Любимая тема - СВЕКРОВЬ!!!:))))))
Давно о наболевшем хочется...

Я считаю так: мой ребенок - только мой, и только я знаю, как с ним обходиться, когда и что надевать, когда и как кормить и всё в таком духе. После некоторых давлений в мою сторону, я тут стала проявлять борзость (пардон, но уже накипело!) и свекрови и другим родственникам мужа (в частности, тёте) нагло заявила: спасибо, но помощи мне не нужно (тем более, когда приезжают без предупреждения навязчиво "помогать"!), хочу сама справляться, советов - не нужно тем более, наряды (давно прошу!) - не дарить, (так как мне угодить трудно, тут итак не успеваешь во все мной выбранное нарядить, а то еще в костюмы на чужой вкус!.. Как альтернатива - дарите, пожалуйста, игрушки. Развивающие - еще лучше!) Неееет! Будем назло дарить костюмы. Пусть лежат!.. Про советы надевать всего пару чепчиков в жару (ненавижу чепчики!
Предпочитаю шапочки) я вообще молчу, а еще "пеленай", "постоянно закрывай ушки, простудишь", "убери, тут просквозит" и "не давай пустышку" мне слушать надоело... И вот я им выдала. Конечно, на меня обиделись, меня не поняли! Сто-процентно промыли меня, мол, какая я обнаглевшая и все в таком духе. Хотя раньше мы никогда не ссорились, я вообще человек не конфликтный... Но когда посягают на МОЕ, всё, меня несет!..
Еще я давно ловлю себя на мысли, что не могу доверить кому-то своего ребенка!!!!...Хотя свекровь образованный, добрый человек, воспитавшая своего сына (моего мужа) умным, воспитанным, просто прекрасным человеком!... Не могу, и все, хоть убейте!!! Не дам водиться (без меня), не дам катать на коляске, не дам гулять (без меня), НЕ ДАМ! И не могу прямо понять - ПОЧЕМУ? Что это со мной?!... Моя мама не в счет. С ней оставляю, спокойно. Даже легче, чем когда он со мной!:)
Вот такие пироги. Поставьте мне диагноз.:) И еще тут задумалась, я же тоже когда-то буду свекровью и бабушкой!!!!...

Я считаю так: мой ребенок - только мой, и только я знаю, как с ним обходиться, когда и что надевать, когда и как кормить и всё в таком духе. После некоторых давлений в мою сторону, я тут стала проявлять борзость (пардон, но уже накипело!) и свекрови и другим родственникам мужа (в частности, тёте) нагло заявила: спасибо, но помощи мне не нужно (тем более, когда приезжают без предупреждения навязчиво "помогать"!), хочу сама справляться, советов - не нужно тем более, наряды (давно прошу!) - не дарить, (так как мне угодить трудно, тут итак не успеваешь во все мной выбранное нарядить, а то еще в костюмы на чужой вкус!.. Как альтернатива - дарите, пожалуйста, игрушки. Развивающие - еще лучше!) Неееет! Будем назло дарить костюмы. Пусть лежат!.. Про советы надевать всего пару чепчиков в жару (ненавижу чепчики!
Предпочитаю шапочки) я вообще молчу, а еще "пеленай", "постоянно закрывай ушки, простудишь", "убери, тут просквозит" и "не давай пустышку" мне слушать надоело... И вот я им выдала. Конечно, на меня обиделись, меня не поняли! Сто-процентно промыли меня, мол, какая я обнаглевшая и все в таком духе. Хотя раньше мы никогда не ссорились, я вообще человек не конфликтный... Но когда посягают на МОЕ, всё, меня несет!..Еще я давно ловлю себя на мысли, что не могу доверить кому-то своего ребенка!!!!...Хотя свекровь образованный, добрый человек, воспитавшая своего сына (моего мужа) умным, воспитанным, просто прекрасным человеком!... Не могу, и все, хоть убейте!!! Не дам водиться (без меня), не дам катать на коляске, не дам гулять (без меня), НЕ ДАМ! И не могу прямо понять - ПОЧЕМУ? Что это со мной?!... Моя мама не в счет. С ней оставляю, спокойно. Даже легче, чем когда он со мной!:)
Вот такие пироги. Поставьте мне диагноз.:) И еще тут задумалась, я же тоже когда-то буду свекровью и бабушкой!!!!...

