Валерия
8 лет
Ночная жрица или о гастрономических буднях...)))
Все мамо-сайты пишут про правильный рацион питания и тратата, но захотелось поболтать и узнать что реально мы едим ( не все же пукают радугой?)) в третьем триместре - самом сложном в плане диет и веса мамы и малыша.
Начну с себя:
Я стараюсь более-менее соблюдать баланс: хорошее 80% - плохое 20%
Это значит, что я ем: шпинат, мяско, гречку с печенью, рыбу и овощи, пью морсы и компоты, но иногдаааа я могу себе позволить любимые: колу, чизбургер или хот-дог, горячий шоколад или винишко))
Из маниакального - морковка ( в прошлую беременность были яблоки - у меня машина была буквально завалена яблоками и огрызками))). Цитрусовые раз в неделю общиралово, но потом отпускает. Еще я стала любить грызть сырые овощи: сырую капусту и броколи, листья шпината, спаржа ( которая сука стала невыносимо дорогой :( ). Я не знаю на сколько данный список адекватен с точки зрения здорового питания, но знаю поговорку " чего хочет беременная женщина - того хочет Бог" - согласной этой заповеди я и живу)))
Одна моя знакомая сказала что когда узнала что беременна, то перестала даже жвачку жевать))) А что у вас? Сладкое/соленое/тортики???
А! Еще забыла про суши написать - мне их запретили под страхом смертной казни! В принципе логично)
Fun
Ночная жрица - это прекрасно))
Проще сказать, что не ем - сладкое, мучное не ем уже несколько лет, суши/роллы тоже не ем, фастфуд как не ела так и не ем, жирное/жареное/соленое/блюда из картофеля не про меня.
Короче, скучный я гость в плане еды)) Родители мужа, как любители жирной и жареной еды, сначала вообще недоумевали, как я вообще живу, сейчас попривыкли))
Яблоки, творог, греча, курица - моя страсть.
Но за яблоки душу отдам
20.02.2016
Ответить
Валерия
О! коллега!))))
А можно вопрос? По анализам - гемоглобин, йод и прочее все в норме? Мне просто интересно полезную еду едят те кому "не хватает" или наоборот - кто ест полезное у того все в норме?
У меня вот к 30 неделе гумоглобин начал немного падать, но, по моему, это физиологично.
20.02.2016
Ответить
Fun
Мне кажется, снижение гемоглобина - это нормальное явление во время беременности. Он снизился на 20 неделе, терапевт настоял добавить говядину в рацион, на гречу налегать и печень, и назначил Феррум лек - сейчас по анализам гемоглобин поднялся и пришел в норму.
Знакомая трескает сладкое плитками, тоннами и упаковками, и гемоглобин снижается так же, но почему-то и не поднимается.
А йодомарин пью всю беременность, думаю, его достаточно)
Не хочется мусорку устраивать из своего организма в любом его состоянии))
20.02.2016
Ответить
Валерия
Ну вот я тоже говядину ем и пристрастилась к нереальному соку из: яблока, морковки и свеклы ( это нереально вкусно). Решили еще пару недель попить таблеточки (для верности)). Сладкое хочу, но это скорее к конфетам относится) особенно пьяная вишня))
20.02.2016
Ответить
Fun
Я ПП творожные запеканки делаю - раньше добавляла стевию, но муж не смог ее есть, теперь просто изюм кидаю, а джем он отдельно добавляет.
Надо соки тоже попробовать делать, но вот не могу я яблоки просто так отдавать, нужно грызть))
20.02.2016
Ответить
Валерия
Запеканки тоже +1! С изюмом!))) У меня с морковкой такая же история- надо грызть) и редис еще)) Про сладкое еще порекомендовали домашние конфеты из сухофруктов с орехами - все измельчить, перемешать и налепить конфет. Говорят полезно нереально.
