Войти
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Кричать- не кричать?

Настена
Alexey, 14 лет 5 месяцев Дайтона-Бич

А меня лупили в детстве, но за дело!!! Мои родители самые лучшие!!!  А те кто пишут, что "меня не били и я выросла человеком " , я ж не знаю кем она выросла! Может она и есть избалованная и эгоистичная! Я считаю что наказывать детей надо!!! Особенно когда они на пол падают и бьются в истерике! В магазинах такое часто вижу, когда у нас начнется, отлуплю! Мама рассказывала, что я так один раз попробывала, меня отлупили и все прошло!!!  Обажаю своего сына! он лучший!!! Но ремня не избежит так как вредина!!! 

0
18.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Я не лупила, поливала водой. Не помогает. Уже месяц у нас эта беда, не могу справиться и заразу эту вывести никак! Сейчас вроде поменьше стало, пару недель назад он на любой запрет начинал колотиться на полу.

Я больше всего боюсь, что он при свекрови вот так грохнется на пол и будет верещать. Она же точно потом будет всем рассказывать, что ребенок перенял эту черту от меня, что это я закатываю истерики мужу!

 

0
18.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Ты смотри не расскажи там где-нибудь про это:)))

0
18.03.2013
Настена
Alexey, 14 лет 5 месяцев Дайтона-Бич

Да тут у нас с этим и правда проблема! Детей трогать нельзя!  У знакомых доча угрожала, что расскажет про  наказания. а родители говорят, давай, нас посадят, а тебя в детский дом! И ведь не припугнули!  Лишат прав на ребенка и все! А кому лучше?!?!?!?  А когда падает, попробуйте внимания не обрашать! У нас помогает!!! Он падает, мы уходим... минуты не проходит подскакивает и бежит!!! Прада плачет, но не истерит уже! Просто обходим его лежашего на полу! Молча!!! 

0
18.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Насть, я пробовала все, что можно. Ему плевать! Сейчас уже гораздо лучше. Я его хватала, несла в кроватку, чтобы он хоть не об пол бился. Уходили, закрывали за собой дверь. Все без толку.

0
18.03.2013
Настена
Alexey, 14 лет 5 месяцев Дайтона-Бич

У нас когда уходим, с пола встает, но ныть продолжает! Ему же надо чтоб его несчасного, видели, как он страдает!  Наверное это возрастное... надеюсь пройдет!  

0
18.03.2013
GAiA
Красавчик , 14 лет 5 месяцевМалышка, 10 лет 8 месяцев Убинское

а меня пожалели когда я сказала что меня даже пару раз ремнем лупили)))))) я наверное конченный человек, без ссобственного мнения и с кучей комплексов))))))

0
18.03.2013
Настена
Alexey, 14 лет 5 месяцев Дайтона-Бич

Ну нам всем, вобще-то, должно быть все равно кто что скажет и подумает...  Я чаще стараюсь оставить свое мнение при себе, чтоб не выслушивать! У меня своя жизнь, и своего ребенка буду воспитывать так как считаю нужным, а не как девочки с сайта говорят!  А еслиб меня пожалели я бы посмеялась! Да меня лупили, но у нас идеальная семья, все друзья обажали моих родителей, у нас полон дом моих гостей был! Кого еще жалеть надо :)

0
18.03.2013
GAiA
Красавчик , 14 лет 5 месяцевМалышка, 10 лет 8 месяцев Убинское

конечно пофиг должно быть,да мне и есть безразлично,просто смешно наблюдать как тебя пытаются окунуть задеть обидеть тем что тебя совершенно не задевает))))))у нас такая же семья, но только мы жили в азии а там не принято водить детей в гости,поэтому у нас както эо не было заведено

0
19.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Меня не лупили ремнем, шлепали легонько, но обидно было очень. А вот моего соседа по парте били смертным боем, до синяков, ссадин и кровоподтеков. У мальчика страшная судьба, его больше нет.Он перенес то, о чем даже думать страшно. Но у меня остался один вопрос: так ли страшны были его грехи и проступки? Стоило ли так его избивать? 

К тебе тот же вопрос: вот ты сейчас мать. Вспомни себя в то время- неужели ты и правда делала что-то такое ужасное, что было достойна порки? Неужели кроме физического воздействия никаким образом на тебя было не повлиять? Нельзя было объяснить? Или наказать, лишив сладкого и телевизора?

 

 

0
19.03.2013
GAiA
Красавчик , 14 лет 5 месяцевМалышка, 10 лет 8 месяцев Убинское

Ну Тань, ты же понимаешь что это уже садизм!Это не метод воспитания а метод вымещения своей злобы!Не более того,Меня отец один раз побил ремнем, что синяки остались, но потом когда он увидел как сделал мне именно больно, он стоял на коленях и просил его простить, сейчас пишу и слезы на глазах наворачиваются, от того что я была такая дура. Я осознавала что каждый мой проступок будет иметь наказание или последствие но я не думала о последствиях я знала что вот сейчас мне хорошо, то что я делаю, где я нахожусь, а что потом мне казалось не важным, вот и все.

0
19.03.2013
GAiA
Красавчик , 14 лет 5 месяцевМалышка, 10 лет 8 месяцев Убинское

я например, пройдя через свое детство, и сейчас туда оборачиваясь понимаю что с младенчества надо следить за поведением ребенка,если все подряд зазапрещать то ребенок будет делать на зло,в едь когда нельзя, то больше хочется, ведь так?Во всем необходима гармония, Жестокостью не воспитать нормального здорового человека, наказаниятоже бывают разными, можно просто сказать нельзя, а можно так гаркнуть что ребенок и заикаться начнет, можно избить до смерти(это задизм,желание доминировать, озлобленность и пр.)а можно ударить ремнем по заднице легонько и ребенок поймет.Ты может была спокойным ребенком и за малейший проступок тебя шлепали и тебе казалось что это не справедливо.У меня это было всего раз, я уже описала.все зависит от того что ты хочешь донести и не манипулирует ли тобой злость и агрессия в этот момент.

0
19.03.2013
Настена
Alexey, 14 лет 5 месяцев Дайтона-Бич

Ага! Ответ: НИКАК!!! Меня не били как вашего знакомого!!! А ЗАСЛУЖЕННО НАКАЗЫВАЛИ!!! Не было синяков!!  Ну вот поэтому я и пишу очень редко!!! 