Машенька
Хе хе, я думаю что мне проще будет. У нас первопрорубатель во всем старшая сестра мужа. Когда ей её же мама ( мне свекровь) начала советы давать, она ей просто на отмашь сказала : мама, твоя информация давно устарела. Теперь мама не лезет и более того на мои вопросы отвечает: да она всё в интернете читает. Оть. Ну я как стопицот раз проштудировавшая гору литературы - вру конечно же, у меня всего одна книжка, но она про беременность и роды+ малыш до года, часто тыкаю неродивую сестру за промашки. Не серьёзно конечно, так, легкое оёёй :) ну просто подсказываю и что странно - она прислушивается :) И что ещё страннее, она так хотела ребенка и многого не знает :( мне даже обидно порой, она - мама и не знает, а я... Я параноик, детей нет, а так много знаю о них. На это мне мои сестры прикалывают: да ты че?! У тебя два племянника, младшему сейчас полтора и его развитие я наблюдаю у себя на руках, конечно я уже знаю гораздо больше чем мне надо и более того даже больше, чем сестра мужа :)
Вобщем не надо тебе диагноз, ты всё правильно делаешь. Это твоя семья и им в неё лезть нефиг! :)
22.07.2011
Ответить
мамаRoma
Спасибо!
Кстати, свекровь как будто прочитала этот пост и теперь в отношении со мной кротка и скромна... Мне аж неловко перед ней. Может, почувствовала чего?!.. Тпереь хочется самой как-то дать сына поводиться, поиграть...
Да, кстати, заметно, что ты информационно готова к проблемам с малышастиками!
Кому-то (мальчику или девочке?..) скоро очень с мамой повезет! 
Кстати, свекровь как будто прочитала этот пост и теперь в отношении со мной кротка и скромна... Мне аж неловко перед ней. Может, почувствовала чего?!.. Тпереь хочется самой как-то дать сына поводиться, поиграть...
Да, кстати, заметно, что ты информационно готова к проблемам с малышастиками!
Кому-то (мальчику или девочке?..) скоро очень с мамой повезет! 
22.07.2011
Ответить
allochka24
у меня все тоже самое было до настоящего времени... т.е. до того как мне пришлось оставить Романа на 3 часа на свекровь... она каждый час звонила, говорила что все впорядке, давала малышу трубку, что бы я послушала как он смеется, покормила вовремя, все сделала по моим инструкциям!умница просто!теперь я не боюсь оставлять на нее своего ребенка (хотя оставляла только 2 раза и то потому что в больницу нужно было ехать)вот так вот!а когда сынок родился свекровь вообще отпуск взяла что бы с ним водиться без нашего с мужем ведома....выписали нас с роддома на 5 день, а к вечеру свекровь уже с чемоданом стояла у нас, типо я поживу у вас, помогу вам....мы с мужем были в шоке, я сразу все высказала, муж посадил ее в машину и домой! так еще месяц с нами не разговаривала...потом стала помимать меня.... бывает конечно гнет свое, но я сразу в дыбы и она успокаивается!!!!
19.06.2011
Ответить
мамаRoma
Наша бы тоже с удовольствием и отпуск бы взяла, и к нам бы переехала!
Это здорово, что у вас все хорошо сложилось! Надеюсь, у нас тоже в будущем сложится взаимопонимание и взаимоуважение, а не борьба за право на владение.
Это здорово, что у вас все хорошо сложилось! Надеюсь, у нас тоже в будущем сложится взаимопонимание и взаимоуважение, а не борьба за право на владение.
19.06.2011
Ответить
Екатерина
АБАЛДЕТЬ один в один ситуация! меня просто разносило от этих советов пока я однаэжды не выдала. Каждая еаша встреча а особенно на улице начиналась со слов ПРИВЕТ! А ЕМУ НЕ ХОЛОДНО? нет блядь холодно я его специально легко одела чтобы ему холодно было! мы жили в квартире мужа (которая предполагалась как их но нам её и отдали) так вот как только мы переехали на коттедж родителей (моих) её каждодневные визиты как к себе домой прекратились. и такая лафа настала........а пока там жили - стабильно каждый день и без предупреждения.........аааааааааа вынос мозга ПЕЛЕНАЙ, ОН КУШАТЬ ХОЧЕТ, КУПАЙ РАНЬШЕ, КУШАЙ ГРЕЦКИЙ ОРЕХ, И ТД И Т.П...........с опаской жду того момента когда придётся обратно ехать (
19.06.2011
Ответить
мамаRoma
Да, да, да! Слово в слово тоже слышала! А грецкие орехи прямо в роддом приносила!!!
Эхх, ощущение, что мы все тут описываем одну и ту же свекровь!!! 
Эхх, ощущение, что мы все тут описываем одну и ту же свекровь!!! 
