14 лет

Ну и накрыло..:(

Я долго откладывала свою беременность,а моя мама постоянно меня торопила.Я однажды не выдержала и спросила: "Ну а тебе то что,щоб було?" "Ну ,да..."-немного подумав ответила мама. Но мы живем в разных городах,и мама так "хотевшая" внука-первенца не приехала ни на роды ни до сих пор вообще,и обижается что я ей не звоню..У нее работа видете ли,в котельной.. 
28.04.2012
Помойму все проходят эти ахахахи родных и близких, а как за дело, так у всех понос-золотуха и другие важные дела))) Им нужна этакая игрушечная ляля, не писающая не какающая не срыгивающая и не орущая сроком на 5 минут. Можно на 6))) Короче, когда совсем хочу побыть одна, отправляю Максима в садик, сую коляску с Таней одной своей подруге (работает сутки-трое), она делает зверское лицо и уходит гулять часа на два. Такие баунти у нас нечасто, но часто и не надо) мне достаточно))) 
27.04.2012
Да мне всучить-то некому!!! Пару раз мама моя посидела, пока мы за продуктами ездили. Все! Больше никому ребенок не нужен!
27.04.2012
Самое главное - он нужен вам!!! Знаю, звучит малоутешительно... Обидно как то за своего самого лучшего в мире малыша(((
28.04.2012
и спасибо господи что мы на гв! во первых - это полезно, во вторых - это отговорка чтобы не отпускать ее от себя ни на минуту. а то они с ней хотят гулять ходить, и если я куда-то иду предлагают с ней посидеть. а я всегда отвечаю что Джессика не гуляет без свой мамы, и мама не гуляет без Джессики. было время так доводили - мечтала чтобы она плакала у всех на руках кроме меня. но у меня улыбчивый ребенок...
27.04.2012
Что ж  ты будешь делать, когда вы с ГВ уйдете??? Не отдашь же ты ее родственникам мужа?
27.04.2012
низачто! просто вроде как скоро (пол года-год) переезжаю обратно в Хургаду где раньше жили с мужем. будем снимать. муж меня понимает, да и сам не хочет от дочки и меня вдалеке быть. а то я знаю - их гулять отпустишь они начнут "как знаешь те бабушки что покупают деткам сладости" кормить ее чипсами и поить колой чтобы быть хорошей бабушкой которая втайне от плохой (слишком правельной) мамы подкармливает вредными вкусностями. я тебе клянусь, мой муж пьет газировку с 5 месяцев, и его мама этим гордится. любит рассказывать как "вот было ему месяца 2-3, любил лежать и смотреть телек, и все-то он у меня рано начал делать"... а я бы гордилась обратным - что мой ребенок попробовал всю эту неполезную всякость как можно позже. они думают я повернута на полезностях для ребенка...
