Войти
Мама мальчика (2 месяца), планирую беременность Санкт-Петербург

Измерение любви

108
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Сергиев Посад
Поддерживаю полностью!! Мне вообще "повезло" в этом плане, у меня свекровь просто гипертрофированный пример всего вышеперечисленного и живем мы рядом...  Никак не может понять (ее мозг помоему просто отказывается в это верить) что я справляюсь с ребенком, мужем и хозяйством, что высыпаюсь т.к. ребенок спит ночью, спокойно успеваю гулять с ребенком и т.д. Даже расстраивается когда я ей говорю что у нас все хорошо, посуда вымыта, белье постирано, еда готова. И пытается придумать мне заморочки, типа заставить стирать и мыть посуду вручную с мылом хозяйственным, натирать полы по 2 раза в день. Постоянно рассказывает истории как же ей было тяжело растить своих сыновей, и удивляется когда я говорю что кайфую от ухода за своим масиком и что совсем не  скучаю проводя с ним 24 часа в сутки. 
0
27.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
:)) У меня папа впадает в истерику, когда я говорю, что в новом доме на даче будет стиральная и посудомоечная машина (не знаю, куда впихнуть- домик малюююююсенький!) любой ценой! Да я готова в туалет на улицу ходить, если не будет что-то помещаться. Прям слюной брызжет! Типа, дача- это дача. Если хочешь комфорта- вали в город! Почти год собачимся, когда я предлагаю ему приезжать каждый день и вручную стирать бельишко детское и посуду в тазу мыть. У нас на даче аномальные комары размером с добрую лошадь. Голодные и кровожадные твари только и ждут меня, чтобы сожрать заживо!! И вот наконец появилась возможность с комфортом провести 6 месяцев. Но нет. Видимо, так я недостаточно полно прочувствую на себе радость материнства:)
0
27.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Сергиев Посад
да уж..... перспективка у вас на лето :) Папу однозначно нужно переубеждать...
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Мы поставим и стиралку, и посудомойку. Я хочу еще кондиционер хотя бы в одной комнате- дом новый очень нагревается на солнце, там очень противно во время жары.  Плюс комарье. Как вспомню- чесаться начинаю! Так и слышу, как голодные комарихи обсуждают,как бы обглодать меня. Брррр!!!!) Мы лучше с малышиком будем книжки читать. А посуду и белье пусть приводят в порядок специально обученные приборы:) 
0
28.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Тула
моя свекровь тоже никак не успокоется, что у меня дома порядок. Когда была беременная она мне говорила: "Сейчас срок будет большой, будет у вас беспорядок тебе тяжело будет убираться", потом были фразы вот сейчас родится не будешь успевать, а я успеваю. теперь говорит сейчас подрастет и точно порядка никакого. прям ждет не дождется прям бесит.
0
28.03.2012
Мама девочки (14 лет) Николаев (Николаевская обл.)
Мне с моей повезло, она всегда считает, что у меня чисто, и говорит, что грязно у меня никогда не бывает,даже тогда, когда мне кажется , что грязно.
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Сергиев Посад
Комментарий удален
0
28.03.2012
Мама девочки (14 лет) Николаев (Николаевская обл.)
Моя свекровь далеко, и меня это радует. Но малую нашу ещё не видели, только по фоткам.Та и поддержки лучше ни от кого не ждать, чтоб потом не вспомнили.
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
удалила потому, что он у меня "висит" уже который день, не стирается из счетчиков
0
30.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Сергиев Посад
моя тут недавно с грустью в голосе сказала мне и мужу, что ее на работе спрашивают ходит ли она к нам и помогает ли,  так ей приходится говорить что дел для нее нет и мы сами все делаем. Странно, помоему такой невесткой наоборот гордиться нужно и радоваться что приходя в гости можно все время играя с внуком провести, а не в домашних делах.
0
28.03.2012
На тему свекровей. Видимо, это вечное. Наша *мама* к нам подселилась на 1,5 месяца изза поломок отопления в селе, и обид же было! Ну как это так, поняньчить не дают, кушать я сама готовлю (я на диете № 5 по медпоказаниям), а она умеет готовить только то, что тонет в масле, все ооочень жирное. Убирать тоже не разрешают (после уборок оборваны кабеля телефона и ТВ - старалась она полы вымыть получше). В общем, психоз у нее был - ну как же мы с мужем без нее-то справляемся, а? И помощи не просим????
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Сергиев Посад
я своей тоже говорю что ей нужно от этого комплекса нужности избавляться.  И просто наслаждать общением с близкими, а помощь хороша, когда о ней просят. "насильно мил не будешь".
0
28.03.2012
помощь ценна, когда ее просят. а не когда навязчиво зудят - а может, помочь? а давай я на подхвате буду?
