16 лет

Отрицательные стороны ГВ

У нас дочь без меня может легко,даже бабушка ее может на дневной сон укачать, но стоит мне появиться, все , сразу прикладывается. Ну и ночью все как у вас.....Сами понимаете что это такое. И сосание постоянное и муж в другой комнате.
28.02.2010
У нас из бабушек только моя мама, и та за 700 км. Муж с утра до вечера на работе. Вот я одна с ними и колупаюсь...
28.02.2010
Бедняга!!!
28.02.2010
Согласна с каждым словом!!!!!!!!!!!! Тоже никак не могу это пагубное занятие бросить... И в больницу лечь - из-за ГВ пиелонефрит непонятно как лечила - побоялась оставить на неделю дочь.....
19.02.2010
У меня мысли эти параноидальные постоянно в голове вертятся! Закололо вот в правом боку, у меня уже паника, аппендицит, мама дорогая, что делать??? Ну правда, они реально с Костей не справятся. Он даже заснуть без груди не может, и ночью стописят тысяч раз просыпается, и если грудь не дать - орет. Вот я и думаю, хорошую ли я службу сыночку своему сослужила...
19.02.2010
Моему сыну тоже 10 мес, но у нас совсем не так. 1. спим вместе с месяца. не высыпалалась наверно первые пару недель, все время боялась придавить, а потом привыкла, кормлю во сне. ночью сын просыпается только пососать, это бывает примерно раза три. единственный минус - это секс(( 2. Не часто, может пару раз в месяц я оснавляю сына с бабушкой (часов на 4-6). Мне кажется что в таком возрасте ребенок уже понимает, что если нет мамы, то сиси тоже нет, а кушать можно и другую еду. Например у меня сын кушает мало, зато если остается с бабушкой то съедает за раз на порядок больше и соску (которой он дома лишь играет) сосет только в путь) Примерно месяцев с 6-7, мой ребенок практически не сосет грудь днем, может раза 3-4 за весь день и то очень быстро. Так что я не чувствую особой зависимости. Вот укладываться на ночь, это да! Без сиси не обойтись) 3. Вообще может быть стараться оставлять почаще сына с папой одних, что бы папа чувствовал уверенее себя и ребенок привыкал к маминому отсутсвию. У нас например когда папа приходит с работы он играет с сыном целый вечер, пока я занимаюсь своими делами. Я даже ездила на новогодний корпоратив на работу пока папа сидел с Егоркой) А по поводу долгокормления. У меня подруга отлучила в 1,10, до этого ГВ было в основном на сон. Отлучились легко, с уговорами "молочко для маленьких , а ты большой вот оно и кончилось". И спал он с родителями, на днях (ему почти 2) они закончили ремонт в детской и пересели туда малыша. Тоже без проблем, сначала он там играл днем, а потом у спать там стал. Вообщем я настроена так же оптимистично, чего и вам желаю)    
14.02.2010
Спасибо! Совместный сон это несомненно удобно, за исключением того, что от каждого нашего шороха, даже попытки кого-либо из нас повернуться на другой бок, ребенок просыпается и требует грудь. Следовательно, лишний раз не повернешься и к утру руки-ноги затекают страшно. Я сейчас тоже стараюсь в течение дня грудь не давать, за ислючением того, чтобы уложить на сон. Но в мое отсутствие он перестает есть даже то, что по режиму он со мной ест с удовольствием. Я стараюсь конечно чаще их оставлять, но это очень редко удается((((  
15.02.2010
просто мне кажется, что проблема не столько в ГВ, столько в том что малыш очень сильно к вам привязан. у него нет человека, кот. мог бы вас заменить (папа, няня, бабушка)
15.02.2010
Оль, у нас проблема со сном! Спим только при маме с грудью во рту. Ну или просто в пределах досягаемости. Вот это неудобно! А с едой проблем нет. Была с питьем: для почек надо было жидкости больше, а она никак. Из соски не хочет, из чашки захлебывается, на поильник смотрит, как на врага народа. Так я приспособила бутылку из-под минералки, маленькую, с поилкой такой, как для спорта. И Полина начала пить! И очень даже активно! Но только воду, к сожалению
13.02.2010
Костя умеет из чашки пить, и научился из трубочки сок дуть. Но это попить. Вот идеально было бы, если он на ночь из поильника кефирчик или йогурт и спатеньки лег. И так до утра. А утром кашку и т.д.
