Несколько замечательных книг
За последние два года я прочитала несколько замечательных книг, связанных с психологией, и художественных произведений, списком которых хочу поделиться: * Кларисса Пинкола Эстес. Бегущая с волками * Сюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин и женщины, которые их любят * Ланди Банкрофт. Зачем он это делает? * Робин Норвуд. Женщины, которые любят слишком сильно * Джанетт Рейнуотер. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом * Нина Рубштейн. Полный тренинг по развитию уверенности в себе * Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. Он и Она: тайный шифр сказки отношений, Мужские сказки. Тайный шифр * Н.К. Радина. Истории и сказки в психологической практике * Галина Бедненко. Греческие богини. Архетипы женственности, Боги, герои, мужчины. Архетипы мужественности * Дэниел Киз. Таинственная история Билли Миллигана * Флора Шрайбер. Сивилла * М.Лэйни. Непобедимый интроверт * Альберт Санчес Пиньоль. Пандора в Конго, В пьянящей тишине * Стивен Кинг. Роза Марена, Под куполом, 11/22/63 * Эрика Джонг. Страх полета * Пауло Коэльо. Вероника решает умереть, Пятая гора, Дьявол и сеньорита Прим, Ведьма с Портобелло * Патрик Модиано. Вилла "Грусть" * Эфраим Севела. Остановите самолет, я слезу! * Иван Бунин. Солнечный удар В перерывах: * Гир Керстин. Чистосердечно привирая * Джоджо Мойес. Один плюс один, До встречи с тобой * Крис Мэнби. Клуб одиноких сердец * Сьюзен Коллинз. Голодные игры (трилогия) * Эвелин Энтони. Алая нить * Анастасия Туманова. Цыганочка, ваш выход! * Ольга Горовая. Котировка страсти * Ильдико фон Кюрти. Тариф на лунный свет