7.4 Счёт в уме
Моторная АлалияДавно не пишу, но решила зафиксировать веху. Ходим в школу на подготовку к школе 2 раза в неделю и 2 раза в центр коррекции речи на подготовишку. Там малокомплектная группа нормотипичных детей, тоже 2 раза в неделю. И по пятницам на ментальную арифметику. Долго думала водить ли на последнюю. Но решающим фактором было огромное желание сына. Ну и все плохо с математикой было. Ходим 2 месяца.
В целом хорошо уверенно читает, пишет на слух почти без ошибок. Очень красиво рисует, как недавно оказалось. Просится в художку. Но пока нет свободного дня, увы.
Благодаря менталке, буквально на второе занятие наконец усвоил понятие единица, десяток, сотня, тысяча и начал туда и обратно считать с любого числа. И вот спустя 2 месяца начал очень быстро в уме считать на 20. На сложение и вычитание. На абакусе очень быстро считает до 100 на плюс и минус. Ментально пока не пробовали. Идём по программе. И вопреки многочисленным предостережениям, обычной математике не мешает. Наоборот, очень пока помогает. Мне самой она легко даётся (я помогаю, тренирую), мужу очень сложно. Но решение о менталке мы принимали вместе с врачем. Она, наверное, единственная, кто меня поддержал)) но мы не жалеем. Однако, думаю, во многом важна и школа где преподают. У нас это центр коррекции речи, который о своей репутации думает и выбирает педагогов.