13.02.2010
Я утром сисю в зубы и еще часа полтора можно дрыхнуть! И не надо бежать кашу варить!
13.02.2010
Неее, всёёё, я зареклась уже утром титю в зубы! Я если его в 9 утра не подниму, потом до 2 часов ночи укладывать буду)))))) уж лучше кашку))))))))))
13.02.2010
Да я сама встать не могу! А вечером мы нормально укладываемся, до 12 точно. И это скорее зависит от времени вечернего сна. И от того, насколько бурно прошел вечер. Перегуляет-тяжело уложить
13.02.2010
Я и себя заставляю вставать ибо дошло до того, что я в 4 утра начала ложиться, а потом весь день разбитая хожу(((
13.02.2010
Насчет совместного сна согласна, мне тоже это жутко не нравится. А с остальными пунктами не сталкивалась, Слава Богу, ребенка могу оставить без истерик и надолго. Ужасно жаль тех, у кого так происходит, как ты написала. Это ж правда никакой личной жизни. А еще минус в ГВ на мой взгляд в том, что надо придерживаться хоть какой то диеты, вечно думать, что ешь и что пьешь. и даже таблетку при головной боли не выпить.
13.02.2010
Я слава Богу без диет, маленько напрягает, что алкоголь ограничен, ну так это может и к лучшему.
13.02.2010
Это конечно напрягало очень, но с другой стороны сплошь полезная еда, я в первые полгода вес вообще не набирала, зато когда стала себе чуток больше позволять после полугода-весь набрался оочень быстро, а скидывать тяжело.
14.02.2010
мне кажется-все хорошо в меру, все должно быть адекватно. вот и все. ) а почему именно совместный сон? у нас гв, но спит малышка исключительно в своей колыбельке..
13.02.2010
Совместный сон - так вот сложилось у нас, не получилось у нас отношений с кроваткой((( Согласна про все в меру. Просто когда все у меня начиналось только - налаживалась лактация ,накинулись на меня - никаких сосок, бутылок, ГВ по требованию, совместный сон и будет тебе счастье, в смысле молока будет хватать и прочее. У меня кризы часто были в первые недели, сын голодный часто плакал. Ну вот так и втянулись. А теперь вот что есть, то есть.
13.02.2010
а кто накинулся-то?. ну да, теперь уж что есть..)
13.02.2010
ну знамо кто: местные фанатки, тьфу ты, консультанты))))
13.02.2010
ой, хорошо, что я к ним не совалась.. )  потом как почиата-кто там советует-это же ужас (некоторые личности)))
13.02.2010
Да, но тогда они в почете были, это сейчас их все знают в лицо и мимо проходят)). У нас был с Костей период, даже пост отдельный писала "26 дней и первый докорм", так меня тухлыми помидорами закидали. Меня месяц доставали, как ребенка от бутылки отучить. Я вот сейчас думаю, если бы тогда не отучила, то ГВ бы конечно уже не было бы, и я не знаю, что хорошо, а что нет... Иногда кажется, что зря я... Хотя конечно плюсов у ГВ неоспоримо больше!!!
13.02.2010
ну, нормальное гв и фанатичное гв -когда сиськой кормят всех членов семьи -грубо говоря, это ж совершенно разные вещи..))) все у вас наладится!!!
14.02.2010
Ольк, вот прям согласна с тобой на все сто!!! :)
13.02.2010
странно. я так же кормлю сегда. НО с папой он остается на лбое время. и ест с ложки молоко. а вчера когда отраился так ему вообще сиську запретили а молоко только с ложки.. так нормально так и ел весь день. и даже ночью поспать умудрился
13.02.2010
Ну так это же здорово! А у нас психологическая зависимость во всей красе)))
13.02.2010
может ты редко оставляешь его на отца?
