непедагогичность
Моя Лапушкаслоги висят-висят полгда уже (плакат их произносит), да чето бестолку.

больше на бумаге получается объяснять, как "поют буковки" (ну, в принципе все что поет - вызывает у нее интерес, поэтому слоги у нас не "произносятся", и гласные тоже мы любим пропевать -так интереснее). сама вот прочитала мне недавно в книжке КО-КО, ПИ-ПИ)). может прочитать МА-МА, ПА-ПА, БА-БА. ну это мелочи жизни, мы дальше пока не движемся (и я не прошу) 
угораздило меня сегодня обратить внимание на этот плакат. думаю - а чо ж он без дела висит-то.. пошла и нажала я всего два слога, которые вдумчиво произнес лунтик: "жо" и "па". то, как от смеха начал валяться мой ребятеныш, меня, конечно, повеселило. и я зашла дальше: пи-ся, ти-тя.. мама дура
вот так и заинтересовался маленький человек слогами с плаката. ммммда. папа пришел с работы, а она с разбегу ему набрала "*опу", сразив папу наповал.. завтра бабушкина очередь шокироваться..
вот радоваться тут или плакать?