Войти
Маша
Гоша, 12 лет 4 месяцаАлиса, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Что вы планируете на новогодние каникулы?

Irish
Старший котенок, 15 лет 11 месяцевМладший котенок, 13 лет 2 месяца Москва

Ну вообще то я вашу маму понимаю. Вы ей предложили допнагрузку и негодуете, что она не радуется?

0
14.12.2016
Маша
Гоша, 12 лет 4 месяцаАлиса, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург

На мужа рассчитывать сейчас не могу... и квартиры своей нет.

Бабушки честно говоря очень не хватает каждую неделю, нереально тяжело с двумя малышами одной...в съемной квартире на коробках...садик-болезни... А бабушка занята своей работой и отдыхом.
Возможно, праздничные дни можно провести с внуками.
И возможно потом бабушке тоже понадобится от нас какая-то помощь... если я отвечу что мне это нафиг не надо и вообще никак не радует - это как будет?
0
14.12.2016
Irish
Старший котенок, 15 лет 11 месяцевМладший котенок, 13 лет 2 месяца Москва

Давайте так - мама вас воспитала, но ваших детей не обязана. И помогать в старости вы ей должны (морально) за первые лет 16-20 своей жизни, а не за помощь с внуками. Я рожала рассчитывая на себя и мужа. И на кружки и пр. Записываю исходя из своих возможностей. И если у меня один болеет, а второго вести не могу, а бабушка занята, я не виню ее и не планирую потом ей "воздать".

Все таки взрослые и дееспособные

0
14.12.2016
Маша
Гоша, 12 лет 4 месяцаАлиса, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Вот примерно как вы расписали так моя мама и рассуждает.

Ваши дети и ваши проблемы.
А я хочу отдыхать и работать.
А я воспринимала побыть вместе с бабушкой как семейные праздничные каникулы. Пообщаться, погулять вместе.
Еду детям и одежду привезем, развлекаться будем сами по возможности... какая-то помощь конечно нужна, ну так я думала в радость пообщаться с детьми, ведь редко общаемся...
У меня то, что нам напрямую говорят - вы мне в напряг - формирует определённое отношение((( обиду -не обиду но что-то такое...
0
14.12.2016
Irish
Старший котенок, 15 лет 11 месяцевМладший котенок, 13 лет 2 месяца Москва

Я как и ваша бабушка в вашем посте не поняла, что "вы будете развлекаться по возможности". Я как раз увидела, что вы то сами развлекаетесь утром, днем спите, вечером опять тусите. А покушать готовит все время бабушка. Еды на все каникулы привезете? Как? консервами?

В общем слова "в напряг" я бы на себя примерила - значит я и правда напрягаю, не так себя веду. А не то что я подарок, а мне не рады, сформирую ка я отношение!
0
14.12.2016
Маша
Гоша, 12 лет 4 месяцаАлиса, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Гоша есть свою детскую кашу. или то, что захочет Алиса молоко грудное и покупаю прикорм.


Часто еду покупаю сама сейчас ГОТОВУЮ, не рассчитываю даже на мужа...
Практически материально не завишу ни от кого.
в нашей ситуации с переездами почти не готовим... кухни нет, плиты нет...
Мне главное нужен какой-нибудь человек рядом. Потому что одной невыносимо скучно и тяжело морально и физически. А не еда-стирка-уборка
(как думает мама) опять же в нашей ситуации на эти вещи я трачу минимум времени.
Мы можем не развлекаться а тупо сидеть дома, (плакать бегать ползать спать есть)
если мы куда-то будем ходить - это как раз легче всем.
С детьми всегда заморочно и тяжело всем((( Мне тяжело потому что одна, на двоих двое уже легче.
0
14.12.2016
Мари
Аришка, 11 лет 4 месяцаАртёмка, 9 лет 2 месяцаМирошечка, 8 месяцев 18 дней Санкт-Петербург

Я тебя понимаю. Понятно, что бабушка своих детей воспитала и помогать с внуками - это не ее обязанность. Но как-то сама жизнь, воспитание сформировали такую привычку/взгляд, что бабушка помогает. Меня больше бабушка воспитывала, мама работала. При этом разница между мной и братом не 2-3 года, а все 9))
Моя мама получает истинное удовольствие от общения с Аришей, как и все родные. Но почему-то пока не стремятся увеличить количество этого общения)) Мне твое положение еще только предстоит испытать...

0
14.12.2016
wild
Даниил, 12 лет 1 месяцАндрей, 10 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Маленькие дети даже молодым тяжело, а старикам это точно напряг, говорят они это прямо или нет. Есть исключения в виде энергичных бабулек, конечно, но это редко.