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ко мне мама приходила первый месяц и предлагала "спасти от домашних дел". Это было здорово.Она мне все постельное белье перегладила! А потом деликатно перестала. ДЕЛИКАТНО! Мы у нее пасемся по несколько вечеров в неделю. Самый прикол в том, что родители мужа живут в соседней квартире. Но к ним мы Максюшу не носим. 
0
28.03.2012
вот-вот! моя С. любит с гордостью говорить, что у нее 7 внуков и правнук, и 2 внуков она выняньчила, но...странно это, глядя на ее обращение с моей дочерью. чего стоило то, как она положила ребенка БЕЗ ПОДГУЗНИКА В КРОВАТКУ, ничего не подложив...гениально! доча через 2 минуты сделала лужу в кроватке, супер! а сама метода держания ребенка - одной ладонью под голову, другой рукой - под поясницу. это в месяц! в общем, сама так же - что-то надо - прошу свою маму, хоть она и работает, а может помочь. а тут же...сто раз потом жалею и переделываю такие помогалки(((
0
28.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Набережные Челны
я вот тоже не совсем соглашусь. 1 - да. даже не подумаю поспорить. ребенку сейчас без разницы стоит его инрушка 1700 и в какой ползунок он накакал за 3000 или за 500р. так что это чисто мамино самолюбие. 2 - не совсем согласна. мой ребенок, хоть и знает, что такое режим, но количество моих просыпаний от этого не уменьшается. спи он с 20 до 6. но при этом мы ночью кушаем раза 3-4 и к тому же с 4 часов готовимся к утреннему туалету (ерзаем, кряхтим), что естественно меня будит. единственно, тут повода для гордости нет, а только для зависти к мамам, которые спят 3 - тоже не совсем соглашусь. мы вот, например, в 2,5 месяца пошли в Сонатал (если вы знаете о таком) развиваемся с помощью музыки. да, если это непонятное заведение и 3 месячный малыш там "лепит" за баснословные деньги, то это  - бред. мы же ходим в детскую пол-ку и платим копейку. почему не дома, спросите вы? да потому, что там новая обстановка, новая компания, детишки с которыми можно познакомится и "поиграть" - это ведь тоже играет немалую роль в развитии
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
А как вы развиваетесь с помощью музыки? Компания- да, безусловно. Полностью согласна! Но я скорее всего буду социализировать все-таки на площадке.
0
28.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Набережные Челны
можете почитать о методике. курсы начинаются еще во врмея беременности (бесплатно). ъ смысл методики в сочетании звуков, движения и увиденных объектов. например, если мама поет "солнышко встало, малыш проснулся", то мы показываем ему картинку солнышка, которое поднимаем вверх и из лежачего положения поднимаем малыша на ноги. или, например, нотки. каждой нотке присвоен определенный цвет и положение относительно пола. мы поем песенку. одну строчку показываем малышу на фортепиано, на металлофоне, "прыгаем" малышом на паласе из разноцветных лоскутов, символизирующих нотки и поднимаем малыша относительно пола в том порядке, как идут нотки.
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Почитала про методику, причем в нескольких местах. Если честно, не очень поняла ее смысл:( Также не до конца поняла, что же является критерием "гармоничности" развития??? 
0
30.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Набережные Челны
про это я сама, к сожалению, не читала и не знаю в общем и целом в реале это выглядит так как я выше описала
0
30.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Так а что в итоге будет??? Чем это хорошо? Кроме того, что вы много времени проводите вместе с малышом?
0
30.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Набережные Челны
развивается слух, ребенок узнает, что определенные объекты выполняют определенные действия, опять же зарядку, массажики там делаем
0
30.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Да, но ему всего 3 месяца! 
0
30.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Набережные Челны
и что? разве то как вы с ним дома занимаетесь не прививает ему те же навыки?
0
31.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Набережные Челны
Площадка, да. но она будет в свое время.  я уже сейчас убедилась в пользе контакта с другими детьми.
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Польза безусловная! Но у нас тут, к сожалению, такие мамашки ходят, что я не очень-то хочу с ними общаться... Мне не чужды человеческие пороки- я очень хорошо отношусь к запотевшему бокалу с мартини и вкусной- превкусной ментоловой сигарете... Но это просто никаким образом не подходит для беременной женщины и кормящей матери! А эти "леди" шастают с сигаретой в зубах и банкой какого-то адского пойла в руке. Сначала я их пузатыми видела, теперь они с колясками ходят тут.  Не хочу я своему сокровищу такого окружения. 
