Егору 1,3 года
Развитие ЕгораИтак, вдохновившись многими блогерами на ББ, буду стараться описывать каждый месяц жизни Егора. Хочется чтобы это время запомнилось со всеми мелочами, пока он такой маленький, всегда рядышком, наш зайчик))
1) ХАРАКТЕР
Если сравнивать с 1 годом, то ребенок очень изменился, стал умнее и смышленее.

Многое начал понимать и добиваться своего.
Упрямый и целеустремленный.
Так же очень нежный, обнимается и целуется, но начал последнее время стеснятся других людей.
Может психовать, если что то не получается, а иногда он пытается сделать невозможно (например посадить большого мишку в кузов маленькой машинки), пытаюсь ему обьяснить как нужно, но ему нужно именно так как он захотел, такие ситуации могут довести его до истерики, в итоге разбросает все игрушки, выкинет все и обидется на меня) Не знаю даже что с этим делать, то ли хорошо это то ли плохо..?
2) ФИЗ.ПОКАЗАТЕЛИ.
Вес 11, 300 кг.
Рост 80 см.
Зубы - 8.
3) РЕЧЬ
Говорит мало, издает всегда какие звуки, бормочит что-то на своем, но его и так все прекрасно понимают, показывает на предметы при вопросы (где это?), приносит игрушки, выполняет команды (выключи свет и т.п.)
Первые слова:
Ам - кушать (когда кормит Катю, так говорит)
Ап - кидает мячик
Папа - говорит часто, и обычно утром как проснется и позавтракает, бегает по всей квартире и говорит папапаппапапапапа (ищет наверное)))
Мама - говорил пару раз четко, а вообще не говорит, не мамкает, хотя знает это слово
Бах - или что-то похожее на это слово)) старается выговорить
4)ТВОРЧЕСТВО
Пытались рисовать пальчиковыми красками, измазюкался весь, вроде понравилось, но быстро как-то надоело, больше не занимались, думаю нужно отложить на месяцок![]()
Любит пластелин, часто лепим, умеет отщипывать кусочек и приклеивать на картонку, и расплющивать шарики. Иногда может баловаться с ним, скидывать на пол, пытается есть, но чаще всего хорошо сидит и занимается)
Давала карандаши, мел, не очень понравилось, может еще не понимает до конца что с этим делать, убрала икеевский мальберт на время.
5)Физическое развитие
- играет в ладушки (с 1,1 года)
- крутит фонарики
- ходит как мишка
- танцует под музыку
- при рассказе стишка "идет бычок качается" - качает головой или ходит качаясь
- кидает мячик, катает, бросает (последнее время стал чаще с ним играть)
- пытается прыгать
- приседает
- по команде подними руки наверх - поднимает
Занимаемся по Железновой (музыка с мамой №5), стал намного больше повторять, старается, очень нравится, но хватает на 15 минут (занятие идет 40 мин)
6)ДРУГИЕ УМЕНИЯ
- кормит игрушки![]()
- катает их на машине, и отвозит в домик
- качает спать Катю
- обнимает игрушки
- делится едой)
- показывает - носик, пупочек, глазки, ручки и пальчики (на себе, на других очень редко)
- повторяет за мной действия (моет пол, вытирает пыль, пылесосит, пылесос любит, можно занять на пол часа, очень старается в делах по дому)))
Занимаемся активно с сенсорными коробками, умеет пересыпать крупу ложкой и насыпать ложкой в миску или ручками. очень нравится!!
![]()
Играет в камушки марблс. Еще не прошло панацея вкладывание-выкладывание, очень любит этим заниматься
Пробовала с ним заниматься по карточкам, как-то не пошло у нас, больше хочет их помять, хотя книжки не рвет и не мнет, листает аккуратно, смотрит картинки. Отложила на время.
Любит читать, слушает очень внимательно, иногда сам просит почитать ему.
Вот и всё.
Расти наш сладкий здоровым и умным мальчиком!



