12 лет

Разборки в песочнице

еще бы не задело! тоже не понимаю такого....
07.11.2011
а может он еще скажет пожалуйста застрелись?)))
06.11.2011
во-во, о том и речь! Надо учить ребенка разбираться в ситуации и знать, когда, как и у кого просить, чтобы не отказывали)))
07.11.2011
да тетенька просто такая попалась,не очень...))В основном на площадках всегда можно договориться,не унизив ни чье достоинство )
07.11.2011
конечно можно, всегда договаривались.:) будь на площадке другие дети, такого может и не было бы
07.11.2011
а у нас была такая ситуация: Настя копала, в это время пришла мама с еще неходящим сыном, за руку. Малыш подошел и в тупую выдрал из рук лопатку у моей дочки. Настя просит отдать, малыш просто разворачивается, понятное дело: он же еще малыш. Его мама аж светится, на лице написано полное восхищение: сын у старшей отобрал лопату. Лопата одна. Настя смотрит на меня с вопросом. Они отдавать не собираются, ничего в замен не предлагают. Я спрашиваю у мамы, что делать будем, есть ли у них замена. Ее ответ меня сразил: А что вам жалко он же маленький. Тоесть в ее понимании, является абсолютно нормальным прийти в песок и забрать у чужого ребенка единственную лопату, ничего не дать в замен и спокойно играть((( А еще меня бесит, когда незнакомые мне дети и их родители ездят (пытаются) на нашем велосипеде, машинке, санках без спроса, при этом мы стоим рядом. Ладно меня нет на горизонте, окрикнули, никто не отозвался, а если я тут же стою. Капеццццц, короче!!!
05.11.2011
и дети же их растут в уверенности, что взять чужое - в порядке вещей
05.11.2011
согласна, плохо это
05.11.2011
согласна с вами полностью,меня тоже очень раздражает когда берут наш велосипед...весь двор на нем перекатается а потом он скрипит блин(
06.11.2011
ну, когда свои, знакомые хоть как-то берет, я не против, главное чтобы не лазили в сумку и корзину, а вот когда люди, которых я первый раз в жизни вижу и тааак спокойненько...
06.11.2011
дада=))) жесть... прочитала, сразу вспомнила.. приехали как-то на самокате на площадку в лес. Я специально поставила самокат в таком месте отдаленном, явно с тем, чтобы его не брали. еще и пакет рядом положила. Наблюдаю ситуацию, что подходит ребенок и берет самокат, рядом бабушка... Бабушка кидает в воздух фразу: надо бы спросить..... и все... ребенок берет и катается. Меня тогда это ужасно взбесило, я не выдержала и мы просто взяли у них самокат и ушли с площадки. Фу, бесит невоспитанность.. а про ситуацию в этом посте, это тоже блин... Такое впечатление, что мамы настолько зациклены на своем чаде, что вообще не способны адекватно оценивать ситуацию, не только с ракурса своего ребенка
09.11.2011
да, таких историй миллион: приехали как-то на машинке на площадку,  никого из наших нет, я беру машину ставлю почти под лавочку и сверху ставлю свой рюкзак, оборачиваюсь через пару минут, рюкзак на лавочке, кто-то катается на нашей машине, причем с одобрения своих же родителей... Меня прям трусонуло, видя меня побагровевшую и быстро идущую, родитель спрашивает, можно ли... я конечно не выдержала, ответила, что вы уже взяли и что нельзя, и заперла машинку на теннисный стол. Причина моего поведения довольно проста, до этого другой ребенок на другой площадке взял покататься, насыпал песок в гудок с мелодиями, я сразу не увидела, а заметила, когда мы уже ушли(( А это мы первый раз с ней на улицу вышли((( Папа, правда, потом все починил))))
09.11.2011
ну да. и вообще.. даже не важно по какой причине вещь не давать. у каждого свои причины. (например, мы самокат бережем, купили в Швейцарии и очень любим, конструкция необычная). просто уважать надо чужие вещи и право другого человека (в том числе ребенка) давать или не давать.
09.11.2011
09.11.2011
меня бы тоже задело такое .у мамы наверное один ребенок и она уверена.что все вокруг ее чада должно крутиться...
05.11.2011
да, похоже первый и единственый.:) эгоизм там хлещет через край. Причем дело не в мальчике, он малыш совсем, ему что в голову вкладывают, он и выдает.
