13 лет

Не 29, а 27 неделя. И мысли вслух, много...

мне тоже не хочется никакого общения. все закодычные подруги пошли по боку. ну не хочу. не о чем мне с ними говорить и нет желания! даже муж меня не узнает. и телефон все чаще на беззвучном или "я не слышала..., спала, гуляла, посуду мыла и т.д."................. что это?
10.09.2011
Нас, беременных, не понять даже нам самим ))))))))))
09.09.2011
Я думала, это я одна такая.- не такая... а нас как минимум две....мда...
08.09.2011
Буквально на днях я позвонила маме и спросила, нормально ли то, что мне не нужны друзья? Она ответила, что когда-то давно ее подруга сказала ей, что придет время, когда все ее друзья и подруги останутся на заднем плане, на что тогда мама ответила, что это невозможно, а теперь понимает, что так оно и случилось. Общение - это всегда траты энергии, иногда очень серьезные. У кого-то этой энергии в избытке в силу разных обстоятельств: молодость, увлеченность, свободное время и тысячи других вариантов. У беременной женщины вся энергия уходит на детенка, а потому и кажется, что мужа хватает выше крыше)). Меня в последнее время тоже тяготят встречи с подругами, но я уговариваю себя тем, что это нечасто и ненадолго. К тому же я их обеих люблю и не хочу обижать отказами. А зачастую ведь они меня просто перед фактом ставят: "Я, короче, сегодня приеду!". Мирюсь пока))). И мысли у вас вовсе не страшные. Я себя первую половину беременности таким отборным матом крыла за "плохие" мысли! Потом только до меня нормально дошло, что нет в этом ничего ужасного. Причем мне давно не 19 и нагуляться я должна была давно успеть, но привыкнуть к мысли о новой жизни было ОЧЕНЬ тяжело. Да я и не уверена, что совсем свыклась с этой мыслью. Но все проходит, поверьте, и это тоже пройдет)). Когда вы возьмете на руки своего мякиша, ничегошеньки на свете уже не будет казаться таким важным, как он)).
08.09.2011
ну вы девочки даете)))я первым в 18 забеременнела,муж только с армии вернулся,ни кола ни двора,ужас!!!!!!!!но у нас даже мысли не было про аборт.вот от подруг я тоже скрывалась,теперь жалею со многими связь потиряла(((таких мыслей депрессивных у меня не было.мы прсто жили какбудто так и должно быть(огромное спасибо моим родителям,если бы не они...)а через 5 лет после рождения сыночка муж настоял на рождении второго ребенка)))вот ждем теперь малышку)))а сын больше всех по-моему!!!и сейчас я стараюсь больше общаться,поэтому и мыслей таких нет.отвлекитесь от негатива и займитесь чем нибудь что вам по душе.дети это смысл нашей жизни!!!!!когда вам ребенок скажет:мамочка я тебя люблю!!!!!!!!!вот тогда поймете какое это счастье!!!!!!!!!!!!удачи вам!!!!!!!!!!!
