Войти
Анна
Маруська, 16 лет 9 месяцев Москва

как приучить к горшку (((

Анна
Данила, 18 летВалерия, 13 лет 4 месяца Летичев
ну, не растраивайтесь, через это все проходили, никто не может вот так со второго дня и сразу постоянно на горшок.... некоторые до 5 лет писаються.... чего вам паниковать? всё будет хорошо,. постепенно не всё сразу....
0
01.03.2011
Анна
Маруська, 16 лет 9 месяцев Москва
нет не паникую, просто пережили синехии-сращение малых половых губ, и гинеколог советует отказаться от подгузников (((
0
01.03.2011
Анна
Данила, 18 летВалерия, 13 лет 4 месяца Летичев

тем более, если чесно то как бы немного и позднова-то (извините), у меня малый к горшку приучался с 7 месяцев.... подгузники не есть хорошо.... они у нас были только на крайний случай.... но тем не мене все проходят через мокрые штанишки.... говорю вам что всё получиться сейчас вот  растраивает вас, а потом когда сама горшок просить будет, представляете как радостно вам будет... не думайте о "сейчас", а думайте о "потом", о "результате", так легче....

Что ещё сказать, обьяснйте постоянно, не сразу переоивайте, а  через минуту, говорите, вот видишь, тебе же не удобно, или например где-нить на диване или на полу лужа,  говорите вот видишь теперь ты не сможешь там пока что играть....  постепенно по-тихонечку.... Всё получиться!!! Удачи вам!!!!

0
02.03.2011
Анна
Маруська, 16 лет 9 месяцев Москва
честно говоря я не одна которая в год и пять еще в подгузниках.
0
02.03.2011
Анна
Данила, 18 летВалерия, 13 лет 4 месяца Летичев
та не обижайтесь, лично моё мнение, знаю.... просто не нра мне это... извините пожалуйста.... молчу....
0
02.03.2011
Анна
Маруська, 16 лет 9 месяцев Москва
я же не спрашиваю мнение нравится или нет, вы если хотите напишите как вы переучивали, а все остальное просьба не писать.
0
02.03.2011
Valeriya
Маруся, 17 лет 8 месяцевАнастасия, 12 лет 4 месяцаНаталия, 12 лет 4 месяца Москва
Знаете, я перечитала массу литературы и то что у вас ребенок в 7 месяцев приучался тоже можно сказать поздновато, многие начинают высаживать с месяца. Лично мое мнение что как ребенок будет готов физиологически, так и хорошо, а физиологически это происходит между1,5 - 2 года. 
цитата из комаровского:
"В ответе на этот вопрос у медиков и педагогов единства нет. Некоторые считают, что приучать надо чуть ли не с рождения, некоторые пытаются вообще не обращать на это внимания, пусть все идет естественным путем. Тем не менее, физиологами однозначно доказано, что сознательный контроль над выделительной функцией формируется в возрасте от 2 до 3 лет. Поэтому чем ближе ребенок к этому возрасту, тем проще и эффективнее проходит приучение его к горшку. Мое мнение: 9 месяцев — рано, совершенно спокойно можно закрыть эту тему как минимум до двух лет, если приобретение одноразовых подгузников не является серьезным материальным испытанием для вашей семьи."
0
03.03.2011
Анна
Данила, 18 летВалерия, 13 лет 4 месяца Летичев

во-первых я извинилась за субьективное мнение

а во-вторых, у каждого своё мнения, как хозяка этого поста сказала что ей нужен совет а не мнения поэтому молчу...

каждый воспитывает своего ребёнка как считает нужным....

просто знакоить!!! малыша с горшком можно и с 7 месяцев плохого в этом я не вижу ничего, абсолютно... как то мы же выросли без памперсов... и ничего....  не хочю спорить ни с кем.... повторяюсь  каждый воспитывает свеого ребёнка как считает нужным вот и всё...

 

0
04.03.2011
Valeriya
Маруся, 17 лет 8 месяцевАнастасия, 12 лет 4 месяцаНаталия, 12 лет 4 месяца Москва
Просто автор данного сообщения переживал на тему приучения к горшку, а Вы ей написали, что ваш ребенок с 7 месяцев приучался и подгузники это "Ни есть хорошо" опять таки скажите а чем они плохи и какие подгузники? Я пользовалась японскими  - отличные подгузники и все у нас прошло своевременно и гладко.А тему, что жили как-то раньше, ну да и в пещерах жили, человек подстраивается под предложенные обстоятельства.
0
04.03.2011
Анна
Данила, 18 летВалерия, 13 лет 4 месяца Летичев

вот и отлично что у вас хорошо, лично я считаю чем меньше химии в жизни наших детей будет тем они здоровее и будут (абсорбент химия которая контактирует с кожей)...

