Войти
Мама троих (6 лет, 6 лет, 5 лет) Москва

:-(.. все полный трэш..

70
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
У меня энтеросгель - палочка-выручалочка, даю его, вырвет - опять даю, ооочень помогает. Кола - экстрим, но тоже проверенное средство, как ни удивительно, она еще и при скачке ацитона спасает, ну или р-р глюкозы. Любую молочку исключить, отвар изюма - очень хорошо пить. Меня еще врач учила очень радикально клизмами эту дрянь лечить, но я таким методом только на юге пользовалась, когда без вариантов инфекционка светит((( Поправляйтесь!!!
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
У нас как то с ацетоном, ттт, хотя знаю, что и такое у деток бывает, блин, закажу и колу тоже, сколько ее нужно и можно ребенку в 6 лет, пару тройку глоточков?
0
06.04.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Красноярск
был ротовирус у нас месяц назад, колой и спаслись. Сына дала полстакана(по ложечке) и сама выпила пару банок, ТТТ, два дня и все.
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
А понос сколько был? Муж колу купил уже дам конечно, но уже от поноса попа болит:-( сейчас спит уж 4й час, умаялась:-(
0
06.04.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Красноярск
Линекс давала и смекту от поноса, понос был подольше, дня 3 или 4 у ребенка. Ужас этот ротовирус, я всегда хуже всех болею:( Выздоравливайте!
0
06.04.2016
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
На ротовирус мне кажется анализ делают. По воспоминаниям чуть ли не обязательно перед садом, чтоб убедиться что выздоровили. Но этп инфа откуда-то из закромов памяти.. выздоравливайте !
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Да ну, это ж денег стоит:-( хрен они сами что то назначать будут, в справкенаписали явка через 5-6 дней. На слрвах, будем лечить как ротавирус, в диагнозе вообще непонятная обривиатура:-( я так и не поняла что написали.
0
06.04.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Красноярск
Точно, они ж не пишут этот диагноз. У нас было написано аденовирус, т.к. потом еще и сопли потекли.
0
07.04.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Красноярск
Может где и делают. Ротовирус всякий бывает, как и обычный грипп. По рассказам педиатра. Малыша у одних родителей вырвало в пятницу вечером, проблевался выходные, в понедельник все симптомы на нет, его в сад. А посколько он заразен еще минимум 2 недели, вся группа в лежку, кто просто поносит пару дней, у кого неделю темпа и госпитализация. Вот как то так.
0
07.04.2016
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
Пол-чашки где-то по глоточку растянуть
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Прикинь, сптт 4й час, как организм устал:-( я уде раз 10заходила трогала, вроде т нет, ттт
0
06.04.2016
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
Ну и хорошо, пусть спит, если темпы нет, значит нетяжелый вирус), главное - следить, чтобы писала. Если писает, значит, обезвоживания нет.
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Сецчас все собрались, устроила им покащательное выступление, чтотнельзя во всех лужах иигпязи по уши купаться, что от этого потом с горшка сутки не слезешь, пока Маша держится, Максумеще в аптеке цитовир сунули вмем раздала и энтерофурил, буду надеятся, что разово обойдется... Может это иине вирус, а чисто грязь, как врачи сами то определяют, на авось?
0
06.04.2016
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
По симптомам, хотя есть и анализ, только его никогда не делают. Так с грязью и вирусы и инфекции бактериальные попадают.
0
06.04.2016
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
Это не важно по большому счету, лечение все-равно одинаковое практически. Восполняем жидкость, электролитный баланс, останавливаем понос. Дальше организм сам справится. Тревогу нужно бить, если рвота многократная - больше 5 раз за день, понос многократный 8-10 раз, сметкой не останавливается, если ребенок не писает и становится вялый - вот тогда дорога в больничную под капельницу. Там уже берут анализы, и, если что-то серьезное, то подключают антибиотики и бактериофаги (мы так с сальмонеллезом загремели, но это не пропуститшь - температура шпарит)
0
06.04.2016
Мама девочки (13 лет) Молоково
Энтерофурил прописывали, он не от вируса, но останавливает рост патогенной микрофлоры на слизистой, облегчает боль в животике. Антибиотик, но несистемный, не влияет на полезную микрофлору. Помогает с первого -второго приёма. Суспензия 200 мг на 5 мл.
