13 лет

Просто интересно...

Ох ничего себе тут коментариев)))одна из "жёстких" бб-х тем,я уже давно не читаю ленту и не пишу про Игоря,нет желания как-то...ну выложу фотки иногда,да и некогда,деть почти не даёт за комп садиться-сразу в крик,у нас полно книжек всяких развивающих,читаем..смотрим,всё проговариваю-почти все свои действия (одеваем то-то то-то,кушаем то-то то-то иляляля),рисуем-лепим и прочее прочее,в течении дня,когда Игорю самому хочется и интересно (сам приносит,просит,не убегает).Но он у меня такой шилопоп,ему книжку посмотреть хватате 5 минут-потом убегает,он вообще на месте не сидит-ему носиться надо.
28.05.2013
Да у меня самой в последнее время нет желания что-то расписывать,да и про время ты в точку!
28.05.2013
Я вообще не понимаю тех, кто пытается к месту и не к месту облить грязью только потому, что другой человек "другой". Ведь даже куча поговорок существует: "сколько людей столько и мнений", "о вкусах не спорят" и т.д. Ну не совпадает твое мнение с мнением другого человека, ты не согласна с тем, что другие думают/делают со СВОИМИ детьми ( а не с твоим!), да и Бог с ними!  Если уж оочень хочется посплетничать/покритиковать - ну, обсуди это с мамой/сестрой/ подругой. Но зачем же специально грязь разводить вот здесь??? Кому от этого лучше? Наверное, только самим таким дамам - наверное, сбрасывают свою отрицательную энергию и подпитываются чужой... В общем, троли! ))) Мне вот очень нравятся мамы, у которых хватает умения так распределить свое время, что имеют возможность сделать так много для развития своего малыша. Я, к сожалению, не такая. У меян постоянно ни на что не хватает времени... ((( Но очень люблю читать отчеты мамочек и хоть что-то брать себе на заметку. Если Вы пишите только для друзей, то набираюсь смелости и напрашиваюсь к Вам в друзья, чтобы иметь доступ к Вашим отчетикам.      
28.05.2013
есть и такая категория людей (мам) - выводить других на эмоции. Тут на ББ видела несколько, которые специально пишут компрометирующие посты и выкладывают фотографии, выводящии на эмоции других. И от делать нечего льют друг на друга грязь. Поэтому им и заниматься некогда,они по пол дня сидят в интернете и ругаются с кем-то.
28.05.2013
Это точно! Их энергию да "в нужное русло" ;-)
29.05.2013
Это мой пост по цвета был) и писала я его, что бы другие девочки написали, как они своих деток обучают. И, кстати, для меня слово "обучение" относительно деток-это не вот сесть и заниматься, а даже когда просто в игре что-то показываешь, рассказываешь, объясняешь. Да даже в мультиках))) поэтому для меня обучение ребенка-это все, что я делаю относительно её, что она сама делает, ведь они постоянно чему-то учатся. И цветам я ее учу также, в играх. И просто подумала, что мб надо как-то это специально делать, и решила пост написать) из коментов поняла, что нормально и правильно я все делаю :)
26.05.2013
я тоже не считаю,что обучение маленьких деток должно быть,как в школе. Почему-то под "ранним развитием" многими понимается, что ребенка сажают чуть ли не за парту и начинают "учить". Мы те же карточки смотрим исключительно при желании ребенка и в игре. И если я цвета показываю на карточках, то только потому,что моему ребенку нравится их смотреть.