Прошлое это не только что-нить плохое, а ОПЫТ.... из всего нужно брать  лучшее... а не ошибки....

И потом я  кроме своего мнения написала много того как сама приучивала... а не только налетела на человека, мол так и так ты не так делаешь...

да и по сути  мы сами решаем что брать к вниманию что упускать, хотим брать негативное берём, хотим позитивное берём... Во-первых нужно вам лично научиться не критиковать, а прочитав чьё либо мнение или проигнорировать или же взять ко вниманию... и всё... Не может у всех быть одно и то же мнение... почему если выскажешь противоположное мнение, сразу же на тебя накидываются... я всегда люблю когда  есть негативные отклики, или мнения, это заставляет подумать пересмотреть своё решение, а не бросаться на человекка просто из-за того что он сказал что-то не так как все...

0
04.03.2011
Анна
Маруська, 16 лет 9 месяцев Москва
нет, никто на вас не кидается, просто иногда спрашиваешь о совете, а получаешь не совет а нравоучение а это некому не нравится ((( я сама стараюсь не критиковать чужие посты, если мне не нравится как и что делает мама я просто прохожу мимо ))) а вам большое спасибо, что зашли и оставили свое мнение ))) давайте дружить )))
0
04.03.2011
Анна
Данила, 18 летВалерия, 13 лет 4 месяца Летичев
та понятно, просто серёзно я вроде и свой опыт писала,  и нечаянно своё мнение влезло.... дружить давайте, рада что вы не обижаетесь, правда, всё вот так получилось нехотя, хотела рассказать как сама делала... а не критиковать, вечно у меня всё шиворот-навыворот))))
0
04.03.2011
Valeriya
Маруся, 17 лет 8 месяцевАнастасия, 12 лет 4 месяцаНаталия, 12 лет 4 месяца Москва
Я на Вас не накидывалась, я вот только знаете чему удивляюсь ( не конкретно про вас), что люди борятся за естество и против химии, при это лень сварить домашний компот, а покупают покупные соки, хотя там полно сахара, делают прививки не применяю головы, потому как надо и в поликлинике есть поан прививок и т.д. Я не утверждала, что прошлое плохое и про ОПЫТ согласна, но как можно в современном мире отказываться от определенных "благ" ведь жизнь тоже стала быстротечнее и на "выживаемость", конечно каждый выбирает то, что он выбирает.  А почему и зачем мне надо научиться не критиковать? это моя позиция, я не хочу игнорировать, тем более прочитав ваше сообщения я отдаю себе отчет, что Вы вполне нормальная и адекватная мама, так почему бы нам не подесскутировать))))? Еще раз не хотела Вас обидеть и не кидалась на Вас!
0
04.03.2011
Анна
Данила, 18 летВалерия, 13 лет 4 месяца Летичев

немного агресивно с вашей стороны, хотя.... не берусь судить, но критику можно высказывать и помягче, хотя я тоже умею остро критиковать но научилась это немного притуплять, сглаживать углы так как от этого больше толку....

Кстати о прививках, до года мы сделали всего лишь две, кстати на АКДС у нас была реакция сумасшедшая я думала что за 4 дня поседею 40 темпратура, а в больнице говорят ну и что... потом всё наладилось, но я пошла и договрилась что пока дитё моё не подрастёт и не вылезут все зубы никаких прививок...  потом через не которое время я  совершенно  случайно  попала на одну преинтересснейшую статью об имунизациии, по мнению имунолога который писал ту статью детям на ГВ прививки делать не стоит,т ак как пока малыш на  мамином молочке у него формируется имунитет, а прививки его ломают и не дают нормально развиваться....  

мы доделали прививки в 2,5 все за пару недель, что инетрессно в самом деле в сравнении с одногодками  да и со мной тоже у малого имунитет крпече (тьфу-тьфу) болели за всё время раза 3 и то так день два, без таблеток, только нос и эвкалиптовая мазь на спину и много кампота... получается теория из журнала имеет право на жизнь... вот так вот....

и например о том же питание мы живём в 40 минутах от города свой двор, своя грядка так что как бы и не возникает необходимости в покупных соках, да ии пюрешкии я малому не покупала  так как всё домашнее, это хорошо ведь так, но например людям в больших городах что делать... компот из покупного варенья и покупных яблок не думаю что такой вариант лучше сока в баночке...  не обижаюсь я на Вас, как правильно сказла хозяйка этого поста Давайте жить дружно!!!))))