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Я сама дала, забыла написать, врач сказала, ну раз начали, то подавать дней пять, сейчас уснула, блин у меня еще двое в садике, да и мы сами с ним не сталкивались, как представлю, плакать хочется, ужас...
0
06.04.2016
Мама девочки (13 лет) Молоково
Не факт, что все заразятся, у нас бывало, все в лёжку, а бывало, кто-то один. Сил вам, не переживайте, идите на ручки!
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Спасибо:-) за ручки.. Хорошо, что рвота вроде прошла, почитала сейчас, что рвота недолго продолжается, в основном это понос, но еще написано, что стул желтый дб, а у нее не желтый, но и не зеленый, ттт, просто очень жидкий и частый, еле добегать успевает, уже пару трусиков перепачкали, машинку уже 2 раза запускаю и туалет уже 3 раза мыла, кошмар
0
06.04.2016
Мама девочки (13 лет) Молоково
Стул у всех разный. Вы выпаивайте только обязательно, по ложечке, но каждые пять минут, чтобы не провоцировать рвоту большим к-вом воды. Всё пройдёт, он не долгий, следите внимательно за ребёнком, чтобы не было обезвоживания, чтобы она и писала, не только стул.
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Сейчас уснула, рвота бвла 2-3 раза в садике и дома как прешли, потом только понос, выпаиваю, нетрпзрешаю только махом кружку, у нее даже апетит был, тк все что на завтрак в садике съела вырвало, попросила супчику, вроде без рвоты обошлось, но вторая проблема не ушла. У нас такое последн й раз в годик было, но тогда тупо кишечку из больницы принесли, с орви и судорогами попали, а после выписки дня через 2 назад уехали, как вспомню аж дурно, поэтому теперь всегда дома всевозможные препараты держу, на все случаи.
0
06.04.2016
Мама девочки (13 лет) Молоково
Да мы тоже попадали, капельницы в больнице, где выпадали окна и пол был чёрный, ногой не ступить). Второй раз всё же полегче должно быть, дитё постарше, пополоскает денёк и отпустит, на второй уже легче будет. Он такой, внезапный, да. Отдохните сама, пока спит ребёнок. По поводу еды- доктор говорила супчик овсяный можно, сухари. Но советовала с креоном кормить, т.к. по поджелудочной вирус бьёт и ферментов не хватает. но это вы с нею посоветуйтесь лучше.
0
06.04.2016
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Не реви сейчас придут из сада сразу дай дозу и бактери , руки мой, от малой изолируй ее личные вещи игрушки что что бы меньше контакта чт можно обработай...
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Что им тоже энтерофурил для профилактики?
0
06.04.2016
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Да, если ты прочитаешь внимательно то его дают даже для лечения дисбактериоза.. При болезнях кожи и вообще все что не ястной этиологии ..Как бы антибиотик местного универсального действия который лечит патогенную флору не затрагивая полезную..Поэтому что бы не было резкого поноса и т.д придут с сада сразу давай.. К сожалению если это ротавирус то он однозначно с сада а не совсем с грязи то шанс поймать воздушно капельным или через предметы общего пользования в разу возрастет..
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Пойду фиолетовую лампочку включу:-( да ясен хрен из садика, но и не водить я в дурку уеду. Да всеж какие ни какие у них там развивалки, к логопеду вмсадике ходим все, в другом месте дороже в разы! Тут у меня антошка бесплатно по справки из пмпк, а за девочек со скидкой на многодетность 2500 за двоих, раньше по 3 т за одного платила, а толку было меньше:-(
0
06.04.2016
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Не зачем не водить))Тань есть такое что дети должны отболеть в детстве поэтому скрепись соберись и пережди думаю в будущем легче будет однозначно)))
0
06.04.2016
Мама девочки (14 лет) Королев
смекта, регидрон, энтерофурил... и вроде как кока - кола.., но тут уж на твое усмотрение
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Все даю, кроме колы, не держим сию химию, итак барахла в живот много попадает, уже в стопитьсотый раз отчитала ее за свинячиство, какини крути, это больше от грязи зараза, из садика забираю трех поросят, на Антошку смотреть без слез нельзя, полщает на коленках и варюжками как экскаватором гребет землю:-( потом же может и в рот или нос залезть, ну и у Маши вчера варюжкиине чище были:-(
0
06.04.2016
Мама девочки (14 лет) Королев
ротавирус - это вирус, к грязи отношения не имеет.... просто эта химия останавливает развитие патогенной флоры в желудке и вроде как помогает от ротавируса
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Ща мужу напишу список в аптеку, пусть посмеется, а то я ему то эту дрянь пить запретила, особо при детях:-) Блин, у нас все деньги вмаптеку уходят, скоро комуналку и кушать не на на что оплатить будет, у нас только в одной аптеке карточка с декабря уже на 30! Тысяч, а мы переодически и в другие захаживаем, когда или по пути или чего то нету...