20.02.2016
Ответить
Fun
Фасоль еще молодец в плане повышения гемоглобина, правда, на бобовые не рекомендуют налегать во время беременности, но я с удовольствием точу ее.
20.02.2016
Ответить
Света
Про суши это все бред! Я ем с самого начала беременности. Страшны суши только из свежей рыбы, а у нас кладут слабосоленую , то есть уже с обработкой. А винишко хоть и люблю но побаиваюсь)) Сладкого ем очень много но до 2 часов дня. Тут главное после 6 не наедаться, пить кефирчик с яблоками
15.02.2016
Ответить
Валерия
Про суши не согласна, потому что их беда не только в сырой рыбе, но и в способе приготовления. Т.е. если есть уверенностиь в чистоплотности повара, то вопросов нет. Но если это суши- конер, то стремно.
20.02.2016
Ответить
Kristina
ем
))) ещё как химию ем))
пицца, суши были, правда самые типа безобидные для беременных выбирали, корицу лопаю, вроде ж нельзя? какао пила, много сладкого лопаю...наверняка половины и не вспомнила))
07.02.2016
Ответить
Анна Ситникова
корицу можно... если нет аллергии... было бы Вам нельзя... заметили бы((( Это ужас(
Сладкое кстати... необходимо беременным... и нельзя себя в этом ограничивать... просто выбирайте что... а так - для развития мозга малыша в утробе это крайне нужно)))
08.02.2016
Ответить
Екатерина
Эээ... немного глуповатый вопрос- почему сладкое необходимо? В последнюю неделю подсела на наш местный зефир (с советским составом )))))) ), выпечку и шоколадные конфеты. При чем сама себя за это ругаю-вес начала быстро набирать (((.
08.02.2016
Ответить
Анна Ситникова
надо аккуратно с сладким... но оно очень важно. Дело даже не в том, что выработака сератонина в целом улучшает состояние мамы, может снимать тонус и вообще благосклонно влияет на организм... это можно из бананов тоже получить... А вот сахороза, фруктоза и глюкоза очень большую роль играют при формировании мозга малыша. Особенно это важно для беременных мальчиками... так как физически мальчики слабее, их связи между полушариями образуются сложнее и если нехватка "сладенького" для мам девочек будет не так заметна (с неврологичесткой точки зрения), то нехватка у мальчика может привести к определенным последствиям в будущем... В целом давно замечено, что девочки быстрее начинают развиваться, по сравнению с мальчиками и то что есть исключения... это связано и с тем, как проходит внутриутробное развитие ребеночка... мальчики развиваются чуть сложнее... процессы идут медленнее. У недоношенных девочек обычно меньше проблем, чем у мальчиков родившихся на том же сроке... Мы можем немного помогать нашим деткам развиваться (тем что едим, как соблюдаем режим и т.д.) При этом оно актуально и для мам девочек и для мам мальчиков... просто повторю для мальчиков еще важнее... Итак - в организм должны поступать РАЗНЫЕ по составу и свойству продукты.. В том числе содержащие сахарозу, глюкозу и фруктозу... так же белок, обязательно жирные и полиенасыщенные кислоты... очень нужна клетчатка. Поэтому считается крайне вредным в беременность менять рацион или отказываться от каких-либо продуктов (кстати та же соль - нужна... не в большом количестве... но нужна!)
Есть конечно продукты, которые не принесут пользы для ребенка - маргарин, пальмовое масло, красители и консерванты, алкоголь и никотин, искуственные добавки (типа армотизаторов - например жидкий дым в большинстве колбас)...
Но остальное - если нет негативных проявлений со стороны мамы (например аллергия или рвота) - можно есть! Главное- знать меру и соблюдать принципы сбалансированного питания. То есть не стоит питаться только быстрыми углеводами (однозначно наберете лишнее)...но и исключать их полностью беременным НЕЛЬЗЯ!
09.02.2016
Ответить
Валерия
+100500! В шоколаде и бананах гормон счастья. Фруктозу, сахарозу и прочие прелести можно найти в винограде и фруктовых цукатах ( апельсинки в шоколаде это очень ом мном мном!)).
