Книжная полка - март
Книжки
1. Х. К. Андерсон - Дюймовочка
Давно хотела Дюймовочку - Лиза обожает ее. Здесь просто замечательнейшие иллюстрации!
2. А. Волков - Урфин Джюс и его деревянные солдаты
Книжка из моего детства. Те самые картинки... От осознания того, что ее читали мне родители, а теперь я Лизе становится еще интереснее и роднее!
Любовь к Элли и ее друзьям у нас с первых строк. Первую часть мы перечитали 3! раза))) Теперь пришло время для Урфина Джюса! Проглатили за 4 дня. Лиза очень внимательно следит за событиями, очень искрене переживает за героев и ругает злодеев.
3. Якоб Мартин Стрид - Невероятная история о гигантской груше
Давно мне попадалась на глаза данная книга, но почему-то я была уверенна, что Лизе она совершенно не понравится! Я ошибалась!
Забавная история про приключения друзей в груше. Лиза даже имя бугромистра запомнила раньше меня, я все время стараюсь его переврать)))
4. Астрид Линдгрен - Про Лотту с Горластой улицы
Астрид Линдгрен нравится наверное всем) Лиза слушает и местами хихикает, местами охает и это так улилительно наблюдать))) только мне не понятно почему последняя история с другими иллюстрациями, мне кажется образ Лотты там не совсе подходящий...
5. Поделки Финдуса
Веселого и увлекательного Вам чтения!