0
06.04.2016
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
я гадость эту пью когда резко сахар падает)))но там и кофеин еще так что
0
06.04.2016
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
Не знаю как в Европе, а в Америке реально кишечку (и не только) колой лечат))), моя мелкая и средний ее не пьют, не впихнешь
0
06.04.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Здесь так и лечат ротовирус - лимонадом. Выздоравливайте!
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Максу заказ уже скинула, интересно Маше понравится:-)
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Оль, а ты сама наиребенке пробовала? Блин, я уже на все готова, ну буратину то мымпо праздника 2 раза в год пьем, может и на колу отважусь:-(
0
06.04.2016
Мама девочки (14 лет) Королев
не пробовала, сама о ней узнала недавно
0
06.04.2016
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
где энтерофурил??? Тань бегом в аптеку и сейчас с разницей в в 2 часа сразу дай 2 таблетки дальше по инструкции. Сразу же бактерии начинай давать
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Я дала, забыла написать, у меня был, там в инструкции на наш возраст написано 3 т в день.
0
06.04.2016
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
я когда так было больше пила..Честно вреда от него меньше чем пользы.Да и а работе тоже помнится отравление было острое тоже сразу сначала двойную дозу потом по стандарту..Сейчас главное тебе понос рвоту остановить что бы прекратило так лится..Паралельно начинать лечить это тот же энтерофурил бифидобактери. К стати всем остальным не дожидаясь симптоматики начинай давать его..
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Угу, дам:-( бактерии папу попрошу купить, нам нормобакт прописали, не пробовала еще такие. Еще вот Оля колу советует дать, я еще не давала им, но не думаю, что от разочка врела много будет, правда Антошке воздержусь, итак весь в дерматите:-(
0
06.04.2016
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
МММ кола тяжеловата ((по мне как бы и так раздражение сильное от не пойми чего и еще адскую смесь.. Лучше чай сладкий и теплый без лимона или чего то еще.. Вечером что то легкое не молочное диетичское..Даже можно вообще без еды оставить.Молочку нельзя категорически.
0
06.04.2016
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
Да, лучше не кормить если не просит
0
06.04.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Танюшк, я энтерофурил ребятам даю в суспензии. Он быстрее действует.
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Ну уж у меня табоетки были, тем более последнее время недолюбливаю эти детские сиропы, слишком много в них красителей и ароматизаторов с сахаром, потом алергия:-(. Слушай,Ань, что то у меня подозрение, что не ротавирус это... А какую нибудь бацилу вчера проглатила, пока, ттт поспали и вроде не блюем и не поносим.. Может обойдется, но лечение продолжаю, с годика так не мучались животом. Ты с ротавирусом сталкивалась? Или может еще выстрелить этот вирус, пока притих просто?
0
06.04.2016
Мама троих (17 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
У нас Селена года два назад переболела. Она дня 3 с горшка не слезала. Реально у вас не похоже. Вспоминай, что ела, пила? Может на нервы ещё такое быть. Все равно сажай пока на диету, пор ригидроном (я Селене изюм заваривала, результат тот же, но вкуснее).
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Да все одинаково у нас кушают, еслиб что все бы на горшке сидели, наинервы умнвс не было ни разу, да и без особых жксцесов сегодня было, вроде не нервничала, Антоха скорей сегодня истерию по поводу новой шапки закатывал.. Да и реально это ведь не один раз с испугу а..ся, как говорится, а еле остановила:-( я все на грязь во дворах и руки по локти в этом... Варюжки каждый день как с помойки, сегодня всем лекцию о брезгливости и гигиене читала (орала)((( на ровном месте ничего не бывает, вчера с занятий ехали, двое у окошек облизывали окна, но Маша вчера была посерединке, зато варежки у неемвчера самые грязные были:-(.. В общем начала с гигиены, закончила бардаком дома.. А толку уже опять навели...
