13 лет

Что вы думаете о соплях в садике?

сопли это как защитная реакция органима. ведь если в глаз попадаетсоринка, он начинает слизится, чтоб вытолкнуть эту соринку, так и тут,   слизистая должна быть владной, чтоб  вирусы не проникли внутрь организма.  если сопли прозрачные жидкие, то это нормально и вполне приемлемо для сада. а если густые зеленые, аж в захлеб, то это другое дело,  можно и посидеть дома пару деней, попромывать нос, и датьребенку возможность отдохнуть от сада, ведь  заболевают они из-за желания на подсознательном уровне дома посидеть:) с мамой
04.10.2012
Согласна про прозрачные сопли! Дома мы посидели целых полторы недели))) Теперь снова привыкаем.
05.10.2012
ох как долго
05.10.2012
считаю, что сопли - это падение иммунитета, значит скоро заболеет, зачем водить в сад больного ребенка не понимаю, потом хуже может быть. Сопли лечим дома, а на работе подождут, ведь главное здоровье.
28.09.2012
Согласна полностью!!! Главное - здоровье маленького человечка!
28.09.2012
. ага если не стоит выбор здоровый или голодный...чем быстрее переболеет всеми вирусами тем быстрее адаптируется, дети вобще так легко переносят болезни когда у меня дочка болеет больной выгляжу больше я а она по любому скачет, только когда темп больше 39 начинает успакаиваться, былаб возможность ябконечно оставляла ее дома но так как нет пусть ходит заражается заражает жалко конечно ноесли я за каждые сопли буду ее дома оставлять она вобще ни одного дня не будет в саду
28.09.2012
Наатш это такая адаптация у деток в виде сопелек.Я нашла очень эффективный способ борьбы с ними, как только начинаются, я начиная Матвею мазать ноздри эритромициновой глазной мазью, сопли очень быстро проходят.
28.09.2012
Никигда не слышала о таком способе, спасибо, Светик! У нас вчера кашель сильный начался, и это мы дома лечимся!
28.09.2012
Чуть сопли, горло мне не понравилось или не дай Бог темпа, мы в сад сразу не идём. Не знаю конечно как бы я вела себя если бы мне обязательно нужно было попасть на работу, но сейчас я могу сделать себе выходной в любой день и поэтому не считаю нужным водить больного ребенка в сад.
27.09.2012
Вот и я на работу не тороплюсь, пока Гришка полностью в саду не адаптируется!
28.09.2012
И моя племяшка 3 дня сходила, в соплях, гуляем вместе, поэтому и мой заболел( Это не нормально - водить детей в сад с любым заразным заболеванием. Это, извините, дебилизм и эгоизм родителей. Им плевать на чужих, это понятно, ведь им на своего-то с высокой колокольни, они и с температурой под 40 поведут
27.09.2012
Жалко деток(((
28.09.2012
это больная тема я нашла работу так долго искала.. и доча пошла в сад уже 3 недели ходит и все 3 недели сопли оставлять не скем работу пропускать тоже нет возможности а седня позвнили забирайте у ребенка темп 39 завтра конечно не пойдет и вобще в тупике не знаю что делать там у всех постояныые сопли и воспетки так и говорять а это мол нормально у всех сопли для меня это вобще не нормально но что делать все 3 недели сидеть с ней дома меня никто на работе не станет держать смотрела здоровье с малышевой она говорит что сопли у ребенка это хорошо 10-12 раз в год прекрасно это мол имунитет так борется и таким образом крепнет я так надеюсь что это период адаптации потом все устаканится если и будет болеть хотяб раз в 2 месяца завтра подем к врачу может он что посоветует как укрепить имунитет ребенка ведь заболевают не все детки а некоторые более слабые у соседки сын в той же группе и еще не разу не болел
27.09.2012
Я на работу сразу не планировала раньше весны выходить.Это ведь понятно, что ребенок будет болеть, а мучить малыша и водить больного в садик - нееет! Ему  и так тяжело в период адаптации приходится. У нас в группе заболели все!!! Но из 14-ти малышей десять лечатся дома, а четверо типа здоровых мучаются в саду.
27.09.2012
Вот вот!в наших садах сопливые дети это норма!я недавно ходила к подруге,сын у нее в садик ходит.позвонила уточнить,здоровы ли они,чтобы не идти в гости к больному малышу со своим ребенком.она сказала,что здоровы. Когда пришли,у ребенка оказываются,прозрачные сопли текут. А сама считает,что ее ребенок здоров и на след.день они спокойно пошли в сад. Я не понимаю этого.
27.09.2012
Ну прозрачные-то еще не так страшно))) А вот если нос забит и ребенок закашливается в песочнице (как я сегодня наблюдала) - это уже 100% зараза!
27.09.2012
У моей сестры как только сын пошел в садик так стал часто болеть, потому как многие родители приводят туда детей, т.к. бегут на работу и не хотят брать больничные. Кажется это минус всех садиков((
27.09.2012
И с этим ничего не поделать, увы...
27.09.2012
Это не обычное дело, а вопиюще наплевательское отношение некоторых родителей к своим и чужим детям, да и ко взрослым тоже, ведь почти всегда малыши приносят инфекцию в дом, заражают родителей, братьев-сестёр. Но дурную привычку - тащить в сад, а впоследствии и в школу) явно больного ребёнка - легко и быстро отбивает у мамаш-идиоток правильная медсестра. Вот моя приятельница, медработник в детсаду, таких детей просто не допускает в группу, вот и всё. Лично я настроена бороться с таким положением вещей вплоть до жалоб. Ну и сама не собираюсь геройствовать - чуть ребёнок чихнёт или пукнет не так, сразу на больняк, имею право.
27.09.2012
Правильная медсестра - это хорошо! И вы молодец, что будете бороться. Только, я думаю, в нашем случае это бесполезно, к сожалению. Все приводят в пример мам-одиночек, которым нужно работать, чтоб ребенка прокормить. А если из-за каждых соплей сидеть дома, то кому такой работник нужен. Я конечно все это понимаю, но как же другим деткам быть - в сад не ходить? Замкнутый круг...
27.09.2012
Ну, во-первых, матерей-одиночек и одиноких матерей ведь явно не пол-группы) И даже этот статус не даёт женщинам морального права использовать его вот таким образом - речь всё-таки идёт о здоровье детей. Можно брать больничные хотя бы через раз: по действующему законодательству работодатель, даже если он ИП, не вправе в этом отказать, а также применять какие-либо санкции к женщине до исполнения её ребёнку 3х лет. Я понимаю, что тут проще пойти по пути наименьшего сопротивления: с начальником мы ссориться очкуем, поэтому будем преспокойно распространять инфекцию. Либо, раз всё так грустно, надо устраивать детей не в обычный садик, а в специальный, на пятидневку. Тем более, для матерей-одиночек предусмотрена льгота. Ничего личного, но мне собственный сын безусловно ближе и дороже, чем чьи-то семейные проблемы. Как и любой матери, наверное.
27.09.2012
Конечно вы правы! Что тут еще скажешь?
27.09.2012
Мы в сад еще не ходим,но считаю,что с соплями водить не хорошо,от одного могут все подцепить,а если кто-то из детей только вылечился недавно,и опять двадцать пять?уж лучше дома полечиться,ну только если ребенка уж совсем нескем оставить тогда да,наверное приходится водить.....
27.09.2012
И я так думаю, вот вылечимся, придем здоровенькие и через неделю снова домой! И так весь год! 
27.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Оставила на сон Гришка - драчун)))