Печально-разочаровательное
Я редко гневаюсь и уже почти не удивляюсь людям. Но иногда и меня можно зацепить. Редкий случай. Наиредчайщий. И между "написать" или "не написать" у меня всегда весы. Чаще выбираю "не писать"... А тут... видимо позитивных эмоций слишком много и иногда требуется куда-то свой негатив ... эммм удивленное разочарование выплеснуть.
Я сижу на балконе своего номера, вокруг меня сосны и морской воздух, такой глубокий и окутывающий, я вся такая довольная и счастливая. Даже гипер счастливая от счастливых улыбок детей, от любящего мужа рядом, от того, что мама с папой тоже рядом, от +38 жары, от теплого моря, от вина и танцев, от красоты вокруг, от мрамора и стильных интерьеров, от услужливого персонала. И каждый день мне хочется делиться кусочками счастья. Да я и делюсь, что уж скрывать. И еще я осознаю, что все это наше счастье здесь создают люди в нашем отеле. Я всю жизнь в сфере услуг и знаю, что это титанический труд. Готовить, подавать, убирать, подтирать, продолжать улыбаться, когда чужие дети капают мороженным на столы, стулья, полы, а другие дети и взрослые тут же разносят это по всем помещениям. И вот мой ребенок вчера разбил стакан с соком. Нам улыбались так, как будто это они виноваты, что у Никитоса руки из... ну да маленький пока.
К чему пишу? Выставила вчера картинку отеля с хвалебными словами ВКонтакте и буквально через несколько минут мне пришел комментарий, отель мол гАвно, на обивке пятна, на стульях царапины. И о боже.... молодой человек даже приложил фотографию пятна и стула. И тут во мне забурлило, заквакало и зацарапалось. Прикиньте, товарищ не просто не поленился сфотать пятно на креле, он еще и хранит эти фоточки на своем компьютере.
Так вот, пишу я о ценности и о не оценимом труде. Каждый бизнесмен, владелец бизнеса, управляющий знает - каких немыслимых трудов стоит вся красота вокруг, вся чистота и вся вкуснятина. Сколько людей на местах впахивают, а сколькие еще дрючат тех, кто должен впахивать ради нас. Сколько нервов стоит это пятно посаженное чужим ребенком на эту обивку этого дорогущего кресла, сколько денег стоит поддерживать всю эту красоту и сколько сил. Неужели не хочется просто кайфовать от того, что вокруг тебя сосны и море, от улыбок персонала и от сотни предложенных за вечер блюд и напитков?
И я же не только про отель. Я обо всем. Насколько мы ценим то, что дарит нам наша жизнь и люди вокруг? Насколько мы по заслугам оцениваем и говорим спасибо? А говорим ли мы вообще спасибо или достаем фотоаппарат и начинаем фотографировать пятно в десяти ракурсах? Я жь денег заплатил, а тут .... ПЯТНО!
Чаще всего, заплатив деньги, нам кажется, что именно вот так круто и кайофово ДОЛЖНО быть. Так вот не должно. Бывает по-всякому. Большинство бизнесов работает не за ДЕНЬГИ. Мне хочется, чтобы вы поняли эту фразу правильно. Я знакома с десятком Великих, для меня, бизнесменов и их главный приоритет в жизни не деньги, а просто человеческая радость и человеческое спасибо от людей, кто пользуется услугами их фирмы. Деньги для них - это уже как дополнительный приз. Слышат ли они от клиентов слова благодарности? Редко. Ну очень редко. Нам, клиентам, как бЭ все вокруг должны за наш золотой.
Не знаю, поменяют ли что-то мои слова в ком-то. Но мне очень хотелось бы, чтобы мы просто благодарили людей, кто делает нашу жизнь счастливой, красивой и благополучной. Благодарили тетеньку, которая продала нам вкусный хлеб, парикмахера, кто хорошо нас покрасил, мастера маникюра за красивые руки, официанта в ресторане за улыбки и вкусный ужин. Вы можете мне сказать, что они обязаны качественно выполнять свою работу, а я вам отвечу, в этом мире никто никому ничего не должен и не обязан. И качественно, чтобы вот прям с душой - очень редко. А мы в эту душу еще и плюнуть норовим своей фоточкой с пятном на обивке кресла.
Всем БЛАГА!
И всех БЛАГОДАРЮ!!!!