0
06.04.2016
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Может так быстро отпустило..,у меня Дениса рвало на в период 12 часов, потом отпустило и всё, меня сутки чистило и температура была выше и дольше чем у него. Дай Бог, что у Вас всё закончилось уже!!!
0
07.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Ттт, вечером проспалась 4! Часа и как огурец, всем конечно доя профилактики энтерофурил дала, Маше еще даю и бактерии и энтерофурил, до понедельника дома посидим.. Блин грязь в Москве непролазная плюс куча реагентов с зимы, я склоняюсь, что на улице с грязными варюжками что то занесла, вчера лекцию потгигиене и чистоплотности всем читала, а то поймала их тут за рем что в машине окна лижут и отпечатки губ оставляют:-( в общем больше испугалась и шороху навела, к вечеру аж кровь из носа пошла и не спала всю ночь на персене и корвалоле:-(
0
07.04.2016
Мама троих (23 года, 15 лет, 13 лет) Барнаул
Намв инфекции говорили,что если температура,то понос не останавливаем,так как организм чистится. А ест температура спала или так и не поднялась,а понос продолжается,то тогда его нужно останавливать.
0
07.04.2016
Мама девочки (14 лет) Мурманск
энтеросгель попробуй дать (если можно вам)
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Перед сном фильтрум еще всунула в нее энтерофурил тоже, сейчас уснула, боюсь что все подцепим:-(
0
06.04.2016
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
Энтеросгель для профилактики остальным тоже даю, когда кто-то болеет, у меня редко все кучей заражаются, быстрее я сама от них цепляю.
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Блин, персен уже выпила, пойду еще и энтерофурил съем:-( муж из дома сбежит, все деньги в аптеку уносим:-(
0
06.04.2016
Мама четырех (от 10 лет до 19 лет) Москва
Вот, да, расходы на лекарства очень от бюджета отъедают(((, у нас тоже филиал аптеки, и каждый раз еще и еще покупается((
0
06.04.2016
Мама троих (23 года, 15 лет, 13 лет) Барнаул
Очень хорошо все понимаю! Сами также живем. Постоянные болезни с самого нового года. Всегда болеем сильно и с осложнениями. Много денег уходит на лекарства. Часто на оплату частных врачей и анализов... Много бессонных ночей))). Вечно нервозное состояние. Афабозол мне уже не помогает..... Не пробовали пропаивать детям курс рибомунила? Одно время он нам очень помогал.. Хватило на год. Болели в легкой форме и с небольшой температурой.... Из пробиотиков попробовала Рио флора . Очень понравился препарат. .... Ну а вообще,могу сказать только одно:ситуацию эту изменить невозможно. Выход только один-изменить свое отношение к происходящему . Научиться принимать как данность... Но я пока к этому не пришла,увы(((. Также паникую при любом кашле. Таскаю детей по больницам.приемным покоям в выходные дни....вызываем скорую... Трудно в один момент забыть все ужасы в виде пневмоний,рото вирусов,бронхиов,ларингитов,стенозов...... И не ожидать с очередной болезнью чего-то нехорошего. Ведь иммунитет у нас наследственно очень слаб....
0
07.04.2016
Мама девочки (14 лет) Мурманск
серьезное там у вас лечение выздоравливайте !!!
0
06.04.2016
Мама мальчика (17 лет) Одесса
выздоравливайте, Танюш! Ян от энтерофурила жутко рвал всегда. Причём и от суспензии, и от таблеток. Мы от поноса спасаемся энтеролом. Отличная вещь! И ты правильно делаешь. Питьё, питьё и ещё раз питьё. По ложечке, по две! Минимум еды, максимум питья. Компот из сухофруктов, вода без газа, чай ромашка, оралитики типа биогая или хумана электролит
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Это ведь тоже, что регидрон? Вроде толи рвота сама ушла толи мотилиум помог, хорошо прям на днях аптечку обновила и запасы с лета были у моих желудки, ттт крепкие, понос то раз наверное за все время был, иммунитет в этомигоду совсем плохой, цепляют все что только можно:-( надо пойти банк ограбить и на моп всех увезти, никакая дача так имунитет неиукрепит, климат у нас фиговый, а уж экология вообще молчу:-(
0
06.04.2016
Мама мальчика (17 лет) Одесса
да, регидрон - это один из них. Да не говори! Иммунитет совсем никудышний. Тоже болеем часто( Насчёт банка поддерживаю:)...Может и пора уже идти грабить?...
