Истерики и психологи

Наташ,возьму на заметку про самостоятельное дело!пока правда не могу придумать какое именно.. про молчание практикую давно!самое действенное!!! тихое созерцание,оно необходимо больше для мам))чтоб остановиться и осознать свое счастье))иначе бытовуха,и истерики поглотят нас))
26.11.2015
вот и я не могу придумать
26.11.2015
Интересные рекомендации. А меня расстраивает, что в саду смотрят мультики! У меня Лиза после них вообще неадекват. Ну вот так они на нее действуют( И похоже на какую-то зависимиость. Раньше так любила заниматься, что-то делать, сейчас нет, только мультики смотреть. Ограничиваю сильно очень, но вот сегодня после сада была на взводе, оказывается, они опять там мульты смотрели...
25.11.2015
Фотки какие классные! Очень ценная информация!
25.11.2015
Сколько психолог стоит?
24.11.2015
2-2,5т.р.
25.11.2015
Они к вам приходили?
25.11.2015
нет, мы ездили
25.11.2015
Психологи достойные? Можете контакты дать?
25.11.2015
Можно мне тоже контакт психолога?
26.11.2015
-пункт 3. надо взять на заметку...хотя сложно...моя очень вспыльчивая, представляю, сколько бумаги она способна поскручивать)) -ролевыми играми она меня просто замучила! -интуитивно начала практиковать, именно понимая, что я делаю. просто тихо любуюсь в любое время, особенно если она занята чем-то. иногда произношу ей вслух. -именно так и делаю. сама до этого дошла. недавно. работает! 10 минут это условно. -про делегирование обязанностей надо подумать. помогает много, но конкретных дел за ней не закреплено.
24.11.2015
У нас видимо на фоне младших братьев как-то все сглаживаются истерики. Но тоже бывают. А сейчас еще и вдвоем с Максимом рубятся за первенство. Ладно Славе еще объяснить можно что-то и то он чаще всего обижается жутко и говорит, что не любит всех)). Но быстро отходит. Но вот истерики эти за первенство -это что-то. детей забираю я всегда одна, калитка из сада у нас на чипе и вот орут оба, кто первый будет чип прикладывать, уже очередь выстроится за нами))), пока я обоих за шиворот не выволоку. Так же возле подъездной двери и возле квартиры. А Слава еще и специально его выводит...
24.11.2015
Ой, Наташ, у нас обратная сторона медали по ходу. Отсутствие сна в саду днем (не могут её уложить), а 2 дня в неделю нагрузки физические серьёзные и она такие истерики устраивает, удавиться хочется! У психолога должна была быть сегодня, но она про меня забыла, пойду в четверг
24.11.2015
если б у Маруси еще сна не было, это была б совсем жесть...слава богу, в саду всегда спит...дома в выходные стараемся куда-то уехать, чтоб в машине поспала.. детсадовский психолог у нас вообще ни о чем, я ходила к платным по рекомендации знакомых
24.11.2015
слушай, ну я вот в таком аду уже 3й месяц живу. Месяц воспитатели пытались что-то делать, месяц жаловались на неё, а теперь уже тупо забили. Проблема всё-таки в садике, начну с посещения психолога в саду, тем более я её давно просила зайти оценить ситуацию, по ходу она тоже забила. А так у меня есть контакт нейропсихолога, но как-то не хочется усугублять ситуацию. А вы по какому профилю ходили? Психоневролог или просто психолог?
24.11.2015
первая - семейный психолог, вторая - детский психолог-психотерапевт
24.11.2015
А не поделитесь контактами если не сложно! Себе Ваш пост сохранила! Прям и для нас, хоть мы и помладше, есть что-то актуальное!!! Спасибо Вам большое! Про 5 пост, я так часто тоже чисто интуитивно почти с рождения с ней это делаю и до сих пор) И когда спать ложится, проговариваю, что самая здоровая, умничка и т.д.и тп. - такой внутренний посыл) А еще где солнечное сплетение полезно "греть" ручками водить можно в форме игры)
24.11.2015
я на ночь тоже проговариваю всегда...тут именно не когда спать ложимся, а в момент занятости ребенка, родитель не занят своими делами и мыслями, а находится рядом с ребенком... насчет контактов - первый психолог на м.Пролетарская, если вам удобно, напишу...а второй психолог - там нереально попасть к ней, мне случайно повезло в окошко попасть (Новогиреево)
24.11.2015
Ясно..! Здорово! Да, мы рядом с Первомайской живем, да и до Новогиреево не так далеко. Буду признательна! Нам не горит чтоб прям вот-вот ехать, заранее запишусь...!
24.11.2015
муж поправил меня , что не первомайская, а пролетарская:))
24.11.2015
Ничего страшного, мы все равно в Москву ко многим врачам мотаемся...
24.11.2015
для возраста помладше вам мой другой пост подойдет лучше к психологу рано еще, я уверена
24.11.2015
Спасибо большое! Пойду почитаю тоже)
24.11.2015
спасибо за пост, как про нас писали, будем придерживаться советов
01.12.2015
У нас летом было :) Кризис самостоятельности 5 лет, которого официально нет и который продолжение трехлетнего :))) Мы были в отпуске и да ребенок прифигел уже без основных своих занятий как физических, так и умственных и шумной детсадовской компании. Нам сильно помогло тогда чуть отпустить еще в сторону самостоятельности.. Проблема только в том, что мы ее итак не сильно ограничивали :) В общем.. в отпуске поняв что это мы приняли лайт меры.. А вернулись пошли в сад и вообще все почти сошло на нет.. У нас из самостоятельностей - сама стала заправлять свою кровать после сна. Сама готовит какао себе и кофе папе Бутерброды всем делает Приглашаю пол подметать, выдаю метелку и метет в кухне и коридоре Сама хлеб покупает в ближайшем ларьке. Ну естественно мы рядом. Папа выдает денег, она сама подходит, залезает,, просит хлеба, рассчитывается :) Цветок поливает у себя в комнате
24.11.2015
ну вот у нас элементов самостоятельности полно - пыль вытирает, пол моет, посуду моет, цветы брызгает водой, бутерброды и так далее...я так поняла важно выделить именно те обязанности, которые взрослые уже не должны делать
24.11.2015
Спасибо за опыт! очень вовремя!