Потому что все начинают сомневаться!!! У меня идеальные родители!!! Идеальный муж!!! И идеальный сын!!! Очень жалею что отступила от своего правила и написала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем бы таких родителей как у меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ответ на ваш вопрос: ДА!!! Я считаю что детей нужно бить!! Как бы это не звучало!!! Что бы вы не думали!!!  Да нашей семье завидовали дру0зья мамы. папы и мои!!! Кого что не устраивает, меня не волнует!!!!! У меня все классно!!! Фу!!! Начала писать ещечто-то и стерла. а кому это надо. здесь у каждого свое " единственно правильное" мнение

0
20.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

К тебе тот же вопрос, что к Насте: вот ты сейчас мать. Вспомни себя в то время- неужели ты и правда делала что-то такое ужасное, что было достойна порки? Неужели кроме физического воздействия никаким образом на тебя было не повлиять? Нельзя было объяснить? Или наказать, лишив сладкого и телевизора?

0
19.03.2013
GAiA
Красавчик , 14 лет 5 месяцевМалышка, 10 лет 8 месяцев Убинское

ооо!!Поверь я была таааким сорванцом!!!Меня даже порка не могла вразумить иной раз)))для примера, с 8 лет уходила гулять сутками, меня искали с собаками, могла избить соседского мальчика, после разговора это продолжалось и родители меня по заднице отшлепали за это)) не помогло, но мальчику повезло - мы переехали))) да множество всяких разных ситуаций, я всю жизнь ходила как по лезвию ножа, однажды даже в руки педофила попала, тока он ниче сделать не успел, это щас я понимаю что он был педофилом и отец попросту спас мне жизнь, после этогобыл разговор долгий и серьезный, но на долго меня все равно не хватило,ой, я как вспомню мне самой страшно становится как это я так умудрилась еще все это пережить и я благодарна родителям что они воздействовали на меня даже пусть физически, но это было не изза желания иметь надо мной превосходство, а был чуть ли не единственный способ вправить мне мозги))))я их очень уважаю и безумно люблю, сейчас даже больше чем тогда,потому что сейчас я еще больше осознаю сколько они для меня сделали.

 

0
19.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Мда. Я довольно парниковая барышня, конечно. В 16 лет на даче должна была возвращаться домой в 22.30, если опоздала- все. Завтра гулять не идем. 

А ты уходила именно гулять? Или уходила из дома потому, что тебя обидели? Или что-то еще?

 

0
19.03.2013
GAiA
Красавчик , 14 лет 5 месяцевМалышка, 10 лет 8 месяцев Убинское

нет, я уходила именно гулять, у меня никогда не было страха перед родителями, и не было никакой затаенной обиды.Я ж говорю я росла среди пацанов у меня два страших брата,мне не делали поблажек, потому что я никогда не вела себя как настоящая девочка)))

0
19.03.2013
Ирина
Надюша, 20 лет 9 месяцевВерочка, 14 лет 5 месяцев Барнаул

а у меня от папы досталась одна хорошая черта, я могу молча объяснить доче все, что мне не нравится. Она даже говорит "Мама, лучше наори, не надо ТАК молчать". Сама в детстве страдала от отца, который просто замолкал на какое-то время. И это передалось мне....Дома могу прикрикнуть, но в основном молча, тихо и спокойно доведу кого угодно. Сноха у меня орет, но через минуту ей стыдно и она лезет обниматься с сыном. Мое воспитание более последовательное, мне же не стыдно за то, что я молчу))) Поэтому Надя более послушная.

А про историю с маленькой сестренкой... поэтому я и боялась маленькой разницы. Сейчас у них полная любовь. Не ревнует "Это же моя любимая сестренка".

Что касается  кричащих мамаш, больше всего раздражают те , которые называют деток "Кисуня, солнышко" и все такое, а через минуту, когда "солнышко" сделает что-то не так "Б***ть, ты куда падла встал". Часто-часто этот типаж наблюдаю.

0
17.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

У меня мама мастер поднимания одной брови. Видим только мы с сестрой, но если бровь шевельнулась- всё. Хана. Как правило, это касается наших избранников. Например, ее молодой человек пользуется словом "замараться". Мама еле сдерживается. Мой муж тоже может что-нибудь пушистенькое выдать, типа "откудова", тогда волшебная бровь тоже поднимается и еще долго не приходит в исходное положение. 

Когда мама совсем злится, вверх вздымаются обе брови. Это вообще признак того, что пора бежать. 

 

0
18.03.2013
Ирина
Надюша, 20 лет 9 месяцевВерочка, 14 лет 5 месяцев Барнаул

Ахахаха))))))))))) Только детки могут так хорошо знать родителей. Я, например, всегда знала по звонку в дверь трезвый папа с работы пришел или нет, у него особенный звон был, если трезвый - четкий, а подвыпил - ритм сбивался

0
18.03.2013
Лидия
Иван, 14 лет 5 месяцев Тверь

Я тоже хочу молча ругаться......как вы так делаете?как так получается?поделитесь секретом!!!

0
18.03.2013
Ирина
Надюша, 20 лет 9 месяцевВерочка, 14 лет 5 месяцев Барнаул

а я с этим борюсь, потому что могу с мужем на месяц замолчать.... Дурацкая черта...

0
18.03.2013
Лидия
Иван, 14 лет 5 месяцев Тверь

а я очень эмоциональна.....ни че не могу в себе держать.....

0
18.03.2013
Ирина
Надюша, 20 лет 9 месяцевВерочка, 14 лет 5 месяцев Барнаул

Тут уж ничего не поделаешь, темперамент. Я - удав))))))))))

0
18.03.2013
Елена
Илья, 24 года 11 месяцевАрам, 14 лет 5 месяцев Вологда
И там правда, и здесь. Не все могут четко для себя осознать, особенно в юности, что такое маленький человечек. Это не только сюси в кроватке, первые бантики и т. д. Это и вопли, и болячки, и быт. Хорошо когда рядом есть, кто тупо заберет детей от мамы, бьющейся в истерике от усталости, детей и мама выпьет чаю и через 2 часа опять начнет улыбаться. Конечно есть не совсем нормальные женщины, истеричные по натуре своей ( видимо в силу того же зацелованного детства). Есть нормальные, но доведенные до черты возможного спокойствия. Чего уж греха таит, я сама раза 2 уходила из дома за этот год ( правда на 10 мин меня хватает). Ну не могла больше! Мелкий орет не понятно от чего, старшему чего то надо, папаша жужжит, жрать надо готовить.... Гаркнула и за дверь. :) вот так вот - сбежала. Зато дома сразу все устаканивается.
0
17.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Там логика примерно такая: "Люди без ног все бы отдали за то, чтобы ноги у них были. А вы своими ногами босиком по песку ходите, пятки не бережете! Зачем тогда они вам вообще нужны?" Там так написано, что прям все вокруг плохие матери, орут на своих крошек и не любят их. Там автор пишет про то, что у нее трудный ребенок, что она ни одной ночи не поспала.
Но в режим вводить она не будет! Это же издевательство над ребенком- разбудить его. Нет, лучше вся семья будет похожа на всклокоченных кроликов, но ребенка мы в режим вводить не будем. Для себя ж рожали! 