0
28.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Набережные Челны
вот поэтому мы идем не на площадку, а на занятия. такие мамаши, кстати, туда никогда не придут.  я вот тоже не рискую знакомиться с соседствующей кучкой (по-другому не назову) мамаш и их чадами. такого количества мата даже я не переношу, не то что ребенок
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ну у всех свой круг общения! Им комфортно друг с другом- что ж поделаешь?
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 20 лет) Нижний Новгород
А еще не в обиду меня бесит когда начинают свою свекровь хаить, ведь она такая же мама как и Вы, как и Ваша мама, каждый  переживает за своего сына(ребенка), нужно просто понять.... Мы ведь тоже будущие свекрови и тещи.....
0
28.03.2012
Узловая
значит вам повезло и у вас хорошие отношения со свекровью)))) а я после каждой нашей встречи думаю: Боже, дай мне ума и мудрости, чтобы не стать такой свекровью, как она...
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 20 лет) Нижний Новгород
Да мне очень повезно... Дай Бог Вам мудрости и терпение
0
28.03.2012
Узловая
Спасибо!
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Да ради Бога. Пусть защищает свою кровиночку сколько влезет. Но не путем обгаживания меня и моей семьи! Надо в любой ситуации вести себя достойно. И уж точно не оскорбляя жену сына.
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Сергиев Посад
все хорошо, когда свекровь переживает за своего сына, а не пытается быть мамой для внука... к сожалению такое бывает и даже в психологии описано, когда у бабушек просыпается материнский инстинкт, и поверьте, это действительно проблемма. Первое время, пока я не научилась свою свекровь присекать в попытках выдернуть у меня из рук сына и доказать что в моих планах нет цели навредить собственному сыну , так ревела почти каждый день, хорошо муж вмешался.
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 20 лет) Нижний Новгород
Я полностью согласна, что бывают моменты, что не все мы идеальны.. Я к тому что не надо осуждать ее))) Вот видете у Вас муж (а не чужие люди) разрулил эту ситуацию не выходя из дома. А Вам терпение и самое главное мудрости
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я ее не осуждаю. Я ее просто терпеть не могу! Точно так же, как и она меня. Я честно хотела иметь с ней нейтральные отношения. Она не захотела. Ну что ж, я все равно в выигрыше! У меня и ее сын, а теперь еще и внук. И от меня зависит, увидит она их, или нет.
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 20 лет) Нижний Новгород
Если у женщины в возрасте нет мудрости, тогда все в Ваших руках (просто игнор), счастье Вам и Вашей семье
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Сергиев Посад
Да, я стараюсь только ради мужа своего, думаю о том как ему неприятна вся эта ситуация. Наверное нет хуже для мужчины, чем ругань между женой
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Сергиев Посад
Дописываю :)  и матерью.  Сейчас с ней договарились что я ей буду говорить когда она не права и слишком навязывет свое мнение, а она не обижается на меня. Пока действует, просто иногда утомляет воспитывать сына и еще свекровь :)  Она тоже старается, и это видно как ей порой тяжело себя ломать, что бы не начать опять пытаться заменить собой меня, но в принципе у нее выхода нет (муж разрулил скандал тем что поставил перед выбором - либо по нашим правилам либо вообще не приходишь к нам). 
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 20 лет) Нижний Новгород
Я рада, что вы осознаете и стараетесь ради семьи, у Вас все получится и свекровь Вас поймет, терпение Вам и удачи в Ваших стараниях
0
29.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Зара, я вчера спросила у мужа, за что меня так ненавидит его маман и есть ли шанс, что когда-нибудь это изменится. Он поржал, а потом просто сказал:"НЕТ!" Вот и все!  
0
29.03.2012
Мама двоих (14 лет, 20 лет) Нижний Новгород
Танечка, а зачем Вы такое у мужа спрашиваете? Какого Вы ответа от него ожидали, а что бы он еще Вам ответил? Представьте себя на его месте, если бы он задал Вам такой вопрос, чтобы Вы ответели, тем более он мужчина... Это мы женщины все рассуждаем логично, а им лижбы ответить.... Я думаю не все потерено, все в Ваших руках, не принимайте все так близко к сердцу!
0
29.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Моя свекровь тоже готова вырвать у меня ребенка из рук и показать "как надо". Я не даю, причем демонстративно. Блин, это МОЙ ребенок!  Что вы имеете в виду под словами "свекровь переживает за своего сына"??? Я его что, обижаю? Бью? Голодом морю? Истязаю?? Что значит- переживает? За что переживает? Что ему со мной лучше, чем с ней? Что я ему ближе, чем она?? Так это не моя проблема, а ее!