27.04.2012
а у меня все абсолютно наоборот. ребенка мы не планировали, но когда я забеременела - это была большая радость. стоит уточнить что живу я с родителями мужа в то время как муж работает в море и навещает меня примерно неделю раз в 2 месяца. всю беременность они ко мне относились как к хрустальной, приносили еду на подносике в комнату и т д... мне это не нравилось. как будто я больна... мне наоборот хотелось наслаждаться этим временем, гулять и посетить много разных мест и мироприятий ибо я понимала что потом будет трудно выбраться. хотелось ходить по магазинам ПОСТЕПЕННО выбирая и покупая то там то тут вещи будущему ребеночку. но мне начали дарить вещи. потом мне начали упорно предлагать поехать 1 раз в тц и купить все сразу. для них это как "купить еды на неделю в ашане чтоб не бегать по магазинам лишний раз" а для меня сам процес был дороже покупки. на этом этапе я поняла что они меня совсем не понимают... сказать честно, я и раньше держала на руках младенцев, но видимо во время беременности у меня поехала крыша. дело было в сентябре. тетя мужа родила сыночка, и мы поехали ее навестить, посмотреть на малыша. и когда мне дали его на руки, его мама с такой легкостью положила мне его на руки, такого беспомощного, вчера родившегося (здесь после родов домой через несколько часов выгоняют) и ушла в другую комнату, оставив его одного со мной, я поняла что своего я так просто на руки никому не дам. и вот мое время пришло... к дочке сразу стали проявлять внимание, стараться поменять ей подгуз, искупать, вобщем "хотели избавить меня от забот", в то же время думали что я такая неумеха у меня же первый ребенок а она (свекровь) двоих вырастила. но я - человек с детства привыкший к самостоятельности - была в шоке от такого развития событий. какие нахрен заботы поменять подгуз? а искупать? а успокоить когда плачет и все прочее? разве не для этого я родила её? кто если не я должен этим заниматься? черт, да мне просто приятно менять воняющий подгуз и вставать по 20 раз за ночь!!! а про экспириенс я вобще молчу. ее методы 25и-летней давности основаны на приметах и поверьях и в основном не соответствуют медицинским нормам никак. да и вобще это мой ребенок чего вы пристали-то?? хотелось чтобы все испарились, остаться с ней вдвоем... муж тоже масла в огонь подливал. ничерта ни о чем не знает, а дает советы по грудному вскармливанию, постоянно напоминает "ты витамины не забыла дать?, а кремом попу намазала, а после кормления столбиком подержала....." и т д... а если она плакала, вечно таскался рядом и диктовал "попробуй покачать, может она голодная, проверь подгуз" и т д.... казалось что он проявляет недоверие к моим материнским способностям. но я! слышите Я! лучше всех знаю что и когда мне делать со своим ребенком! самая большая была проблема это то что живем мы в жаркой стране а одевают они деток в +30 как в москве в +5. а я не хочу чтоб мой ребенок потел под солнцем завернутый в 10 одежек и одеяло. все считали своим долгом "показать" что  иностранка сумасшедшая и все что я беру из интернета это шляпа. и до сих пор так. и прикармливать надо оказывается с полтора песяца, и гулять каждый день не надо - там пыль в воздухе, и купать каждый день смысла нет, и одевая я всегда легко, и прочее и прочее. прикол в том что это врачи так говорят. тут своя медицина противоположная нашей. и по этому муж "заставлял" меня следовать этим сумасшедшим советам врачей ради здоровья ребенка. типа я такая неопытная мамаша, начиталась херни из интернета, а тут все поступают иначе, и мама его учит иначе, и врачи, и телевизор. я его не осуждаю... я его понимаю... он ради дочери так. конечно я никого не слушала и делала по-своему. из-за этого отношения со свекровью натянутые, с мужем тоже так себе. зато я отвоевала право быть мамой своего ребенка! отвоевала право принимать решения! веришь-нет, я даже развестись думала. меня так довели, что я решила что выбирая между мужем и правом быть полноценной мамой я выбиру второе. щас все утряслось, они не пристают. но они меня так довели что я теперь 24 часа (впрочем как и раньше) с дочкой закрываюсь в комнате или уходим гулять и гуляем долго. от силы пол часа в день они (родственники мужа) с ней играют. наедине не оставляю никогда! а то были уже случаи ей и печенье пихали, и сажают на коленку себе безконца, и пить дают молоко коровье, и телевизор она у них смотрит, и рядом с кальяном и сигаретами дышит. и вобще плохая я мама что вот ребенку скоро пол года а я ему не хочу шоколадку дать, ему же понравится! милиард раз ругала их - не понимают! а надо бы уважать мое мнение! еще у них принято в шутку с детками говорить "удать маму, мама плохая, мама дура, а ты собака, ослиха, дурочка" и т д. просила перестать - не понимают! типа почему? это же шутка! да какая разница почему! я сказала нет значит нет это мой ребенок! и мое мнение относительно моего ребенка должно быть во главе всего! никто меня не слушает, а муж занял нейтральную позицию ибо ни с ними ни со мной ссориться не хочет. вот так и живем. я в душ бегаю по 5 минут когда она спит чтоб не дай бог не проснулась и не "стащили ее"... хочу чтоб все испарились нах! остаться с ней наедине. и я готова, нет! я ХОЧУ! порой терпеть трудности чтоб совместить работу по дому, заботу о ребенке и мужа, я хочу!!! нет возможности просто пока переехать... короче интереса к ребенку у них много, а отношение тяп-ляп. хоть и с любовью. а я ревнивая сумасшедшая мамаша!