26.05.2013
Вот и я когда вижу, что она хочет и готова слушать, "обучаю"))) сегодня вот она сама меня позвала карточки клеить, например, сама захотела, а когда я ей сама предлагаю, ее не на долго хватает :) у нас есть такая знакомая. За 2 года ребенкиных вообще с ним не занималась, типа ей некогда, кто будет готовить, убирать и стирать. У них по моему даже красок и поастилина не было, не знаю как щас, им 2,5. И когда начинаем с сестрой рассказывать, как занимаемся, рисуем, лепим, ходим в беби-клуб, она говорит, что у ребенка должно быть детство)))
26.05.2013
Вот и у нас на детской площадке есть такая мама.Она все борщи мужу варит,а заниматься будут в садике,как она говорит
26.05.2013
Да всегда будут довольные и недовольные, верно, что такие посты надо для друзей писать. Интересно, что первые 5-6 месяцев охотно комментировали в ленте умелки и т. д., а потом во-первых надоело, во-вторых у кого-то пошли уже другие умелки, посерьезнее, у кого больше, у кого меньше, и получается что те кто умеет, хвалятся, а у кого развитие другим путем идет, не значит что хуже, а просто по-другому, начинают раздражаться. Я думаю так. Потому и злобствуют. И чем старше дети тем хлеще)). Я сама не пишу ничего давно, и в ленту в том числе. Мне лень, честно, и когда время есть, бегу скорее свои дела , можно сказать рабочие, делать. И посты про чьи-то умелки часто не читаю в ленте, только у друзей, и то не все. А что касается занятий, я например не сторонник методик развития, не уверена что нам это подходит, слишком много всего, а усидчивости 0!! И так было и до года, и после. Все время в движении ребенок, и у него свои дела везде)). Наверное еще и потому, что мне проще показывать и рассказывать самой, сразу на живых примерах, и мне виднее что лучше.   Хотя и в методиках развития можно найти полезные материалы для разнообразия. Самой выдумывать все очень сложно). У нас и карточки с животными есть, и книжки с хорошими картинками, цвета и фигуры разные. Учу так, на ходу и понемногу, и все нормально усваивается. А методики читать-изучать, честно даже лень...Но я считаю это дело каждой мамы и ее ребенка - какой метод для них лучше. Все дети еще разные очень. Один сидит слушает, а другой с моторчиком и не усадишь. А недовольства на такие посты всегда будут)
24.05.2013
вот мне и непонятна такая озлобленность...Мы тоже например не говорим,как многие пишут. Но я же не пишу, что вот мы молчим и другие тоже обманывают,что их дети говорят уже так много слов....Смыл такой. А по поводу развивать и как - дело каждого и каждая мама смотрим сама по ребенку и себе,что им больше подходит
25.05.2013
Помню давненько этот спор был, дошло до абсурда, мол если ребенок что то раньше других научился делать, значит родители его мучают и дрессируют как собаку. Никаким ранним развитием я не занималась, просто от того что ребенок категорически против, ей это не интересно. При этом нашу ленту развития мне обычно откровенно скушно читать, т.к. моя дочь по развитию опережает сверстников. Тоже высказывания нелестные были пока видео не выложила.
24.05.2013
я как-то пропустила наверное....  Я тоже очень редко ленту читаю,но если пару раз собирусь,как раз натыкаюсь на подобного рода комментарии
24.05.2013
это еще в ленте до года было, может и забылось просто ))
24.05.2013
ой расскажите мне про развитие - у нас дочки почти ровесницы!   я честно говоря уже отвыкла от этих разговоров и вообще расслабилась )) а тут оказывается такие "битвы"   по моему всегда интересно узнать про успехи других - это стимулирует )
28.05.2013
Даже не знаю что конкретно рассказать так чтоб коротко ))) Она ходит сама с восьми месяцев, соответственно сейчас уже просто носится, по ступенькам сама поднимается даже без перилл, на самокате катается сама, на месте ни секунды не сидит, все время в движении. Говорит хорошо предложениями короткими, сколько слов знает я даже не пытаюсь посчитать. А остальное в мелочах всяких , дома это все не очень ощутимо, для нас это как само собой разумеющееся, а вот на прогулке в сравнении с другими детьми она от двухлеток только ростом отличается, а ровесники для нее еще ляли. С другой стороны есть здесь папа Алекс, у него дочка пошла совсем недавно, не говорит, но знает и делает кучу того что нам и не снилось. Так что в чем то мы "впереди планеты всей", а в чем то полные профаны )))
29.05.2013
Лиза копирайтер, чего на нее равняться.
