9 лет

Незапланированная встреча с гинекологом.

Сложно мне давать советы в таком вопросе. Я для себя 35 лет чертой поставила, но кто знает, как жизнь сложиться через 5-6 лет... Но когда я в тупике, ложась спать, прошу у Боженьки послать мне ответ во сне, намекнуть хотя бы, что делать. Бывает, что во сне решение приходит. Или просыпаешься с каким-то чувством, что теперь знаешь, что делать. Желаю тебе принять правильное решение! Каким бы оно ни было. И уверенно к нему идти. Сердце подскажет
29.04.2017
Нюточка, спасибо за совет, но, предстваляшь, я обычно делаю все в точности, как ты советуешь! И вот каждое утро я просыпаюсь с мыслью, что надо оставить все как есть, ничего не менять. Впрочем, мы с мужем, взвесив все "за" и "против", решили так и поступить - угомониться.
02.05.2017
Значит раз решили так - не сомневайся! И будьте счастливы!) да и его величество случай бывает непредсказуем) мало ли что он вам еще приготовил))
03.05.2017
Наташ, долго думала что написать, а написать хотелось. Полностью согласна с Екатериной про усыновление. И у меня было то же самое после родов, да и до сих пор еще немного есть... что мне дали маленького мальчика и сказали ухаживать за ним, кормить и оберегать. Настолько во мне укоренилась мысль, что у меня нет детей и скорее всего не будет, что до сих пор не могу поверить. Но не об этом речь... Мне до рождения сына было сложно даже мысленно решиться на усыновление, хотя мысли были, как запасной вариант. Но очень отталкивало незнание всего, как и что делать с ребенком, как перестроить свой режим. Ведь когда усыновляешь, ребенок просто появляется в твоем доме и все. Ты его не носишь 9 месяцев, постепенно не свыкаешься с этой мыслью, хотя и можно заранее себя настраивать на это. Но вот как-то меня это все пугало. А сейчас я бы усыновила! И даже если у нас получится забеременеть самим еще раз (на эко я больше не пойду), то все равно я очень хочу усыновить ребеночка. Как благодарность Богу что ли за то, что у меня есть свой родной сынок. Так что это не такой уж и плохой вариант! Главное, чтоб оба родителя этого хотели :)
28.04.2017
Таечка, спасибо, дорогая, за твои слова! Какое счастье, что у вас есть ребеночек! Наслаждайтесь каждым днем его жизни, каждым успехом и каждым новым событием. Время так быстро летит. Усыновление - это очень сложный для меня вопрос. Когда мой сын был маленький, я рассуждала про усыновление точно так же как и ты. Когда мой сын, его одноклассники и окружающие нас дети друзей выросли, и я увидела, как из малышей появляются личности, какие бывают сложности и характеры даже при идеальном климате в семье, то понимаю, что не смогу нести ответственность за чужого мне ребенка. Наследственность играет колоссальную роль. Конечно, может повезти, но я из тех, кому обычно не везет. Поэтому я не буду испытывать судьбу и оставлю эту мысль про усыновление.
02.05.2017
Я конечно понимаю,что возможно со своим возрастом немного не туда лезу,но все же поделюсь своим мнением. Раньше меня не покидали мысли о том,что возможно я не смогу забеременеть или выносить ребёнка. Но меня это не очень расстраивало. Я всегда знала,что есть второй вариант. Слаба богу,у меня все получилось, малышу 5 мес,но после родов мысли о втором варианте стали ещё более навязчивыми. А говорю я об усыновлении. Каждый раз,когда смотрю на сына,представляю брошенных деток, крошечных,напуганных, одних в казённых палатах. Сердце кровью обливается,хочется каждому дать грудь,обнять,утешить. Да,выносить своего ребёнка всегда хочется в первую очередь,но у вас есть отличная возможность потратить деньги не на анализы, а на документы и дать ЖИЗНЬ маленькому,ни в чем не повинному человечку. Возможно звучит слишком пафосно,но хочется верить,что когда-нибудь благодаря моим словам, кто-то задумается и очередной малыш поедет ДОМОЙ, а не в детдом.
