13 лет

Признаки готовности к вводу прикорма

возьму на вооружение!А кто источник?
16.06.2013
Сейчас уже точно не скажу автора, но публикация была на baby.ru
16.06.2013
Появилось несколько вопросов: 1) Как понять что ребенок проявляет именно пищевой интерес? Мой сейчас тянет в рот всё подряд, и если я что-то ем и пью, он тянет ручки к тому, что я ем возможно только с целью познать это методом ему известным. 2) Мой ребенок не съедает обе груди за кормление и съедать не будет, т.к. молока у меня сейчас наоборот прибавилось, но ему достаточно этого количества с 1 груди. Считаю п.5 сформулирован неправильно. Надо смотреть исключительно по ребенку. 3) Сидеть сам умеет не очень хорошо, но в стульчике сидит вполне нормально, отклоняется, тянется, это всё есть. Т.е. в-принципе думаю ждать пока полноценно сядет САМ не обязательно.  И опять же порой овощной прикорм может быть очень кстати (например для детей, страдающих запорами), но естественно не раньше 4 месяцев. Или для детей, плохо набирающих вес целесообразно будет ввести не докорм смесью, а докорм кашкой. Ну это лично мое мнение. В остальном согласна с автором.
09.06.2013
Так эта статья и призывает смотреть по ребенку, а не вводить прикорм только потому что возраст настал. Понятно, что нужно наблюдать и чувствовать ребенка, как ты правильно и делаешь. Вот как отличить пищевой интерес от просто интереса я тоже не поняла.... Моя тянет в рот все, что плохо прикреплено :-) по поводу сидения, я так поняла, что ждать пока ребенок сам сядет смысла нет, имеется в виду, что ребенок должен уметь телом показать, что ему еда нравится или нет - отклониться или повернуть голову. Просто некоторые детки в 4 мес этого еще не умеют, а если ребенок сидит, то уж остальное точно умеет. Статья, конечно, перестраховочная в некотором смысле, но мне она понравилась тем, что не навязывает догм, а заставляет анализировать.
09.06.2013
да это я поняла Ксюш, что она призывает к разуму родителей, а не слушать тупо педиатров и мам-бабушек или "знающих" подруг-знакомых. Просто те же не совсем своей головой думающие мамы могут понимать буквально текст, и ждать например, что ребенок начнет именно 2 груди съедать за кормление, хотя это вовсе необязательно. 
09.06.2013
Ох, это вечная проблема! Но тут уж ничего не сделаешь... И думающих мамочек все же больше! Сужу по своему окружению :-)
09.06.2013
больше думающих (хочется в это верить), но у нас практически все и не догадываются о существовании Пентаксима и Инфанрикса. ВСЕ (!!!) мои многочисленные знакомые и друзья делали бесплатную вакцину, и только потому, что не знали о существовании альтернативы. А у нас тут далеко не глушь, город со 130.000 населения все-таки. 
09.06.2013
Да ладно??? не знали?? ну ничего себе. Я думала, что все знают, но просто хотят сэкономить или не видят смысла в аналогах и т.п. 
09.06.2013
Я тебе серьезно говорю Ксюш, я и сама удивлялась, когда на меня смотрели буквально как на первопроходца. А некоторые вообще прямо мне говорили - "Ой, какая разница, у нас и на бесплатную не было реакции, что за заморочки еще!". Я спрашиваю у одной взрослой уже девушки (лет 35) с которой рожали в один день, "ты анализы сдала перед прививкой?" (они делают бесплатную). Ну и объясняю ей, что мало ли, анализы будут не очень хорошие. На что она мне резко ответила  - "Да не говори ты ерунду всякую!!". Ну и соответственно пошла делать прививку без анализов свежих. И наши педиатры не требуют сдавать кровь-мочу непосредственно перед вакциной. Я просила сама дать мне направления. Я просто удивляюсь некоторым, всё как-то по старинке, ничем не интересуются, как педиатр скажет, так и делают и думают, что это есть истина. А говоришь им, что медицина уже шагнула вперед, так они про тебя думают, что ты либо замороченная, либо дурочка.
09.06.2013
No comments :) Ты мне глаза на мир открываешь! 
09.06.2013
ага, ощущение, что я в глуши живу
09.06.2013
Не парься, в нашей глуши тоже хватает особо не заморачивающихся. Моя сестра единственная из моих знакомых, кто хоть что-то прочитал по прививкам и ГВ, остальные просто сделали так, как педиатр сказал. Не то чтобы это плохо, но я все-таки не настолько доверяю по сути чужим для меня людям, профессионализм которых не всегда подтвержден. 
09.06.2013
Супер,очень интересная статья!!!мы только утроили свой вес,язычком выталкиваем все,не сидим,никакого интереса к еде нету,периодически даю нюхнуть что-нить со стола))))
08.06.2013
Я вчера когда салат делала, дала Ульке понюхать огурец. Она лизнула и так скривилась, я чуть от смеха не упала :-):-):-)
09.06.2013
возьму на вооружение!
08.06.2013
Я сегодня пищала от восторга, когда нашла эту инфу, давно искала нечто подобное. Еще кучу всего нашла, буду выкладывать постепенно. 
08.06.2013
все таки рано начинать прикорм в 4 мес по сути, а многие мамы к сожалению слушают педиаторов, котрые последний раз читали литературу в 80-х годах))))))))
08.06.2013
Если ребенок готов, то не рано, но мало кто готов, в этом ты права. А педиатры почему то признаки готовности не учитывают! наша мне по телефону сказала давать овощи уже, а зачем??? видимо и правда данные с 80-ых, мне мама, например, кашу стала давать уже в 4 месяца, хотя молока у нее было хоть залейся и я, судя по фоткам, ничуть не дистрофичным ребенком была :)
08.06.2013
А кто знает зачем, я в этом не вижу смысла, тогда зачем кормить грудью!!!!! Ой мне свекровь много что рассказывала как им говорили кормит детей, точнее строга каждые 3 часа!!! Она будучи не опытная сидела выжидала, дите орет, а она на часа смотрит, уж потом поняла что это бред!!!
08.06.2013
Ох, слава Богу, что я никого не слушала и делала так, как логика подсказывала. Мне почему и понравилась эта схема, что в ней все логично расписано, в соответствии с природой. Меня мама кормила по требованию, тоже не слушала врачей, и правильно делала. Ну что за фигня? хочет ребенок кушать, пусть кушает!
08.06.2013
Ну вот так говорили и она думала что так надо!!! Я тоже иногда не согласна с врачем нашим, все дети индивидуальны,каждая мама лучше всего чувствует, что надо им с ребенком, а у педиаторов все по линейке, надо так и никак по другому!
08.06.2013
Именно, все по линейкам! начиная с ЖК, когда все одинаково должны весить и дети у всех одинаковые должны быть и животы, а теперь у педиатра та же фигня... задолбали...
08.06.2013
Это точно!!!
08.06.2013
С водичкой осторожнее надо Информация с РусМедСервера