08.09.2011
Спасибо Наташ, не, я вроде не пессимист, и такие мысли конечно не постоянны... Но все люди разные, видите как у вас даже со всеми проблемами все хорошо прошло, и не было негатива, а я видимо с жиру бешусь.... Про смысл жизни я могла бы поспорить, но не стану, на этот счет у каждого свое мнение) 
08.09.2011
У меня тоже самое. Только мне уже не 19 а 27. А как видиш ничего не изменилось. Иногда даже думаю-лутше б я в 19 родила, теперь бы уже ребёнок подрос. Вопщем мне кажется дело не в возрасте.Просто каждый видит свою жизнь по разному.Кому то хорошо быть свободным человеком, делать то что хочется и думать только о себе.Ну а кто то хочет дарить, отдавать себя другому маленькому человечку. Но давай посмотрим на вещи иначе. Молодость ведь не будет вечной, ты небудеш всю жизнь тусить с друзьями. Рано или позно тебе захочется спокойствия, семейного тепла.Когда нибудь мы задумаемся о смысле нашей жижни, о том для чего же мы живём. Врятли кто то решит, что смысл жизни это друзья и тусовки. Темболие, что с годами эти самые друзья заводят семьи, детей и у них появляются новые интиресы, проблемы.И уже как бы и тусить особо не скем. Мне кажется именно тогда мы поймём-как же здорово что и у нас есть свой маленький но такой родной смысл этой, впринципе, безсмысленной жизни...Вот как то так, надеюсь хоть кто нибудь поймёт, что же я хотела сказать:))))
08.09.2011
Вот на счет отдавать себя кому-то, это про меня точно. Поэтому и мысли эти странные для меня, мне всегда надо было жить для кого-то, появился мой муж и все, все для него родного, и мне вот кайф от этого, а сейчас видимо действительно неизвестность просто с панталыку сбивает.. Про друзей вы тоже правы, у всех уже семьи, дети, до того как узнала о беременности меня это жутко бесило, если куда-то идем то быстро быстро, потому что у всех мелкие дома сидят, и разговоры все только про детей, а мне вот и сейчас не понять.... Я свою беременность кроме как здесь стараюсь вообще нигде не обсуждать, неинтересно мне, нормально все и нормально... В общем я замкнутая, эгоистичная и сосредоточенная только на своих проблемах личность... Редиска
08.09.2011
Ну знаете кто такой егоист? Это человек который любит себя больше чем меня! Так что всё ОК.
08.09.2011
Я тоже свою беременность не с кем не обсуждаю, тоже неинтересно как-то... Меня так бесила одна знакомая, которая в прошлом году родила - дак с ней встретишься и она просто часами тебе рассказывает о растяжках, прибавке к весу, интимной жизни. Стараюсь с ней сейчас не общаться:-)))Всем говорю просто, что у меня всё хорошо, только иногда мужу или маме скажу, что тут вот приболело что-то, да о походе к врачу.  Не думайте вы не одна такая. Просто у всех эмоциональный фон разный во время беременности - но все мы малышей своих очень любим.  P.S.: еще бесят родные и друзья с вопросом "ты разговариваешь с дочкой???" Поптылась я - чувствую себя как полная дура. Ну, не получается:-))
09.09.2011
Согласна полностью, может сама такая стану, хотя постараюсь всеми силами себя контролировать. Но вот как состыкуешься с подругой у которой дети, то все, все разговоры что говорит как покакал и т д... Мне не интересно блин!!!! Неужели все темы с появленем детей исчезают??? Не хочу так! И про разговоры то же самое, плохо так говорить, знаю, но как со стенкой все равно... Односторонний монолог какой-то. Просто иногда обращаюсь, в приступах нежности, и считаю что это нормально)
09.09.2011
Я тоже замкнулась, никого ни видеть ни слышать не хочу, в семье растворилась....Встречаюсь со знакомыми так, по привычке, для приличия, с неохотой.
08.09.2011
Вот вот, это наверное возраст... Стареем)
08.09.2011
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, это всего лишь ИНТЕРЕСНОЕ положение))))я уверена)))))))))))
08.09.2011
Аналогично! Когда у меня было 12 недель я чуть на аборт не сорвалась.. страшно было пипец как. Остановило только то, что срок большой, резус отрицательный и муж бы мне никога не простил. И сейчас бывает мучаюсь пипец. Курить хочу, вина хочу, до утра гулять хочу. А тут работа-дом-пузо-готовка.. И как то в этом ключе у меня мало работает материнский инстинкт... Утешает только то, что обещают включение материнского инстинкта после родов)) да и на своих подружек рожавших смотрю.. Может они и меньше чем НЕ мамочки выбираются на люди, но выбираются же! и так же кутят и бедокурят! И чем старше малыш, тем чаще выбираются! Так что я думаю жизнь возле ребенка централизовать не стоит, конечно им нужно и детство и забота и любовь, но не замыкаться же на них! Вот может так жестко, без слюней и розовых соплей, но зато от души))