27.04.2017
Катя, спасибо за комментарий. Когда мой сын тоже был маленький, я думала об усыновлении и тоже понимала, что морально могла бы это сделать. Вот точно так, как Вы пишите, я рыдала только об одной мысли, что где-то в люльках лежат детки без мам. Я думала об этом несколько лет, уже после развода с первым мужем, узнавала о процедуре сбора документов для усыновления. А теперь я не могу этого себе представить, как отрезало. Даже не понимаю, почему. Может я ужасные веши говорю, но мне важно видеть в ребенке свои и мужа черты. Моему сыну через месяц 19. Я, наверное, внуков скорее дождусь )))
27.04.2017
Вы знаете, я тоже задумалась над тем, что написала. С одной стороны,материнские чувства ведь не приходят сразу. Когда я родила,первые пару месяцев,когда меня спрашивали о моих чувствах,я отвечала "как будто принесли котёнка,за которым нужно ухаживать". Сейчас же бесспорно это мой самый любимый человечек в этом мире. Моя подруга родила неделю назад. Ответила так же. Девочка,за которой нужно ухаживать. Поэтому я вроде бы и не вижу проблемы в том,чтобы полюбить чужого ребёнка. Я кстати уверенная,что есть мамочки,которые закидают меня камнями, ведь у них материнская любовь проявилась сразу,но бесспорно есть и те,кто со мной соглашатся. С другой же стороны,есть у наших знакомых знакомые,где муж по моложе,а женщине после 40. Забеременеть она не могла. Удочерили девочку. И когда у нее спросили насчёт чувств она ответила,что у неё есть две дочери:1-я собачка,а 2-я эта девочка. С одной стороны ребёнок получил семью, с другой стороны истинной любви ей мама дать не может. Вроде и слух режут её слова,но и винить её тоже как-то неправильно. Может,так вышло потому что взяли они уже девочку достаточно взрослую,двух лет,а может, для неё так же важно было видеть в ребенке черты свои и мужа. Поэтому шаг этот очень серьёзный и нужно быть действительно "готовой".
28.04.2017
Катюша, я думала тоже обо всем этом, что ты написала. Особенно о том, почему и зачем нам нужен сейчас ребенок, чтобы не было как в той показательной истории с собачкой. Я сильно идеализировала совою мечту - пройти сначала путь материнства от беременности и рождения - до взросления. Мой сын так быстро вырос и мой первый брак был таким разочарованием, что мне хотелось словно переписать начисто все, чтобы в памяти появились новые лучшие воспоминания о таких знаковых периодах в жизни как рождение ребенка, его первые годы жизни и т.д. Но если этому не суждено случиться, то и не надо. Мы много общались с мужем эти дни на эту тему и приняли решение - не продолжать борьбу за появление малыша в нашей семье.
02.05.2017
Да...Интересную тему ви здесь развили...Усиновить ребенка єто подвиг-єто мое мнение...Никогда би єтого не сделала...Разве муж би очень хотел и брал полную ответственность на себя если что...Правильно кто-то писал,что дети и свои бивают сложние,но в их сложностях видишь себя,и прощаешь и смиряешся с єтим...А чужие...У меня есть племянница,она ростет без матери,развелся брат,жена пила.Дочь без колебаний 3-х летнюю оставила с отцом...Воспитивали все по-немногу...В основном моя мама...Но и я часто забирала сначала из садика,потом из школи...Каникули часто у меня все проводит,виходние...Так я к чему веду... я наверное единственний человек которому она сейчас не грубит...и то фиркает иногда...Папу тоже слушает,но там она чуть что ридает,хотя ей уже почти14лет...Она и бабушке грубит,и дяде с которим живет,родной дядя...Она все больше становится похожа на свою мать...И манерами ,и с виду,и отношением к людям,к жизни...А мать она даже не помнит...Она хоть и живет с нами в одном городе-ребенком не интересовалась ни разу...Так вот,я очень боюсь,чтоб она и жизнь так не прожила как ее мать...Она мне родная,я буду ей помогать сколько смогу...Но смогу ли я уж очень так влиять на ее поступки?Будет ли она слишать меня когда станет совсем взрослой...Поєтому я лично никогда не взяла би ребенка из детдома.Модет єто звучит грубо ,но я реалист...Мне очень жаль всех деток которие родившись остаются одинокими...Но я с єтим ничего сделать не могу!!!Да и минталитет в нашей стране не тот...У нас ведь и дети в школе могут издеваться над ребенком которий усиновлен...
03.05.2017
Вот и я также рассуждаю. Дети это не только памперсы, питание, сказки на ночь и обнимашки. У тебя уже дети подросли и ты сама знаешь, какие бывают с ними сложности после 12-13 лет, смотришь на их одноклассников и на детей друзей, сравниваешь и делаешь выводы. Это не всегда зависит от благополучия семьи в широком понимании (я и про общение, и про культуру и про материальный достаток). У меня нередко проскакивает фраза "ну в кого ты такой!". Потом подумаю и улыбнусь про себя, потому что я знаю в кого. И знаю, что с этим делать.
03.05.2017
Вот-вот...Нужно бить уверенним на 200% что потянешь воспитание чужого ,неродного ребенка...Єто же не и грушка-поиграл и бросил.потому-что надоело,не собака,хотя и собаку тяжело било би бросить или отдать...Єто не каждому дано...А нам удачи...Вдруг те пару,лет что у нас еще есть станут плодовитими...Я на єто очень надеюсь...