27.04.2012
Ох, ну и жопа же у тебя там!! Я давно слежу за твоими постами, давно удивляюсь, как ты там одна- без родных, без друзей поблизости. Да и культура совсем иная, традиции другие- более "старообрядческие", что ли. В общем, руки прочь от твоего ребенка! Твой- и все тут. А как у вас с языками? Я не читала всю ленту твою, на каком языке говорите между собой? 
27.04.2012
я с дочкой только на русском, с родными его на арабском, с мужем со знакомства на английском. мы оба отлично им владеем. а вобще сейчас с мужем на смеси трех языков. частенько и в одно предложение 3 языка могу влепить - это по мере того как я учю постепенно арабский а он русский ))) ну а с дочкой получается все по арабски кроме меня. да на самом деле везде жить можно... приспасабливаюсь ) и подруги есть. здесь русских как в москве кавказцев )
27.04.2012
Я могу перепостить это от своего лица в свой дневник - и это будет правда про меня. Практически до единого слова. Мне тяжелее всего было первый месяц. У нас были страшные холода и нельзя было даже ходить гулять. Я месяц сидела дома с Алисой, не выходя вообще никуда. Я не знала, какая на улице погода, я не вдыхала обжигающий морозный воздух, ко мне никто не приезжал, я все успевала, но мне было невероятно тяжело от собственной ответственности. Мне было так сложно морально, что я оставила молока мужу и уехала на встречу выпускников - настолько мне хотелось общения хоть с кем-нибудь, а никого не было. У всех дела. Мама моего мужа вообще не обременена работой, все ее дела придуманы ей самой, но она даже не звонит спросить, как у нас дела. Зато щебечет как пташка про то, какое это великое счастье, когда мы в гости приезжаем. А счастье интересно только когда оно сытое и веселое. И только моя мама готова мне помочь, но у нее столько своих забот, что я чувствую себя виноватой, когда раз в месяц прошу ее о чем-то. 
27.04.2012
"я в постоянном напряжении от собственной ответственности" - оч верно сказано. и не знаете, куда и на кого эту ответственность скинуть-переложить. родня вам ничего не должна, это не их решение было - сотворить человека. чем раньше вы это поймете, тем раньше спокойнее станете. а болтать все любят, просто некоторые оч красочно это делают, но верить их словам или нет - тоже ваша ответственность. вообще, печальные мысли у вас...(
27.04.2012
Да я ж не говорю, что не хотела этого!!! Повторяю: мне не 18 лет, я работала, и подрабатываю сейчас, я все успеваю, не голодаю, все могу сама, сейчас заберу машину и буду ездить всюду сама. У меня есть все, что мне нужно, кроме квартиры собственной. Но, к сожалению, это сейчас невозможно. Я думала, что сестра придет, возьмет коляску и пойдет погуляет хоть час. Чтобы я не прислушивалась постоянно к возне в кроватке! Я могу все дела по дому делать- меня ребенок "отпускает". Но я хочу хоть на час остаться ОДНА. Чтоб не думать ни о чем!  Мне просто особенно неприятно слушать, как все мне говорят, что они ради Максюши на все пойдут. Только не сегодня, и не на этой неделе. Ну и не на следующей. А, в конце месяца тоже никак. Ну ладно. Ты же справляешься! 
