Коробка-сортировщик для цилиндров и коробочек, с горкой.
Мастер-классыМне тут по рассылке пришёл маленький, довольно интересный Мастер-класс. Вот, решила поделиться
Существует две моторики – мелкая и крупная. И обе одинаково значимы для развития детей.
Мелкая моторика рук – это разнообразные движения пальчиками и ладонями.
Крупная моторика – движения всей рукой и всем телом.
К области мелкой моторики относится большое разнообразии движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых, например, зависит почерк человека. Мелкая моторика развивается естественным образом начиная с младенческого возраста на базе общей моторики. Сначала ребёнок учится хватать предмет, после появляются навыки перекладывания из руки в руку, так называемый «пинцетный захват» и т. д., к двум годам он уже способен рисовать правильно держать кисточку и ложку. В дошкольном и раннем школьном возрасте моторные навыки становятся более разнообразными и сложными. Увеличивается доля действий, которые требуют согласованных действий обеих рук.
Коробка-сортировщик для цилиндров и коробочек, с горкой.Возраст ребенка:
От 9 месяцев и старше.
Игрушка ребенку поможет:
Научиться вставлять предмет в отверстие. Понять последовательность действий (предмет кладут в отверстие, а затем он выкатывается с другой стороны)
Для изготовления игрушки Вам потребуется:
- Коробка
- Цилиндры и цветные коробочки
- Картон для горки
- Цветная самоклеющаяся бумага
Инструменты:
- Линейка
- Карандаш
- Канцелярский нож
- Ножницы
- Скотч
- Клей
Делаем игрушку своими руками:
- Выполняем разметку на коробке. Делим одну сторону коробки на 2 части и по центральной оси одной части обводим коробочку, а в другой части обводим две разные по диаметру баночки цилиндрической формы (чтобы баночки и коробка легко вставлялись, добавляем к диаметру круга и к сторонам прямоугольника по 2 мм).
- На смежных плоскостях коробки рисуем «выходы» для предметов. Для коробочек «выход» с одной стороны коробки, для цилиндров с другой. Размер «выхода» равен по ширине – половина коробки, по высоте – две высоты предмета.
- Делаем две горки для предметов. Ширина горки равна половине коробки.
- Вставляем горки в коробку и приклеиваем их.
- Делаем стенку, которую вставляем между горок, чтобы предметы не перепрыгивали с горки на горку. Размер стенки равен размеру стороны коробки перпендикулярной «выходам».
- Заклеиваем торец коробки скотчем.
- Наклеиваем цветные полоски бумаги вокруг «выходов» и отверстий.
А ведь можно ещё и дать ребёнку самому её разукрасить к примеру - пальчиковыми красками