08.09.2011
Мне ваша позиция, кстати, очень близка. Я сама ненавижу сюсюкать и причитать... Все головой понимаю, мой малыш и т д и т п, Но вот не хочу с пузом разговаривать, не понимаю я этого.... Не могу просто себя заставить, и когда кто-то начинает "пузяшик, шевелюшечки" ААаааааа!!! Бесит ужасно!!!! У моей подруги двое детей, и вот спят они с ними, капризничают, что хотят, то воротят, я не могу... Говорю, ну нельзя же так, надо к порядку приучать, ругать за что-то... Понимаю что права не имею, что каждый сам воспитывает так как считает нужным, мне она говорит, вот свой родиться, я посмотрю как ты будешь ему попу целовать. А я вот знаю, что если мой так себя вести будет, то я никогда не смолчу, будет руганный и по жопе битый. И то что вся жизнь вокруг детей должна быть, и что все остальное неважно, тоже не считаю. А как же я?? Как же то что важно для МЕНЯ!??? Вот простите, но бесит когда все вокруг меня пытаются мне навязать это самое чувство гипперответственности за нечто прекраснейшее что сейчас со мной происходит, Не чувствую я этого. Может потом появится... Спасибо за ваше честное мнение!)) Правда)
08.09.2011
У нас тоже такие есть, ребенка до 3 лет сюси-пуси разводили, а теперь пытаются объяснить что есть нельзя, а он им истерики, сядем посреди комнаты и орет, уйдут все затихнет и опять идет к людм орать. Я такого точно не позволю, уж по струнке ходить не надо, но понимать что можно, а что нельзя надо, и слово нет от мамы или папы понимать. А там полный разгул - из них ребенок веревки вьет и строит. Стараюсь поменьше с ними видется, просто сил иногда не хватает смолчать.
08.09.2011
У  моей подруги сын 2 года, её просто бьёт! причем реально сильно бьёт кулаками по лицу.Один раз нос разбил... Она ревет уже 2 месяца, пьет таблетки - и не знает что с ним делать. Я тоже все меньше к ним в гости езжу - скзать не могу, не мой ребенок, но так тяжело всё это видеть...
09.09.2011
Да, как в анекдоте: Приходит молодая мамочка к психологу и спрашивает - А когда надо начинать ребенка воспитывать? А он у нее спрашивает - А сколько уже вашему ребенку? Она отвечает - Одна неделя. На что психолог ей отвечает - Вы опоздали ровно на одну неделю. 
11.09.2011
image
11.09.2011
"В 19 развлекаться надо, а у меня уже были носки да борщи..."а кто Вам сказал, что так надо? в восточных странах девушки и в 14 лет замуж выходят (притом, не за любимого, а по договорённости) и рожают себе спокойно. и большинство из них, уверена, даже не задумывается о чём-то другом, а видит счастье и успешную самореализацию в такой жизни. да и на Руси так было, девушек выдавали замуж рано.а в последнее время у нас мировоззрение американизировано. это там у них лет до 35 только и делают, что развлекаются (этакий затянувшийся подростковый период) и снимают об этом фильмы. а потом мы, насмотревшись, откуда-то берём, что нам тоже "надо" развлекаться.я думаю, что у каждого человека своя, индивидуальная и неповторимая жизненная дорога. и Вы по ней сейчас идёте (как и я, и все остальные). и тут ничего страшного нет, наоборот, на каждой дороге можно повстречать много интересного :)
08.09.2011
Нет... я все понимаю, но я не восточной крови, и  я всегда считала что то о чем вы пишите, это ужасно, неправильно и вообще, 14 лет!!! Это нонсенс для меня. Просто хотелось учиться, получить хорошее образование, сделать себя, слепить, добиться чего-то значимого... Ничего не получилось... Институт моя семья не потянула, потому что для этого мне надо было уезжать в Россию, или просто не захотела постараться, не посчитала нужным.... А я уже тогда понимала, что с русской фамилией в нашей стране мне ничего не остается как только удачно устроить личную жизнь. Больше шансов на победу нет. Слава Богу хоть это получилось. Но по сути я кто? Никто, и звать меня никак, как говорил мой отчим на меня... Содержанка... Даже не официальная жена блин... Короче у меня с головой проблемы, мне лучше не думать, если начинаю, то вот что выливается. А от этого плохо.