03.05.2017
С собакой все понятно и просто по сравнению с человеком)))) Грубое сравнение, конечно. Одна моя знакомая, с очень активной жизненной позицией, которая занимается и благотворительной и волонтерской деятельностью, услышав мои рассуждения об усыновлении (лет 10-12 назад) сказала, что если мне этого действительно хочется, то она мне настоятельно рекомендует поучаствовать в волонтерской работе по помощи детдомам, посмотреть что это на самом деле такое, это и пользу принесет и мозги мне на место поставит. На том дело и закончилось.
03.05.2017
Катя, а на самом деле, я задумалась о том, что Вы написали. Еще раз спасибо.
27.04.2017
"Решение прийдем само" - я часто стала впускать в свою жизнь эту философию. Вот в пятницу и будет виднее. Возможно, цепочка событий не зря привела вас именно к этому гинекологу, кто знает. ps. гинеколог - не Грабарь, случайно?
27.04.2017
Поживем - увидим))) Нет, не Грабарь)
27.04.2017
Есть такая поговорка"На бога надейся,да сам не плошай..."Может не очень в тему,но я хотела сказать,что єто всего 41 год...У меня много знакомих,однокласниц порожали уже после сорока...Нам по 43 сейчас...У последней мальчику месяца...Беременнеют,рожают...Пробовать нужно...Нелегко ,но не невозможно виростить... я вот на лнях узнала,что моя ь.бабушка последнего сина своего родила в 42...Єто 70лет назад...А в наше время и подавно можно,и если очень хочется нужно пробовать...Я тоже обижена на всех врачей с которими мне довелось общаться , за то что ни один не сказал"Давайте,ми вам поможем"...Все твердили"Зачем вам єто в вашем возрасте?"Сама сомневаюсь,а тут вместо поддержки...Но все же еду к хорошему доктору 12мая...в другой город...И надеюсь он будет тактичнее в єтих вопросах...Наташа...Ми все тут не без сомнений занимаемся планированием...Но если ничего не делать,не перегибать палку-то и шансов остается всего ничего...Не опускай руки..
27.04.2017
Спасибо за поддержку, Наташа! Я окончательно еще не решила, стоит ли возобновлять походы по врачам и пытаться с их помощью забеременеть, но пока у меня "за" намного меньше, чем "против". Самое глваное, что муж убеждает успокоиться, а без его поддержки точно ничего не получится.
27.04.2017
Єто да...Я из-за мужа два года потеряла столь драгоценних...Теперь тоже очень сомневаюсь...Но так еще маленького хочется...Маленькую впринципе...Но у меня тоже проблема есть в шейке...Хочу проверить,ну а заодно и послушать,что скажет насчет деторождения в моем возрасте...А может оно у тебя еще само получится...Главное жить открито...
28.04.2017
Да, может и получится, кто знает... Мы не собираемся предохраняться. Но от помощи врачей решили отказаться. Слишком много нервов и денег, а шансов на успех минимум и гарантий никаких. Нам не настолько критично обзаводиться общим ребенком в нашем возрасте и при наличии своих детей. Поэтому решили успокоиться.
02.05.2017
Тоже правильно...Я вот тоже очень хотела би обойтись без помощи врачей...так хочется как в давние времена...Захотела-тут же заБ...
02.05.2017
Мне скоро 41,да не 45,но разница маленькая и после моих потерь,я все равно илу вперед и буду пробывать ,знаешь ты пробывала год назад и не много прошло всего год,ты подумай конечно,и подумай потом не пожалеешь что не решилась еще раз попробывать,я конечно не в коем случае не хочу навязывать мое мнение,просто подумай...
26.04.2017
Оксана, спасибо, что ты отреагировала на мой пост и высказала свое мнение. Я слежу за твоей историей и переживаю за тебя. Завидую твоему упорству. Желаю тебе удачи от всего сердца. Я тоже в жизни руководствуюсь принципом, что если чего-то хочешь достичь, надо приложить максимум усилий и сделать все зависящее от тебя, чтобы не корить потом себя за то, что недостаточно было приложено сил. Но все же я думаю, что существует черта, после прохождения которой цель превращается в навязчивую идею, а действия для ее достижения становятся безумными. Я пытаюсь сохранять здравый смысл и не перейти эту черту, не хочу портить жизнь близким мне людям. Но и упрекать себя за то, что упустила шанс тоже не хочу. Ладно, поменьше драматизма. Мне, кстати, пока только 41 год . Но время летит слишком быстро...
26.04.2017
Ну тебе надо хорошенько подумать,сын у тебя есть
27.04.2017
К сожалению, не все в жизни зависит от нашего упорства. И беременность- это как раз из разряда того, что невозможно контролировать.
27.04.2017
Трудно сказать как бы я поступила на твоём месте , думаю рискнула бы ! Но муж твой во многом прав !
26.04.2017
Спасибо, что высказала мнение. Тут лежит в основе извечная борьба эмоций и здравого смысла...
26.04.2017
Поворот на 180˚ Чудо свершилось!