19.06.2011
Ответить
Катюшка Skorpy
Знаешь, мне так жаль, что у меня не будет дочки... И что детишек мамы охотно оставляют со своими мамами, часто прочь гоня свекровей безо всяких причин.. или утрируя эти причины. Стало так грустно мне от этого... часто теперь смотрю на своих малышей, качаю их и думаю про себя, что больше мне никогда не удастся подержать на руках маленький кряхтящий комочек. Стараюсь наслаждаться этими моментами сейчас. Но знаешь как грустно от этих мыслей.. и нет ни одной дочки, чтобы надеяться на обратное...
19.06.2011
Ответить
мамаRoma
Вот у меня тоже сын, и неизвестно, как судьба сложится, может у меня тоже дочки не будет! Но для того, чтобы не "потерять" сына я буду дружить с невесткой, пытаться понять многие вещи... И вообще, заниматься своей личной жизнью, чтобы когда мы будем видеться с новой семьей моего сына, я не была бы мозолью в глазах, а была долгожданной встречей! Не грусти и не думай о плохом... Просто, нужно быть хорошей свекровью, чтобы стать любимой свекровью! А не заливать глаза слепой любовью только к сыну и без стыда оправдывать свои поступки опытом, мудростью и тем, что все молодые тупые, а я молодец! И еще - уважать чужое мнение, а не гнуть свое.
19.06.2011
Ответить
Катюшка Skorpy
Так ведь большинство нас, когда рожает и растит сыновей, думает о том, что будет хорошей свекровью, что ей удастся построить хорошие отношения. Мы видим минусы и недостатки и верим в то, что у нас их не будет, раз мы о них знаем и видим.. А потом наши сыновья заканчивают детский сад, школу, идут в универ, приводят девушку... и с ней начинается извечная история на тему "Свекровь".. Так мало историй, когда свекровь дружит душа в душу с невесткой. А вот откуда? Откуда, раз мы - сейчас - так все понимаем.. а потом те же самые мы чуть позже становимся героинями этих историй..Вот от этого и грустно. Не всё зависит от нас. И следующие теплые кряхтящие комочки, за которые волновался и ждал, которые так хочется тоже прижать к себе, такие родные.. эти комочки тебе не даст какая-то девочка, которая сейчас тоже только родилась.. или скоро родится.. Эх :(
19.06.2011
Ответить
Марина
Наташ, это вполне обычная ситуация, пройдет время и все обиды и непонимания сойдут на нет, а пока Рома маленький, ты как мама хочешь его оберегать, в том числе и от свекрови, это у нас материнский инстинкт такой обостренный у всех практически, главное самой тебе сейчас не нервничать, родственников держать нейтрально пока, поговори с мужем, он возможно сможет объяснить маме в деликатной форме, что вы сами все решаете как и что делать с ребенком, но и в острый конфликт не стоит влезать со свекровью, на все нужно время..
19.06.2011
Ответить
Марина
Ой,девченки,а мне это все еще предстоит,на целый август поедем к свекрови гостить,а она любит поумничать((( Вот даже не представляю как все будет!!! Маме конечно доверяю полностью,а вот свекрови это спорный вопрос!!!
19.06.2011
Ответить
мамаRoma
Заранее вооружайся заготовленными отпугивающими фразами!