 

0
18.03.2013
Елена
Илья, 24 года 11 месяцевАрам, 14 лет 5 месяцев Вологда
Я вот одну семью знала - бабушка, мама, дочка.... Девочке лет 8-9 было. Они ее в школу не водили ( мама- училка): там же одни дебилы инфецированные :))) пища только протертая ( шоб не подавилась), помидоры в салат 2 раза при мне мылом помыла, кипятком обдала, шкурку сняла - пестицыды были побеждены. Не бегай, не прыгай, не моргай... Так она и просидела возле них весь отпуск. А мы на деревьях в саду висели- абрикосы жрали :))) и мать на нас орала - не жрите, дрестать будете :))) дело на море было в 90-х ....
0
18.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Вооооот:)) Это мое любимое:)))

Все детство на даче провела, по всем канавам ползала, немытую землянику ела, ссадины каким-то грязным подорожником вытирала. Как выжили?

 

0
18.03.2013
Елена
Илья, 24 года 11 месяцевАрам, 14 лет 5 месяцев Вологда
Ахаха! Подорожник - это круто! Главное посильнее место разодранное обслюнявить, чтоб лист наверняка прилип :)))) мой старший был весьма поражен прошлым летом, что если приспичило в чистом поле по тяжелому, то не обязательно за 5 км домой возвращаться - можно там же в кустах и лист лопуха в помощь :)))) бедный ребенок ( лето стараемся в деревне проводить)
0
18.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

По-моему, у нас был принцип "Чем грязнее, тем лучше помогает". По крайней мере, в памяти отложились какие-то серые листочки, прилепленные к разодранным коленкам:)

0
18.03.2013
Mrr Mrr
Диана, 14 лет 4 месяца Москва

"Меня мамка бьет ухватом, а папанька бьёть мятлой"..Интересно как опрос про "кричать-не кричать" выливается в обсуждения "лупить-не лупить" с явным уклоном в сторону  лупить.Я лично не понимаю за что можно бить годовасика.За то, что плачет слишком громко и долго, не спит ночью?Обои рвет?Ноутбук ваш трогает, мусорку опрокинул?Но ведь он не понимает, что ваш ноутбук стоит денег, обои надо клеить и покупать, а мусорка-источник грязи и инфекций.Здесь однозначно вина родителей-недоследил-получи.Розетки можно заткнуть специальными штуками, в Икее они стоят копейки.побои не помогут сформировать у ребенка такого возраста причинно-следственные связи, вы его просто отвлекли тем методом, на который способна ваша фантазия(воспитание,темперамент), он просто отвлекся на боль/громкий шумовой сигнал.

Я уже писала сегодня в одном таком посте,что у нас в семье кричать друг на друга не принято и не приветствуется.Тем более драться.А то бы меня уже не было в живых).И это не значит, что у нас ребенок-радуга-индиго.Просто пока получается находить другие методы, надеюсь, так будет всегда.

 

0
18.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

А я и не хочу, чтобы он в год понимал, по какой причине нельзя бить маму и папу по лицу! У него это должно в подкорке сидеть. Нет- и точка. А вот разъяснять, внушать и рассказывать про унижение человеческого достоинства я буду тогда, когда он дорастет до этого. 

Мне надо, чтобы на мой оклик "Нельзя!" он переставал делать то, что делает. Он это слово слышит исключительно по поводу опасных вещей. Согласись, что сейчас ему объяснить, почему нельзя есть в парке какашку, бессмысленно. Но я должна пресечь попытку слопать то, что не нужно. Пока бегу к нему, может быть уже поздно.

0
18.03.2013
Лиза
Алиса, 14 лет 5 месяцевАнатолий, 10 лет 2 месяца Москва

Тань, тут опять крайности. Оклик "нельзя!" и бешеный крик "а ну полож на место, ща как по жопе залуплю! Я кому сказала: положжж!!!" - это разные вещи. Так же как и покрикивать иногда из-за непослушания или орать и раздавать подзатыльники мающемуся от скуки ребенку, которому совсем не уделяют внимания, потому что мамаша, видите ли, хочет жить своей жизнью, и трепется с подругой, а ребенку шаг в сторону сделать нельзя - ведь за ним же тогда следить придется, и сосредоточиться на интересном разговоре "как Ванька Катьке изменил с Маруськой с пятого подъезда" не получится.

У меня есть несколько знакомых дам, которые, описывая поведение дочерей, употребляют такие слова как "эта коза", "че, опять обосралась?!", "совсем охренела" и т.п. А это достаточно благополучные семьи, и, глядя со стороны, никогда не подумаешь, что прелестный ротик откроется и низвергнет подобные клише. Тем не менее, дети там балуются все равно, несмотря на своих гаргулий-мамаш. И розетки компотом заливают, и пальчиком обои отковыривают, и варенье на ковер намазывают. Но помимо этого они еще и боятся. Боятся так, что вздрагивают и начинают плакать, когда слышат за спиной чей-то голос. 

Я считаю, что это нормально, если ребенок в самообразовательных целях нарисует на стене, оближет качели и втяхаря принесет в карманах две горсти песка из песочницы, чтобы дома тоже можно было делать куличики. Ребенку, несомненно, надо объяснять, надо прививать нормы поведения и морали, его можно даже отругать, но обязательно предложить альтернативный вариант. Со временем жажда экспериментов поутихнет. Ну а если нельзя что-то опасное, то тут однозначно "нельзя" и без вариантов. Зачем только кричать я так и не поняла. Ну что с того, что я громче произнесу какую-то фразу? Ребенок одумается и перестанет? Почему метод - это надрывать голосовые связки?