27.04.2012
про "одна" - очень тебя понимаю. У меня теперь ощущение, что я уже никогда не буду принадлежать только себе. Только вчера с Ольгой по скайпу говорила, что мне страшно хочется , как в юности, нажрякаться с друзьями с прокуренном кабаке с сигаретой во рту и по пьяни болтать  всю ночь о всякой хрени до утра. Не думая ни о чем) Хотя я последний раз так делала наверное года четыре назад. Но что сделаешь, если в моем организме этот момент принял вид апогея свободы?)))))
27.04.2012
Да я только и жду того дня, когда можно будет накидаться до появления "козьего взгляда" исподлобья! Хотя уверена в том, что мне это не доставит удовольствия: не хочу, чтобы мамочка пахла плохо. Но блин, как же хочется!!! Манящий Салемммммм...мммм:))))
27.04.2012
центр Вселенной))) Да, именно так)) мой сын для меня самый главный человечек)) главнее дочки(ведь она уже большая), главнее мужа))) у меня немного другая история - я сама не могу оторваться от него.. мама моя и рада бы посидеть с Ванюшей, но я не хочу оставлять его.. мы на ГВ, я насцеживала молочка в бутылочку, заморозила, что-бы можно было отлучится.. но... не хочется мне!!! даже с подружками в кафешку сходить нет желания.. подружек я и дома могу принять, или сама в гости заявится(вместе с сынулей, естественно)) а вот уходить от сына.. ну не могу я!!
27.04.2012
Для себя ж рожала, никто ни тебе, ни мне, ни нам всем ничего не должен. Ни родители, ни сестры-братья. Ты, как я поняла, еще с родителями живешь, пусть так не помогают, да можт хоть есть кто приготовит или пропылесосит в конце концов. А мы с мужем живем одни с ребенком на его зарплаты в 18000 рублей и мне все нравится и ни на кого я не надеюсь. А беременная была, родственники даже принимать во внимание этот факт не хотели, фразы были типа - вот родишь мы и будем радоваться, а щас-то что.... Ну а теперь они радуются каждый сам у себя, вдлеке от нас, и от этого мне только легче, а советы их шлю в сад.
27.04.2012
Нет, я не с родителями живу!! Слава Богу:) Мне не нужна помощь по хозяйству, я сама прекрасно справляюсь. Родители- и мои, и мужа- живут в доме, который находится в 4 минутах ходьбы от нашего.  Мне нужно знать, что я могу на кого-то рассчитывать. Да я, может, и не обращусь за помощью! Но история с подгузниками меня реально подкосила. Ну что, блин, все хотят играть в него только тогда, когда он вписан в планы! А внештатные ситуации никто не хочет разгребать своими руками. Хотя разговоров было.... 
27.04.2012
А, пардон, почему-то показалось, что с родителями. Да вот и мне помощь не нужна, хотя соглашусь, что неплохо было бы хотя бы в мыслях рассчитывать на нее, если вдруг она реально понадобится.
27.04.2012
Мы живем хуже, чем с родителями. У нас 2 комнаты в квартире. Еще в 2 комнатах- мамина полоумная сестра со своими выродками. Мы закрываемся в своих комнатах как в квартире. Но места общего пользования все равно общие. Предупреждая возможные вопросы:  Продать нельзя. Сдать нельзя. Ипотеку не возьмем, потому что ее ж выплачитвать надо! Разъехаться нельзя. Снимать не можем.
27.04.2012
Да я понимаю, что живете с ними не из-за того, что имеете мазохистские наклонности!
27.04.2012
Ну вот! А сестрица, заматываясь в норковую шубейку, томно говорит мне, что "Ну надо же что-то делать!!! Вы сидите и ничего не делаете. А надо предпринимать какие-то попытки!" 
27.04.2012
А я твоими постами зачитываясь, думаю, откуда скепсис?! Вот теперь поняяяятно)))
27.04.2012
Скепсис, язвительность, вредность и неудовлетворенность:) Да,это я!