Рацион полностью менять не надо и нельзя, но логика должна быть во всем)
09.02.2016
Ответить
Анна Ситникова
я вот сижу финики уплетаю)))
прям противно даже... сладкие такие)))) А еще девочки - мед! Полюбила в эту беременность).
09.02.2016
Ответить
Fun
Интересно!
Я вот сладкое в виде всяких десертов, печенюшек, конфет вообще не ем, заменяю полностью на фрукты и сухофрукты. Надеюсь, мыслю правильно.
20.02.2016
Ответить
Анна Ситникова
Некоторые сухофрукты (инжир, финики) - крайне сладкие. Так что это вполне может заменить даже шоколад)! Например можно конфеты такие делать - финики с орехами и какао смешать... ну почти не отличишь от шоколадной пасты. Детки у меня это очень любят)
21.02.2016
Ответить
Анна Ситникова
Ну алкоголь для меня не проблема - вообще его не пью (даже корень солодки и другие лекарства спиртосодержащие не пью.) Единственный вариант попадание его в меня - причастие... но там сами понимаете... меньше чем в глотке лекарства.
Я вообще ярый сторонник ПП.... но в этот раз... в общем перечислю все свои нарушения: 2 раза покупала и сжирала (по другому не напишу) - копченые ребра... 2 раза (правда по случаям отравления, а вернее ротовируса начинающегося) пила несколько глотков Колы... (отличное средство от таких явлений), 3 раза - слоеное пирожное (типа наполеон), пару раз пила покупной сок... конечно моя страсть - шоколад... но стараюсь по чуток и горький... пару раз ела мороженное (рвало дико потом) На день рождения мальчиков (отмечать 20-ого будем) договорились с мужем на суши). Вот пока и все... из случившегося и запланированного...Но при том, у меня аллергия началась даже на некоторые нормальные продукты (не ем помидорки теперь).
А вот сало настоящее я бы с одной стороны к вредным продуктам не отнесла.. но в том колличестве как я уплетала его (два раза просто без остановки кусок съедала)... не знаю на сколько полезное явление... А еще - огурцы и помидоры соленые... да... пробило в этот раз...
Так что - все мы не без греха...)))
Кстати... часто смотрю на витрины и понимаю, что все это бяка... одно вот хочется давно - маринованный чили.... но это все - пиши пропало... съем только в случае, когда надо простиммулировать начало родовой деятельности будет)))
С Колей, кстати, пробивало на ананас консервированный... а с Сашей на редиску....
Много в этот раз что не могу есть... так что на вредное даже желания смотреть нет особого...
А вот от чего пришлось отказаться и что тяжело дается.... не использовать крем для депиляции и не делать эпиляцию(... не люблю я бритву... ой как не люблю...
07.02.2016
Ответить
Екатерина
А почему крем для депиляции в отставке??? У меня на бритвы пошла сыпь, на крем перешла,,,
07.02.2016
Ответить
Анна Ситникова
как Валерия написала правильно - адская химоза) Не буду пугать, но я им пользовалась в прошлый раз (с Колей)... вроде здорово, удобно... Бритва для меня просто запрет и сыпь идет и разражение дикое и т.д.... Итак стала крем использовать... шикарно вроде... но ровно до того момента было шикарно, когда в 36 недель у меня была 3-я зрелость плаценты и ребенок уже почти не получал питания...(( Можно связывать с чем угодно... но так как есть хоть малая вероятность, что это было из-за крема.... (а по словам врача - не такая уж и малая)... я лучше воздержусь...
08.02.2016
Ответить
Екатерина
Ясно. Я наоборот читала , что крем так мало взаимодействует с кожей, что никакого вреда и нет.. Приму к сведению!) спасибо)
08.02.2016
Ответить
Анна Ситникова
Мой дерматолог несколько иного мнения... Он вообще много что интересного рассказал... например про пантенол... и чем он опасен... В общем я решила не рисковать в этот раз... зарастаю потихоньку... потом брею со слезами...