0
28.03.2012
Мама девочки (14 лет) Евпатория
Вот мы гуляем одни, скучно, думаю, вижу мамочек некоторых парами-тройками... познакомиться что ли...потом думаю, а как попадется что-то вышеуказанное у вас и будет мозги компостировать, а я человек привередливый...в общем, гуляю одна )))
0
27.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Мне повезло- мы с подружкой встречаемся на пустыре, который все почему-то упорно называют "Яблоневым садом". Толку нет никакого: чтобы дойти туда, надо 40 минут везти коляску по довольно оживленным улицам. Но кофе с ней стоит этих усилий! Мы встречаемся, пьем кофе из термоса и расходимся:) Но так хотя бы есть цель!
0
27.03.2012
Мама девочки (14 лет) Евпатория
эх, кофе... охотца... деть нормально переносит кофе?
0
27.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Вроде да. Я не пробовала заварной, пью растворимый. Спит хорошо, пузико вроде выдерживает. 
0
28.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
везет, у меня лично идиотское ощущение,когда я таскаю коляску по району: будто утюг выгуливаешь. никакой цели, никакого осязаемого смысла.
0
28.03.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Минск
Я научилась читать лежащую на каляске книжку :)
0
28.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
вот это-круто!!!! тоже надо научиться!
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Надо найти подружку! Или дело какое-нибудь. Я попросила шагомер- дешевый способ поставить себе цель и добиться ее. Просто шастать по грязным дворам скучно и нелепо. А так ставишь себе цель пройти 5 км- и вперед. Есть один офигенный способ: катать коляску на роликах (если позволяет асфальт). Так и ножки подкачаешь, и ляльку выгуляешь.
0
28.03.2012
Мама девочки (14 лет) Евпатория
я на наших дорогах скахряла тормоза у коляски...
0
28.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
шагометр...можно, типа к лету красавишной чтоб заделаться... а я пока только придумала самоучитель по иностранномы языку в плеере слушать, может,подучусь. но еще не скачала))
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я пыталась... Чуть не задрыхла на ходу:)))
0
28.03.2012
планирую беременность Санкт-Петербург
Тема старая.Ваш пост не первый и далеко не последний.Всегда будут те,кто с вами согласен,не согласен и частично согласен.Мое мнение по некоторым пунктам:1.Цена игрушек,одежды и т.п.Не наше с вами это дело.Нравится ей(маме) покупать дорогие игрушки и ходить в старых сапогах-и ладно.Во-первых,не очень хорошо считать чужие деньги.А во-вторых,как правило эта "эйфория" быстро заканчивается.Длится первые месяцы и чаще всего только с первым ребенком,потом между ценой и практичностью мама все же выберет практичность.2 Развивать ребенка необходимо с рождения.Но!!!Естественно согласно возрасту и физическим особенностям.3 Просто интересно,по каким характеристикам вы выбирали коляску?Я живу на 7 этаже,поэтому естественно моя коляска помещается в лифт,легко спускается и поднимается по ступенькам,утепленная люлька,зима ж все-таки была,и мне не тяжело таскать ее туда-обратно два раза в день.
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
1. Я не писала и не говорила, что так делать нельзя! Пожалуйста, хочется- пусть покупает. Пост про то, что эти дамы тыкают в нос своей мега- любовью к детям. И подспудно тем самым демонстрируют, какая я жадная и плохая мать. Что мне не жалко денег на пуховик для себя, но вот 1700 на погремушку я зажмотила. 2. Про то и речь:) 3. Коляску покупала свекровь. Меня в магазин не взяли...У меня Роан Марита, в лифт входит только при условии разжимания дверей до упора. Очень неудобно правой рукой втискивать коляску, а левой разжимать закрывающиеся двери. Сборы на прогулку- полчаса, раздевание с прогулки + мытье пола в коридоре еще столько же.  И потом, 2 раза за день я гулять не могу- мне надо  еще пропылесосить, помыть полы, посуду, постирать, погладить, приготовить еду и поесть самой! Хоть раз в день мне необходим прием пищи:) 
0
28.03.2012
планирую беременность Санкт-Петербург
Да,мне тоже все это надо делать,так как живем мы отдельно от родителей и помогать некому.Пока спит все успеваю и даже сама могу поспать.
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ой, а мой уже не спит... Как с прогулки приходим- все! Единственный шанс усыпить-  выставить на балкон. Все равно мы с 19:00 не спим, чтобы потом ночью поспать.
0
28.03.2012
планирую беременность Санкт-Петербург
Ну я уже писала где-то,что балкон у нас открытый и какой-то нехороший человек сверху бросает окурки.Так что прогулки-это мой единственный шанс переделать дела по дому.Ночью спит хорошо
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
А как вы и с коляской гуляете, и дела по дому делаете одновременно??? О_о
0
28.03.2012
планирую беременность Санкт-Петербург
Не одновременно,просто после прогулки доча очень хорошо спит еще 1.5-2 часа
0
28.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вот сто процентов согласна!!!
