Моя маленькая исповедь...

Ох Катя, как же тебя понимаю... Я тоже не смогла бы на аборт пойти.. Поэтому думаю про перерезание труб..
20.02.2019
Ох Катя.... ! Ну во первых, когда читала вначале радовалась за тебя, потом грустила... Держись !! Это невероятно тяжело.... Сходи в церковь, если веришь. ... Мне всегда так легко там становится.. .. Отпускает как будто все.. По поводу труб - а для организма это норм ? Во время менопаузы например все хорошо ? Я что то даже не интересовалась этим вопросом... Хотя забеременеть очень боюсь ! ОЧЕНЬ. И ребенка еще конечно же хотела бы. НО вот если вдруг забеременею - стоять перед выбором - рисковать, и если вдруг, вообще все под откос пустить, вдруг умру от этого..... или аборт делать, АБОРТ. Лучше блин, сразу умереть... И предохранятся я заколебалась.. А про детей еще. За меня все решили, вот есть так как есть. Я конечно не совсем что бы ЗА. И родила думаю еще третьего точно. Но с другой стороны, как начинаю думать, что и эти то дети - просто чудо, просто счастье. И такие они ладные и красивые у нас, И вот две руки у меня, и два ребенка. Я полностью с ними. Обнимаю их, и реветь охота от счастья. Одной моей подруге не забеременеть уже 5 лет. И вот никак... И это такое горе, такой камень постоянный на душе. Что все мои вздохи в сторону многодетных, мне сразу кажутся просто детским лепетом. и других друзей три мальчика, и еще у одних три мальчика. Они все так хотели девочку ! Вот не скрывая хотели косички и юбочки. А вот нет. Мне же Бог отвесил сполна, и погодки, и разнополые и от любимого мужчины. Может реально трубы перевязать и перестать боятся ?
18.02.2019
Да, Надя, знаешь, как страшно было! Вот сама бы не поверила, первый раз в жизни в моей голове появились такие мысли: а вдруг патология? Не доношу? А вдруг сердце или сосуд какой лопнет? Знаешь как даже врач и медсестра вздыхали облегченно, когда слышали что прерывание замершей будут делать, им значит тоже не все равно. А тут самой пойти и .... Ты что, я в какой момент поняла, что в этом плане я очень сильная. Пусть хоть из дома выгонят, хоть без жилья и копейки в кармане, но такой грех не моя дорога. Да, я тоже часто говорю: Спасибо Богу, что дал этих мне троих детей! Дело в том, что гормональные любые средства защиты мне нельзя, остаётся только барьерный метод, поэтому и предложили мне так решить этот вопрос. А ещё в эту беременность мне было очень плохо, часто высокое давление, головные боли, боли в желудке, хотя питание и ничего я не меняла! Спина и ноги начали ныть и я как могла аккуратно делала упражнения, чтобы хоть чуть чуть облегчить, потому что только спорт помогает мне чувствовать себя полноценно. Вот ниже Вера привела для меня самый весомый аргумент- ради дочерей, а вдруг именно я в будущем смогу им помочь донорством... В целом операция эта не вызывает особых осложнений, но организм- живой и может отреагировать по-своему- воспалительными и другими нехорошими последствиями, все же это значит вмешаться в природу. Да, ты права и мальчик и девочки есть, радуйся, живи и благодари Бога, как говорится. Я столько молилась в этот раз, мне тоже помогает, очень, успокаиваюсь. Моему мужу 44, для генетики тоже уже не особо хорошо, да и что говорить, кто знает меня хорошо, в курсе, что я элементарно иногда не успеваю завтракать или обедать, все бегом, я и дома нахожусь перебежками, вечно то одержала то другие, то одного веду туда, второго через пару часов в другое место, а ещё забирать, делать уроки/задания, готовится к концертам/выступлениям. Да что говорить, все мамы это знают не хуже меня. Поэтому и страшно было, потому что знаю, что одна я у себя, нет у меня ни помощи, ни желания напрягать других и детей хочется вырастить не абыкаких, а порядочными и достойными людьми.
18.02.2019
Да... Я тоже понимаю, что на аборт не решусь, хоть как.. не смогу.... И от этого так страшно, если задержка вдруг каждый раз, это капец.... Но трубы перевязывать тоже не готова. Хотя вот конечно в моем случае это отличный выход перестать боятся.
19.02.2019
Это наверное гормоны пока бушуют.. Очень сложно осознать, что вот было и нет.. Сама недавно это пережила только я очень хотела эту беременность(( . а диагноз был анембриония (т.е малыш так и не появился) или замершая?
