7 лет

7 лет - гуляет одна

Сейчас меня начнут бить ногами, но я дочку в 5 лет отпускаю погулять одну или с 8-летним братом. Правда у нас частный сектор, гуляет во дворе или на детской площадке сразу за забором - мне ее видно из окон. Старшего отпускаю кататься на велосипеде вокруг нашего квартальчика и к другу на соседний участок. Инструктаж по безопасности повторяю периодически, с примерами из жизни, видео и т.д. Телефон должен быть с собой, ключ на шее. Летом были в Севатополе - отпускала их вдвоем на площадку перед домом. Из окон поглядывала.
25.09.2017
О том и речь, у всех разные обстоятельства (место проживания, безопасность и тд). В центре Москвы во дворе я бы вряд ли свою отпустила... Дорога рядом, мало ли что. А когда до оживленной дороги не дойти пешком и площадка под окнами, почему бы и нет?
25.09.2017
норм, мой тоже с 7 сам уже и из школы приходил, и гулял.
19.09.2017
Фух, а то тут такие комментарии, будто я отправила ее из одного конца Москвы в другой добираться самостоятельно...
20.09.2017
даже если бы и отправили, не вижу трагедии. я ездила в 1м классе с Красных ворот одна в Детский мир и в Дом Союзов, а ребята из класса - в спортшколу в Сокольники. все выжили) у нас мальчик в классе с 1го класса ездит в школу на автобусе сам. не все могут позволить себе няню. детей не рожать теперь, что ли? сейчас, во втором классе, наши мальчишки даже стесняться начали, если с мамой гуляют))) жаль, что нагрузка такая, что на прогулки не остается времени почти. все же у детей должен быть и свежий воздух, и беззаботное детство, имхо.
20.09.2017
Крутяк) Я с 11 лет еле-еле стала ездить в метро 😆 Но сейчас дети гораздо быстрее всему обучаются. В первом классе тоже было тяжело? Или только со второго началось?
20.09.2017
в первом было проще - оценок не было, требования ниже) и стихов меньше учили. теперь каждую неделю по стиху, иногда по два. а у моего туго со стихами.
20.09.2017
Да, у нас ни оценок, ни домашнего задания. Максимум - раскрасить по желанию эти картинки. И то Алиса говорит: ну это же по желанию. И не делает.
20.09.2017
В новостях показали сюжет- девочка 5-ти лет пропала в Волгограде (( мама утверждает, что она была замкнута и не с кем бы с площадки не ушла...Ребёнка не могут найти 4- ро суток((( Как же это все страшно(
19.09.2017
Ну 5 лет ранова-то конечно. В 7 тоже не все могут гулять одни. И случиться может всякое как со взрослым, так и с ребенком... и в 10, и в 14 лет... К сожалению, мы не можем с ними за ручку ходить везде до старости. Стараемся минимизировать риски (гулять в то время, когда много других мамочек с детьми на площадке, плюс часы, сама площадка во дворе далеко от проезжей части). И созваниваться каждые минут 20.
20.09.2017
Я сама старшему разрешала в 6-7 лет на велосипеде кататься с друзьями. Муж помню очень был против, а я бесилась и не понимала, что в этом криминального?!Только чем старше становлюсь, тем больше страхов. Но вы правы, не у всех есть возможность до конца школы бдить! Да и к самостоятельности приучать тоже нужно. Только за девочек мне прям совсем страшно(( но это мои страхи .. да и девочек у нас нет(
20.09.2017
За всех страшно, они же наши дети... и чем старше, тем больше у них самостоятельности. А у нас больше страхов( Мне помогает вспомнить себя в возрасте 8-10 лет. Если ребенок адекватный, ничего глупого не сделает, уже хорошо. Не столько нет возможности до конца школы ходить вместе, сколько нужности этой затеи... В какой-то момент все равно придется оставлять детям все больше и больше самостоятельности.
20.09.2017
Это да...... Только вот моему сейчас 14 Рост 176 и вес 68! К нему на танке не подъедешь )) Уже я точно знаю, что ни с кем не уйдёт и затащить этого лося тоже куда то сложно))) А когда ещё малыши 5,6,7,8, то очень страшно ( Я вспоминаю свои 6! Я гуляла одна , с ключем на шее! Дома никого! Мама тоже мне все обьснялала и т. д. Но времена другие все же были((
20.09.2017
Мне тоже кажется, что раньше было по-другому. А кто-то считает, что раньше так же примерно было, просто рассказывали об этом меньше...
