Внимание! Важная информация для потенциальных покупателей и мастериц (продавцов)!
ВНИМАНИЕ! Важная информация от модератора.
Уважаемые пользователи и потенциальные покупатели. Пожалуйста, до момента оплаты ( предоплаты), заказа, убедитесь в качестве предлагаемых Вам работ и услуг. Это можно сделать попросив мастера предоставить вам готовые работы.
Обратите внимание на фото этих работ. Фото не должно быть сильно обрезано ( возможно фото чужое, с обрезанным логотипом или именем мастера). Качество фото должно быть таким, что бы можно было разглядеть детали работы.
Обратите внимание на дневник мастера. Если он пуст, недавно создан,а мастер просит предоплату за работу, стоит задуматься. Тем более если сама работа занимает не мало времени ( вышивка, шитьё одежды, игрушек и т.п.)
Если Вы сомневаетесь, всегда можно спросить у пользователей мнение о том или ином мастере. Те, кто себя хорошо зарекомендовал, неприменно имеют отзывы покупателей.
Прежде чем делать предоплату ( частичную или полностью) проверьте всю возможную информацию о мастере и его работах.
Уважаемые мастера.
Если Вам поступил заказ от незнакомого человека, у которого пустой или недавно созданный дневник на ББ, не высылайте сделанную на заказ ( или готовую) работу без предоплаты. В крайнем случае можно оформить наложенный платёж, внимательно проверив заполнение документов и пометку о наложенном платеже. По возможности берите часть предоплаты на расходы по материалам и почтовые расходы.
При общении с покупателями и заказчиками, предлагайте им указывать объявленную ценность посылки, равную стоимости заказа. Объясняйте им, почему это так важно. Почта РФ, как и ЕМС и прочие фирмы по доставке посылок ИНОГДА эти посылки просто теряют или портят. лучше подстраховаться, заплатив за посылку на 4% больше ( тот сумму оценки) и в случае чего получить от почты полную стоимость посылки, чем потерять всё.
Помните, что беря заказ, вы несёте ответственность за него. И в случае утери почтой посылки ( без объявленной ценности), вы по совести обязаны возместить покупателю либо 100% сумму заказа, либо повторить работу.
Слава Богу что случаи утери посылок крайне редки, но лучше не рисковать.
Уважаемые пользователи! Проявите сознательность и ответственность, и печальных постов в ЧС будет меньше, дай Бог не будет совсем. А в категории "Благодарность мастеру" будет миллион постов)
На данный момент есть категория с жалобами на недобросовестных мастеров
А так же я объявляю об открытии позитивной категории, куда каждый желающий может написать хвалебный отзыв о мастере. Просьба не писать в эту категорию посты из ЧС. Позже будут созданы списки по этим категориям, для вашего удобства.