0
06.04.2016
да Оксана мы тоже так лечились, минералка без газа, сорбенты, чай черный заваривала правда, а Энтерофурил назначали в комплексе, тьфу тьфу обошлось без бактериальных осложнений. Тяжело конечно, когда детки болеют, но ладно хоть есть сейчас лекарства как Энтерофурил например, которые работают и помогают деткам поскорее поправится
0
07.04.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 12 лет) Обнинск
Танюш, привет, давно не писала ничего. Трындец...если у всех троих...Короче, так. Не кормить молочным ничем. Каша рисовая на воде. Или бульон куриный без всего. Овоши и картошку нельзя. Понос не останавливать, никакой имодиум не давать! Можно смекту или регидрон, если рвет часто...гаденькие на вкус, но эффективные, пить по чуть-чуть, стоб не выворачивало. Энтероыурил для проыилактики в течение 5 дней по инструкции, для детей в сиропе лучше. Передается запростяк воздушно-капельным путем, так сто самим-ходить в масках. Если попы моешь, руки обрпбатывать антисептиком, а то если вся семья б..ет и на унитазе...это жесть. Да, про энтеросорб забыла его для днзинтоксикации по 1 десертной ложке 3 раза в день за 1 час до таблеток или через 1 час после таблеток. Лечитесь!
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Уфф, отпустило вроде, наверное оки какое то схватила, на улице грязно, а они как поросята всю грязь собирают:-( потом кто нос почешет, кто в рот залезет..
0
07.04.2016
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Железнодорожный
Наверно, в первую очередь вам надо успокоится. Всё что можно было сделать вы уже сделали. Дети болеют ВСЕГДА. Причём одновременно. Примите это как факт. Если состояние будет серьёзное - то вам придётся принимать решения. А для этого нужно трезвая-холодная голова и разум. Помимо лекарств которые написали вам в комментариях выпейте сами успокаивающее, если подозрение на ротовисрус- любой противовирусный препарат для профилактики. Ну и отпаивайте ребёнка. По чайной ложечке каждые пять-десять минут простой физраствор. Обезвоживание от поноса и рвоты может дать температуру.
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Спасибо, пойду и правда персенчика выпью..
0
06.04.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Челябинск
Нам в свое время полисорб, смекта и регидрон помогли. Выздоравливайте! Дня 3 помучаетесь и поправитесь.
0
06.04.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Ттт,имунитет убился, одна ангина троекратная чего стоила:-( тч нам любая бяка сейчас не в пользу...уже от любого чиха заразу хватаем:-( ладно три дня, но их трое деток и нас еще двое, и мы тоже этойзаразой не болели:-( вот так вот до 40лет дожила и не болеоа, а тут мину по всюду...
0
06.04.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Челябинск
Я тоже тогда подхватила ротовирус, еще и с температурой. взрослым тяжелее переносить. Тут 50 на 50. Либо заболеешь, либо нет. Пои своих шиповником для иммунетета.
0
07.04.2016
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Мы переболели 2 недели назад, я так вообще думала Богу душу отдам....так плохо даже в родах не было!!!! Температура 39,4 держалась 3 для, бред на фоне температуры и рвота с поносом одновременно((((. Чем помочь детям? Моего рвало от Регидрона и Смекты, помог Флорин Форте, он сорбент+бактерии. Попу уже после всего мне подсказали надо было мазать Синтомициновым кремом - супер штука!!!! Ну и диета: вода, чай, сушки. Выздоравливайте!!!!!!!
0
07.04.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 15 лет)
Вот елки, писала-писала и все стерлось( Поправляйтесь! И молочное не давай, у нас так по второму кругу ротовирус пошел в детстве. пс. Я тебя, кстати, еще из двойняшкового сообщества помню) у меня сто лет была другая аватарка и жили мы в подмосковье) в друзья добавила
0
06.04.2016
мама психанула, ЗЕФИРрррКИ:-) а у нас в садике сегодня отчебучили не на шутку..

Похожие записи