11 лет

Режим Матвей 2 года

а фиолетовым что выделено? и как прошло внедрение режима? я тоже все пытаюсь найти для сына нужный режим, нам 2,2.. осложняется все тем, что 2 дня в неделю я работаю  и сын сидит с бабушкой или дедушкой, а у них слово "режим" в лексиконе отсутствует напрочь и заменяется телевизором :(
31.03.2013
Привет Фиолетовым выделено то, что ежедневно. Внедрение еще идет (так как 1. каникулы у старшего и 2. я постоянно пытаюсь нарушить режим). А в такой ситуации как у тебя (думаю можно сразу на ТЫ?), я бы основные занятия сделала бы на себя, а на бабушку с дедушкой минимум. И кстати мультики или другие развивающие DVD ты тоже можешь подготовить сама (у нас их много). Или например, не люблю я гулять, а если попросить бабушку с дедушкой они с удовольствием...))).
31.03.2013
я даже за сразу на "ты" (: ты понимаешь, когда бабушка сидит с ребенком, то она не смотрит то, что он хочет (: она смотрит какие-то свои сериалы. поэтому готовить для них мультики (а они у нас есть в большом количестве, уже подготовленные) или развивающее что-то бессмысленно.. да и гулять их не отправишь - тяжело, старенькие уже, а этот шилопоп же не сидит на месте и даже не хочет ходить по заранее выбранному маршруту :D
31.03.2013
Да уж, сложная ситуация....(( Тогда просто составляй режим на те 2 дня, которые ты дома, а остальное время пусть отдыхает...)
31.03.2013
Хоспади))а свободное время у дитяти есть то? побеситься там,самому чтото выдумать?!
17.03.2013
Так он ж весь день играет, это режим больше для мамы, чтоб знать для чего та или иная игра нужна....))))))))))) я для него режимные моменты только сон улица и еда...)))
17.03.2013
Мне кажется,оочень много, загружаете. Но вам виднее)))
18.03.2013
Привет..)) нее не загружается..))) смотри (извини что на ты сразу): Речь - Матвею почти два года говорит очень мало - занимаемся каждый день один разворот альбом для развития речи Батяевой. Логопед - это тоже условное название для меня...))) каждый день отрабатываем один звук (О, А и т. д.) - поем песенки, учим Мишку говорить..)) Монтессори ходим только вторник четверг в центр Математика (соединяю с ШСГ - беру оттуда книгу, сегодня например один много). Чтение - мы НЕ учимся читать, я сама читаю книги Матвею или картинки смотрим Зайка, логопед. книги и это все тоже самое. Тематические занятия - это взависимости от того какая неделя такие и игры (сейчас насекомые, мы можем строить дорожки из мозаики, домик для жучка или муравья катаем на машине). Сказка - или я рассказываю определенную сказку или мы играем в нее. Сенсорная коробка (или песочница) - тут уже надо постараться мне отвлечь иначе весь день будет играть. Шичида это 2 карточки - например найди отличия (на одной например нет бабочки). Вот и все...))) Рада любым комментариям и общению..))
18.03.2013
Давай)) долго ли вы так занимаетесь? с тех пор стал больше говорить? если делает все с удовольствием и радуется занятию, то наверное все ок)) просто моему год и 9 тоже мало говорит, занимаюсь с ним и мелкой моторикой и каррточками, но он у меня самостоялка маленькая,любит сам что то делать,придумывать, да и вобще считаю, что лучше недогрузить, чем перегрузить,больше стремления и стараний будет. Я заметила, что когда менше его учу,прошу сказать или повторить слова,тем быстрее он его запоминает-повторяет. И самое парадоксальное то,что больше и лучше всего он повторяет слова не за мной,которая четко проговаривает, пережевывает слово,обьясняет что, как и почему,а за братиком (6 лет), который кинет слово не задумавшись,Тема сразу это слова повторяет и запоминает))
18.03.2013
Вообще занимаемся мы с рождения, но не регулярно. Сейчас когда стали регулярно, говорит больше, но главное понятно с какими звуками проблема. Видно над чем работать. Занятия ему нравятся, потому что это в общем то мамина забота, чтоб детю было интересно и весело. На счет недогрузить, я конечно не согласна. Со старшим занималась очень много, сейчас в школе заметно, что ему легче, причем сейчас уже заниматься особо не надо, мы даже уроки никогда не делаем, только устные. Не зря же говорят мозг надо развивать до школы.  А если братика слушает (у нас также), так и проси его помочь. Конечно у тебя и старший малыш, но можно придумать игры веселые на двоих.
18.03.2013
крутяк!!! расскажите, что входит в занятия по математике, логике?
17.03.2013
спасибо..)) Математика - изучаем количества по карточкам Домана Математика с пеленок, и  такие же количества только не точки, а вертолетики, понятия ОДИН - МНОГО - НИ ОДНОГО, БОЛЬШОЙ-МАЛЕНЬКИЙ, БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ, СЧЕТ ДО ТРЕХ, ПАРА, МНОГО-МАЛО, простейшие геометрические фигуры... Логика  - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ЧТО БЫЛО СНАЧАЛО, ЧТО ПОТОМ, ЧТО ПРОПАЛО, ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ, ЦЕПОЧКИ ЛОГИЧЕСКИЕ, НАЙДИ ЛИШНЕЕ, ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ...
17.03.2013
Наш день... (Матвей 2 года, Ване 10 лет)