Моя мама не ругала меня за то, что я расковыривала свои колготки до дыр, потому что сама прекрасно помнила, как невыносимо ей хотелось сделать дырку на коленке. А было нельзя, дефицит. Но хотелось сильнее, чем нельзя и порка. А как мне хотелось ковырять обои! До трясучки! И я ковыряла около кроватки перед сном. По чуть-чуть, чтобы было не так заметно.

0
18.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Крик- это первая мера отчаяния. Объяснять причину сейчас бессмысленно, они еще слишком малы. Но в плане, например, побить маму и папу- НЕЛЬЗЯ должно быть в мозгу высечено. Никогда и ни при каких обстоятельствах не поднимать руку на родителей. 

Вопрос про предложение альтернативного варианта. Само собой! Но мое чадо к вечеру превращается в злого гнома, который делает назло. Днем он не открывает ящики, не выкидывает из шкафа одежду. Но часов в 7 начинается светопреставление, ибо он не желает играть в хорошего мальчика, он хочет делать все то, что днем под запретом. В общем, плевать он хотел на мои танцы перед ним, на все миски, которые я даю, на все картинки и все игрушки. Хочет открывать ящик с ножами. Закрывашки уже давным давно отодраны, это нам на полчаса.Так вот он стоит, ревет белугой, открывает этот несчастный ящик и ничего иного просто не видит!  Я тут козлом скачу перед ним, то так спляшу, то сяк станцую, то под Вивальди, то под танец маленьких утят. Но ему вообще по барабану! Мне не нравится:(

 

0
18.03.2013
Алеся
Виктория, 27 летЕгор, 14 лет 5 месяцев Хабаровск

Животрепещущая тема. Не знаю, какие нужно иметь стальные канаты вместо нервов, чтобы спокойно переносить все то, что порой вытворяют детки. Мне стыдно, да, возможно я ужасная мать, но не получается совсем не кричать на детей. Младший пока поводов то особо не дает голос повышать. Но старшая, блин, черт бы побрал этот переходный возраст. Иногда доведет и гаркнешь. Ну как без этого. Я не представляю. Нет, понятно, что перегибы страшны. Но они трашны в обе стороны. Знавала я деток, которым в попу дули, пупок целовали. А эти детки родителям на голову, простите за мой французский, срали. Я этих деток наблюдала на протежении нескольких лет. С возрастом ничего не менялось в лучшую сторону. Если природа инстинктивно подсказывает, что в определенной ситуации надо повысить голос, так зачем ей противится? Не, никто не говорит о перманентной истерике, как способе общения с ребенком, но ведь в минуту опасности или когда страшно, и даже от радости человеку свойственно вскрикивать. Так почему нельзя в некоторых случаях воспользоваться повышением голоса в воспитательных целях, дабы вразумить дитятю?

0
18.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Если посмотреть канал Дискавери, например, то все становится на свои места. Очень чсто показывают, как лежит львица, а по ней ползают прелестные львята, ловят кончик маминого хвоста, вгрызаются в лапы и творят прочие вещи, от которых слеза набегает. Одним львятам достаточно хвоста, но некоторые начинают перегибать палку и кусают за уши.

И вдруг львица каа-а--аак треснет лапой по заднице, каа-а-а-а-ак зарычит! Все бросаются врассыпную, но потом приходят играть в мамин хвост по маминым правилам.

Весь животный мир живет, подчиняясь законам иерархии, абсолютно в каждом животном сообществе они есть. А вот у нас есть психологи, которые решили попереть против законов природы и пропагандируют вседозволенность. Никогда еще добром не заканчивалось противостояние этим законам.

Самый наглядный пример- это "Повелитель мух". 

Вот туда бы парочку психологов, которые рассказывают про израненные души детей! Интересно, они бы смогли лечь спать?

0
18.03.2013
Алеся
Виктория, 27 летЕгор, 14 лет 5 месяцев Хабаровск

Вот, вот это я называю "на одной волне". Я прямо хотела в своем комментарии провести аналогию с животным миром, привести примеры того, что и у животных есть моменты в жизни, которые регулируются голосом, так сказать. Но решила, что и так много наговорила. Я полностью согласна. Надо почаще всматриваться в жизнь наших братьев меньших, да в прошлое тоже не мешает иногда посматривать. Ну это я к примеру о том, что наши подростки сейчас любят говорить о своих правах, и им иногда стоит напоминать, как разговаривали дети с родителями лет эдак 200 назад. "да, маменька", "Сию минуту, папенька". Да стоя, да на вы. Ну, что то меня опять понесло.

0
18.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Нет, ну некоторые нововведения, отличающие нас от зверей, все же хороши:) Например, никто не будет вылизывать у себя под хвостом или писать на улице, поднимая ногу. Это уже приятно. Хотя я знаю пару таки ссыкунов, которым вообще плевать на все:))

0
18.03.2013
Алеся
Виктория, 27 летЕгор, 14 лет 5 месяцев Хабаровск

Вот ведь в чем парадокс, чем больше благ цивилизации приходит на службу человеку, тем порой более чудовищные поступки совершает человек. И я намеренно не стану называть эти поступки звериными, дабы не оскорблять животных. Да, мы ходим на двух ногах, не писаем (ну по крайней мере большинство из нас) на улице и пытаемся осваивать космос. Но... вылизывающие у себя под хвостом тигры или медведи не выбрасывают своих тигрят и медвежат в мусорные баки в 30-ти градусный мороз. Они не насилуют и не убивают своих детенышей ради забавы.

0
18.03.2013
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

я на свою кричу (повышаю голос) только одним словом - НЕЛЬЗЯ! за это меня совесть не мучает, потому что если я буду щебетать когда она в розетку лезет, думаю это не спасет. повышение голоса в данном случае во-первх дает ей понять что мама злится (на что ей, впрочем, наплевать - только улыбается), + в ситуациях где есть опасность это останавливает ребенка так как отвлекает.

вот она мне любит драть волосы. прям специально. и бить. тоже хватаю ее за запястье говорю нельзя!

пока у нас добиться результата не получается - я какой бы строгой ни пыталась быть она ржет только.