Вот что я еще нашла на эту тему:
Как вести себя со свекровьюНевестка не должна видеть в матери мужа свою соперницу: такой бой проигран и заранее лишен всякого смысла. Если у тебя хорошие отношения со свекровью и у вас нет никаких разногласий, то тебе очень повезло. Таких счастливиц одна на сто. Остальным приходится проходить долгий путь трений и недопонимания в общении с мамой своего любимого мужа.Общие закономерности конфликтов невесток и свекровей:- молодые живут вместе с родителями мужа;- большинство свекровей изначально не одобряют выбор своего сына, считая, что он достоин лучшей партии;- в конфликтных ситуациях свекровь всегда становиться на сторону сына, а он защищает мать независимо от того, кто прав;- свекровь активно вмешивается в личную жизнь супругов и воспитание детей;- постоянно критикует вкусы и мнения невестки;- негативно отзывается о невестке «за глаза»;- настраивает сына против жены;- унижает мать при детях.Со стороны невесток также возникают ответные неблаговидные действия:- критикует вкусы, советы и действия свекрови;- отказывалась от помощи или, наоборот, требовала слишком много;- негативно отзывалась о матери мужа «за глаза»;- настраивала сына против матери;- пыталась ограничить общение сына с матерью, требуя повышенное внимание к себе;- настраивала детей против бабушки."Соблюдай дистанцию!" - главный принцип общения. Проведите черту, для начала с своей голове. Вот ваша семья - вы и муж, а вот родители. Причем дистанцию нужно блюсти не только от родителей мужа, но и от собственной мамы, как бы показывая мужу пример правильного отношения к не-членам семьи. "Как тебе удается сохранять прекрасные отношения с тещей?" - спросила я у мужчины, который за несколько лет ни разу не оказался в конфликтной ситуации с родственниками жены. Секрет его оказался довольно прост - его семья живет отдельно от родителей и он никогда не спорит с родителями жены. Чтобы избежать проблем со свекровью никогда не соглашайсяжить с его родителями. Этим ты убережешь себя и свою нервную систему от переживаний, болезней и преждевременной старости.Для того, чтобы отделиться физически, нужно приложить максимум усилий. Никаких колебаний, никаких раздумий - если есть возможность, жить надо отдельно. Любовь к родственникам прямо пропорциональна расстоянию до них - это утверждение вдвойне верно в отношении родственников супруга. Но даже если по каким-то причинам вы живете со свекровью, нельзя становиться членом ее семьи. Можно (и нужно) помогать, но нельзя объединяться. Благодарить нужно сразу, расплачиваться - тоже, поводов для справедливых упреков быть не должно. Упреки все равно будут, а вот чувства вины у вас быть не должно. И тем более не должно быть причин для того, чтобы в несправедливом отношении к его родителям вас обвинил муж. Ведь он любит их, не так как вас, но вряд ли меньше. Вам придется вспомнить, что у вас аллергия, гастрит и старая нелюбовь к манной каше. Вам придется объяснять мужу, что, если он немедленно не съест все, приготовленное вами, вы больше никогда не будете ничего делать для него. И все это - ради того, чтобы взвалить на себя не всегда приятные бытовые обязанности. Но если вы этого не сделаете, ни о какой независимости и самостоятельности не может идти и речи. Со своей мамой договориться проще, чем с чужой. Возьмите за правило, что сначала вы договариваетесь между собой об общем, семейном решении, а потом это решение доводится до сведения всех остальных. Не допускайте привлечения мужа в качестве арбитра, когда вы в чем-то не согласны с его родственниками. Пресекайте все попытки вовлечь вас в дискуссию "на равных", включиться в процесс принятия решений со стороны родителей. Кем вы будете себя представлять в этот момент - дипломатом, произносящим "no comment!" или подозреваемым, требующим адвоката - не важно. Главное - все переговоры со своими родителями должен вести муж. Но не перекладывайте на него общение со своими родственниками - нейтрализовывать их вам придется самостоятельно. Если ты имеешь проблемы со своим мужем, никогда не жалуйся на него своей свекрови. Положительного результата такими жалобами ты никогда не добьешься. Ведь она очень любит своего сына и не признает его неправым или виноватым, и в глубине души будет винить тебя. Зачем ей идти против собственного сына? Многие свекрови даже пальцем не пошевельнут и слова не молвят, даже если их сыновья ведут себя отвратительно. Небольшого положительного эффекта можно добиться, если поделиться со свекровью своей проблемой и попросить у нее совета. Совет – это другое дело, возможно, она поможет тебе и как-то воздействует на сына. Одну и ту же проблему можно преподнести по-разному.Мать мужа никогда не подойдет на роль третейского судьи, ведь она не может быть объективна в ситуации, часто критически смотрит на невестку и не слишком доверяет ее словам. Другое дело ее сын. Его она точно обожает и верит в его гениальность.Также нельзя критиковать вашего мужа в присутствии свекрови. Всю критику она воспримет в свой адрес, ведь это ее сын, и именно она его воспитала. Критикуя сына, ты критикуешь его мать. Если ты хочешь показаться умной в глазах свекрови, хвали в ее присутствии ее сына! А вообще на мужа лучше не жаловаться никому, а тем более свекрови. Лучше решить проблему вдвоем и никого не посвящать в семейные дела.Проблема взаимоотношений невестки и свекрови также заключается в ревности друг к другу своего ненаглядного. Постарайся понять чувства своей свекрови, не таи на нее обиду, а лучше постарайся убедить ее в том, что выбор сына был не так уж и плох. Что ты не собираешься отнимать его у нее и запрещать ему любить свою мать, что ты можешь быть хорошей женой для своего мужа, а для нее – хорошей дочерью. Что ты не конкурентка ей, а союзница, что хочешь для ее сына счастья и все для этого делаешь.Скорее всего со временем твоя свекровь увидит, что от тебя не исходит никакой угрозы для нее и ее драгоценного чада, что сын действительно счастлив и при этом не перестает любить ее, свою мать. Она успокоится и сменит гнев на милость по отношению к тебе и, может быть, даже полюбит тебя как дочь. А если и не полюбит, то враждовать с тобой точно не станет.Никогда не настраивай своего мужа против его матери. Твой муж не желает замечать ее недостатков, продолжает любить свою мать, защищает ее от твоих нападок, указывает тебе на твои недостатки. Ему становиться жалко свою маму, и он начинает относиться к ней еще более трепетно, а к тебе проявляет агрессию и выражает свое недовольство.Главное, о чем ни при каких условиях не стоит забывать, - свекровь вам не враг. Она потратила немало сил и времени, чтобы вырастить и воспитать мужа для вас - именно такого, какого вы выбрали. Но и подругами вы не станете - пожаловаться на мужа вы ей не сможете. Не стоит стремиться стать дочерью для свекров - поверьте, своих родителей вполне достаточно. Но союзниками вы вполне можете быть. Счастье вашей семьи должно стать вашей общей целью.