18.02.2019
У меня тоже анембриония диагноз, и тоже непонятно ничего. Не сказала бы что я не хотела, скорее оцениваю реально свои возможности и очень испугалась. Надеюсь, что гормоны, потому что до этого я уже все для себя решила, да и что решать, физически возможности очень незаурядные.
18.02.2019
Да я имела ввиду не то, что ты не хотела, а то что мы просто именно целенаправленно планировали.. Я вообще раньше незнала что такое может быть- анебриония, а тут получается на себе узнала, а на следующий месяц ты тоже пишешь. Это тяжело.. Но главное дома есть дети))
18.02.2019
Да, согласна. Если бы первая беременность такая была, даже не представляю какой это стресс для женщины
19.02.2019
Привет!! Сочувствую тебе очень( Но мне кажется это гормоны бушуют и ты немного перегибаешь, думая что твой тоже плачет, страдает. Тут конечно с тем что тебе дальше делать решать только тебе... Но мне кажется свое здоровье надо беречь!! Ради своих детей! им нужна здоровая мама, жизнерадостная и активная. А с твоим анамнезом это действительно неразумно планировать еще... Но это чисто мое мнение)) Мне и одного хватает, поэтому я толкового не могу посоветовать, потому что мне не понять как после троих хотеть еще) Надо быть человеком неисчерпаемой энергии)) Но в любом случае подожди с полгодика! Гормоны утихнут, эмоции улягутся и здравым холодным умом прими решение
18.02.2019
Да, Наташа, все верно говоришь! Спасибо тебе большое!
18.02.2019
Можно честно? Ну ты перегнула палку, что твой так же плачет и прочее, ну это физиология, наступила беременность, на раннем сроке сбой, все, никто не плачет, и не надо кидать в меня тапками, начальная стадия, деление клеток, еще даже сердце не бьется... Такое случается сплошь и рядом и ты наверное в курсе, что за жизнь у женщин могут случаться выкидыши о которых мы не знаем даже. Оплодотворидась яйцеклетка, но не закрепилась, задержка там несколько дней, мы и подумать не могли, что возможна беременность... У меня был выкидыш до старшего сына, не знаю почему, вот случилось и все, ну случилось и случилось, вот веришь ну не отождествляю я сроки там до 7-8 недель прям с ребенком, у меня на седьмой неделе случилось. Ну я конечно понимаю, что все мы разные, я и к абортам отношусь совершенно спокойно и честно коробит меня когда начинают нотации читать что это убийство и т д,,,, на ранних сроках если тем более допускает закон,почему нет,,,,ну короче... Про перевозку труб, вот искренне не стоит, ты об этом потом будешь все время думать и жалеть, нет уверенности что через пяток лет ты не захочешь малыша... Мне тоже предлагали в 36 лет, по плану у меня кс должно было быть, но я отказалась сразу, хотя и говорила что больше детей не хочу, но где-то в глубине души понимала, а вдруг,,, но обратной дороги то уже не будет, поэтому нет нет и нет. Извини если мои слова задели, я не в коем разе не хотела обидеть, хочу просто чтоб ты не переживала и не винила себя, просто значит что-то пошло не так, какой то сбой, это природа!
17.02.2019
Ирина, нет, никаких обид, ни в коем случае! Меня, чтоб обидеть, это я не знаю что нужно сделать. Да, есть определённая лирика в этих словах, но вот такой уж я человек с очень тонкой природной интуиции и частенько занимаюсь самокопанием, хотя можно было бы и проще относится. А ещё мне кажется, что гормонально это большой стресс для организма и кидает меня сейчас то в одну, то в другую сторону. Вроде 6 недель гормоны уходят, поэтому я сейчас и балансирую как то. Про трубы именно меня очень волновал этот вопрос, я этого испугалась, а сейчас все больше понимаю, что не буду я этого делать. Просто мне гормональные методы защиты нельзя почти год, только барьерный метод, поэтому и врач наверное категорически предложила это. Да и что детей трое, вроде как и так хватит. Спасибо тебе большое за внимание к моей проблеме, мне каждый комментарий очень помогает!!!