27.04.2012
27.04.2012
Вообще я так скажу: "Кому похлебка жидка, кому жемчуг мелок". Вот нам жемчуга мелковаты: машины (у каждого своя!) не те, квартиру отдельную не купить, а в студию в пригороде мы не поедем, домик на даче (15 км от Питера) маленький, ездим только в Турцию (потому что мужу можно только туда, он военный), все-то нам не так! В Финку, правда, ездим за продуктами, потому что нам здесь не нравится мясо, детское питание оттуда и т.д. Но жизнь просто ужасна:) Я знаю семью, которая живет в 2-комнатной квартире общей площадью 44 кв.м. Итак: комната 10 кв.м. занята мамой, папой, подружкой и ее дочкой 5.5 лет. Комната 15 кв.м.: бабушка, дедушка, сестра подружки- бабе 33 года, ее муж (???) и дочка 2 лет. Вот у них ЖОПА!!! Эт я понимаю! А у нас- так, детский лепет:)   
27.04.2012
Ха! Соглашусь) И после таких вот примеров (и здесь начитаешься и по жизни насмотришься) понимаю, что сама живу в раю!
27.04.2012
а почему снимать-то нельзя?
27.04.2012
Потому что не очень  понятно, что будет с деньгами, когда их надо будет тратить на ребенка! Я сейчас не трачу на него почти ничего- шмотки нам отдали, ест он меня. После лета надо будет покупать одежду и обувь уже самим, потому что мальчик, от которого нам все доставалось, в свои 10 месяцев примерно такого же роста, как мы в 4! Обувь и зимние шмотки, детское питание и т.д. сожрут мой приработок.
27.04.2012
на самом деле, при желании детское питание можно тоже сделать доступным. моя баночное и не жалует, поэтому тоже так уж пока не тратимся. летом закупай у бабусек (если своей дачи нет) кабачки, тыквы, режь на кусочки и замораживай. цветную капусту и брокколи можно найти замороженную в любом супермаркете наразвес. каши детские. до года, по-любому, безмолочными кормить будешь. берешь кг. гречки или риса и  перемалываешь в кофемолке. вот тебе и каша детская. либо просто отвариваешь в большом количестве воды, чтоб пожиже была
27.04.2012
Дача есть. Ее как раз сейчас доводим до состояния почти что  зимнего жилья, чтобы можно было там максимально долго находиться. Просто очень некомфортно, когда вокруг никого нет! Если б там хоть кто-то был зимой, то я бы жила и горя не знала. Там реально страшно, несмотря на близость к городу, наличие всех удобств и т.д.
27.04.2012
Ну, а ты говоришь, нет отдельного жилья. Что никого рядом-это мелочи. Если себе постоянно повторять: "Я в глуши, я совсем одна, мне страшно"- тогда, конечно, будет не по себе. А по-моему, так это просто здорово, в комфортном доме с ребенком, на природе... Я тебе завидую))
27.04.2012
Знаешь ли, сейчас хорошо говорить! А вспомни декабрь!! Встала в 9- еще темно, в 13- уже темно. Вокруг ни души (доброй души). А вот если злая душа может придти и напугать меня до смерти. Там даже бежать некуда!!!
27.04.2012
Ай, ну тебя! Никто не придет! Если так уж страшно, живите там с марта по октябрь
27.04.2012
Да, но если злоумышленник придет, то не миновать инфаркта!