0
04.03.2011
Valeriya
Маруся, 17 лет 8 месяцевАнастасия, 12 лет 4 месяцаНаталия, 12 лет 4 месяца Москва
У нас разное место обитания))) Давайте! Знаете, у нас тоже у многих  есть дачи и насушить летом на зиму яблок или купить на рынке сухофрукты не вижу в этом ничего такого, а яблоки покупные бывают разные)))
0
05.03.2011

мы не стали париться и по науке ждали когда сам деть будет психологически и физиологически готов к приучению. ждали долго, периодически предлагая ему приучиться, но он то ли не понимал, то ли не хотел. долго ждали - даже в 2,3 года вроде бы что-то нарисовалось, ан нет - не готов был. в 2,6 приучили буквально за 2-3 дня. сразу сам стал ходить на горшочек, ему понравилось, траблов было очень мало - поначалу когда мульты смотрел мог пропустить. зато сейчас без проблем.

 

0
01.03.2011
Анна
Маруська, 16 лет 9 месяцев Москва
просто у нас были проблемы с синехии и гинеколог посоветовало как можно быстро отказаться от подгузников, моя сестра свою дочку приучила к году, вы не поверите в год племяшка шла к горшку и говорила "пипи" ((( а моя все еще в подгузниках ((( я понимаю что в этом нет катастрофы, но очень хочу перейти на трусики.
0
01.03.2011

тогда понятно.

я верю, что в год она говорила пипи, у нас есть такой родственник, которым нашего Артурку попрекали - тот в год на горшок ходил и ел суп)))

но если по показаниям - тогда без комментариев)))

0
01.03.2011
Анна
Маруська, 16 лет 9 месяцев Москва
да очень хочу убрать подгузники, если это является причиной той боли что перенес мой ребенок, да я вообще готова каждые 15 минут, менять трусики )))
0
01.03.2011
ну скоро тепло будет, мы летом в основном без пампов ходили всегда, когда удавалось посадить на горшок, когда так дул - ничего страшного... а там глядишь и поймет, что в мокрых штанах ходить неудобно, да и девочки обычно быстрее приучаются.
0
01.03.2011
Анна
Маруська, 16 лет 9 месяцев Москва
да вообще пишут что приучать надо летом.
0
01.03.2011
SLoniK
Любимый мужчина, 17 лет 7 месяцевПапин подарочек), 14 лет 10 месяцев Москва
купите по больше трусиков и колготок и переходите на трусики, просто часто менять будете, нужно терпения много, чтоб приучить и высаживайте каждые пол часа, главное не ругать, а то отобьете желание
0
01.03.2011
Анна
Маруська, 16 лет 9 месяцев Москва
да, читала что ругать нельзя, вот куплю завтра побольше трусиков, колготок и так навалом )))
0
01.03.2011
SLoniK
Любимый мужчина, 17 лет 7 месяцевПапин подарочек), 14 лет 10 месяцев Москва
мне кажется, это самое действенное, она сама начнет понимать, что описанной/обкаканой не уйс ходить и быстрее приучится, нам, мне кажется, это помогло, хотя еще и дети все разные...
0
01.03.2011
GIGI
Москва

Нам завтра исполнится 1 год и 5 месяцев, тоже учимся ходить на горшок. Но все безуспешно!!!! Могу за день миллион раз повторить и все без толку.

А точного "рецепта" я думаю нет ни у кого, каждый родитель наверно действовал по своему.....

 

0
01.03.2011
Анна
Маруська, 16 лет 9 месяцев Москва
мдааа, терпение наверно и есть рецепт )))
0
01.03.2011
Valeriya
Маруся, 17 лет 8 месяцевАнастасия, 12 лет 4 месяцаНаталия, 12 лет 4 месяца Москва
до двух лет приучитесь, нужно терпение, мне помогли трусики японские многослойные, я купила 12 штук и в течение  дня меняла и луж не было т.к. все впитывал трусы. Сама к 2,1 приучилась все делать сама, сейчас спим вообще без памперса, а вот на прогулку одеваю, боюсь простудить мало ли что.
0
03.03.2011
Анна
Маруська, 16 лет 9 месяцев Москва
спасибо )))
0
03.03.2011
SLoniK
Любимый мужчина, 17 лет 7 месяцевПапин подарочек), 14 лет 10 месяцев Москва
мы в вашем возрасте еще тоже не просились и очень редко удавалось поймать, а в год и 7 мес. сам начал садится и писать, но мы не просимся... до сих пор, просто сам идет и садится, зато с большими делами до сих проблемы((( категорически отказывается какать на горшок((((((
0
01.03.2011
я так давно не хахатала.... помогите выбрать )))

Похожие записи