Вот что я еще нашла на эту тему:
Как вести себя со свекровьюНевестка не должна видеть в матери мужа свою соперницу: такой бой проигран и заранее лишен всякого смысла. Если у тебя хорошие отношения со свекровью и у вас нет никаких разногласий, то тебе очень повезло. Таких счастливиц одна на сто. Остальным приходится проходить долгий путь трений и недопонимания в общении с мамой своего любимого мужа.Общие закономерности конфликтов невесток и свекровей:- молодые живут вместе с родителями мужа;- большинство свекровей изначально не одобряют выбор своего сына, считая, что он достоин лучшей партии;- в конфликтных ситуациях свекровь всегда становиться на сторону сына, а он защищает мать независимо от того, кто прав;- свекровь активно вмешивается в личную жизнь супругов и воспитание детей;- постоянно критикует вкусы и мнения невестки;- негативно отзывается о невестке «за глаза»;- настраивает сына против жены;- унижает мать при детях.Со стороны невесток также возникают ответные неблаговидные действия:- критикует вкусы, советы и действия свекрови;- отказывалась от помощи или, наоборот, требовала слишком много;- негативно отзывалась о матери мужа «за глаза»;- настраивала сына против матери;- пыталась ограничить общение сына с матерью, требуя повышенное внимание к себе;- настраивала детей против бабушки."Соблюдай дистанцию!" - главный принцип общения. Проведите черту, для начала с своей голове. Вот ваша семья - вы и муж, а вот родители. Причем дистанцию нужно блюсти не только от родителей мужа, но и от собственной мамы, как бы показывая мужу пример правильного отношения к не-членам семьи. "Как тебе удается сохранять прекрасные отношения с тещей?" - спросила я у мужчины, который за несколько лет ни разу не оказался в конфликтной ситуации с родственниками жены. Секрет его оказался довольно прост - его семья живет отдельно от родителей и он никогда не спорит с родителями жены. Чтобы избежать проблем со свекровью никогда не соглашайсяжить с его родителями. Этим ты убережешь себя и свою нервную систему от переживаний, болезней и преждевременной старости.Для того, чтобы отделиться физически, нужно приложить максимум усилий. Никаких колебаний, никаких раздумий - если есть возможность, жить надо отдельно. Любовь к родственникам прямо пропорциональна расстоянию до них - это утверждение вдвойне верно в отношении родственников супруга. Но даже если по каким-то причинам вы живете со свекровью, нельзя становиться членом ее семьи. Можно (и нужно) помогать, но нельзя объединяться. Благодарить нужно сразу, расплачиваться - тоже, поводов для справедливых упреков быть не должно. Упреки все равно будут, а вот чувства вины у вас быть не должно. И тем более не должно быть причин для того, чтобы в несправедливом отношении к его родителям вас обвинил муж. Ведь он любит их, не так как вас, но вряд ли меньше. Вам придется вспомнить, что у вас аллергия, гастрит и старая нелюбовь к манной каше. Вам придется объяснять мужу, что, если он немедленно не съест все, приготовленное вами, вы больше никогда не будете ничего делать для него. И все это - ради того, чтобы взвалить на себя не всегда приятные бытовые обязанности. Но если вы этого не сделаете, ни о какой независимости и самостоятельности не может идти и речи. Со своей мамой договориться проще, чем с чужой. Возьмите за правило, что сначала вы договариваетесь между собой об общем, семейном решении, а потом это решение доводится до сведения всех остальных. Не допускайте привлечения мужа в качестве арбитра, когда вы в чем-то не согласны с его родственниками. Пресекайте все попытки вовлечь вас в дискуссию "на равных", включиться в процесс принятия решений со стороны родителей. Кем вы будете себя представлять в этот момент - дипломатом, произносящим "no comment!" или подозреваемым, требующим адвоката - не важно. Главное - все переговоры со своими родителями должен вести муж. Но не перекладывайте на него общение со своими родственниками - нейтрализовывать их вам придется