M.E.Г.А Orthopedic. ГВОЗДЬ в стельке детских ботинок!!!
Купила сегодня в "Дочках-Сыночках" ребенку ортопедические ботиночки марки Мега Orthopedic. Типа правильная во всех отношениях обувь, на подошве даже есть тест-система, позволяющая определить состояние детской стопы, ну и цена соответствующая - 2060руб. Пришли домой и стали мерить эти чудо-ботинки. Дочь орет благим матом и отказывается наступать на ножку. Я удивилась, в наших старых ботиночках Капика, пусть и не таких крутых - дочь с удовольствием вышагивала по квартире. Засунула руку в ботинок, а там из стельки торчит острющий гвоздь (или скоба - я уж не знаю) высотой примерно 0,5см! Я в шоке! И это обувь премиум-класса за очень немаленькие деньги. Не поленилась, позвонила дистрибьютору, ООО "Мега". Менеджер вяло и без особого интереса выслушал: "Ну, гвоздь... Ну и что такого? А вам то чего от нас теперь нужно?" Блин, да хотя бы извинений банальных! Продавцы товаров определенной ценовой группы, а особенно если это товары мед назначения, и особенно если это к тому же детские товары - должны иметь какую-никакую службу клиентского сервиса. Дорогущая ортопедическая обувь, которая может покалечить ноги ребенка. Действительно, ну и что такого? Просто больше не куплю и другим не советую.
ДОПИСАНО 12 дек.2010г. Пишу, чем все дело закончилось.
Пришла сдавать ботинки в Дочки-Сыночки - в шоке были все :) Пришли все товароведы и администратор, сами попросили чтобы я претензию поставщику написала, сказали - мы сами перешлем, нам важно. Извинились, что не проверили обувь перед выставлением в торговый зал. претензию я написала по всем правилам. Все-таки я по специальности дир. по маркетингу и связям с общественностью :) И действительно претензию переслали. На след. день позвонил зам. директора Мега Ортопедик, начал сначала наезжать - что мол я все вру, что их манагер, который меня фактически послал, по-другому ситуацию описывал. Что, мол, я его настолько напугала своим ором, что он потерял дар речи и был так шокирован происшедшим, что даже не успел мне что-то возразить (Беедненький, давненько я не производила на мужчин такого впечатления, что они дар речи теряли). Я наехала в ответ. Потом мужчина перезвонил, сообщил, что он тоже шокирован случившимся. На след. день перезвонила директор Меги - кажется это единственный вменяемый человек в Компании. Извинилась, сказала что это у них это второй такой случай, что человек допустивший халатность уволен, рассказала что обувь у них действительно очень хорошая и чтобы я в этом убедилась они дарят мне бесплатную пару и дисконтную карту на след. покупки. Сегодня съездила на Кломенскую ярмарку и мне выдали обещанные ботинки, такая же модель, как я покупала, только розовые замшевые :) Теперь будем пробовать - я пообещала производителю, что объективное мнение напишу. Вообще, я цель что-то выбивать за ущерб не ставила - мне важно было, чтобы производитель детской лечебной обуви ответственнее относился к своему бизнесу. Вот только не знаю, мне они ответили, потому что реально побеспокоились о качестве (хочется верить), или потому что побоялись Дочек-Сыночек как дилера потерять. Но привычку проверять обувь на наличие острых предметов перед примеркой у меня останется:)