13 лет

Анестезия при плановом КС (опрос - не проходите мимо! важно каждое мнение)

а мне только вчера знакомая рассказывала как обезбаливала ЕР эа....сказала что схватки все чувствовала, а спина до сих пор болит (дочке 3 гшода).....Вот так хреново сделали ей ЭА
19.08.2011
спасибо. если б ЕР, я бы даже не задумываясь ничего не обезбаливала, нафиг надо, но тут вынуждена...
19.08.2011
Понятно конечно, что надо....я тоже не понимаю зачем лишний раз колоть эту хрень в позвонок, если нет необходимости....Просто сколько читала про ЭА...девочки писали....здесь не угадаешь....кому хорошо все, а кому нет....дело случия....Да и наши врачи не научились ей правильно пользоваться....то дозу больше вкатили не расчитали...то наоборот, то попали немного не туда...Получается надежда только на удачу...так чтоли
19.08.2011
вот именно  - лотерея. от общего наркоза тоже пользы никакой и последствия тоже есть... но как то про них мало пишут. А ЭА некоторые говорят, что все зашибись, а все негативные факты, происходящие после, просто не связывают с нею... например - пришлось делать ЭКС, потому что упала ЧСС у ребенка  - как бы сама по себе, я лично считаю - это прямое последствие ЭА. хотя некоторые и считают , что для ребенка ЭА безопаснее... не знаю...  просто ОН я уже делала, и мне он знакомее, единственный для меня плюс ЭА  - это то, что ребенка сразу увидишь ... хотя опять же как утверждают  - меньше воздействует на дите... чем ОН, и вроде бы нет причин не верить... но сомнения остаются
19.08.2011
А может вам с врачом посоветоваться (он же должен полагаться на свой опыт и знания и подумать как для вас лучше....ну если врач хороший конечно), который будит КС делать.....хотя не факт что чтото умное сможет посоветовать, смотря какой врач....???
19.08.2011
да, я конечно спрошу у анестезиолога, но там, где я собираюсь делать КС, говорят сильно развито навязывание платных услуг ( хотя если при плановом КС  анестезия должна быть бесплатна,  в том числе и ЭА)  Спрошу, буду ориентироваться на свои ощущения от разговора, насколько можно доверять .... плохо, что поговоришь с одним а наркоз может ставить другой, даже по контракту конкретного врача не дают выбрать, гарантируют только врача "высшей категории".... знаю я как эти звания получают....потому хочу определиться сама сначала, что для меня приемлимо, что нет...  изначально хотела общий делать, потом почитала, что ЭА лучше, потмо почитала про последствия и понеслось:)))
19.08.2011
Ой....ну желаю вам удачи конечно и удачно сделать выбор.....я думаю все должно пройти отлично в любом случае.....главное в это верить))))))))))))
19.08.2011
угу, спасибо:)
19.08.2011
Была эпидуральная, все прошло замечательно. никаких особенных последствий. Спина на погуду болит в месте прокола, но врачи утверждают что наркоз не причина. После всего у родственника (зав. крупного роддома) спросила про эпидуралку (на момент родов не додумалась позвонить проконсультироваться живем очень далеко и редко общаемся) он ответил что ни один хороший врач не будет рисковать делась себе эпидуралку. теперь сижу и сама лоб морщу, вероятнее на общий наркоз пойду, хотя огромный плюс эпидуралки в том что сразу видишь и знаешь как твой ребенок. Меня это тормозит от принятия решения.
13.08.2011
спасибо за ответ, я так понимаю ваш голос за вариант 4.? то есть последствия все таки остались. мне кажется прокол в спине именно причина боли... Врачи могут утверждать что угодно, как вы сами считатете? Какова верояность случайной боли именно в том месте где была анестезия. может вы там ударились когда то?
13.08.2011
да думаю так, потому что ударить конкретное место достаточно сложная вероятность совпадения, кроме того не припомню чтоб ударялась.
13.08.2011
если после эпидуралки спина болит или голова при неправильном введении,то от общего вы полагаете всегда всё хорошо бывает?сажает сердце,почки,печень....это не витаминки вам колют! только эпидуралка или спиналка!и ищите хорошего проверенного анестезиолога! у меня был общий наркоз аппендицит вырезали,говорят пять лет жизни забирает 1 ОН. куча девчёнок знакомых рожали и кесарились с эпидуралкой-у всех все замечательно.
10.08.2011
Я,получается,10 лет уже потеряла из жизни...грустно:(((
10.08.2011
значит надо чаще смеяться:) смех жизнь продлевает:) а еще можно думать, что ты потеряла 10 лет из 120:))) Позитивнее
10.08.2011
представляете тоже самое сейчас написала к комментарию Лины,а потом ниже посмотрела что вы тоже вычитали от 120image
10.08.2011
image супер:) значит так и есть:)
10.08.2011
imageТочно,так и буду,ходить и смеяться...лишь бы в другое место не забрали,глядя на то,как я хожу и постоянно смеюсь:))))
10.08.2011
да у меня был общий, я потом очень долго не могла понять где моя голова... это страшно. но у моих знакомых с ЭА проблемы остались - у одной спина, у второй  - проблемы с ребенком, на родах сердцебиение чуть не остановилось, до сих пор лечатся..При этом она считает, что  у них все зашибись прошло...
10.08.2011
при ЭА задели нерв, к сыну наклонятся не могла больше месяца, ни переодеть, ничего, это был ад.мало того во время ЭА у меня скаконуло давление и мне в вену ввели ещё наркоз, я была одурманенная, жуть.потом , когда прошло часа два , я поспала, принесли ребёнка, а я повернуться к нему не могу-не чувствую нижнюю часть вообще, страх.ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ОБЩИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12.08.2011
Ужас! а сейчас как себя чувствуете? Спина не беспокоит.. ? Вот это меня больше всего и пугает, не туда воткнут - и все  - инвалид , никто конечно не застрахован... но и обдумать все риски  заранее, все таки лучше, чем в омут с головой.
12.08.2011
НЕТ, НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ В ОБНИМКУ С Нурофен гель ,т.е.на самом деле беспрерывно мазала, потом постепенно отошло.Поэтому теперь я ЭА не рассматриваю
12.08.2011
при общем к тому же еще и клетки мозга погибают, поэтому его как можно реже делают
10.08.2011
хотя сама эпидуралки опасаюсь именно из-за человеческого фактора
10.08.2011
В первый раз был общий наркоз,во второй раз спиналка...это небо и земля,в этот раз только спиналка:) Насчет того,какой наркоз любят врачи,так в Москве,например,в основном только спиналка или ЭА. Общий уже давно не используют,только когда он жизненно и действительно необходим. Если анестезиолог грамотный,то последствий быть не должно никаких после спиналки или ЭА,зато отойдете очень быстро и ребенка сразу увидите.
10.08.2011
вот именно, ЕСЛИ грамотный, а если НЕТ ... Но спасибо за мнение
10.08.2011
Ну и с общим он может накосячить неграмотный:)))Тут 50/50 все-таки. Просто,когда мне вырезали аппендицит,,до первого КС еще,анестезиолог перебрал в дозе наркоза и у меня потом 2 недели галлюцинации были,это не передать,что со мной происходило.Поэтому и в общем наркозе не нужно быть уверенной на 100%image  
10.08.2011
у меня спиналка была, и в этот раз я только за спиналку!!!
09.08.2011
спасибо
09.08.2011
подруге делали эа. Все хорошо прошло))
09.08.2011
спасибо, принято:)
09.08.2011
ну и первая отвечу сама для чистоты эксперимента:)
09.08.2011
ПАПА! Приданое