16 лет

Почему так?

Меня мама никогда не била, кричала на нас с сестрой - и мы выросли нормльными девченками, со стержнем, любим порядок и все дела, мне кажеться у всех так, а что делать, когда нет сил уже, когда по 1000 раз было сказано одно и то же, опускаются руки и от слабости начинаешь кричать... Я правда не знаю, как будет у меня, но постараюсь не орать и тем более не шлепать... вообще считаю, что насилие любое, а это насилие, ужасно... Никого судить не собираюсь, мое мнение....
07.07.2009
Конечно, от слабости собственной. Я это понимаю. И ругаю себя потом по сто раз. А что делать? Все равно приходится где прикрикнуть, где пожурить, где серьезно поговорить, а где просто не заметить. И такое у нас тоже бывает
07.07.2009
могу сказать, что угол нужен ребенку. особенно в определнные моменты. ( мой правда около года не стоял там, только пугаем)))и некотрая ругань тоже. Не матом, конечно.  Иначе вырастет невоспитанное дите, с которым сама же намучаешься потом. и я ругаюсь. и скучаю безумно. так всегда бывает(
06.07.2009
До определенного возраста - угол, а потом он не помогает. Реально иногда понимаю, что пока не поругаешь - эффекта не будет
07.07.2009
Андрюше помогает пока еще, но ему 4, почти 5,  а не 11 в 11 даже и не знаю(( только на его понимание расчитывать придется, наверно(( или на запреты компьютера (телевизора, денег, подарков, и тп)
07.07.2009
Именно так. Запрещаем компьютер и телевизор. Так он такой шелковый становится. Танечкины пеленки начинает каждый день гладить
07.07.2009
он гладит? ничего себе, умничка какой))
07.07.2009
А вот с image Юлия image image я не согласна. Меня в детстве никогда не шлепали и очень редко ругали. И я когда была беременной думала, что никогда ни смогу шлепнуть по попе. Но старший так умеет просить)))), что даже моя мама, которая никогда меня с братом не била, иногда не удерживается, чтоб не шлепнуть. Дети и родители все разные и что хорошо для одного, то другому не подходит.
06.07.2009
imageКогда приезжает моя мама, я вообще становлюсь натянутой как струна. Он при ней себя ТАК ведет, что у меня шары на лоб лезут. А при маме я стараюсь не ругаться, чтобы она потом не расстраивалась и нервы из-за нас не тратила. С Юлией я тоже не согласна, поэтому и отвечать ей не стала
06.07.2009
Аналогично, мой в свои 2 года уже знает, что я не могу шлепнуть его на людях и при маме вьет из меня веревки)))) А у подруги, 8-летний сын при бабушке меняется на 180 градусов, а еще по телефону ябедничает.
06.07.2009
Мы этот период, когда ябедничал, уже пережили. Теперь не выдает ни своих, ни моих промахов
06.07.2009
Книжки конечно хорошо, но сложно жить всегда по книжкам. Да и нужна ли ребенку идеальная мама? По моему малышам нужна реальная, живая мама, а не робот с энциклопедие в голове. Когда я ругаюсь на ребенка я не перестаю любить его меньше. Если я буду действовать по книгам, из раза в раз спокойно объясняя, то это буду уже не я.  Дети очень четко чувствуют фальш. И вот парадокс, книжки учат не обманывать малышей, но при этом мама должна скрывать свои истинные чувства. (Я например не могу улыбаться, когда хочется КАК ДАТЬ по попе)
06.07.2009
Вот в том-то и дело, что книги  - это не реальная жизнь.. Хотя, к советам в книгах я прислушиваюсь. Но истинные чувства я не скрываю. Я когда ругаюсь, стараюсь говорить о своих чувствах (мне было обидно, я была расстроена и т.д.). Я кстати, объяняю ему, что если я ругаюсь, то я его не меньше люблю, я просто хочу, чтобы он стал лучше
06.07.2009
сегодня поймала себя на мысли, что некоторые поступки старшего, а ему всего 2 и 10 меня раздражают.. поймала и испугалась я его безумно люблю, НО.. почему он бегает когда я его пытаюсь одеть на прогулку,в едь мне еще младшего одевать а тот уже вопит в кровати... почему он обляпался краской.. А ведь он совсем еще малыш... и ваш 11 летний он же еще тоже маленький и у него есть свои проблемы и заботы, которые важнее порядка на столе и мусора который надо выкинуть... Но с другой стороны, ругаясь мы учим их порядку, организованности, ответсвенности.. ну ругаться на улице я не буду.. просто ты рассматриваешь два разных случая...