0
14.12.2016
Маша
Гоша, 12 лет 4 месяцаАлиса, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Конечно, есть такие люди, которые детей вырастили, а дальше пусть сами как хотят...

а вообще странная позиция - родить для себя лялечку, чтобы потом считать что ребёнок тебе чем-то обязан за первые 16-20 лет...
бабушка тоже не обязана... и я не обязана...
просто без взаимопомощи и взаимопонимания нет семьи
а кажется что в нашей ситуации - когда двое маленьких детей и нет квартиры - тот самый момент когда помощь очень нужна
вырастила детей и через 20 лет забыла-забила, стало плохо - бабушка позвала отдавать долги за потраченные годы...по вашему так?
0
14.12.2016
Irish
Старший котенок, 15 лет 11 месяцевМладший котенок, 13 лет 2 месяца Москва

По моему взаимопонимание должно работать в обе стороны. Но вы очень устали и очень хотите разнообразия, вы все сами спланировали никого не спросясь, а родные ваши планы почему то не разделили. Вот вам все и не нравится и вы не хотите их понять сами свою маму.

0
14.12.2016
Маша
Гоша, 12 лет 4 месяцаАлиса, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Усталость никуда не денется, разнообразия с ремонтом и переездом будет увеличиваться, планируем вместе все я муж и мама.

Если не буду планировать, то вряд ли что-то будет. Сидеть дома, где нет места детям бегать и играть, мучение для всех. Потому что крик шум бег плач.

И не понимаю бабушек, которые не хотят быть бабушками, ведь несколько лет и такой возможности уже не будет. Дети будет сами заниматься чем-то и нам родителям уже не нужны будут такие бабушки...
0
14.12.2016
Мари
Аришка, 11 лет 4 месяцаАртёмка, 9 лет 2 месяцаМирошечка, 8 месяцев 18 дней Санкт-Петербург

Да, когда ремонт, конечно, дома сидеть не хочется. Тем более меня бы угнетало осознание того, что от меня толку нет, т.к.занята детьми. Меня бы муж в таком случае наоборот куда-нибудь справил, чтобы под ногами не мешалась)) От моей мамы тоже помощи не много, на несколько часов можно оставить, не более.

Я бы, наверное, на маму не обижалась, что она хочет уехать и отдохнуть, но воспользовалась предложением пожить у нее. В конце концов какая никакая смена обстановки :)

0
14.12.2016
Маша
Гоша, 12 лет 4 месяцаАлиса, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Да, точно толку от нас нет(((

Мама не особо предлагает пожить у неё, это редкая вынужденная ситуация... И предлагаю я провести праздники семейно с внуками.
тТам мой брат живет и конечно мы ему будем мешать....
И вообще всем мешать((( и бабушке-маме и брату(((
0
14.12.2016
Ольга
Сашенька, 13 лет 6 месяцевПолина, 10 лет 1 месяц Москва

Мой муж бы меня тоже отправил куда-нибудь, чтоб не мешались. Все равно пользы нет.

Маме объясни, что тебе плохо. Моя бы поняла. Мы как раз к ней и поедем на новый год, не знаю какая погода буде для гуляний, но по крайней мере у меня есть цель на каток старшего свозить, в цирк. А там по ситуации. надо пользоваться моментом, пока праздники, всем сменить обстановку.

0
14.12.2016
Маша
Гоша, 12 лет 4 месяцаАлиса, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Спасибо за понимание.

По мне так если мы будем постоянно гулять и развлекаться - это плюс, а не минус. На это тоже нужны силы и настрой. Вообщем я впервые хочу куда-то походить с ребёнком.

А сидеть одной в квартире (любой) с двумя детьми - дом-детская площадка - я вся нервная усталая...

0
14.12.2016
Мари
Аришка, 11 лет 4 месяцаАртёмка, 9 лет 2 месяцаМирошечка, 8 месяцев 18 дней Санкт-Петербург

Ох, как я это понимаю. Мне, когда тяжело, тоже прошу кого-нибудь посидеть с Аришей. Но не всегда кто-то может. А куда-либо поехать не вариант, у всех коты, а у меня аллергия. Один брат нас терпит))) только к нему периодически приезжаем, вынуждено.
Держись, побудь немного эгоисткой ;) В конце концов, младшенькая скоро подрастет, и легче с двумя будет передвигаться ;) а сейчас, дай себе немного отдохнуть! У тебя тоже должен быть праздник! И про мужа не забудь ;) Ремонт ремонтом, хотя бы 1-2 дня отдохнуть/погулять тоже надо)

0
14.12.2016
крольчишка
Плюшик старший, 14 лет 10 месяцевПлюшик младший, 9 лет 9 месяцевПлюшечка, 5 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Тут от человека зависит) мне нормально дом+детская площадка. Зимой мне вообще неохота куда-то тащиться. Ну на ёлку ребенка надо сводить, пойдет муж, т.к. младшего не оставить .

