Наше творчество
КонстантинВ этом феврале я заморочилась по поводу речи Константина, вернее ее отсуствия. Нет не только членораздельной речи, он даже отдельных звуков не повторяет, одно мычание.
Атаковав книжный магазин, я закупилась красками (гуашью), кисточками, пластилином, раскрасками, и взялась за дело.
День 1. Паук.
Посадила Веру и Костю.
Сначала нарисовали красками, Вера рисовала сама, Косте я держала кисточку и направляла.

Верино творчество

Костя (и я)
Потом то же самое, только пластилином (размазывали пальцем)

День 2. Море
В этот раз я Косте рисовать не помогала. Просто сказала, что рисуем море и волны. Вера начала рисовать, Костя начал за ней повторять. После высыхания краски делали аппликацию кораблик, резала и наносила клей Вера и я, клеили они сами (Костя правда только приглаживал рукой, но от него большего и не требовалось)

Это Верино творчество

Это Костя
Одного рисунка Косте показалось мало, он потребовал еще один чистый лист и нарисовал еще одно море

Затем море делали пластилином

Вера

Костя
Задания я придумывала на первые занятия с тем расчетом, чтобы был задействован один цвет (я наливала краску в крышку от гуаши), заодно мы проговариваем название цвета.
Остановить Костю было нереально, от требовал еще и еще.
Взяли раскраску

По времени все это заняло не более получаса, детям очень понравилось))