24.05.2013
А что за Лиза? Если не секрет )))
24.05.2013
вот её дневник. Очень интересный и много полезной информации http://www.babyblog.ru/user/lenta/moment
24.05.2013
Спасибо )
24.05.2013
не очень поняла про Лизу,но я на нее не равняюсь С удовольствием использую её материалы,но у меня немножко другой подход
24.05.2013
На мой взгляд, развитие ребенка это не тема для споров, хочет/может мама- занимается, нет так нет. Не верить?! на каком основании ? Всё больше удивляюсь людям :)))) А мордочка с зубками это реакция мамы - "наконец то! наступят спокойные ночи ! " так что можно и отметить :))) 
24.05.2013
согласна )
24.05.2013
Я вообще не заморачиваюсь на всех этих умелках-неумелках, ну ничего особого они не дают, поверьте. Старший мой сын, да, он тот еще выдумщик, каждый день учит Таню то есть ложкой, то кувыркаться через голову, то искать отличия у кошки и собачки, при этом сам вырос без каких либо заморочек с моей стороны, и к 1,5-2 годам знал всё, что полагается знать в этом возрасте, тут я согласна с Алексом, и большой ему неанонимный плюс.  Читать про то всякие "машем пока-пока" и "мой ребенок различает 100 цветов" вообще ни разу неинтересно, писать, если честно, тоже. Меня смешат мамы со всякими карточками, растящие будущих Энштейнов, никого не хочу обидеть. К школе чаще всего такие родители выдыхаются, а тут-то и наступает самый цимес для такого рода деятельности. Но злобствующие в коментах, что кто-то врёт и приукрашает, просто противны. Следили б за своими детьми.
24.05.2013
Я мама с карточками, но я не ращу Эйнштейна,мне это абсолютно не нужно. Просто есть силы, есть желание, есть возможность. Не буду вдаваться в подробности, они излишне, просто каждая мама решает сама, как ей развивать и воспитывать ребенка. Вот по поводу неверующих и осуждающих я и писала
24.05.2013
Конечно, мамы решают сами! Возможно, вы делаете это не только для сына, но и в какой-то степени для себя) Поверьте моему может не слишком большому, но всё-таки опыту, дети "с карточками" и "без карточек" к детсадовскому возрасту мало чем отличаются))
24.05.2013
не буду с Вами спорить, просто дело не только в карточках, а в самом отношении, желании мамы что-то рассказывать и показывать. Мы ведь не только смотрим карточки, мы играем в различные игры, ищем противоположности, ищем тени различных фигур, развиваем воображение и логику. Можно долго перечислять. Я сама много заготавливаю материала, многое беру здесь на ББ. И моя подруга, которая водит ребенка в садик, как раз очень видит различие между детьми, с которыми дома занимаются, и теми, чьи родители считают, что "их детей всему и в садике научат".
24.05.2013
Дело еще не только в том, кто и каким образом занимается с детьми, дело и в самих детях, бывает малыш всё "хватает на лету", бывает, родитель объясняет ребенку 120 различными способами простую истину, а результат как об стенку горох. Но польза от занятий, безусловно, есть, Таня развивается пошустрее многих сверстников, потому что Максим с ней очень вдумчиво занимается, правда, до карточек они не дошли, но листики каштана, клёна и акации она различает=) Моё дело теперь - наблюдать за процессом и "рулить" в нужном направлении)))
24.05.2013
естественно,к каждому ребенку нужен свой подход. Кому-то эти карточки просто неинтересны, зато будет интересно что-то другое.