08.02.2016
Ответить
Валерия
Ооооо!!! По поводу эпиляции согласна на все 100%! Воском мне не разрешили- боятся почему-то ( хотя в прошлый раз я до родов делала), крем нельзя из-за адского химсостава, а бритва это пипец!!! В итоге ноги я воском делаю, а вот простите там приходится брить;( одно хорошо- почти не растет ничего.
07.02.2016
Ответить
Даххха ХочуРодитьДочку
У меня в прошлые бер.росли везде и как на дрожжах....а в эту могу например в подмышками и недели 2 ничего не делать,т.е.волос тупо не растёт..А С мальчишками у меня и там росли и появлялись примерно через 1-2 дня...Ноги тоже давно уже не брила,но и даже там мало их... Ну а "там" мне и не видно уже,надо будет эпилятор брать или мужа ....А то в рд меня ругать будут...
Кстати говорят что если девочка то волосы в ненужных местах ростут медленнее,а если пацан то быстро- миф скорее всего,но у знакомой именно так и было....
08.02.2016
Ответить
Даххха ХочуРодитьДочку
У меня до бер.тоже росли быстро,а сейчас приостановились немного....Но нам С нашими причендалами на мониторе на втором УЗИ,сказали что мальчик,муж говорит- нет,девочка там!!!!вот и не знаю теперь- может это пуповина торчала....но в 22 недели ошибка,как-то в голове не укладывается....
08.02.2016
Ответить
Собацюрочка ))))
Меня дико прет на мандарины,я готова их ящиками есть ) семечки это ппц, последнее время просто до ужаса доходит ) я могу пачку в один присест слопать. Вроде все.
07.02.2016
Ответить
Даххха ХочуРодитьДочку
))))я например Ем сырую картошку,при чем у меня выработалась привычка её пробовать при чистке....муж орёт,ногами топает,мол,хватит жевать втихаря картофель...Очень часто хочется например моркови,яблок и груш...А в сентябре-октябре мне приспичило хурмы и марокканских мандаринов-пришлось ждать 2 месяца,пока оно все появится в нормальном качестве..... Из предпочтений первого триместра- рыба и овощи,мясмо вообще есть не могла никакое,итог-ниииииизкий гемоглобин( в прошлые бер. токсикоза не было вообще, но были низкие тромбоциты)....И вообще я тут поняла,что полу вегетарианка.... По мне я бы ела одни овощи....А ещё сильно тянет на петрушку кудрявую...Но сейчас опять тянет на резину.,...а петрушка как раз по вкусу приближен к резине.....ну и в зелёных овощах содержится много фолиевой кислоты....вроде....
07.02.2016
Ответить
Даххха ХочуРодитьДочку
Да,пью Фемибион 2,но как оказалось,там нет в составе железа(что меня огорчило,во всяком случае я его там не обнаружила)-в итоге жую резинки от денег и петрушку кудрявую,последнюю если обнаружив,то как корова на пастбище,пока все не схомячу,фиг С места сдвинусь.... Ну и меня заставляют пить железо,но оно не очень как-то поднимается..... А так сейчас меня на ангиовит посадили...на пару недель,но выписывал не мой гинеколог,по анализам узнаем чего там С мочой и кровью....