пару раз получила шлепок по попке уже. за что? за то что по дивану я ее учу не ходить на ногах, ибо уже падала и еще может упасть. а ей в прикол залезть и ходить по краю и шаг делать вниз. ну переломает ноги голову блин! я же переживаю. я же не каждую секунду рядом. вот и полчила уже от бессилия, что не могу объяснить ей. и шлепнула а в ту же секунду обняла и начала прощения просить... вот так вот... стыдно стало... она-т ржет - не больно было подумала игра, а мне стыдно и обидно что я такую малышечку ударила...

0
19.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

А вот тут ошибка! Получается, что твое "нельзя" и шлепок ничего не значат. Наказала, значит, наказала. Помиритесь через 3 минуты, но чтобы точно не получилось все сразу! А то она перестанет реагировать на шлепки тоже. 

0
19.03.2013
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

я просто считаю что шлепать это плохо - и сама себя в этом виню. ругать ругать словами. прикрикивать но не бить. ну это я так считаю.

просто от бессилия на автомате было, и сразу же раскаялась.

0
19.03.2013
Екатерина
Старший, 14 лет 5 месяцевМладшая, 10 летЖду малыша, 29 неделя Алма-Ата (Алматы)

Я полностью вас поддерживаю!У меня двоюродная сестра её ребенку(сын) 3,5 года!Это просто неуправляемый ребенок иногда самой охота взять и хорошенечка по жопе надавать!В этом маленьком человечке есть все и жадность, собственность, ненависть, злость, раздрожительность чуть что не то чуть что то не по его все он орет просто в этот момент появляется желание засунуть ему кляп в рот!сестра на него не кричала и не била поощеряла за его косяки и даже за то что он стакан воды вылил на новый ноутбук скажем так нарошно!и если даже она на него и прикрикнет то не проходит и 3 минут как она бежит за ним ну Заяя моя!и все на этом наказание заканчивается!мне было просто смешно как родители её мужа говорили что это возрастное это пройдет!и все хором ржали над тем как он по спине бьет деда или  её же саму по лицу!и сейчас когда они ему угрод\жают на то что он огребется если не прикратит разбрасывать игрушки он просто ржот и ему пофинг!Вчера у нашей свекровушки было день рождения и наша большая дружная семья собралась  них дома!Марк спокойно сидел играл в игрушки и тут появился Радмир и начал орать на то что это его игрушки на замечание что хоре жадничать пусть Марк то же поиграет он орал просто как резанный что это его игрушки ему снова делают замечание что Радмир это же твой братик играйтесь вместе он ответил что он мне не брат и играть я с ним не хочу!после того как Марк видимо поняв взял дну машинку и погразил Радмиру пальцем с высоко поднятой головой ушел в другую комнату!Вообщем то весь вечер такой был то Радмир не хочет играть с Марком то мультики он не хочет смотреть когда Марк находится в комнате!мой ребенок тоже не идеал и я его наказываю за его шалости что бы он не вырос вот таким раздорлбаем и что бы в гостях мне не приходилось за него краснеть а ещё хуже что бы про моего ребенка говорили вот так как сейчас я про своего племянника и это не единичный случай было такое что он и в голову камень бросал моей сестре....мне нужно что бы мой ребенок уважал меня и своего отца хочу заметить что уважал а не боялся!бывает и по рукам по лучает за то что начинает бить по клавиатуре от ноутбука потому что уже на одном сломал!

0
18.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Меня тоже мое чадо думало поколотить. Я сначала делала строгое лицо, потом отводила ручки, потом крикнула. Не помогло. Но после того, как нашлепала, все прекратилось!

0
18.03.2013
Екатерина
Старший, 14 лет 5 месяцевМладшая, 10 летЖду малыша, 29 неделя Алма-Ата (Алматы)

Мое чудо меня ттт не бьет не кусает)))потому что уже раз было такое как бабка отшептала теперь только целуемся)а вот бабушку может и покусать потому что бабушка разрешает и поэтому на ней отрывается))Да и бабуля не против)

0
18.03.2013
Anna
Софочка))), 14 лет 4 месяца Москва

такое ощущение, что Вы описали моего племянника и сестру(его маму). Только ему уже ШЕСТЬ лет, а положение не изменилось. И методы воспитания остались прежними-ребенка нельзя ругать, нельзя лишать поощрений (игр, комп. и тд) в наказание за "провинности".

0
18.03.2013

Тань .не последняя жизнь, пиши свои опросы нам нравиться,а кому нет  пусть лопнут от злости )))))

0
18.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ДА вот видишь- не сдержалась! Надо было на всех обидеться и свалить навсегда в туман. А я просто скопировала все то же в ЖЖ:)

0
18.03.2013

Весна-говно всплывает на ружу) ,народу просто скучно ,желчь некуда свою излить .

0
18.03.2013
GAiA
Красавчик , 14 лет 5 месяцевМалышка, 10 лет 8 месяцев Убинское

а как тебя в ЖЖ то найти??

0
18.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Пока никак. Я еще не обустроилась там:) Потом ссылку кину!

0
18.03.2013
GAiA
Красавчик , 14 лет 5 месяцевМалышка, 10 лет 8 месяцев Убинское

а ну давай, я тоже там зарегистрировалась, но все времени нет никак чтоб там хоть чуть сориентироваться

0
18.03.2013
Дарья
Никитка, 16 лет 1 месяцАленушка, 14 лет 5 месяцев Одесса
Согласна!
0
18.03.2013
GAiA
Красавчик , 14 лет 5 месяцевМалышка, 10 лет 8 месяцев Убинское

я на своего кренделя тожу покрикиваю,и то не потому что он рездражает, а потому что он попросту не обращает внимания на замечания, если занят чем то что нельзя делать.Согласна ребенок должен понимать  слово "нельзя" в противном случае он может получить психотравму в детсаду, школе, вообще в социуме.Например, если нельзя брать чужие вещи, а вы не запрещали и как итог ребенок будет в школе, например, брать все подряд что ему заблагорассудится, и естесственно это приведет к конфликтам, а далее вообще может стать изгоем в группе/классе. Да и орать на ребенка тоже нет смысла, я вообще поражаюсь на таких родителей, иногда так и хочется подойти и треснуть сем нить потяжелей))))че толку орать на меленького ребенка если он не приучен к дисцилине?все хорошо в меру, и в первую очередь надо думать не о том что ребенок в какой то ситуации мешает, ведет себя не правильно, а думать что ты вкладываешь в него изначально, если это избалованный, капризный реок, то ты уже допустил ошибку и это надо исправлять ситуацию, а не орать как резаная, или даже бить по жопе.Я уже допустила некоторые ошибки, моя свекровь уже вложила в него понятие, если нельзя но громче кричать то станет можно.Меня это безумно раздражает, а у нее аргумент я тебе плохого сына воспитала?? что я могу на это сказать?...я просто делаю все подругому, разговариваю с мужем и доношу до него что такое отношение к ребенку не идет ему на пользу.Как итог я запретила брать его на руки при любом удобном случае, то есть надо не надо, и она обиделась, видимо я ущемяю ее в чем то.. но мне все равно, мне главное вложить в ребенка макимм хорошего,  плохого он успеет понабраться  в этом самом социуме.