24.05.2013
вы так разумно рассуждаете! приятно послушать ))   но я думаю что это во многом из-за того, что у вас уже второй ребенок ))
28.05.2013
Спасибо) Согласна, у меня небольшой, но опыт)
28.05.2013
Я люблю смотреть видео не потому, что без этого не верю умелкам, а потому, что это интересно - наблюдать за другими детьми, какие они все разные. А формулировку "должны - не должны" считаю неправильной. Никто никому ничего не должен. Не хотите выкладывать - не выкладывайте ни фото, ни видео с ребенком. Но блоги с фотографиями и видеозаписями читать всегда интереснее.  Что касается развития, то я по своему ребенку сделал вывод, что дети учатся тогда, когда готовы и когда хотят. Если их мозг готов воспринять новую информацию, то они научатся сами даже без каких-либо специальных занятий, по обрывкам информации, собирая и синтезируя ее. У меня нормально развитый ребенок, но цвета она пока плохо понимает. Просто нет понимания того, что у предметов есть атрибут цвета. И учить ее в какой-либо форме - игровой, неигровой - не вижу смысла. А геометрические формы она освоила сама, мы даже специально ничего не показывали. Просто развитие подошло к тому моменту, когда ребенок понял, что у предметов есть различные формы. Я считаю, что не бывает развития раннего и позднего, ребенок все время развивается. Просто кто-то создает ему благоприятную среду для развития - много новых впечатлений, родительское внимание, поток новой информации - и это позитивно влияет на развитие. И для этого совершенно необязательно изучать какие-то методики, скачивать 5 тысяч карточек и т.д. 
24.05.2013
Посты в ленте развития,озаглавленные "Наши умелки", "Что мы умеем" и другим подобным образом,я всегда пропускаю. Мне это реально неинтересно. Считаю, что это информация для дневника. Подобные посты, кроме всего, зарождают в некоторых мамах, подозрения,что их ребенок отстает от других, при том, что все дети разные и равняться на других совершенно бессмысленно. Если маме хочется сохранить эти моменты в памяти, то можно написать в дневник и "для друзей". Есть еще соответствующее сообщество "Раннее развитие", там никто не осудит и не будет просить документального подтверждения. Захожу туда регулярно. Но что странно, даже в сообществе с подобной тематикой некоторые иногда умудряются устроить склоку. Я сама подписана на дневник Лизы, мне интересно то, как она развивает Алису. В своих постах она даже не хвалится дочкиными успехами, а просто делится своими собственными наработками и наблюдениями, выкладывает ссылки на материалы, книги и пр. Мое огромное СПАСИБО Лизе за это. Вот такие подобные посты с удовольствием читаю и  нахожу полезными и информативными, а не "Мы слепили кулич в песочнице" с рулоном однотипных фото (спасибо, если под кат убрали), или "Здравствуй, 8 зуб" (с обязательной "зубной мордашкой").   
24.05.2013
Вы пропускаете,а кто-то пишет едкие комментарии ))) Я так и делаю - пишу в дневник, а сейчас вообще перестала все перечислять, слишком быстро он стал развиваться и многому научился за последнее время, замучаешься писать. Про зубы тоже не вижу смысла каждый раз пускать в ленту,да и вообще в ленте очень много лишнего. Но вот подобные комментарии  к некоторым постам просто напрягают...
24.05.2013
Мне интересны посты, подобные Лизиным, а не перечисление детских умелок из раздела педиатрии "Что должен уметь ваш ребенок в таком-то возрасте". Ну что примечательного в том, что ребенок пошел в 10,5 мес.,а не в 11 мес., что наделал клякс из пальчиковых красок и пр. Негатив все равно будет, надо просто не обращать на него внимания.) Я же Вам говорила, что даже в "Раннем развитии" и то поругаются: "Как, вы по Чтению с пеленок занимаетесь? Это же вредно для зрения!!! Занимайтесь "по Монтессори" это гораздо полезнее". Ну, вот примерно так.)  
24.05.2013
ну понятно,что сколько людей, столько и мнений.
24.05.2013
что ж это за лента развития о которо все говорят??? я новичок - не в курсе вообще (( может мне давно пора пойти ее читать ))) а я и не знаю!
28.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
УЗИ 1 год 5 месяцев....