08.02.2016
Ответить
Екатерина
А у меня периодами. То творог был, то йогурты, то каши, сейчас молоко литр в день, прям хочу. Роллы обязательно, и мидии:-) в кафе меня уже узнают, знают, что закажу:-) до 18й недели вообще без алкоголя. Сейчас иногда безалкогольное пиво, или грамм 50 вина красного. Ну вот хочется, прям не могу:-) не агитирую, но и против ничего не имею. В первую Б тоже пила вино, маааалееько конечно:-)
А еще уже неделю ем свеклу, с сыром сметаной и грецким орехом:-) вкуууусно:-)
07.02.2016
Ответить
Лютик-нытик
какая коварная поговорка :)
каюсь: позавтракала остатками вчерашней гавайской пиццы. думала, что не сорвусь, так что готовила ее с красным перцем :) теперь лежу, жалею :(
07.02.2016
Ответить
Валерия
))) Читаю и тоже доедаю вчерашнюю пиццу))) А что в ней вредного? Тесто, но оно домашнее))
А поговорка дааа))) Именно с этим девизом я и таскаю мужа по странным ресторанам когда у меня "приход" ( у нас тут есть ресторан Пушкин - очень пафосный, так вот там самая вкусная квашеная капуста в мире. Я к ним за этой капустой на вынос заезжаю - это ооочень смешно))
07.02.2016
Ответить
Лютик-нытик
я ж аллергик :) в гавайской пицце: тесто, сыр, ананасы, ветчина - мне ничего из этого нельзя :)
капуста... для меня квашеная капуста - смертельный яд :) мечтаю о ней... ммм...
а если еще и в ресторане при свечах под рояль :)...
не так уж и долго осталось терпеть ;)
07.02.2016
Ответить
Анна Ситникова
Не так уж и мало... терпеть то... Ты кормить будешь? Если еще и малый аллергик... то... долго еще в общем)))) Я вот вообще боюсь, уже... что раз начавшись эти аллергии не кончатся... корица... моя хорошая... неужели мы больше не увидимся...((((
07.02.2016
Ответить
Валерия
Ну с кормежкой конечно тоже ограничения, но уже не такие жестокие и не так долго))
07.02.2016
Ответить
Анна Ситникова
кому как повезет))) не будем загадывать... у подруги сыну 9 месяцев... прикормы есть отказывается... только ее, но... при этом она не может почти ничего есть из-за его аллергии постоянной.... весит 45 кг... думаю летом как закончат гв буду ее откармливать... хотя бы до 50...
08.02.2016
Ответить
Alasse
Алкоголь это ужасно вредно ребёнку, про вред его вам самой я умолчу. Не сочтите нравоучением, но, если что и может ребёнку навредить так это именно алкоголь, для него нет безопасной дозы. А чипсы коллы вкусняшки... При хорошем самочувствии и комфортом весе, ды почему бы и нет. Меня из цитрусовых на помело прорвало) вижу в магазине помело, не могу мимо пройти, сладенькие такие... Надеюсь у ребёнка не будет на них аллергии)
07.02.2016
Ответить
Валерия
Спорить не буду - алкоголь действительно не входит в полезные продукты.
Помело интересно, я про них даже как-то забыла) Аллергия у ребенка и то что мы едим связаны очень косвенно. Например если переесть белковосодержащих продуктов ( устриц, черной икры ложками и т.п.) то аллергия на белок может и быть. Шоколад в огромных дозах тоже не сильно хорошо отразится - как минимум у мамы может быть диатез... А вот помело, мандарины или как моя мама ящиками ела хурму - у меня нет аллергии ни на что, но хурму я не люблю воообще)))
07.02.2016
Ответить
Лютик-нытик
Алкоголь алкоголю рознь. Можно банку Яги вместо завтрака навернуть или пару глотков десертного вина после ужина сделать. Сдается мне, Валерия говорит о втором варианте. В таком случае вино можно рассматривать, как пищевую добавку. Будет ли оно вреднее кетчупа? - сомневаюсь.
07.02.2016
Ответить
Даххха ХочуРодитьДочку
С мелким устрицы и икру не ела- аллергия на белок яйца и частично на молоко... Так что врят ли это аллергия именно из-за того что мы едим...
07.02.2016
Ответить
Кристина
алкоголь ни капли а так как питалась так и питаюсь...много яблок ем, хочется,и сладкое перестала так любить...а вот мясо очень сильнт теперь люблю
06.02.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.