24.11.2015
Лапочка, на мою похожа. Даже истериками... У нас в углу стоит, пока не успокоится. Мультики смотрим 1 раз в день, только в определенное время. Зато у бабушки - лафа - мульты весь день. И ролевые игры меня уже достали, потому что я должна с ней играть целыми днями.
24.11.2015
Мой ребенок ни разу в жизни не стоял в углу и я даже слабо представляю, чтоб она туда встала и главное "за что"
24.11.2015
То есть, она идеально послушный ребенок? И никогда такого не бывает, что упорно не делает то, что надо сделать? Нет не хочу, не буду, не пойду? И когда 10 раз скажешь, а она игнориует? Все раскидает, а убирать ничего упорно не хочет?
24.11.2015
у меня очень мало моментов "надо"....если не хочешь сейчас делать, давай сделаем это вместе или позже... "все раскидает, а убирать не хочет" - будет в бардаке значит жить, я ей только говорю - мне не нравится твой бардак в комнате...зато потом может сама раз и все убрать... положа руку на сердце - вы за собой всегда все свои вещи сразу убираете и пыль вытираете каждый день? или раз в неделю генеральную уборку делаете?
24.11.2015
А вам к врачу надо и опаздывать нельзя, а ребенок на полу валяется и одеваться и идти никуда не собирается. Сколько будете уговаривать? Час?два? Ничего, в следующий раз сходим? Игрушки под ногами не ломаются? Вы никогда о них не спотыкались и ноги не ломали? Не надо доходить до абсурда в либеральном воспитании...
24.11.2015
если к врачу надо - заранее договариваюсь, что надо ко врачу и сто раз проговариваю, что туда пойдем...он же на полу валяться начал не просто так, стараюсь не доводить до такого в ситуациях, когда торопимся... по поводу час-два - читайте п.6...а вы что делаете в случае такой истерики с валяньем на полу? об игрушки не спотыкалась:)) в крайнем случае, я могу и сама убрать, а не упираться, чтоб обязательно ребенок убирал
24.11.2015
вот вы сейчас сидите на ББ, а вам может надо суп варить в это время...пришел муж и поставил вас в угол за это:)) вы в следующий раз всегда будете сначала суп варить, а потом на бб сидеть?:)) нет таких ситуаций, которые требуют жестких наказаний детей - кроме может издевательства над животными или опасных ситуаций
24.11.2015
Жестоко - это розгами по попе. Или коленями на горох. Современные родители доходят до абсурда с определением жесткости. Сейчас всем все можно, поэтому и растут безбашенные, неуправляемые детки, которые никогда и никого не слушают. А в углу постоять и успокоиться это нормально. Я могу и в другую комнату отправить, разницы не вижу. В любом случае, это место, где она может спокойно подумать о своем поведении.
24.11.2015
розгами по попами или руками по попе - разницы не вижу, это вымещение своей взрослой агрессии на ребенке...наказание должно удерживать от подобного поведения в след.раз, если наказание не выполняет свою функцию, то не вижу смысла в нем... еще на меня очень большое впечатление в свое время произвела автобиографии Наташи Кампуш - австрийской девочки, которую украл маньяк и держал дольше 10 лет, сделав своей наложницей...ее накануне мама поругала и когда этот маньяк ей сказал, что мама ее не ищет, потому что она плохая девочка, она ему поверила....поэтому я не ругаю и не наказываю за ерунду типа - пролила, испачкала, разбила, забыла, потеряла, не убрала на место...я могу сказать, что "да, бывает", "постираем, ничего страшного"," потом уберем вместе" и т.д.
24.11.2015
Вы ждете, что вашу дочь украдет маньяк? Ну при чем тут этот пример вообще, а? За все, что вы перечислили, не наказываю. Наказываю, если предупредила несколько раз, объяснила, почему нельзя, а она все равно сделала. Это пакостничанье, за это наказываю. Если не слушается в серьезных ситуациях, тоже наказываю. Все остальное - мелочи, не стоят даже упоминания.
24.11.2015
значит мне повезло:)) просто нет у меня такого пакостничанья и непослушания в серьезных ситуациях... а про маняька пример привела - что дети совершенно по-другому воспринимают наши слова и действия, то что для нас может быть просто словом, сказанным в сердцах, для них может быть раной на всю жизнь
24.11.2015
ну, значит, вам повезло. У моей характер, как у Буратино: шило в заднице и упрямство, как у полена. Насчет раны - не угадаешь, тут может ранить любая ерунда...
24.11.2015
да, соглашусь:))) моя внешне спокойная..почитала ваш дневник..у нас как раз такой вариант - зову домой, она собралась и пошла:)) но вот в тихом омуте черти водятся иногда:)) как сказали мне три невролога в ее 3 года - характер мы не лечим
24.11.2015
Как я вам завидую! Видите, сытый голодного не разумеет... У вас просто спокойная, послушная девочка, а не чертенок в юбке... Я ее волочу по земле, а она орет благим матом и с площадки не идет! Поэтому вам просто не за что ребенка наказывать...
24.11.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Истерика