Эпопея со школой закончилась
Спасибо всем, кто ранее участвовал в обсуждении этой темы, я ко всем прислушиваюсь и делаю выводы.
В итоге, в пользу "Москвы" было три весомых аргумента: 1-хочу, 2- в Москве ( в конкретно выбранному районе) шансов общаться с учетилями и учениками уровня социального чуть выше, чем в мо и 3- муж дома не в 21.00, а в 19.00 из-за территориальной близости нового жилья к месту работы
Минусы- дорогостоящий переезд ( спустя 2 мес от начала дискуссий я вообще поняла, что финансовая жопа еще ближе, чем казалось)
- лишения Макса садика, удовлетворяющего моим требованиям
-Лишения себя помощи няни по отводу детей в сад
-моя мама и брат остались бы в мо и наше общение/помощь тоже закончились бы
- на новом месте надо было бы все строить заново, начиная от поиска нового парикмахера, заканчивая мед обслуживанием
В итоге решение об отказе идти в мск школу спустя несколько дней, стало очевидным.
Пошла вторая волна- поиск альтернативы при обучении в балашихе. В достойные места, естественно, набор закончился еще весной.
Но мы смогли добиться, чтобы нас пустили на порог, выслушали, поняли. И вот, дождавшись, выхода пед состава из отпусков, нам провели собеседование в той школе, которая меня единственная в итоге устроила, как альтернатива.
Собеседование состояло из двух частей: общение с психологом и общение с учителем.
По времени все затянулось на 1.2 часа. Требования высокие. Я запереживала, ведь мы лето красное пропели, а для ребенка три месяца отупения - это большой срок. Однако, все удалось! Задания были на логику, на память. Мне понравился психолог, после 40 минут тестирования Маши, она дала в резюме все то, что я пыталась сделать за 7 лет. Моя Маша визуал, как и я. Ей надо время втянуться в процесс, но когда втянется, то задания выше среднего даются легко. Но выполнив третий уровень сложности, может в первом из-за невнимательности сделать ошибку. Я думала, это уже не лечится, однако мне сказали, что можно корректировать:) о как мне в жизни это мешает! Я в школе скакала с 5+ на 3-
Могла написать диктант без единой ошибки и в последнем слове отзеркалить все звуки или буквы переставить, так как мозги быстрее идут, чем рука и в итоге утереться тройкой. Маша, вероятно, такая же. Мне дали понять, что дети бывают "оценки", а бывают "знания" и что она из тех, которые в первых базовых заданиях проявят невнимательность и потеряют баллы, а потом знаниями вытянут результат, выполнив сложные
Маша, ошиблась в вопросе, который знают все пятилетки: сколько месяцев в году, она сказала 4, ну очевидно, что не услышала вопрос и сама себе придумала вопрос про времена года. Так как следующий вопрос был назвать месяца и после этого назвать их количество и она, естественно, это сделала.
А вот задание такого плана, она выполнила мгновенно, но оно шло в конце беседы, что позволило ей, будучи втянутой в процесс, ответить, не задумываясь
Задача: в вазе 2 банана и 4 мандарина, сначала съели бананы, а потом мандаринов столько, сколько было бананов. Что осталось в вазе и сколько?
Вобщем, заданий было много. Игровая форма, графический диктант, лабиринты, извлечь лишние фразы и составить смысловые пары, задачи на логику и на счет, чтение и пересказ, в прописях два слова написать. Рассказать о себе, о школе ( что знает) и о семье. Требования завышенные и это там норма. Мне никто не говорил ( а я была готова), что ребенку моему это не нужно, что поберегите ее и не мучайте. Нет! Ничего не сказали. Сказали молодец, работать надо много, и маме тоже, но интеллект дает шанс нам все это потянуть. Нас забирают к себе и переводят из школы по мж. Так что Мария идет в 1а в гимназию#1
Теперь надо все решить за считанные дни!
Но я довольна!
Позвонила после педагогу по подготовке к школе и поблагодарила, записываю Макса на предстоящий год, начинаем теперь Макса в чувства приводить. Смотрю на него, там в голове даже ветер не задерживается.
А это уже после всех испытаний, пока ждали завуча в коредоре, Маша и Максим пошли исследовать открытые классы и с визгом вылетили из одного, наперебой говоря, что там скелет. И, действительно, стоит)
А учитель, находящаяся в том классе, поюморила) сказала, что они его ласково называт артем:)
Так что фото с Артемом в память о сложном дне