"Музыкальная история".
Экспертное. Трудовы ебудни.Омп - кража из помещения.
Школа. Из актового зала похитили аппаратуру - ноутбук, проектор и т.п. Примечательно, что следов проникновения нет, прямо детектив. Злоумышленники предположительно сховались в кандейке с барахлом при том же актовом зале, сложили похищенное в рюкзаки, благо всё негабаритное, дождались, пока техничка утром откроет двери и спокойно убыли восвояси, быть может, сделали даже не одну ходку, либо их было минимум трое-четверо.
Пока следователь, отпустив всех заинтересрванных лиц, дописывал материал, я, сделав свою часть работы, слонялась по залу, доснимая по мелочи детали обстановки. На сцене стоял чудесный рояль, и я присела на круглый стульчик, взяла пару аккордов... Пожилой следователь Витя расцвёл над ворохом бумаг:
- Ого, ты играешь?
- Ну, так, немножко...
- А я пою!
(Оказалось, Витя, будучи уже зрелым человеком, неисповедимыми путями попал в милицию, имея в анамнезе консерваторию...).
Далее вошедшим завучу и директору представилась идиллическая картина: сцена, на сцене - эксперт, аккомпанирующий чёрными от дактопорошка руками следователю, картинно облокотившемуся на корпус рояля и проникновенным тенором выводящему элегию Массне:
- "О, где же вы, дни любви-и-и, сладкие сны, юные грёзы весны-ы-ы-...".
Публика подтягивалась, мы сорвали нешуточные апплодисменты, Витя исполнил ещё арию Герцога из "Риголетто", я - "Лунную сонату", и все почти забыли, по какому поводу собрались... Концерт прервал звонок водителя с сообщением о новой заявке (падение с высоты), и мы, напевая вполголоса "Я стану водопадом - падением с высоты", откланялись.
На общем фоне перманентного людского горя такие душевные осмотры, когда случается немного поднять настроение потерпевшим, особенно ценны.