0
31.03.2012
Мама девочки (14 лет) Николаев (Николаевская обл.)
На ночь глядя посмеялась.Я вообще не заморачиваюсь на счёт чьего-то мнения. Мой ребёнок, я знаю как мне его воспитывать и что лучше для него, но распространяться об этом не собираюсь, та и я шарахаюсь от других мам с колясками. У нас пара обычных погремух, "школа раннего развития" -это бред, ребёнок в свои 3 месяца меня не понимает, уж не говоря о какой-то тётке, которая будет скакать перед ним. А гулять... я боюсь коляску в лифт завозить, т.к. иногда можно и застрять, если неудачно раздвину двери лифта. Поэтому гуляем мы 1 раз в день , а то и 1 раз в два дня. А сейчас на улице у нас дождь и похолодало. Так что балкон нам в помощ!!!
0
27.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Кстати говоря, мой муж еле сдерживается от того, чтобы не выполнять все описанные мной пункты!! Понятное дело- его всю жизнь воспитывали и объясняли, что ради него родители ночей не спали,самое лучшее покупали и т.д. Он с особой гордостью говорит о том, что у его отца были дырявые ботинки, но ему купили не дешевую "Денди", а дорогую "Сегу".  Мы ссорились даже пару раз из-за его стремления пойти и скупить дорогущие хреновины в магазинах. Сейчас вроде полегче стало. Мы договорились, что папа будет делать все для сына своими руками: песочницу, манеж на даче и обязательно качели и тарзанку. Купить всегда проще! А вот душу вложить.... 
0
27.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
аааааа, вот тут прям самое больное. ну блин раз через полтора мне удается объяснить мужу, что ДЕНЕГ НЕТ и НЕ НАДО ПОКУПАТЬ ЭТУ ХРЕНОВИНУ в детском мире, ребенку щас хоть ложку деревянную дай да бубенец к ней привяжи-счастлив будет!!
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
А наш папа говорит: "МНЕ, мне нравится эта погремушка! Да я ее для себя купил!" С другой стороны, ну пусть покупает! Если ему кажется, что так он лишний раз докажет свою любовь- пусть. Но я все равно их кладу на кровать вдвоем и ухожу готовить на час- полтора. А они проводят время вдвоем. Максюшка улыбается, заливает папу слюнками, пукает и сучит ножками. И через 20 лет папа вспомнит это, а не дорогущую погремушку:)
0
28.03.2012
Мама девочки (14 лет) Николаев (Николаевская обл.)
Как-то видела маму с дочкой идущих по улице. Дочке лет так 16-18 было, вся из себя, шикарно одета, а рядом мама-сгорбленная, и пальто времён СССР. Вот и вопрос, а зачем так надо было приучать? Да, это любимый ребёнок, как говорится мы всё для наших детей сделаем, но другой раз это перебор. И этот ребёнок ценит теперь не своих родителей, а дорогие вещи. Мужу сказала, чтоб у нашей доци был кукольный домик,с  намёком, что его он сам должен сделать. Не умеет-научится. Я хочу, чтоб мой ребёнок видел, что вещи можно делать своими руками и ценил потом это, а не так как, купили-сломал-да ещё ж родители купят.
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Мой муж заставляет меня придерживаться этих пунктов. Особенно про раннее развитие и прогулки. 
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
А смысл??? Ирина, зачем вам РАННЕЕ развитие??? Чтобы что было в итоге-то? Все равно вы ни на что не повлияете! Да вы хоть обчитайтесь, обпойтесь и обслушайтесь какой-то особой "детской" музыкой! Все равно пока мышцы достаточно не окрепнут, ребенок не перевернется, не поползет и не встанет! Ребенку надо НЕ МЕШАТЬ. Я к тому, что не надо его ограничивать в развитии: пеленать, закрывать в темном чулане под лестницей и не выводить оттуда на улицу месяцами. Зачем искусственно ускорять рост? С какой такой высокой целью? Ну даже если ребенок на 2 недели раньше сверстников начнет считать. Что изменится? Кто кроме вас это оценит? Кому интересно?  Вот мой малыш первый раз перевернулся в 2.5 месяца. И весит 7200 в 3 месяца. Раннее развитие налицо! Все равно все сравняются в развитии через пару недель. Это вовсе никакой не предмет гордости для нас. Радость- да. Но она не была бы меньше,если бы он перевернулся позже.