18.02.2019
Катя, привет!а если разложить все произошедшее не как магию и урок, а также материализацию мыслей..а чисто как физиологический процесс. Случилась беременность, по определенным причинам твой организм был не готов к полному циклу беременности и все!все на этом. Если вы с мужем хотите еще одного ребенка - пройти обследование, если нужно, укрепить и подготовить организм. Если нет, то нет. Я очень четко помню Тимуркину историю, очень переживала за нехороший период в твоей жизни...Береги себя, у тебя трое великолепных здоровых детей. Им нужна очень мама здоровая, счастливая, полная сил
17.02.2019
Привет, Наташенька! Как раз планов таких нет, я даже сейчас на 70-80 % уверена, что не захочу я точно, просто когда тебе говорят, что лишат тебя по сути какой то физиологической функции это очень пугает. Но и с этой версией я тоже согласна, сама врач мне это первое и сказала: что организм мой не смог бы все равно, поэтому и пошёл сбой, то есть чисто физиологическая ошибка. Даже тогда невролог говорила мне, что мне нельзя было Тимура даже грудью кормить, потому что это означало истощать «ресурсы» своего организма полностью. С каждым днём мне легче и я думаю о том, что реально, а не что будет если то то и то то... Спасибо Тебе огромное, мне дороги Ваши слова и очень вовремя.
17.02.2019
Я раньше не верила, что наши мысли материальны, но когда забеременела Тимуром, тоже долго сомневалась рожать или нет. Близкие не поддержали, но мы с мужем всё равно решили.. после родов, конечно я уже забыла про все эти мысли, а потом случилось, то что случилось... Теперь я верю, что все наши мысли это посыл в космос, для реализации.
17.02.2019
Динарочка, жизнь такая непредсказуемая... Мысли наши, конечно, материальны, но иногда мы не в силах с ними совладать.
17.02.2019
Катюша, не расстраивайтесь. Примите как есть. Если суждено родиться малышу, то он придет, как бы сложно не было. А перевязать трубы это сложное решение. Только вам его принимать. Мне кажется врачи очень часто это предлагают. Мне тоже предлагали, хотя и показаний не было и возраст 32. Вы удивительная, думайте только о хорошем🌹♥️
16.02.2019
Спасибо Вам огромное за тёплые слова, я больше склонялась к тому, чтобы этого не делать. Я, конечно, не сомневаюсь в компетентности врачей, но кто знает, что нас ждёт завтра, а это решение может стать роковым. Обнимаю Вас🙏
17.02.2019
Печальная история...
16.02.2019
Не перевязывай трубы! Не из-за детей, а из-за своих дочерей.
16.02.2019
Почему так думаешь, Вер?
16.02.2019
Знакомая гинеколог пояснила так, что сейчас очень распространено, что мамы помогают своим дочерям, если у них проблемы с вынашиваем, а также являются донорами. Меня отговорили.
16.02.2019
Интересно, да это весомый аргумент.
17.02.2019
Катюш,держись ! Ты не простой человек ,мне это ясно,у тебя мне кажется ,на полном серьезе ,есть дар предвидения . Мне лично и знакомым мне людям подобное никогда не снилось . В роду никого не было из ясновидящих ?! Ты знаешь ,возможно ,мы сами такими мыслями детей отталктваем,Что не дай бог рожу или " детей мне больше не надо " и прочее . У меня тётя узнала что беременна во второй раз ( в 1994г),УЗИ тогда не делали . Она сначала хотела на аборт ,потом не смогла . После приёма врача ей сказали что детей по всей видимости двое в утробе ,по слова тети она была в шоке ,она одного то рожать Ее хотела а там двое ,потом двоих вроде бы опровергли . И она в мыслях с самой собой говорила в беременность " мне бы одного ,второй мне не нужен !"-вслух никогда . В итоге после рождения двойняшек ,спустя 17лет ,девочка которая родилась второй сказала " я всегда знала что я вам не нужна ",Тетя была в шоке ,ведь она никогда не произносила это вслух ,да и после рождения разницу между девочками не делали ! Даже той которая " была не нужна " внимания уделяли больше ,потому что она была более капризная . Так что мысли это наше все ,ты сама это знаешь !
16.02.2019
Ну дар есть какой то, но я не люблю об этом говорить. В основном, когда серьёзно просят помочь, например, когда моя бабушка потерялась в лесу и мама просила посмотреть что с ней. А так мое хобби- это хиромантия. Потому что это не гадание, а своеобразная наука, на мой взгляд, как астрономия. Спасибо, Аня, я нормально, просто очень расстроило, когда сказали про перевязку труб и очень стала я сомневаться.
16.02.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что бы ни рисовал художник, он всегда рисует себя... Принципы жизни