Причинно-следственные связи
РазвитиеПара моментов на память.
1. Уже три дня провожаем на работу папу. Выглядит это так: Нась сквозь сон слышит шумные сборы Сашки, резко принимает сидячее положение и смотрит-смотрит на него, покачивась в полусне. Понимает же, что сейчас уйдёт и - всё - до вечера)) Сашка прощается с ней, уходит, и ребенок тут же валится назад на простыни. Спим дальше))
2. Собирает "пазл" в ванной, что означает - старается приладить пробку к сливному отверстию))
А вот пирамидку собирать не любит, она даже не может спокойно смотреть, как я одеваю хотя бы два кольца - тут же всё отбирает, стряхивает кольца и играет только с палкой))
осень
пирамидку Во тоже любит стряхивать, и палка у нас котируется))
еще с наконечником)
копье!
05.05.2012
Ответить