08.09.2011
Вот и уме тоже иногда мысли лезут в голову, что как-то все не вовремя получилось, что можно было еще пожить в свое удовольствие, что с работой у мужа не все гладко и кто его знает, что там дальше будет, да еще и учусь на платном заочно, иногда так задумаешся и страно становится от таких мыслей. И ведь действительно никому не расскажешь о таких мыслях - не поймут. А когда малыш начинает пинать и сообщать о себе, понимаю что люблю его безумно и все остальное вроде как мелочи, но бывает накатывает и ничего не поделаешь, ругаю потом себя сильно. Семейная жизнь наша тоже рано началась - весте уже семь лет, через 1,5 года после знакомства стали жить вместе, вроде как и не успела погулять, смотрю на сестру ей сейчас 19, гуляет в свое удовольствие, ничем не связанная, иногда ее мама начинает ругать, а я говорю зачем, пусть пока гуляет наварится еще щей да борщей. Общение со всеми вокруг свелось почти на нет, даже на работе посплетничать по- женски не хочется, как то это все не интересно, а с родствениками больше по статусу общаюсь, хочется просто тишины и покоя, не хочу ни с кем разговаривать, муж рядом и все хорошо, можно и не говорить, просто хорошо, он занят своими делами, я своими, но главное он рядом.Ну вот тоже исповедалась! Все будет хорошо и с вами и вашим малышом, вроде как нормально когда у женщины во время беременности приориеты меняются, мы теперь женщины в полном смысле слова и отвечаем теперь не только за себя, но и за малышей! Когда малыш родится, думаю будет не до сокрушений по поводу себя!!! Держитесь!!! Такое вот наше интересное положение!!!
08.09.2011
Ариш!вот те же чуства не хочу не с кем общаться,так устала,подруги обижаются,я им объясняю они меня сами выцепляют на общение.Мужа и дочи хватает за глаза)
08.09.2011
Я постараюсь дать моим детям все, что не додали мне мои родители... Землю грызть буду, но у детей будет все. Я на своей семье многому научилась, нет, они все замечательные, я их очень люблю. Но вот с воспитанием и ответственностью за будущее мое, у них явно были проблемы.Поэтому я себя чувствую 40-летней, умудренной опытом, воспитавшей и поднявшей на ноги 10-рых детей женщиной. Ведь саму себя воспитать это тоже большой труд. Вы не подумайте что я была брошенка никому не нужная. Нет, всегда все у меня было, чистенький, опрятный ребенок, с хорошими манерами, проверенными уроками, музыкальным образованием... Просто вот кагда нужно было поговорить по душам, или объяснить что в жизни важно, и по какой причине вот того-то делать не стоит, обратиться было не к кому. Не чуткие они у меня чтоли... Приходилось до всего самой доходить и все в себе переживать.Ай... Все будет хорошо... Спасибо за поддержку!!!