06.07.2009
Может быть и разные. Я тоже на него при людях ругаться не буду (он кстати, это понял, и теперь пользуется случаем). Но иногда его поступки правда раздражают
06.07.2009
мы тоже так же живем, я тоже вроде и образованная и начитанная, но на дочь, ей 10 лет ,тоже ругаюсь (не кричу, не, боже упаси, бью). Наверно без этого нельзя, нельзя все время уси-пуси, детки мне кажется сразу чувствуют, что можно маме на шею сесть и ножки свесить и элементарно убрать за собой, посуду помыть, в шкаф одежду не убрать, станет нормой. Будут знать что мама ругаться не будет, а все сама сделать лишь бы с любимым дитяткой не поссориться. А ведь им же потом дальше жить. Я просто думаю, а добилась бы я чего-то если бы мама меня в свое время не ругала, а только по головке гладила. Наверно нет....   так что не переживайте Вы хорошая мама)))))
06.07.2009
Спасибо! Да, к сожалению или к счастью, но мы рожаем детей не для самих себя. Им потом в обществе жить, общаться.
06.07.2009
и еще, у меня мама на каникулы забирает дочь к себе в Краснодар, на свежий воздух, витамины и прочее, так вот она мне говорит, что когда я начинаю что-то себе надумывать, дергаться, переживать и прочее, то дочька в эти дни тоже плохо себя чувствует. Поэтому мама мне советует как только дочька уезжает думать что всё у неё хорошо, ребенок отдыхает, приедет отдохнувшей, посвежевшей. А я с Вами советом делюсь))))))))) 
06.07.2009
А я скучаю очень. Мне его не хватает. Не с кем поболтать, пошутить, посмеяться.
06.07.2009
Мы тоже скучаем, вчера фото детские с мужем смотрели как же быстро она выросла, только вот ползать училась, а теперь уже кавалеров меняет. И сын туда же, совсем не давно лежал в кроватке агукал, а теперь ползает аж из комнаты в кухню. А нам остается только со стороны наблюдать как быстро они вырастают, ну вот, сижу плачу))))))  
06.07.2009
Вот и я такая же сентиментальная стала. Не плачь... Хорошо, что они у нас есть
06.07.2009
Я тоже ругаюсь! И шлепнуть могу! Потому что вредный и доводит до белого каления иногда! Но при этом я его люблю и все в нашей с мужем жизни только для него!!!!!!!!
06.07.2009
Так и у нас в семье все для него, все самое лучшее ему. Он тут даже не мог придумать что ему на д.р. подарить - у него уже все есть. Так что стараюсь из всех сил, но иногда хочется шлепнуть
06.07.2009
Нормальное желание! Иногда вообще прибить хочется!!!!
06.07.2009
Наташ, ну ты уж так себя не костери! ругать-по-любому надо, если есть за что. иначе ребенок вырастет неуправляемым эгоистов, избалованным и т.д. Это часть воспитательного процесса.Но и ругать по-разному можно.Можно подзатыльник дать и матом наорать. А можно просто жестко сказать, объяснить все. Моему сыну 2 года, но я частенько с ним ругаюсь. Так он пытается меня "строить" еще. Рассыплет, например, специально мои книги, сядет на стул и смотрит на мою реакцию, а,когда я начинаю его заставлять-в истерику впадает и на полу валяется. Ужас. А теперь я на него не кричу вообще. Я ему строго говорю,чтобы поднал то,что кинул. Он не хочет. Я еу тогда говорю, что он не получит игрушку (мультики и т.д.), все прячу от него и отправляю в комнату, чтобы "подумал. Он там сидит минут 10, я вообще не захожу, он пытается привлечь мое внимание, типа плачет, но у меня хватает терпения выдержать 10 минут. Потом я захожу и спрашиваю: "Будем продолжать ругаться или ты соберешь то,что рассыпал". Он идет и собирает. Но бывает, что я просто начинаю на него орать, когда сильно устаю и не могу себя сдержать. Я знаю ,что это плохо, но это издержки "профессии" ) Мы ж тоже не роботы. Главное,не превращать истерики в систему:)
06.07.2009
Я тоже строго говорю. Раз, два, три, а потом ругаться начинаю. Но истерики в систему стараюсь не превращать
06.07.2009
и очень советю прочитать Гиппенрейтер, "общаться с ребенком. Как?"
06.07.2009
дадада!рекомендую! классная книженция
06.07.2009
Читала. В том то и дело, что после всех моих эмоций мы садимся и разговариваем по-хорошему. Я его спрашиваю, что я должна сделать, чтобы он так не делал. Или что бы он сделал на моем месте и т.д. Я всегда говорю ему спасибо, если он помог. Я не оставляю не замеченным все его поступки. Но когда я выхожу на балкон, а под ним стерильная чистота и мешок с нашим мусором... Все педагогика уходит на второй план
06.07.2009
а ты тыкаешь ему. а нужно говорить безлично. хотя бы. не знаю, как я со своей буду в 5 лет разговаривать....   
06.07.2009
Ну а что здесь такого? Давайте все будем разговаривать с детьми "уси-пуси", никогда их ни за что не ругать, ничего от них не требовать... и что получится? Вырастут абсолютно асоциальные существа! Просто детям прививаются навыки жизни в обществе, и процесс этот, как ни крути - сродни дрессировке :)))
06.07.2009
от родителей слышать ругань? ну-ну. а потом тебя пошлют в 15 лет матом и все.