самостоятельно. Если ты имеешь проблемы со своим мужем, никогда не жалуйся на него своей свекрови. Положительного результата такими жалобами ты никогда не добьешься. Ведь она очень любит своего сына и не признает его неправым или виноватым, и в глубине души будет винить тебя. Зачем ей идти против собственного сына? Многие свекрови даже пальцем не пошевельнут и слова не молвят, даже если их сыновья ведут себя отвратительно. Небольшого положительного эффекта можно добиться, если поделиться со свекровью своей проблемой и попросить у нее совета. Совет – это другое дело, возможно, она поможет тебе и как-то воздействует на сына. Одну и ту же проблему можно преподнести по-разному.Мать мужа никогда не подойдет на роль третейского судьи, ведь она не может быть объективна в ситуации, часто критически смотрит на невестку и не слишком доверяет ее словам. Другое дело ее сын. Его она точно обожает и верит в его гениальность.Также нельзя критиковать вашего мужа в присутствии свекрови. Всю критику она воспримет в свой адрес, ведь это ее сын, и именно она его воспитала. Критикуя сына, ты критикуешь его мать. Если ты хочешь показаться умной в глазах свекрови, хвали в ее присутствии ее сына! А вообще на мужа лучше не жаловаться никому, а тем более свекрови. Лучше решить проблему вдвоем и никого не посвящать в семейные дела.Проблема взаимоотношений невестки и свекрови также заключается в ревности друг к другу своего ненаглядного. Постарайся понять чувства своей свекрови, не таи на нее обиду, а лучше постарайся убедить ее в том, что выбор сына был не так уж и плох. Что ты не собираешься отнимать его у нее и запрещать ему любить свою мать, что ты можешь быть хорошей женой для своего мужа, а для нее – хорошей дочерью. Что ты не конкурентка ей, а союзница, что хочешь для ее сына счастья и все для этого делаешь.Скорее всего со временем твоя свекровь увидит, что от тебя не исходит никакой угрозы для нее и ее драгоценного чада, что сын действительно счастлив и при этом не перестает любить ее, свою мать. Она успокоится и сменит гнев на милость по отношению к тебе и, может быть, даже полюбит тебя как дочь. А если и не полюбит, то враждовать с тобой точно не станет.Никогда не настраивай своего мужа против его матери. Твой муж не желает замечать ее недостатков, продолжает любить свою мать, защищает ее от твоих нападок, указывает тебе на твои недостатки. Ему становиться жалко свою маму, и он начинает относиться к ней еще более трепетно, а к тебе проявляет агрессию и выражает свое недовольство.Главное, о чем ни при каких условиях не стоит забывать, - свекровь вам не враг. Она потратила немало сил и времени, чтобы вырастить и воспитать мужа для вас - именно такого, какого вы выбрали. Но и подругами вы не станете - пожаловаться на мужа вы ей не сможете. Не стоит стремиться стать дочерью для свекров - поверьте, своих родителей вполне достаточно. Но союзниками вы вполне можете быть. Счастье вашей семьи должно стать вашей общей целью.
19.06.2011
Ответить
Diana
я вот читаю и понимаю. что моя свекровь всех переплюнула. и это при условии, что она живет в другом городе (правда, приедет в июле на целых 2 месяца). с рождением сыночка она меня поздравила только через 2 недели и то после скандала. который я мужу закатила по этому поводу, когда она фотографии внука затребовала!!! а через мою маму, когда она приезжала, она передала внуку 1 розовое боди и шапочку в пятнах от других внуков и сейчас. собираясь к нам, такое письмо через племянницу надиктоваа. читая которое можно подумать, что у нас на хлеб денег нет и все помогают друг другу детскими вещами и т.д.... короче. собоалась она чемодан старья от внучек везти, и плевать, что у нас сын... а когда я ей сказала. что не надо, так она прям заплакала. что я ее обидела до глубины души этим!!! а то, что памперсы зло и косыночки ребенку после бани одевать - это я вообще молчу... и пеленать для того, чтоб ноги ровные были - вообще мрак... и это меня через 3 недели ждет...