0
28.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Могу добавить еще пару пунктов разговоров таких мамашек))) "как я рожала!" и поехали... Схватки 26 часов, зашивали по живому и все в этом же духе.... Мнение по прививкам, массажам и тп - "мое самое верное, учитесь!"  Вот так вот стоишь и думаешь-лучше бы я сейчас в ББ сидела.....;)
0
27.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Да-да-да!!! Роды- это отдельная тема:) Я вообще отрубалась между схватками- жутко хотелось спать! Пузырь прокололи в 12:15, в 16: 30 уже кисок на животике лежал. Это тоже всем не нравится. Я же не в полной мере ощутила прелести затяжных родов. И зашивали меня под внутривенным наркозом. Можно сказать, радостно и с песнями подлатали. И посадили меня после перинеотомии на следующий день- я не корячилась 2 недели, оберегая швы. Да, больно было, но не настолько, чтобы потом всю жизнь попрекать ребенка этой болью!
0
28.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вот и я всю Б отлично проходила, хотя миома матки и все таки первая Б в 30лет и роды терпимо-другим хуже там было, видела. И вот всем говорю и сразу такие недовольные... И точно, начинают искать что я не так делаю, чтоб доказать, что у них то вме круче!! При чем, не поверишь -и мама туда же, молчу про остальных "родственников"! ((((
0
28.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
плюс мильон. спать между схватками - это кстати у многих я встречала. ну и сама туда же. А перед тем, как пойти проситься рожать (я в патологии была) - я собрала вещи,приняла душ и накрасилась. ну если уж суждено пострадать-так хоть красивой!
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я тоже была накрашена. Как выяснилось-зря! Меня загнали в душ, там я, естественно, о косметике не думала. Хорошо, что зеркала не было:) Точно помню, что на рахмановке, уже на потугах, подумала о том, что у меня пяточки некрасивые. Даже сестру попросила надеть носочки:))))) Но она почему-то вылупилась на меня как-то странно и не надела! После родов, уже в палате, на себя посмотрела в зеркало и обалдела... Из зеркала на меня смотрела растрепанная чувырла с размазанной тушью и колтуном на голове.  Почему-то вспомнилась фраза "К приходу мужа постарайтесь себя как-нибудь украсить. Например, повяжите в волосы бант". Я помылась и жутко расстроилась, что фена нет и кондиционера для волос:)
0
28.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
"неправильно ты,Дядя Федор,гамбургер ешь..."  как в рекламном ролике "золушка" - тушь размазалась? домазать пальцами вбок и это  - экстравагантный макияж,ни менее!)))
0
29.03.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Череповец
Согласна с вами, у нас так отсилы 6 погрумушек - 3 подаенные и 3 купленные, самая дорогая 300 рублей и то потому что мне тигр понравился мягкий на ней, а покупать ребенку игрушки дорожу рука не поднимается, лучше поедем потом в салон и я наконец покрашусь и подстригусь - в середине апреля планирую. Раннее развитие сплошное выкачивание денег - занимайся дома с ребенком, рассказывай ему и показывай и овцы целы как говорится и волки сыты. А про горшок - высаживаю ребенка с 2,5 мес только пакакать, категорически отказывается это делать в памперс, будет лежать и кряхтеть, пока не посажу, ну а у кого дети просятся в 3 мес на горшок...удивлена.А насчет прогулок - ведь главное свежий воздух, а на улице или на балконе думаю не существенно. Особенно поражает, действительно мамочки думают, что надо доказывать любовь ребенку, зачем - его надо просто любить и он будет любить в ответ. А потом фразы типа я ночей недосыпала, недоедала, все для него, себе обновок не покупала, а он гад такой не звонит, в гости не заходит, как будто мамы нет- ну уж извините кого вырастили тому и радуйтесь. А режим он сам себе установил ложится рано в 8 или полвосьмого и спит беспробудно шесть часов, потом едим и еще часа 3-4 высыпаем, подъем тоже рано в 6.30-7, меня все устраивает и ребенка тоже, пока он спит у меня и полы вымыты и посуда и приготовленно и сама выспалась....
0
28.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
я тож хочу чтоб он лежал и кряхтел, вместо того чтоб памперс переводить!)))))))))))
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Череповец
Да, это сильно облегчает задачу, помню первый месяц, когда после каждой еды...Поэтому из памперса не вылезали, а теперь красотища и это отнюдь не моя заслуга, а малыша...
0
28.03.2012
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Барнаул
1. дорогие игрушки - это понты. Все-равно ребенку будет интереснее играть с пустой пластиковой бутылкой. А если у мама все в порядке с фантазией и руками - можно столько всего наделать!!! куча идей в инете. 2. здесь не совсем согласна. Спокойный ребенок, который спит всю ночь, это заслуга не мамы, а природы, которая сделала такой подарок. Старшая дочь до полутора лет просыпалась каждый час, иногда чаще, и ничто, никакой режим не помог. 3. Опять же, фантазия мамы рулит!!!Не жалейте времени на ребенка и из него вырастит умный развитый ребенок. Беспокойные дети даже лучше!!! они требуют внимания. Старшая днями заставляла меня играть с ней, одна игра заканчивалась, несла другую, я отказывалась - истерика. Развиающие школы... ну разве только для социализации ребенка. А занятия можно и самим проводить. Я, например, рисовала елку и катала маленькие шарики из пластилина, а доча "украшала ими елку",расплющивая их пальцем.