0
18.03.2013
Ростислава
ГРИГОРИЙ, 14 лет 6 месяцев Петропавловск-Камчатский
Я считаю, что ребенок с детства должен знать слово"нельзя"! Своего малыша я этому учу, он понимает! Конечно забывается и шкодит как и все детки))) но если мама скажет чуть строже, то он прекращает шкодить)) Да, если один, два, три раза сказать и ребенок не понимает тогда надо конечно прикрикнуть строгим голосом чтобы малыш знал что мама и папа главные! За то что ребенку с детства все разрешают-потом он спасибо не скажет родителям!
0
18.03.2013
GAiA
Красавчик , 14 лет 5 месяцевМалышка, 10 лет 8 месяцев Убинское

да да, а мой бывает так увлечется что наверное попросту не слышит моего спокойного но срогого тона, и прикрикнешь, поворачивается в недоумении, мол че ты орешь, я ж  еще ниче не успел сделать)))))иногда когда себя плохо чувствую это раздражает и я могу сорваться прикрикнуть или грубо как то отвернуть от сего действия, тогда он обижается, но мне хоть и смтыдно, но я все равно не показываю что жалею, ибо он должен знать что за непослушанием последует внушение.Все равно когда ребенку запрещаешь что-то он делает но делает уже с оглядкой, и когда слышит нельзято уже реагирует иначе, мо например после нескольких ситуаций по одному и тому же запрещенному действию уже реагирует норм, говоришь нельзя он отворачивается и идет ищет другое что-то натворить, но уже с опаской с пониманием, что возможно и тут нельзя.

 

0
18.03.2013
Анна
Кирилл, 14 лет 8 месяцевклиментий, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

кричу иногда,иногда спихиваю папаше и делаю вид,что меня дома ет..

но ему кричи-не кричи-если дело "стоящее" по барабану...

повадилсяшастать после душа голышом ,забирается на нашу кровать и Спецом писает...надеть памперс-снимает постоянно..вот как с этим бороться?

0
16.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Я постелила непромокаемую клеенку. У меня уже все записано!! Честно- терпеть не могу мыть пол. И считаю, что протереть раз в день вполне достаточно. Но теперь вынуждена по-настоящему мыть его марганцовкой, иначе попахивать начинает. Диван у нас специально куплен шлаковый, чтобы по окончании писательного периода увезти его на дачу. Однако я не думала, что все это такое едкое:)

0
16.04.2013
Анна
Кирилл, 14 лет 8 месяцевклиментий, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

пеленку-не реально- у нас диван 2 на 2.20))) снимаю верхнее покрывало и стираю иногда.Ощущение,что вся квартирапостепенно превращается в помойку(((обои отдирает...мусор появляется через пол-часа после мытья пола..

0
25.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

За обои он получил по попке. Полчаса я мурлыкала и отвлекала его, пока подсыхал клей на оторванном куске. Но его так и манило обратно! В итоге он отодрал внушительный пласт чужих обоев, которые надо вернуть в целости и сохранности. Пришлось шлепнуть.

0
25.04.2013

На площадке, где мы гуляем тоже есть девочка Танечка, на которую мама никогда не повышает голос. Танечке где - то 4 года. Она ооочень много себе позволяет. В том числе и откровенные издевательства над малышами. Обидит и смотрит, и злорадно улыбается, когда малыш плачет. А мама в это время постным тихим голосом говорит: "Тааанеечкаа, не надо так деееелать". Надо ли говорить, что маму Танечка не слушает, ни во что не ставит и смотрит на нее как на пустое место.

Я на свою могу повысить голос. Ну как повысить.. Не орать, конечно, прямо. Но сказать громче и строже, чем обычно. Как правило делаю это в ситуациях, когда она делает что-то, что может угрожать жизни или здоровью. Н. п., как написано выше льет молоко из бутылочки в розетку, пытается укусить провод и т. д.

Пока не было ситуаци неуважения к нам, родителям или ситуаций, когда бы Оля обижала других детей. Если / когда будут, тогда и буду дейсвовать по ситуации. Зарекаться, что не повышу голос, не наругаю не буду. 

0
18.03.2013
Викуля
Ярослав, 14 лет 6 месяцевКатюша, 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Я очень эмоциональный человек, как многие южане, но...

Стараюсь не повышать голос, объяснять сто тыщщщ раз...иногда прокатывает)) Но чаще начинает заигрываться: пуляет овощи по сторонам, плюет  мне кашей в лицо, бьет и кусает, грызет губку для обуви, лезет в мусорку....

Говорю "Низяяяяя!"  громко и со строгим лицом (и все что в этом случае положено),но в основном ему по фигу все и продолжает делать все по-своему.

Бывает могу повысить голос "елки-палки, ну что ж это такое! Сколько раз тебе говорила", но это больше выплеск эмоций и разговор сама с собой...

Муж пару раз шлепнул по заднице легонько, но смысла в этом нет, ничего еще не понимает и думает игра такая, ржет...

Короче, как многие здесь не буду брижжать слюной и говорить как я буду или не буду орать/шлепать ребенка...будет день и будет пища: как можно заранее выбрать тактику поведения?

