Здравствуй, школа...
ЖеняИногда это выше моих сил....Иногда меня посещают мысли о безнадёжности данного мероприятия.
Ну как? как? Можно четыре раза переписывать домашку по русскому, и 4! раза делать те же ошибки, на которые я ему указала в первый раз! Это выше моего понимания. Сопровождалось всё это слезами и соплями, и причитаниями, что он пишет это в последний раз, и переписывать больше не будет.
В понедельник готовились к диктанту. Дано упражнение, его нужно прочитать, запомнить, и потом в классе написать под диктовку. Диктовала дома. Сделал 3 ошибки. Разобрали....Во вторник принёс ПАРУ!
О Боги! Дайте мне сил научить этого мальчика грамотно писать!
наталья
Как все знакомо только моя девочка ни внимательности ни усидчивости,тетради открывать страшно,и тоже крики ,сопли и слезы... читать не заставишь ((( что с ней делать не знаю....
23.09.2013
Ответить
наталья
О том что будет дальше я думаю с ужасом,если сейчас так...то чего дальше ждать. Готовились,готовились к диктанту - приносит 2 и даже не переживает. Стараюсь говорить с ней,объяснять... вроде все понимает ( да мамочка) а на следующий день все по новой. Уроки у нас занимают весь вечер,свободного времени не остается,хотя если очень постарается может сделать быстро и более менее аккуратно. Как быть????
23.09.2013
Ответить
Julia Seliger
Думаю, у меня будет такая же проблема с мальчишками (( Папа их так писать и не научился (( У него другие сильные стороны )) А может, отпустить ситуацию чуть? Правильно советуют - надо читать. При любых обстоятельствах - 1 час в день - читать. И писать свои мысли по сюжету (на страничку). Моторная память тоже важна - рука должна запомнить, как пишутся слова. Поэтому, как можно больше читать и писать ))
20.09.2013
Ответить
Натали Фотограф Москва
Папа наш правильно писать начал когда читать много стал. Сейчас ошибок нет вообще. А в школе так же было, и у его сестры тоже. Будем читать, значит!
21.09.2013
Ответить
Medunitsa
О,Наташа, как будь-то с нас списано!слезы-сопли, читать не заставишь-не уговоришь,ни вместе ,ни самостоятельно.А у нас еще учительница по русскому такая, что ей плевать ,кто как учится и почему.3-2 без разбора и выяснения причин.Даже если ты отсутствовал по уважительной причине-1,если нет домашней работы.Не понимаешь-твои проблемы.Женька,как перешел в 5 класс, вообще потерял интерес к русскому.Как бы ни старались -тройка.Я столько слез пролила, а потом забила-что толку..Сидим до 12 ночи- тройка, сам быстро сделает-тройка.Нервов ребенку измотали немерено. Тоже всякими способами пробовали- и читали и писали по 3 раза, и диктанты , и поиск ошибок-ничего не помогло.Но самое интересное, что я выяснила- он знает все правила отлично! а применить не может. Видимо, тоже нет способностей к русскому)
20.09.2013
Ответить
Натали Фотограф Москва
У нас дисграфия. Это когда прекрасно знает как слово пишется, но когда начинает писать - мысленно слово проговаривает - карова, например. И пишет так же. То есть пишет как слышится. Хотя потом начинаешь спрашивать как пишется, говорит - корова.
21.09.2013
Ответить
Татьяна
Мы такие диктанты готовим так: Сначала он конечно все читает, потом я ему диктую, а он не пишет а по слогам проговаривает. Так 1-2 раза в зависимости от количества ошибок. А потом уже пишем. Это чтобы и писать не так много раз ... рука все же устает и когда проговаривает все же в голове откладывается слоги и возможно правильное правописание. Может вам тоже поможет? Удачи вам и терпения!
20.09.2013
Ответить
Людмила
Та же проблема, только если упрется - вообще ничем не заставишь сделать что-то...
20.09.2013
Ответить
Натали Фотограф Москва
Ну моего ещё можно заставить что-то сделать. Но это всё через сопли и слёзы...
20.09.2013
Ответить
Marusya klevaya
Наташ - грамотность идет от чтения. Читайте. Вслух, про любовь, "взрослые" книжки, газеты, комиксы - читайте вместе, улучшения будут.
19.09.2013
Ответить
Натали Фотограф Москва
Марин, вот вчера пришли из школы - пока отдохнул, начал уроки делать....Ждали репетитора по инглиш, та не пришла....Пока сделали инглиш вместе - уже 10 вечера! Ес-но лёг спать.....Ну вот не воткнуть чтение. На выходных сейчас заставлю. Только я им на ночь читаю детские книжки. Я знаю про чтение. Весь август читал - очень агаму хотел получить...
20.09.2013
Ответить
Lialia
Натусяяя,как я тебя понимаю!!!мы шк сейчас прогуливаем,взяли задания по математике с собой,так весь бассейн слышит небось,как мы математику делаем!!!!мне стыдно на глаза показываться соседям!аааааааа,больная тема!
19.09.2013
Ответить
Salut
О....я сразу вспомнила сои мучения. Хорошо, что еще у нас почти всегда была няня. И то, я думаю, у нее скрипели зубы во время учения-мучения. Вот именно в этим моменты я жалела. что не родила девочку))))
19.09.2013
Ответить
Мама Наташа
хи-хи)), аналогичная ситуация. при проговаривании слова - все чисто, без ошибок, но как в тетрадь - лучше не смотреть))). Я вот поняла, что он не гуманитарий, хотя для меня тоже не составляет труда писать грамотно, хотя никогда не учила правил. Видимо, в папу-технаря пошел)). Ну и выход нашли такой - выезжаем за счет домашних работ - проверяю, исправляю, на "4" сдает, плюс правила рассказывает на уроке, тоже когда-никогда "4"-"5" получит. Ну и все эти хорошие оценки компенсируют диктанты. А с переписыванием мы "завязали" в пятом классе, сын нервничает, я еще больше, а толку - ноль. Пришлось нашей учительнице смириться с грязью в тетрадках, а мне со сниженными за нее оценками.
19.09.2013
Ответить
Натали Фотограф Москва
Вот и у нас грязь....Замазку она не разрешает. Зачёркиваем, исправляем. Да ещё и почерк такой....как кура ..опой. Что п, что н, что к - всё одинаково. Я сейчас заставляю переписывать чтобы он изначально хоть старался чуть-чуть. А если будет знать, что я проверю и исправлю, то вообще не будет стараться.
19.09.2013
Ответить
Елена
О, мальчишки... Я уже начинаю морально готовиться, хотя до школы еще 4 года )))
19.09.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.