Бабушки нас только по делу отпускают, раз в неделю, и то потом столько комментариев...

0
14.12.2016
Маша
Гоша, 12 лет 4 месяцаАлиса, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург

У меня младшей 8 месяцев - могу и оставить маме.

Муж никуда не пойдет из-за ремонта...
Да, тоже только по делу отпускают и много жалоб... на ребёнка, на все вокруг...
Не люблю зиму, и не хочу часто выходить из дома, но на детскую площадку тем более, не люблю просто так топтаться на площадке в холод...гулять с детьми зимой... мерзнуть бррр...
но когда выходишь куда-то это на пользу.
опять же десткие площадки зимой вообще никак не воспринимаю... что там делать...
а вот куда-то съездить уже очень хочется
0
14.12.2016
крольчишка
Плюшик старший, 14 лет 10 месяцевПлюшик младший, 9 лет 9 месяцевПлюшечка, 5 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

На площадках - в снегу валяться, лепить, с горки кататься) и одеться потеплее)))

А так я сама дальше площадок до двух ребенкиных лет никуда не выезжала, тут посоветовать не могу...

0
14.12.2016
Маша
Гоша, 12 лет 4 месяцаАлиса, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург

осенью много гуляли чтоб дома не сидеть...

сейчас не тянет подолгу гулять...
мне самой хочется движухи развлечений
тем более новый год
0
14.12.2016
крольчишка
Плюшик старший, 14 лет 10 месяцевПлюшик младший, 9 лет 9 месяцевПлюшечка, 5 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Новый год это да) у меня пока настроение чего-то не новогоднее...

0
14.12.2016
Nata
Старшенький, 26 лет 9 месяцевЛасковое солнышко, 22 года 2 месяцаДимасик, 11 лет 11 месяцев Екатеринбург

я бы с мужем была. Если мама так напрямую настроена - не поехала бы. Мне давно еще мама сказала - мы тоже люди, хотим отдыхать и свои планы у нас. Вас вырастили - теперь время появилось на себя. Я это приняла (хоть и обидно - свекровь мне больше помогает, чем мама). Поэтому давно решила никого не обременять. Очень давно привыкли развлекаться вместе с детьми . Мне кажется, пора взрослеть и справляться самим. Одно дело на денек приехать в гости - другое, на все праздники

0
14.12.2016
Маша
Гоша, 12 лет 4 месяцаАлиса, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург

У нас в этом году сложная ситуация в новой квартире разгар ремонта - пыль и грязь везде, нет пола ванны воды, стврший все хватает, младшая ползает. Снимать уже не хотим хотя бы из экономии, но это как вариант справится самим... я одна за 10 дней с ума сойду(((

Рядом с мужем не вариант быть, там для детей плохо.
0
14.12.2016
wild
Даниил, 12 лет 1 месяцАндрей, 10 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Мб ускорить ремонт, наняв людей?

0
14.12.2016
Маша
Гоша, 12 лет 4 месяцаАлиса, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Где-то 400-600 тыс только работа + материалы - нам дорого. Ну и компании срок ставят 2,5-4 мес. - сами быстрее получается как ни странно... а в начале да, хотели нанимать...

0
15.12.2016
wild
Даниил, 12 лет 1 месяцАндрей, 10 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Фтопку компании. Есть же ремонтник.ру, где можно создавать заказы самим именно на тот вид работ, которые вам нужно сделать. Мы на каждый вид работ брали человека отдельно (того, у кого больше хороших отзывов и прайс ниже), одновременно на объекте до 6 человек работало, ранее не знакомых между собой. Так что можно делегировать только тот вид работ, который вы считаете самым долгим / грязным / сложным и т.д,

0
15.12.2016
Маша
Гоша, 12 лет 4 месяцаАлиса, 10 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Спасибо за советы, возможно пригодяться.

Нам сделали стены - возведение новых стен, есть дизайнер-интерьеров планирует-выбирает, окна нам сделают.Кафель вроде 30 тыс.положить - отказались...

А многое сами, вернее у меня муж один((( он в основном все планирует

0
16.12.2016
Юля
Женя, 13 лет 7 месяцев Москва
Комментарий удален
0
01.01.2017
Зачем люди хотят много детей? Всё фигово(((

Похожие записи