08.09.2011
У меня вообще не семья, а косяк какой-то. Двух отчимов пережила, один лучше другого - один пил, другой словом так оскорбит, что мало не покажется. В 13 лет домашней девочке, то бишь мне, сказать что я ш.... и водку пью стаканами. Да блин я чуть не до встречи с моим парнем, а теперь и мужем в куклы играла, а муж мой во всех отношениях первый, он был вообще в шоке от того что я даже целоватся не умела в свои  семнадцать лет. В общем с отчимом до сих пор не общаюсь, а он кулаком в грудь бьет, как он меня воспитывал. Маме вообще было пофиг на меня, главное - это младшая дочка. Нет, я на сестру не обижаюсь, я и ее и брата люблю, но осадочек от маминого поведения остался. Она даже от отчима меня не защищала, просто молчала и улыбалась, никогда этого не забуду! Я за своего ребенка и сейчас готова глотку любому перегрызть и глаза выцарапать. Так что план по жизни у меня был такой - начать работать (начала в 16, школу рано закончила очень), два годика поработала и вполне смогла оплатить себе техникум (спасибо бесплатному образованию, но попить, поесть и одется надо), выйти замуж за того самого единственного и родить детишек, можно трое, а лучше побольше. В 17 встретила мужа и начали встречатся, как я ему долго не доверяла, все проверяла, до сих пор припоминает. Но зато 31 декабря будет семь лет нашему знакомству. С мамой вижусь редко, а тут недавно встретила ее в городе, где живу (даже не позвонила дочери) и понимаю, что встретила как-будто чужого мне человека. Пожалуй, я действительно брошенка в смысле родительской любви - папу своего видела раз в жизни и то его жена все намекала мне, что все их имущество уйдет их совместным детям, а мне ничего не достанется, чихала я на ваше имущество, а мама вроде как и есть, а вроде ка и нет. Когда попала в семью мужа вообще была шокирована, как они там помогают друг другу, а свекровь вообще приняла как родную, дай бог ей здоровья, сколько раз она нас выручала, сколько помогала, золотая женщина в общем. Я хочу чтобы мой ребенок рос с папочкой и мамочкой, а детей надо любить всех одинаково. Еще никогда не позволю мужу поднять на меня руку или обозвать матом или как-то еще, сама себе не позволяю в отношении его такое и ему не позволю, даже на эмоциях - фильтруй речь. Вот такая история, я не жалуюсь, все замечательно и я счастлива сейчас очень, мой муж для меня самый дорогой и близкий человек, и скоро у нас будет малыш, наша кровиночка, любимая и желанная. Полный сумбур в повествовании!!!
08.09.2011
Блин, Арина!!! Ты такая молодец огромная!!! Что не озлобилась, выросла нормальной, создала хорошую семью!!! Мой отчим тоже очень сильно пил, мама меня конечно защищала от него, но была полностью погружена в свою любовь несчастную... Пил он страшно, до белой горячки, было время когда жили отдельно, так я к ним в гости соберусь, с работы на последние деньги приеду, а их нет, забывала она про меня... Я сидела в подъезде их ждала, ревела, так обидно было... Потом она плакала, прощения просила, а когда это повторилось не в первый раз, я с ней разговаривать даже не хотела, она знала как мне тяжело, что я из сил выбиваюсь на работе и с бабулей отношения ужасные, просто хотелось чтоб она пожалела, успокоила... С тех пор она для меня боьше младшая сестра, наивная, местами безголовая, она очень тяжело жила с тем отчимом, кровь сдавала когда ест было нечего, но любила его сильно, все вылечить пыталась... Теперь я все для нее делаю, муж богат у меня, я ей украшения стала покупать, отдыхать нормально она только со мной начала ездить, конечно благодаря мужу моему... Сейчас она замуж вышла, силком мы ее выдавали за него, не хотела, но мы видели что он человек хороший, чейчас живет и радуется) Много всего было, слава Богу прошло...
08.09.2011
Все что нас не убивает, делает сильнее. Но приэтом я понимаю, что в свои 23 гораздо умнее и мудрее многих подружек, которым 29-30. Главное в жизни позитив, все будет хорошо, как бы в данный момент хреново не было. С уверенностью могу сказать, что все чего добилась на данный момент, все дело рук моих, а в багаже есть и достижения, а есть и ошибки, как без них. Да у нас пока нет собственного жилья, но чем покупать хоть какое-то в данный момент потерпим, очень хочу свой домик с маленьким садом, где я посажу цветы, а мой малыш будет играть перед домом и дай Бог не один. Жизнь это счастье, главное не зацикливатся на плохом и вперед, и только вперед. Некоторые сокрушаются, вот мы могли бы то-то сделать в юности и сейчас бы жили гораздо лучше, но кто его знает как бы все там сложилось. И самое главное плохое осталось в прошлом, а настоящее наше прекрасно, скоро мы станем мамами, а будущее будет еще лучше. А маму пыталась от последнего отчима спасти, жалко все равно ее, как с таким человеком можно жить, предлагала уйти от него и жилье и работу для нее нашла, но я так поняла она боится остатся одна, но как одна когда у тебя трое детей!!! Потом попытки свои прекратила, пусть живет с ним, это ее выбор.... Хватит о грустном.... Удачи вам и легких родов! Скоро увидим своих крошек!!!!