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Красногорск
Оооо)))) про погулять. Я вот живу в частном доме... Но первые месяца два поймать ребенка подрствующимбыло невозможно. Нам один то раз сложно было выйти... Так что хрен с ними с такими курицами. Мне тоже это забавно. Особенно денежные понты.
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Да я на даче тоже коляску ставлю на улице и у меня киска дрыхнет там! Если бы мы всегда жили за городом, то я бы даже не думала о прогулках. Вопрос именно в том, что по-настоящему любящая мать просто обязана с 5 этажа спускать на своем горбу неподъемную коляску дважды в день. Несмотря на то, что есть балкон. Хотя я гулять люблю- так и разжиреть недолго, если дома сидеть. 
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Красногорск
А я не люблю) я домосед)))) на самом деле ро 5й этаж понимаю.  Я роан с первого проблематично спускаю с ребенком... Килограм 25 получается...
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
У меня тоже Роан. Тяжелая,зараза! И в лифт входит не особо
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
 Танюша, обожаю твои посты)))))) особенно про горшок-это то, что меня прямо выводит здесь, на ББ. мамаши рехнулись)) один раз был пост, суть которого в том, что мамаша 3-месячного малыша расстроена, что у них перестало получаться какать в тазик, ниже были комменты приблизительно следующего содержания "я тоже начала поздно, в 3 месяца", "а мы с месяца ходим на горшок" и т.п. ааааа  просто stop the world i want to get off)))) это, видимо, такая странная самореализация у людей, извращенная какая-то. я говорю, ну чем мучить себя и ребенка, вы б лучше лишний раз побыли с ним на свежем воздухе или поиграли!
0
29.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
0
29.03.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 3 года) Волжск
Я с вами поностью согласна. Я например не слушаю никаких свекровей! Если в магазине понравилась погремуха куплю, если есть возможность погулять два раза в день погуляю, если нет - то нет! Не вижу в этом ничего страшного! Высаживание в горшок вообще бред полный!! Для меня главное что-бы хорошо покакала, а куда мне все равно. Мы бывает перед купанием пока до ванны идем маме в ручку нечаяно какаем!! Курсы для таких маленьких это точно выкачивание денег из родителей. Особенно меня бесят когда заводят разговоры про режим, типа вы должны спать 5 раз в день по два часа, есть через 3 часа и т.д. Я лично и маму и свекровь послала с их советами по дальше! Сразу сказала, вы своих детей выростили, теперь дайте нам вырастить своих! Вроде отстали, но иногда проскакивает (что-то вроде не смотритесь в зеркало, или первый месяц купайте в пеленке).  Короче нужно ко всему относиться проще и адекватно. Не выдумывать проблем на пустом месте, а если они вдруг появляются (ттт) сохранять спокойствие и решать их.  
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Полностью согласна, особенно про выкачивание денег из мам, которых реально жалко, ведь хотят как лучше. потом будет английский чуть ли ни с детсада...
0
27.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мне тут посоветовали сейчас включать детские песенки на"английском языке" чтобы ребенок "приучался и быстрее язык осваивал" . Те вместо "антошки" и "тили-тили, трали-вали" наших, русских забавных песенок американские!!!!!
0
27.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я не буду это делать настырно, но года в 2 начну потихоньку. Сейчас, конечно,нет! Я буду свои книжки читать- Барто,Маршак, Пушкин. А английский потом.
0
28.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вот именно!!!!
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я раз сильно поспорила со своим знакомым про коляску и балкон, который предполагал, что его тоненькая маленькая жена каждый день будет переть эту коляску БЕЗ ЛИФТА на 5 этаж, потому что только мачеха гуляет с ребенком на балконе. Эх, я тогда ругалась. Ну понятно, когда речь идет про ребенка, который уже умеет сидеть, он едет, не спит, все рассматривает, воздухом дышит. Но нашим-то месяц от роду был. Тем более, что никакого сквера рядом с домом ни у нас ни у них нет, только выхлопами и пылью травить ребенка. В этом плане балкон даже предпочтительней, так как дорожная пыль выше третьего этажа не поднимается.Я вообще всегда говорю, что моему ребенку нужна в первую очередь довольная выспавшаяся мама, готовая радоваться жизни, и только такая мама сможет дать своему ребенку самое лучшее, да еще и мужа не обделить вниманием, а не зачуханный комок нервов в драных тапках с гнездом на голове.