13.02.2010
Согласна, редко. Но чаще не получается(((
13.02.2010
а вы ночью как часто просыпаетесь? мыв раз 6 7 за 9 часов
13.02.2010
аналогично. И так у всех, кто на ГВ
13.02.2010
Я за ГВ руками и ногами, сразу скажу, что никого не осуждаю-кто кормит-молодцы, кто не кормит-значит есть свои причины. Тоже были мысли а где грань между пользой для ребенка и состоянием мамы. Где грань нужной жертвенности-когда сил нету, состояние почти обморочное или когда маме помочь могут только в больнице. Это я про бессонные ночи. Как-то наткнулась на пост-мамочка спрашивала нужно ли будить малыша ночью, если спит всю ночь, ведь с 3 до 8 рекомендуют для хорошей лактации хотя бы 2 кормления осуществить. Я чесно написала, что если бы Даня с рождения спал всю ночь, я будить бы не стала, просто чуток сцеживалась бы, чтоб застоя не было-молока было много. Хотя для лактации ночные кормления хороши. Так Даня просыпался 5-7 раз за ночь, с недавнего времени 3-5 раз за ночь. Я несколько раз от усталости думала-все брошу, не могу больше. А с утра чуток придешь в себя и жалко бросать, раз есть молоко буду кормить. Я вот надеюсь, что малыш попозжа сам откажется или сможем договориться, а пока не вышла на работу и пока силы совсем меня не покинули-кормлю. 
13.02.2010
Ты знаешь, я вот тоже за ГВ и руками и ногами и прочими частями тела. Но вот на ИВ мои старшие всю ночь с 3-4 месячного возраста спали. И это реально удобно, не мне даже, им самим.
13.02.2010
Нее, я все-таки из-за сна не стала бы переводить специально на ИВ, особенно если молока много и ребенок хорошо кушает.
13.02.2010
И я не стала, ну раз норма для детей на ГВ просыпаться ночью от 5 и до бесконечности раз, ну что ж, надо значит надо. Но мысли беспокойные меня не покидают, а вдруг чего со мной, и что он ночью делать будет? Успокаиваю только тем, ну поорет неделю-другую, перестанет. Только это слабое утешение. Иногда вот кажется, неужели оно того стоит? Ведь у детей на ИВ таких проблем не возникнет.
13.02.2010
У деток на ИВ тоже не все так гладко, у моих знакомых например много болеют уже с пеленок. А мысли беспокойные тоже присутствовали, особенно в начале-ужасно боялась, что молоко уменьшится и прямо паника была, что придется смесь покупать, тоже боялась, что не дай Бог, что со мной случится-как же малыш без молочка будет, осторожничала очень во всем, береглась, грудь особенно.
14.02.2010
Ну у нас полное ГВ и уже 6 ОРВИ перенесли. Поэтому уверяю от ГВ не зависит, часто будет болеть ребенок или нет, уж я то это точно знаю!
14.02.2010
Ну все-таки ГВ много полезного малышу дает. Даня вот до года не болел совсем.
14.02.2010
Про много полезного я и не спорю
14.02.2010
Да у нас вообщем-то похожие ситуации-спим вместе, спит беспокойно, много читала, что совместный сон и ГВ-красота, спи себе, а ребенок сосет, у нас так не получается, все время на стреме, кусить может, да и после груди не всегда засыпает-если проснется ночью, то сразу слазит с кровати и нужно качать опять, а то разгуляется. И не отойти никуда особо, максимум 2 часа, все время вместе. Я вот уже думаю на счет выхода на работу, а не знаю как он-сможет без меня.
14.02.2010
Я про выход на работу в таких условиях даже и думать не могу. А фин. состояние оставляет желать лучшего(((
14.02.2010
У нас были отложены денежки заранее до 2-х лет, так если мужу серьезно не поднимут зарплату, то мне точно надо выходить на работу без вариантов, потому как имеем двух мам на содержании и кредит за дачу.
14.02.2010
У меня были отложены на 3 года, но муж решил на них купить себе машину, а мне в счет этого выплачивать ежемесячное "содержание" в течение 3х лет, пока я сижу дома. Но откровенно говоря, все равно маловато(((
14.02.2010
у меня те же самые мысли, один в один... плюсов у ГВ конечно море, но чем ребенок старше, тем ГВ становится неудобнее как мне кажется
13.02.2010
Именно, чем старше, тем на мой взгляд проблем больше.
13.02.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
5й зуб - сверху справа Детишки, блин