16.09.2011
и еще один не описаный пункт!!! Про игры всяким хламом! Пока писала вам сообщение, сын достал блендер... - ну всем же понятно, что это для него не игрушка, это опасно! Пришлось изъять... на что услышала истошный визг... 
16.09.2011
Кажется я плохая мать(((
16.09.2011
ох, придется скоро в личку переходить - а то в комментах становится мало места)))угум, вот поэтому (см. свои длинные комменты выше) - я и написала, что "хотелось бы" все это выполнять...по твоим комментариям:п.2 - канеш, рассказываю. но при этом отнушусь к его высказываниям, даже смешным, с вниманием - отвечаю, спрашиваю и т.д.п. 3  - тоже пока только в мыслях)п. 4 - если честно, я сама очень спокойно отнушусь к беспорядку))) поэтому наши игрушки убираются только в выходные... но это мой недостаток, скорее)))п. 12 - хм, "поросенок" - это не унижение, на мой взгляд. "свинья!!!" - это унижение. п. 25 - пока не задумывалась - ПРИ нем обсуждается все... а С ним - пока особо не пообсуждаешь, не говорит))) ну вот пока я не чувствую, что не буду с ним каких-то тем обсуждать. может, со временем, это изменится.п. 27 - твой пример неудачен. это понятно, что в мире есть разные профессии - и каждый делает свое дело. другое дело, когда у ребенка не получается нарисовать танк, а ты ему говоришь: "ой, не расстраивайся, я тоже не умею". лишь бы не напрягаться лишний раз и не рисовать танк... п. 28 - независимость - это не обязательно в поход. пока что для него независимость - свобода гулять, куда хочет. или есть то, что хочет (понятно, не всегда image). или выбор - порисовать ему или полепить? то есть советоваться с ним, спрашивать (но только в тех моментах, когда мы действительно готовы этот выбор предоставить. если спать, то спать). пусть малыш знает, что и он может выбирать и решать сам (повторюсь, не всегда - но в каких-то ситуациях может). а это уже первый шаг к независимости.   а мать - я думаю, ты чудесная) хотя бы потому, что задумываешься. ох, и я тоже ничего) надеюсь)
16.09.2011
На этом и порешим... Чудесные мы))! ЧУ-ДЕС-НЫ-Е! image
16.09.2011
карточки "Мир на ладошке" КАКОЙ ЦВЕТ???