0
02.04.2012
Эти мамочки зашвыряли бы нещадно меня тапками, узнав, что я иногда беру ребенку одежку в Эконом-классе (О, ужас!), и погремушки с игрушками не покупала еще (нам надарили кучу, потому и не покупала), а связала сама (ага, денег зажала!). Некоторые считают, что их опыт - самый верный, и материнство без тяжкого труда и бессонных ночей - это мухлеж или тут какой-то подвох. если я вышла на улицу с мирно спящим ребенком, накрашенная, с улыбкой - тут что-то не так. Я должна быть замученной, злой и вообще. Не спорю, детки разные, и беспокойные бывают, и спокойные. Но дело не в том.  Единственно, в чем с вами не соглашусь - это в высаживании. Я высаживаю ребенка над горшком (держу под ножки над горшком) с месячного возраста. Это не имеет отношения к раннему приучению к горшку, но хорошо для ребенка в плане - пописала за раз, а не порциями каждые 10 минут - и спит потом или играет спокойно. 
0
28.03.2012
Мама девочки (14 лет) Красноярск
хороший пост)а я все думала что,я плохая мама,не покупаю сотни(десятки) игрушек для доченьки,за бешенные деньги.просто помню себя в детстве,игршек много было,дорогих,а я их даже и не помнила когда выросла...
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
А я помню,как мы с папой вместе делали песочницу:) Игрушки не помню вообще, а вот это запомнилось...
0
28.03.2012
Мама девочки (14 лет) Красноярск
а я помню как дедушка играл в комп.,а я смотрела,как мы с ним по дому в войнушку играли)мальчика ростил он видно из меня)да много чего было)это точно,игрушки не запоминаются,зато если что-то вместе делать,это запомнится)маленьким лучше больше внимания уделять,чем дорогие подарки дарить))
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Как же я с вами согласна! Видимо, мамочки считают, что они не настоящие мамы, если не истязают себя излишней заботой о малыше. Я тоже не встаю ночью к малыше, когда он спит, у нас тоже режим, малыш сам в кроватке засыпает, я его не укачиваю... Многие на это скажут, что ему необходимо тепло материнских рук! Свое тепло я ему дарю ежесекундно, поглаживая головку, целуя его, да и просто когда с нежностью смотрю и улыбаюсь ему. Я думаю, он все это чувствует. А терзать себя не стоит, малышу полезнее, когда мамочка выспавшаяся и веселая.
0
27.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Тсссс:))) Это будет наш секрет:) Потому что иначе точно закидают помидорами!:)  
0
27.03.2012
Мама девочки (14 лет) Владимир
на все 100% озвучили мои мысли!!!! я прям лучше бы и не написала!!! я тоже врач, только терапевт, интересно общаться с людьми особенно когда они не знают о твоем образовании, и начинают рассуждать о всяких назначениях педиатора или другие темы, и уверены, что врачи то все дураки, а они мамы лучше знают, что надо для их ребенка, причем вся инфа в основном береться из инета или соседок по площадке.
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
гуляем на балконе по 2 часа 2 раза в день, я очень довольна. У мамы есть свободное время.
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я тоже хотела на балконе ставить коляску. Но потом подумала, что у меня тогда вообще никакой физнагрузки не будет! И радостно пошла гулять. Прохожу 7 км в день:)
0
28.03.2012
Мама девочки (14 лет) Верхняя Пышма
Ме как то свекровь заявила, чт я сбежатль хочу (когда я сцедила молоко, что бы съездить на встречу с коллегами). Я себя почувствовала плохой мамой :( по утрам ребенка могу оставить в кровати пока завтракаю, умываюсь. И вообще начинаю возвращаться к работе, откуда у меня будет время на бессонные ночи. Она положила всю жизнь на детей, я так не хочу
0
28.03.2012
Мама мальчика (14 лет) Омск
Супер!!! Подписываюсь под всеми пунктами!!! А на счет прогулок, так вообще +10000... у меня 4 этаж, без лифта и коляска капец какая тяжелая и сынуля еще почти 7 кило...
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Жлобин
Браво))) а то я думала я какая-то неправильная)
0
28.03.2012
Мама девочки (14 лет) Воронеж
Оч клёво написано!!! Целиком и полностью согласна с каждым словом. Прям повеселила))))
0
28.03.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Минск
не в бровь а в глаз! согласна с каждым пунктом!!!
0
27.03.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Волгоград
Да..... Лучше и не скажешь, согласна с каждым пунктом.
0
27.03.2012
Мама девочки (14 лет) Кировский
лично я согласна с вами по каждому пункту!
0
28.03.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет)
+100500 во всем.
0
27.03.2012
Сколько вы весите? И что умеете? Хочу второго!!!

Похожие записи