05.11.2011
Оль, пост на злобу дня... Андрюшка приходит на площадку со своими игрушками в которые он хочет там играть... и сразу же появляется какой то ребенок который тоже хочет играть в его игрушку... и это "давление" начинает раздражать.. у ребенка что нет права выбора что ли?! я вот искренне не понимаю почему иногда нельзя "включить" жадность... Да иногда Андрюль бывает и в той ситуации когда он хочет чью то игрушку... но у меня не когда мысли не закрадывается предложить ребенку попросить забрать единственную игрушку... Если хочешь предложи что то свое в замен... НО я всегда учу Андрея, что другой ребенок может не захотеть меняться... может поэтому меня вывешивает тот факт что с мнением моего ребенка не считаются когда "давлеют" на него этими "пожалуйста",.. З.ы.с определенного момента Андрюшка часто жадничает.. иногда в тех моментах когда стоит уступить.. приходится его ставить на место.. "ты не играешь сейчас - дай другому.. в чем проблема?"
05.11.2011
нежелание делиться игрушками и чувство собственничества по отношению к своим игрушкам - показатель здорового психического развития ребенка 2-3 лет, это мне дефектолог сказала, еще когда у меня вера была в этом возрасте. Делиться игрушками они начинают в более позднем возрасте. Объяснять ребенку надо, конечно, что другой мальчик тоже хочет поиграть, естественно, если игрушка свободна, но настаивать и давать против воли... Наверно не стоит.
05.11.2011
это нормально, среди наших друзей по прогулкам давно сложилось мнение: ребенок имеет полное право не делится своими личными вещами! если хочет чужое, ответ один: или меняйся или проси сама, в общем: иди сама и разбирайся. Если Насте отказали она не обижается (ну  не рыдает я имею в виду), т.к. сама не делится.
05.11.2011
Твоего ребенка ни за что обозвали жадным. Причем если бы это сделал мальчик, такого возмущения это не вызвало бы. Когда любимое чадо сознательно обижает взрослая тетка, как тут не быть возмущению?
05.11.2011
ты права...
05.11.2011
Да уж))))Я б тоже возмутилась.НО мне кажется
05.11.2011
я бы не промолчала, а ответила мамашке, что это не Костя жадный, а мама у мальчика жадная, раз сыну не может нормальную лопатку купить...
05.11.2011
я не успела ничего сказать, они как-то быстро ушли с площадки, пришлось бы орать им вслед)))
05.11.2011
конечно задело, с чего это Костя жадный, меня тоже такие высказывания раздражают, даже бесят, такие ярлыки вешают, ведь можно сказать и по другому
05.11.2011
ну ладно, у кости несколько лопаток было бы, а у того ни одной, и то еще не факт, если б не дал - был бы жадиной, давно всем известно, как дети в этом возрасте к своим вещам относятся
05.11.2011
конечно, все психологи говорят ,что детки все свое воспринимают как свое и все, не обязаны никому давать ,если только по доброй воле, у меня был случай-играли в песочнике на площадке, у Дани куча игрушек, девочка маленькая все окружала, хотела взять, я Дане объясняю, что надо делиться, что если не хочет, чтобы его игрухи брали, то нечего на улицу таскать, что все игрухи его и никто с собой не унесет и пр. и пр., Даня в этот раз не захотел ничего давать играть, бабушка той девочки и говорит-в садик ходите? нет, ну понятно-не умеет делиться, в садик надо, с каких это пор интересно стало, что если ребенок не ходит в садик, значит он асоциален
07.11.2011
бабушки наши воспитаны в духе - отобрать и поделить)))
07.11.2011
аа она такая деловая бабушка, очень умная на ее взгляд, я поскорее ретировалась
07.11.2011
лучшее решение))  их уже не переубедишь))
07.11.2011
у меня тут в черновиках тоже лежит пост про неадекват в песочнице))))))) мы всегда меняемся! если Маше нужно чужое - только обмен, и если другому ребенку, если надо что-то Марусино, то только меняемся...
05.11.2011
про обмен речи не шло вообще, но я не поняла, почему Костя должен был дать мальчику лопатку или поменяться, он же стоял и играл ею и она была одна
05.11.2011
не, ну поменяться из чувства солидарности/дружелюбия/желания поиграть именно с каким-нибудь еще ребенком - можно и разумно... может, Косте понравилась бы та большая лопатка мальчика ;) но в принципе если ребенок играет со своей игрушкой и четко сказал, что не даст ее.. то чего к нему приставать и обзывать еще к тому же жадиной? мамашка та канеш не права... могла бы отвлечь своего ребенка, сказать, что мальчик занят и сам играет со своей игрушкой..
05.11.2011
и я так думаю. Надо учить детей оценивать ситуацию и вести себя адекватно
05.11.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Садик И кому это нужно))