27.04.2012
У тебя реально фобия
27.04.2012
Дааа...все трындели, что будут "нянчить"...а ко мне даже в гости никто не приехал из подруг и знакомых...не звонят и не пишут(((( родители очень далеко, общаемся по скайпу. Двоюродные брат и сестра даже не звонят, они тоже в другом городе живут. Вот сижу в онлайне в контакте,  привет не напишут. Хотя приезжаю - ой, Викуся, как мы по тебе соскучились, обнимают, целуют...Даже как-то противно иной раз становится((( Сестра приезжает раз в 2-3 недели, поиграет как с игрушкой и усё...а реальной помощи никакой... Да я и не парюсь уже из-за этого, просто хочется иногда поделится своей радостью, сказать какаой мой сыночек хороший и что научился делать. И получается, что делюсь здесь, сидя за компом, с людьми, которых я никогда не видела...
27.04.2012
Я своей сестре "насильно" рассказываю о наших умелках, пытаюсь заинтересовать её (ей 18), но сама она пока не спрашивает о племяшке... Моей маме только очень интересно, что мы да как, но она далеко... Свекровь придет, я рассказываю о доче, а она типа не слышит, гуляется с ней, вообще не реагирует на мои слова! Зато если Ника что-то сделает, чего она не видела, то сразу- смотри, она взяла игрушку(и тому подобное)! Я говорю, так я же вам уже рассказывала, что она это умеет, но снова реакции ноль и свекровь блаженно думает, что это она её всему учит, мне так противно!(((
27.04.2012
Так моей сестре 30! Потискает его чуть, а потом гордая такая, "я с ним хоть позанималась,"умотала" его"...хехе...я поддакиваю, конечно)) Я-то с ним весь день упражняюсь, он активный очень, играем постоянно, общаемся..ну пусть сестра думает, что она свой вклад в развитие племяша существенный вносит)))
27.04.2012
Викуля, ты не поверишь!!!!!!! В очереди стоят, чессно слово, никто не видел: ни друзья, ни секровь, НИКТО.... Не хочу.... Нет, вру.. Врачи в поликлинике, ну и соседи,, когда гуляем
27.04.2012
Если не хочется - и показывать не надо))) Вот у меня пунктик свой был: я не хотела до рождения говорить как сынулю назову...все:"Блин, что такую тайну-то делать"...А я просто не хочу, хоть убей...
27.04.2012
а мне на всех пофиг.к нам никто не приезжает даже посмотреть на ребенка,ни то чтоб помоч.исключение мой отец.он помогает.но материально.а на руки женьку взял только один раз.и страшно боялся.мать моя была у меня два раза.после выписки,на которую она даже не приехала,и когда дочке уже месяца полтора исполнилось.ничего не подарила ни разу.даже денег.с отцом они не живут уже год. свекр приезжал один раз.посмотрел.и уехал.потом пару раз ездили к ним.но просто мимо..зашли ради приличия,так сказать.а разговоров то было.и поможем и посидим итд.а нам и не нужен никто.мы везде с мелкой мотаемся.и в рестораны ходим..правда охото в кино или театр.но это мы наверное как нибудь друзей попросим и оставим с ними
27.04.2012
О!! Друзья- это тоже тема! "Мы приедем..., Мы подарим...., Мы поиграем..." Ага. Конечно. Поиграли. Что-то не торопится никто! У всех есть дела поважнее- у кого 3 ящика пива в машине разбились, теперь воняет, надо ехать за город проветривать машину, у кого....эээ...огромный енот прибежал и выхватил из рук бабушкины зубные протезы, а они из такого сплава... Короче, полная хрень, которой все маскируют свое нежелание.
27.04.2012
мы с друзьями на дачу едем.все вместе и с дитем.вот и посмотрю кто и чем поможет))
27.04.2012
Оу, скорее всего, тебя ждет сюрприз! 
27.04.2012
ну мы до этого ездили на пару дней,помогали..
27.04.2012
Вот по мне - про друзей даже обиднее. Постоянно онлайн, а даже не поинтересуются как и что. И не зашли ни разу. Зато когда по клубам тусили вместе (далеко до моей беременности), так друг без друга не могли. С беременностью общение сошло на нет. Вот и друзья. Грустно
27.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Играй, гормон:) Мамочка сходит с ума