Одно скажу: неуважения с себе не потерплю и свинского поведения тоже))

Перед глазами 8 летний племянник (мужа) с ЧУДОВИЩНЫМ характером  и поведением. Мать - педагог, отец не принимает участие в воспитании. КАК он себя ведет с матерью просто охренеть можно, я не выношу и сливаюсь по-быстрому....никакие запреты, наказания (без ТВ, сладкого и т.д.), разговоры (в т.ч. с психологом) не помогают. С головой все ок, умный мальчик. Тут точно без ремня не обойтись. Как говорил мой папа: "не понимаешь через голову, поймешь через задницу")))))

0
18.03.2013
GAiA
Красавчик , 14 лет 5 месяцевМалышка, 10 лет 8 месяцев Убинское

ну ты рисковая баба))))

я выбрала вариант 4,хотя иногда так и хочется дать по заднице))))))))третий вариант порадовал, показываю что вот так вот поливать розетку нельзя объясняю, потом опять показываю))))))))))юморно))мой не воспринимает, или ржот или обижается и уходит, но потом продолжает делать, такое чувство что специально проверяет каждый раз, а щас можно? а щас? а вот щас?)))))))))))))))

 

0
18.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Знаешь, я уверена в одной вещи: ребенку необходимо знать, что мама сильнее. Теория про "маму- подружку" мне не нравится. Нужно, чтобы был авторитет, тогда и к мнению прислушается, и научится в социуме вращаться. 

0
18.03.2013
GAiA
Красавчик , 14 лет 5 месяцевМалышка, 10 лет 8 месяцев Убинское

согласна с тобой полностью, это когда у ребенка уже будет период полового созревания можно предложить дружбу, чтоб опять же контролировать секуальные телодвижения, а сейчас и до того возраста, мама и папа есть авторитет,бесприкословный.Вот у меня родители,т.к.я третья, младшая, они воспитывали меня строже всего,но я, т.к. росла среди пацанов, как дома так и во дворе, а во дворе я проводила больше времени чем мои браться.Так вот, отец всегда наказывал меня по всей строгости, как мальчика, при чем сначала объяснял, но если проступок повторялся, тогда наказывал,и в зависимости от серьезности проступка соотвес=тствующее наказание.Это я к чему.Я никогда на него не обижалась, потому что всегда знала за что получала выговор, по заднице и т.д. И сейчас могу сказать что я не боялась отца, а именно его уважала все детство, т.к. не было ко мне такого слюнявого отношения, типа наказал, а потом стало стыдно что слишком строго, и пришел извинился, он всегда держался строго, если что не так сразу выговор, наказание - лишение чего-то.И я считаю что это правильно, сейчас по школам посмотреть последствия вседозволенного воспитания, там же ужас творится!Дети уже не дети, а монстры, а эти избиения уже в младших классах дети сбиваются в кучки и издеваются над самым слабым или над самым бедным, это разве правильно??вот я когда училась в школе(в Азии) у нас все были дружны, классы интернациональные, все дети строго воспитаны, никто накогда не прогуливал, чтоб 5-7 классе заперали школу чтоб ученики не бегали курить??никогда не было такого, чтоб драки были? не было(хотя я честенько сама дралась, за авторитет конечно).Ох незнаю вот эти поколения после распада..

0
18.03.2013
Ирма
Яна, 14 лет 8 месяцевДарина, 10 лет 3 месяца Москва

А дети же на крик не реагируют так как мы сами на это расчитываем - они считают, что мы, как и они, криком показываем свою беспомощность. Зато шепот творит чудеса)))

0
02.04.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Шепнула своему, что кто-то сейчас по заднице схлопочет, если не перестанет вытряхивать папины рубашки из шкафа. Не помогло:) 

0
02.04.2013
Ирма
Яна, 14 лет 8 месяцевДарина, 10 лет 3 месяца Москва

:) Это с непривычки))) Их, кстати, проще научить складывать за собой, чем отучить лазить вообще

0
02.04.2013
Лисичка
Пашенька, 14 лет 6 месяцевМитенька, 11 лет 2 месяца Череповец

По началу тоже не помогало, но теперь шепот слышит идеально)))  И реагирует пусть не так быстро как на окрик, приходиться говорить дольше, но доходит лучше... Правда когда сегодня в очередной раз стал пихать скрепку в розетку, сердце материнское не выдержало, а рука по попе((( Я очень боюсь, что что-то может случиться... Потом попросила у него прощения и еще раз спокойно объяснила... Но иногда им тоже надо по попе  и не говорить, что еще маленькие. У меня брат чуть наркоманом не стал в 10 лет, мама засекла и его ну очень так выпорола, месяц сидел дома безвылазно, кроме школы, и все нормально стало... больше не пробовал и ттт нормальный человек) 

0
02.04.2013
Nadejka
Ваня, 38 лет 9 месяцевСерёжа, 37 лет 3 месяцаМашенька, 14 лет 5 месяцев Ржев

.все в воспитании должно быть целесообразно. Если нельзя, то всегда нельзя! я слово "нельзя" очень редко говорю. А еще опыт приходит постепенно. У старшего были истерики, когда я его зимой с улицы заносила. Клала одетого в коридоре, он кричал, ногами по полу бил, требовал продолжения прогулки. Я раздевалась и не реагировала на его крики, через несколько дней истерики прекратились. Дочка любит купаться, вот ее начинаешь из ванны вынимать слезы и крик, а я ее папе в руки с полотенцем и куда слезы делись, она сразу спокойная. Бывает повышаю голос, если меня за сосок кусает. На кухню тоже рвется, я стою наблюдаю, что она там будет делать. Дети разные, характеры у них разные, Одним малышам и взгляда достаточно, а другие и крика не понимают. И опять повторюсь: ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Вот средий рос таким паинькой, потому что видел за что старшего наказывают и не делал этого. Терпения нам всем с нашими малышами.

 

0
18.03.2013
Ольга
Марианна, 14 лет 5 месяцевДарина, 11 лет 4 месяцаАврора , 4 года 2 месяца Москва
Ну не знаю. На меня никогда голос не повышали, моя мама умеет так молчать, что лучше бы она орала. И пример у меня есть, сестра мужа. Дети погодки. Когда родился второй ребенок, старшая девочка и щипала его и кусала, и чего с ним только не делала. Обыкновенная детская ревность. Никто ни на кого не орал. Все объясняли нормальным языком. Все прошло. Сейчас у них отличные отношения друг с другом.
0
18.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Щипать и кусать- да ради Бога! Все через это проходят.  вот когда родители спят по очереди, чтобы охранять младшего ребенка,- это уже ситуация вышла из-под контроля.