19.06.2011
Ответить
мамаRoma
Жесть!
Я бы на твоем месте точно бы постаралась этот визит устранить! Или бы сама на хрен к маме свалила на 2 месяца!!! У нас тоже тетя мужа (еще при Б!!!) "подарила" от души пакет с грязными, бракованными, списанными из какого-то магазина вещами (причем, стремными, некрасивыми!), я потом долго плакала, так как не хотела вообще до родов вещи в доме детские держать (причем, она об этом знала, так как я всех предупреждала не дарить из-за своего суеверия), переживала, что эти первые вещи ущербные, мол, это какой-то знак... Срывалась на муже (думала, сдержусь, он же ни при чем, но однажды не выдержала!), в общем, избавилась я от этого пакета тогда еще, так она до сих пор меня терроризирует своим чудо-подгоном, спрашивает, а классный же комбинезончик из того пакета, да же??! А шапочка беленькая? (которая была черненькая от грязи!)... Брр...
Завязываю. А то сейчас из меня попрет!!!
Я бы на твоем месте точно бы постаралась этот визит устранить! Или бы сама на хрен к маме свалила на 2 месяца!!! У нас тоже тетя мужа (еще при Б!!!) "подарила" от души пакет с грязными, бракованными, списанными из какого-то магазина вещами (причем, стремными, некрасивыми!), я потом долго плакала, так как не хотела вообще до родов вещи в доме детские держать (причем, она об этом знала, так как я всех предупреждала не дарить из-за своего суеверия), переживала, что эти первые вещи ущербные, мол, это какой-то знак... Срывалась на муже (думала, сдержусь, он же ни при чем, но однажды не выдержала!), в общем, избавилась я от этого пакета тогда еще, так она до сих пор меня терроризирует своим чудо-подгоном, спрашивает, а классный же комбинезончик из того пакета, да же??! А шапочка беленькая? (которая была черненькая от грязи!)... Брр...
Завязываю. А то сейчас из меня попрет!!!
19.06.2011
Ответить
Diana
об устранении визита речи и быть не может, увы, моя мама же приехала, а так мужа обидеть не хочется((( да и я бы к маме с радастью, но сынок еще слишком маленький, а рейс с пересадкой через Москву, пока боюсь)))меня тоже прет каждый раз, как обо всем этом вспомню и подумаю только))) и даже представить боюсь, как я с ней тут буду. пока молюсь о терпении, а вот что получится - не знаю))) следи за лентой моих постов с 16 июля)))
19.06.2011
Ответить
Леночка
Наташ, вы описали меня!!!
про костюмчики в точку! сестра мужа принесла трехсекционную тарелку зачем то, поильник и дырами, и ложку с ручкой 20 см! я была в шоке, но сдержалась!
прислали какой то костюм, непонятный!!! сейчас большой потом будет мал, не хочу его одевать!!! мне тоже трудно угодить, они это знают но все равно покупают!!!
у меня все так же на 100 %!!! я думаю потому что это наши первые желанные долгожданные дети!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19.06.2011
Ответить
N
Охххх, читаю вас и прям кажется, что как будто про меня пишут.Все точно так же со свекровью)))И про погулять сходить без меня и про то что одинокая она , мужа нету , а дети выросли.И про посягание на мое и про недоверие.
Сначала я не могла понять почему я так делю ее и маму , ведь по сути они одинаковые бабушки.Но потом выявила такую вещь.Моя мама если начинает заниматся малышом, она всегда у меня спрашивает , как для него сделать лучше и если хочет чт-то сделать всегда со мной сначала консультируется.Свекровь же наоборот делает и даже не спрашивает у меня.При чем иногда она меня даже перед фактом ставит.
На пример я ей миллион раз говорила, что ребенка мы водичкой не допаиваем.А тут надо было нам на часик оставить ее с коляской погулять , так она мне заявляет, что если бы дома она с ним сидела и он заплакал . она бы его из ложечки водичкой допоила.Я вот думаю , человек действительно меня не слышит или просто не хочет слышать?После таких вот высказываний я вообще теперь ее не отпускаю одну с ним гулять.
19.06.2011
Ответить
мамаRoma
Ой, ну просто беда!
Мне порой и мужа жаль, как бы он хотел, наверное, свою маму тоже почаще видеть с внуком.. Моя тоже в три недели сказала дать ей подушку, она хотела ее сыночку под голову положить!