06.07.2009
Мне кажется, ты немного резко поняла эту ситуацию. В 15 матом он меня не пошлет. И ругаю я его за конкретные поступки. Например, он ни разу не слышал, чтобы мы с мужем ругались. У нас это не принято в доме
06.07.2009
меня тоже матом некто не ругал. но были посланы все далеко и надолго. вырачстили во мне комплексов.. своими замечаниями по делу
06.07.2009
Так если замечания были по делу, то почему родители посланы были?
06.07.2009
задрали потому что
06.07.2009
ребеенок имеет право на ошибки, чумазость и бардак. ну это мое такое мнение. давить авторитетом тут неправильно. авторитет этот быстро испариться - с взрослением ребенка
06.07.2009
Согласна! Право на ошибки есть у всех. И я ему это объясняю. А как ты поступишь, если попросишь ребенка вынести мусор, а утром обнаруживаешь его под своим балконом? Или, если обнаружишь дырку в новой мягкой мебели (он хотел посмотреть, что там внутри)? Какие будут у тебя действия? Что ты скажешь ребенку?
06.07.2009
про мусор - пойдем вниз , возьмем пакет, соберет все что разваолилось - викинет в мусорку. насчет мебели..  придется зашивать и популярно объяснить, почему так делать не стоит и тчонужно сдлеть - чтобы узнать что там внутри.  хотя бы для начала спросить
06.07.2009
Да, так и поступила. Еще попросила объяснить, что его побудило к таким поступкам. Я уж думала, ты хочешь мне посоветовать самой сбегать этот мусор убрать...
06.07.2009
А что такое ругань? У меня например с детьми свободные отношения - с сыном мы вообще на равных орем друг на друга ))))))))) Правда это все с юмором больше %)))
06.07.2009
да вот это вот "ты то.. ты не то.. ты не это.. " а ребенок слышит "тыы плохой, я тебя не люблю" и проч. я очнеь хорошо все это помню на своей шкуре. 
06.07.2009
Я ни разу ему не сказала что он плохой и что я его не люблю. Ни разу. Я наоборот говорю, что я люблю его любого. Он это ЗНАЕТ!!! но замечания все равно делать приходится
06.07.2009
я не говорю о том, что ТЫ ЕМУ ГОВОРИШЬ, что он нехорошийий. я пишу о том, что ребенок СЛЫШИТ. в общем, тебе программа мимнимум перестать тыкать сыну.  (вспоминаем Гиппенрейтер) =)
06.07.2009
Это занудство, а не ругань даже, по-моему. Я считаю так - все мы люди и эмоции временами у любой идеальной мамы прорываются. А пилить постоянно и нудно - так неважно, каким голосом: хоть матом, хоть на безупречном литературном языке и вежливо. Вежливо даже еще более занудно, как по-моему :)) Но и без замечаний обойтись невозможно - ведь ребенок еще только учится различным вещам в жизни, если ему не напоминать убираться в комнате - так он и не будет этого делать. С другой стороны, КАК это сделать. Я обычно делаю так - прихожу со шваброй и констатирую: я ща собираюсь тут у вас пол мыть, живо убирайтесь, готовьте поверхность  :))) Ежели тормозят, могу еще пенделей наобещать грозно (еж птица гордая!!!) И все быстро убираются, а я мою пол. А вот вспоминаю свою комнату - естественно, у меня так тоже постоянно был бардак :)) И самым ужасным для меня было, это когда приходила бабушка и в течение часа компостировала мне моск (вежливо!!!! ласковым голосом!!!!) - о том, что "ты же девочка, у тебя должно быть аккуратно!!" Йёёёёёоооо... Хотелось взять пистолет и самоуничтожиться, лишь бы не выслушивать :)))
06.07.2009
Да  он у меня вымыть сам может, если настроение будет. А вот на прошлой неделе я стала мыть, а у него под кроватью: упаковки от чипсов, фантики, нарезанные бумажки, скрепки, носки, футболка и ножницы. И что надо сказать? Вот, пришлось проочитать нотацию и пригрозить лишением телевизора на пару дней. Помогло!  
06.07.2009
О, мы недавно обнаружили у нашей Юли привычку кидать недоеденную еду под кровати, тумбочки и т.п. Как будто ее там никто не найдет! А мне же во время беременности трудно было наклоняться и тщательно все проверять, так что я действительно некоторое время не замечала. Потом муж взялся за генеральную уборку и стал все  отодвигать - и тут обнаружилось страшное. Огрызки, кучки каши, фантики, какие-то мумифицированные фруктики... жесть ваще! Ну мы ей объяснили, что так нельзя и запретили в комнату с едой ходить - есть только на кухне. Потом обнаружили говнюшник под диваном на кухне. Еще раз провели беседу. Но когда через месяц она сделала то же самое - выбросила кашу под холодильник - я уже психанула и наорала и пенделей надавала! Ррр!!! 
06.07.2009
Хорошо, что я не одинока в своих проблемах image
06.07.2009
Да люди вообще все похожи и проблемы примерно одинаковые :)))
06.07.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
На даче Невропатологов надо лечить...