08.09.2011
Девочки, почитала я ваши слова и так задумалась!!! ведь у меня тоже дочка от первого брака, а сейчас я второй раз замужем, и Настенка получается живет с отчимом... не знаю, может и она когда-нибудь скажет, что у неё мама только про себя думает((((((((((((((((((((((((( Хотя я очень-очень люблю дочурку свою.....и пытаюсь дать ей самое лучшее, только вот не всегда получается, финансы не все позволяют.... но по крайней мере, хоть у нас и нет своего жилья, мы снимаем двушку, что-бы у неё была своя комната, вожу её в музыкалку, стараюсь почаще с ней разговаривать, спрашиваю как дела в школе, знаю почти всех её подруг... в общем, стараюсь сделать так, что-бы Настенка не чуствовала себя обделенной ... конечно, когда родится малышик, у меня будет меньше времени, но все-равно буду стараться уделять ей достаточно внимания и любви.
13.09.2011
У меня ситуация совсем другая, не дай бог вашей дочери такого. Я уверена что вы никогда не сможете молчать и улыбатся, когда ваш муж будет незаслуженно оскорблять вашу дочь последними словами... Отчимы разные бывают, просто мне не повезло.... Знаю одну семью, мама, сын, дочь и отчим. Совместных детей у них нет, но он любит ее детей больше чем некоторые отцы любят своих детей, дети уже сейчас взрослые, он для них папа и он готов для них на все. 
13.09.2011
про "молчать и улыбаться" это точно, у меня не получится, для меня дети на первом месте... Но у нас даже иногда бывает так, что Игорь(мой муж) мне говорит, что я слишком строго наказала Настену(например, на неделю запретила комп. говорит, что достаточно пары дней). Но это ещё возраст такой, что детки хорошие, а вот что будет в 12-14 лет, я даже боюсь представить... я сама в подростковом возрасте была такая, что "оторви и выбрось", с мамой очень-очень ругалась... в основном, боролась за свою свободу и возможность по-дольше гулять(родители до 17 лет не разрешали позже 11 вечера возвращаться, причем младшие братишки гуляли даже до часу ночи, в белые ночи родители им разрешали....) вот так...
13.09.2011
У меня была полная свобода, но как ни странно это не отразилось плохо на моем поведении, предпочитая не гулять до поздна, а занять время книжкой - сколько всего прочитано втихаря с фонариком или в гостях у бабушки, где можно было не выключать свет в 10.00 зимой (на самом деле, отчим спать в 10.00 и мы все спать, т.к. не дай бог скрипнуть половицей или луч света упадет на его лицо, скандала страшенного не избежать, поэтому начиная с ранней весны и до поздней осени предпочитала ночевать у бабушки), "Война и мир" все четыре тома за три дня запоем в ночи, просто остановится не могла, каждую свободную минутку хоть строчку но урву, прочитаю. Зато подружек близких у меня только одна, больше парней-друзей, просто с ними было в моем детстве как-то проще общатся, не было общих интересов с ровесницами - они уже в 12 лет о кавалерах думали, а я о том как поскорее "свалить" из родительского гнезда и встать на ноги.
14.09.2011
да я тоже не особо любительница погулять, просто несправедливо когда взрослая 17 девушка приходит домой в 10-11 вечера, несмотря на то, что лето, белые ночи и хочется ещё погулять, а младшие братишки гуляют до-сих пор. если домой во-время не пришла, то неделю дома, никаких прогулок(((( а когда спрашиваю маму, почему так?? она мне в ответ:"они в подоле не принесут"... как-то так... хотя я, например,считаю, что нужно доверять своему ребенку...
14.09.2011
Да-да, знакомая ситуация. Душевного общения не хватало в семье. Зато отличница, начитаная, на фортепьяно играет. а всегда вся в себе. А у мужа наоборот - двоешник, хулиган, весь в ссадинах,зато отношения с мамой более чем доверительные.  Для своей дочи хочу золотую середину:-))
09.09.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Не без добрых людей!!! Приехала)