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать! А еще она в жару постоянно пыталась его укутать, надеть сто пятьдесят чепчиков, чтобы ушки не простудить (около 30 С было!), и когда купали приказала по телефону Саше (мужу), чтобы мы сыну в ушки воды не налили!... Прямо теперь и не знаю, как в бассейн ходить будем, а вдруг намочит??!! Она вообще, поняв, что до меня не достучаться, постоянно консультирует его по телефону, как и что сделать! Аж бесит!..
Мне порой и мужа жаль, как бы он хотел, наверное, свою маму тоже почаще видеть с внуком.. Моя тоже в три недели сказала дать ей подушку, она хотела ее сыночку под голову положить!
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать! А еще она в жару постоянно пыталась его укутать, надеть сто пятьдесят чепчиков, чтобы ушки не простудить (около 30 С было!), и когда купали приказала по телефону Саше (мужу), чтобы мы сыну в ушки воды не налили!... Прямо теперь и не знаю, как в бассейн ходить будем, а вдруг намочит??!! Она вообще, поняв, что до меня не достучаться, постоянно консультирует его по телефону, как и что сделать! Аж бесит!..
19.06.2011
Ответить
Лора
Ой, Наташ, какя знакомая ситуация!Точно также всё было! Только моя свекровь более тактичная и всегда прежде чем в гости прийти всегда звонила...Так вот я трубку не брала! Врала, что мы гуляем, спим, плохо себя чувствуем, в общем всё делала, чтобы она не приходила! И ведь понять не могу, почему.... Вроде чудесная женщина, а не могла вот ей дать своего ребёнка даже на 5 минут....Зато так радовалась, когда приезжали мои рожители! Отдавала им Макса спокойно, а сама в это время хоть чуть-чуть отдыхала....Блин, сейчас вспоминаю, даже стыдно((((Всё изменилось примерно месяц назад. Стала как-то проще на это смотреть... Ездим к ним на дачу. Но всй равно, обязательно или сама присутствую или чтоб ымоя мама там же была. Одного сыночка к ним всё равно не отправляю...
19.06.2011
Ответить
мамаRoma
Ты знаешь, я один раз (нам три недельки было) ну действительно как-то не услышала от нее звонок (я тогда вообще заполошная была!), так она решила - не зовут, сама поеду и... через двадцать минут была на пороге! Я даже не успела перезвонить и сказать, что мол "сегодня Ваш визит - совсем лишний, так как я после суток выведения из себя лактостаза, неумытая, непричесанная, сижу кормлю весь день, а мы тогда с тити не слазили, и вообще, у меня легкий бардачок дома....!" Приехала. Тогда я тоже попробовала заявить, что мне не нужна помощь и вообще показать свое недовольство... В ответ на это она схватила доску, утюг и принялась гладить вещи. МОИ вещи!!!!!!
Я еле успела (с ребенком на титьке) убрать из белья свои плавки!!! Ну как это, нормально???... И вот потом уже я действительно, стала где-то лучше брать трубку и уже - врать. Чтобы больше не было таких визитов. Мне кажется, что когда сыночек будет постарше (ну как твой уже...), я тоже буду спокойнее относиться к этому, а когда заговорит/пойдет, совсем бесстрашно оставлять... Там уже сам сможет постоять за себя, чтобы косынку на голову не надели! (Тут ниже описывала про подарок..). А пока что у меня только ощущение, что хотят навредить, отобрать!!!...
Я еле успела (с ребенком на титьке) убрать из белья свои плавки!!! Ну как это, нормально???... И вот потом уже я действительно, стала где-то лучше брать трубку и уже - врать. Чтобы больше не было таких визитов. Мне кажется, что когда сыночек будет постарше (ну как твой уже...), я тоже буду спокойнее относиться к этому, а когда заговорит/пойдет, совсем бесстрашно оставлять... Там уже сам сможет постоять за себя, чтобы косынку на голову не надели! (Тут ниже описывала про подарок..). А пока что у меня только ощущение, что хотят навредить, отобрать!!!...
19.06.2011
Ответить
Лора
да..... очень знакомая ситуация))))Терпения тебе! Я уже всё это пережила!Действительно, ребенок старше стал и как то немного всё изменилось НЕМНОГО)))Они конечно все нам добра желают, но не понимают, что мы, мамочки, намного легче и спокойнее себя будем чувствовать, если они НЕ БУДУТ предлагать свою помощь!Но мне кажется свекрови это не поймут никогда!
19.06.2011
Ответить
мамаRoma
Да! Как я буду их любить и ценить, если они на время забудут о нас, а когда мы подрастем, то сами попросим их с нами погулять/посидеть/взять на выходные!:)
19.06.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
засмущала прям :)