0
18.03.2013
Ольга
Марианна, 14 лет 5 месяцевДарина, 11 лет 4 месяцаАврора , 4 года 2 месяца Москва
это я мягко выразилась, не стала вдаваться в подробности, и спали они по очереди.
0
18.03.2013
злобный кроль
сынулька, 14 лет 4 месяцадочурка, 12 лет 6 месяцевдоченька, 10 лет 10 месяцев Кёнигсберг
Я стараюсь не кричать, но чес плохо получается, особенно когда он в розетку лезет либо в ведро с водой..( говоришь говоришь все бестолку) тогда я взрываюсь и повышаю голос, хотя понимаю что мне это совершенно не поможет. Но я сторонник поругать нежели бить
0
18.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Не передергивай! Я не бью, а шлепаю Это громко, но не больно. Шлепаю по попке через памперс и грозным голосом говорю, что я его шлепаю за непослушание.

0
18.03.2013
злобный кроль
сынулька, 14 лет 4 месяцадочурка, 12 лет 6 месяцевдоченька, 10 лет 10 месяцев Кёнигсберг
Ну так я тоже делаю))) больше для порядку))) а я про бить я имею ввиду кто прям лупит и по голове и по спине и по жопе
0
18.03.2013

У сына в садике был такой "Васенька" я была в шоке как бедная мама по 1,5 часа уговаривала его одеватся "Алмазик ну давай оденем колготочки , кофточкуи т.д." а Алмазик залезет в шкафчик и то орет то ноет , потом идет домой в резиновых сапогах на босу ногу ,( в апреле, еще снег не весь сошёл ) потому что так захотел.В обед отказывался кушать если ему не досталось хлебной корочки . На занятиях почти всегда сидел под партой , и так же как у вас все ржали над ним, незнаю как он вел себя дома но то что в садике видела, противный нытик. На своих если надо то и голос могу повысить , Данилке и попадало частенько за дело , Сонька по попе пока не заслужила , но если " выпросит " то получит.

0
18.03.2013
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

Ох, какой замечательный пост. Может хоть кто-нибудь после него задумается и перестанет так залюбливать свое чадо. У меня тоже есть пример такого ребенка, которому все позволялось, помнится, после общения с ним я на несколько лет передумала заводить детей. Мне было что-то около 18-ти, а ему около 5 и я села на полу с ним поиграть в лото, так этот гаденыш подкрался сзати и со всего размаху трахнул саблей по голове, так его еще и пожалели, что двоюродная сестра прикрикнула на его, а что он с родителями творил - ад, в итоге сейчас закомплексованый замкнутый подросток, куча проблем в школе всегда было из-за неумения общаться.

0
18.03.2013
Дарья
Никитка, 16 лет 1 месяцАленушка, 14 лет 5 месяцев Одесса
Вот еще хочу добавить к твоему посту,как в подтверждение.Я сына своего сильно избаловала,он имел все что хотел,и стоит только ему всплакнуть,мама тут же у его ног.Так вот хорошо,что я это вовремя поняла.С дочкой таких ошибок уже не допускаю,и прикрикнуть могу и отругать и сказать строго нет.Результат на лицо,это совсем другой ребенок.А сын слушается только папу,тот крикнуть может и очень строго власно с ним разговаривает, и по попе шлепнуть может.Так вот ребенок слушается его с полуоборота,папа у нас авторитет,а мама тоже пытается уже его воспитывать так сказать строго,но все равно уже много утеряно, и сын в свои неполных 3 года у мамы на голове...
0
18.03.2013
злобный кроль
сынулька, 14 лет 4 месяцадочурка, 12 лет 6 месяцевдоченька, 10 лет 10 месяцев Кёнигсберг
А вообще мне нравятся твои опросники, и считаю это форматом... А что есть кто против? Мне например любопытно узнать как другие поступают в таких ситуевинах... Жду новых))) опросов!
0
18.03.2013
Танька
Плюша, 14 лет 6 месяцевЛёма, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Смотри тут. Сама все поймешь.

0
18.03.2013
krika
Александр, 17 лет 2 месяцаКатюша, 14 лет 5 месяцев Орск

ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСНА!!!!    ПО РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩАЮСЬ СО МНОГИМИ СЕМЬЯМИ И ЗНАЮ МНОЖЕСТВО ДЕТЕЙ, ЕСТЬ ТЕ КОТРОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ЖДУТ КОГДА НА НИХ НАКРИЧАТ-И ТОЛЬКО ТОГДА ИМ ВСЕ ПОНЯТНО И ОНИ УСПОКАИВАЮТСЯ! А ЕСТЬ ДЕТИ НА КОТОРЫХ КРИЧАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, ОНИ ЗАКРЫВАЮТСЯ - НО ЕЩЕ ХУЖЕ ЧТО БЫВАЮТ СЛУЧАИ КОГДА В ЭТИХ ДВУХ ВАРИАНТАХ МАМА И ПАПА ВСЕ РАВНО НЕ АВТОРИТЕТ!!!!!      ВОТ ТУТ УЖ СОВСЕМ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ....

0
18.03.2013
ЮЮ
Старший, 17 лет 3 месяцаСредний, 14 лет 5 месяцев Сура

шлепаю по попе обоих (не сильно) да и то редко,   и голос повышаю, но не кричу,  т.к. это бесполезно. Просто, как то села и подумала, что если бы я училась в школе (институте) и не поняла предмета, я не бы не хотела, чтобы на меня орали и шлепали. Надеюсь, что смогла донести смысл)))))

0
16.04.2013
Ландыш
Данил, 14 лет 6 месяцев Казань
Как же ты права !!!а история про девочку.....нет слов...мой когда я на него прикрикну,замирает,останавливается,поворачивается ко мне и смотрит таким взрослым задумчивым взглядом))смотрит секунд 5,но то что хотел сделать уже не сделает)
0
18.03.2013

Если я повышаю голос на детей (прикрикну), потом себя же ненавижу, понимаю, что не права, если на старшую кричу, потом извиняюсь), у меня характер взрывной, стараюсь бороться с этим, муж запретил голос на детей повышать)

0
18.03.2013

пока (нам еще 9) не кричала. но терпеть все, что угодно, тоже не буду

0
06.06.2013
Наташа
Влад, 14 лет 3 месяцаЕва, 11 лет 2 месяца Самара

Вот это все точно и по делу. Во всем должна быть мера: и в любви, и в запретах

0
18.03.2013
Порю розгами. Шелковая девушка.
0
03.07.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва
Вот тут ч согласна-а там слюнявый бред
0
18.03.2013
Что добавить? Бантик? Пуговки? Подушки? Мастера высаживания- вы где???

Похожие записи