Сказочный урок
Развитие речиСказочный урок - это конечно громко сказано, но именно так он назывался в Артемкином режиме дня на сегодня. На самом деле это был просто урок по развитию речи, но со сказочным смыслом)))
Начали мы с того, что поговорили о том, что есть слова отвечающие на вопрос Кто? Что?, есть слова, обозначающие действия, отвечающие на вопрос Что делает?. И есть слова, обозначающие признак и отвечающие на вопрос Какой?.
Мы уже пробовали затрагивать эту тему ровно год назад, то тогда это было ему сложно. И мы пока отложили.
А сегодня оказалось, что все уже очень просто и само собой понимается.
Потом прочитали сказку "Серебряное копытце". Поговорили о том, что автор придумывает героев, придумывает какие они и что делают. И потом с ними начинают происходить чудеса.
Ну и сама сказочная часть.
На листочках бумаги мы написали пару десятков слов отвечающих на вопрос "Какой" и пару десятков на вопрос "Что делает".
Потом взяли стопку карточек из игры Элиас и вынули оттуда две наугад. Попались НОСОК и КРОВАТЬ. И вынули по одному признаку и действию "ГРУСТНЫЙ" и "БЕГАТЬ".
Задание было сочинить сказку с этими словами.
Так у нас появилась сказка про Грустную Кровать и Сбежавший Носок)))
Сказка получилась веселая. О том как носку надоело лежать в шкафу, он очень хотел путешествовать и поэтому сбежал (вот оказывается куда иногда девается один носок из пары)))) И о грустной кровати, которой тоже было скучно, но она никуда не могла убежать.
Всю сказку я писать не буду. Но получилась она веселая и в тему))) Будем практиковаться еще))