20.09.2017
Неееее, раньше не было столько обдолбленых наркоманов, у которых не понятно, что в голове!
20.09.2017
Леша в 6 лет гулял в Королеве на двух площадках и сейчас в Ногинске тоже на двух ) С часами ) Но у нас сейчас (в Ногинске) идти некуда вообще )) совсем. Кругом хвойный лес и наш ЖК в нем ))))
19.09.2017
Ну у нас почти так же - одни дворы.
20.09.2017
Пожалуйста, не отпускайте ее одну, не дай Бог что-Вам жить не захочется..
19.09.2017
Случиться что-то может и в 17 лет, но до старости она со мной за ручку точно ходить не будет.
19.09.2017
Ну не сравнивайте, как закричать и отбиваться сможет 17-летняя девушка и семилетний, не особо смелый, как видно, ребенок..Ну тогда просто, вот чтобы никуда со двора, и отзванивалась каждый час.
19.09.2017
Да, конечно - прогулки только на двух ближайших площадках, вместе с кучей мам и детишек поблизости. Обычно звонит сама что-то рассказать, если нет - то я, спрашиваю как дела.
19.09.2017
В Москве??????😱В 7 лет?????
19.09.2017
В Балашихе. У нас ЖК на 10 домов, кругом одни дворы.
19.09.2017
У нас по весне маньяк трёх девочек изнасиловал. Поймали вроде...но... Знаете, я за 14 летнего пацана то волнуюсь, когда он отправляется гулять... особенно когда телефон не доступен...
19.09.2017
Когда без часов один раз ушла, я тоже волновалась. Теперь всегда проверяю. Гуляет только на ближайших к дому двух площадках.
19.09.2017
Ну вы "смелая", однако.
19.09.2017
никого не призываю делать так же. В нашем районе не такая уш и редкость, когда дети одни гуляют.
19.09.2017
У вас маргинальный район? Тем паче...
19.09.2017
Что вы можете знать о нашем районе, ни разу там не побывав?
19.09.2017
Так я и спрашиваю. Ибо для меня, только в маргинальных районах на детей настолько плевать, что их отправляют одних на улицу в столь раннем возрасте.
19.09.2017
Очень даже спокойный район. Это только в Вашем представлении гулять одному = родителям наплевать. Но не всегда это связано... Разные дети, разные обстоятельства. В школе можно написать заявление, что ребенок один уходит домой. В саду не отпустят ни с каким заявлением и даже с несовершеннолетним братом/сестрой.
19.09.2017
Да написать-то можно что угодно. И на обстоятельства сослаться. Только это никак не делает пребывание ребенка 7 лет на улице одного более безопасным.
19.09.2017
Никто и не говорит, что там абсолютно безопасно. Случиться может что угодно как со взрослым, так и с ребенком.... В 7 лет ребенок вполне может гулять один (в том числе и из школы уходить). А уже готовность к этому своего ребенка (да и себя самой) определяет каждый родитель самостоятельно.
19.09.2017
Ну вы сравнили. Взрослого и ребенка....
19.09.2017
И тем не менее, случиться может с каждым.
20.09.2017
Только с разной вероятностью.
20.09.2017
Да, со взрослым я думаю с большей вероятностью... Повторюсь, никого не призываю делать так, как я. Ваше мнение мне понятно, желаю Вам научиться терпимости в отношении других мнений.
20.09.2017
Ну а я желаю вам все же включить мозг и начать думать о ребенке, а не собственном удобстве.
20.09.2017
О чем я и говорила... У Вас же есть свои дети? Не отпускайте их. А как поступать другим родителям - позвольте им решать самим)
20.09.2017
Так а я вам запрещаю что-то? На кой? Рискуйте сколько влезет. Это же ваш ребенок.
20.09.2017
Вы критикуете в грубой форме:"есть мое мнение -остальное неправильно". Но вряд ли конечно Вы сможете по-другому...
20.09.2017
Комментарий удален
20.09.2017
У нас не маргиналтный район совсем ))) реб в 6 лет в прошлом году один гулял в пределах 2 площадок )
19.09.2017
С 6 лет? А вы говорите не маргинальный...
19.09.2017
Врачи перед школой Бассейн в школе