ЕМС - вот это сервис!
Обо мнеДевочки,
ЕМС никак не довезет две посылки с 1-го августа (по Москве не могут доставить). В посылках подарки ребенку на день рождения.
Может, у кого-то есть телефоны живых, реальных людей? нужна Северная диспетчерская по Москве или кладовая хранения.
Ну или вообще, что с этим делать? Девицы на линии вредные, им плевать на все.
Я в шоке от такого сервиса.
Иуаауц
У меня по Москве в первый раз 2 недели шла посылка, во второй 1 месяц (так же по Москве) - пешком шли до меня, наверное. Больше ни в жизни с этой компашкой. В первой так же был подарок на ДР, который пришел на 2 недели позже.
19.10.2012
Ответить
Наталья
Накташ, это пи***ц, а не служба. Прости, но без матерных слов я просто не могу говорить о них. Только сегодня закончилась двухнедельная борьба с ними. Моя история такова: заказала посылку из Франции. Повелась на бесплатную доставку. Если заказываешь у них платную, они доставляют в течении 3-х дней службой Грандпост. Была акция на бесплатную и я решила сэкономить 20 евро. Бесплатные они передают нашей супер-службе :))
Из Франции, как полагается, посылка дошла за 3 дня. Таможню тоже прошла быстро. 24 июля попала в ЕМС. И тут начались сюрпризы. Неделю я их не дергала, понимаю, что они отнюдь неспешно доставляют. Через неделю решила, что пора бы напомнить о себе. Звоню в сервисную службу. Почти милым голосом мне предлагают оставить заявку на желаемую дату доставки. Я, наивная, удивилась такому сервису, оставила желаемый день. В назначенный день попросила мужа, чтобы дома посидел (он не работал, а дома дела были). Ну, конечно же, в этот деьнь никого не дождались.
Звоню, начинаю возмущаться. Опять милым голосом: "ой, а у нас нет на вашу посылку заявки на этот день...!" Как нет????? Я чЁ глупая или у меня провалы в памяти. Я прекрасно помню, на какой день мы договаривались. Барышня предлагает записать еще раз день желаемой доставки. Я опять называю день и прошу её назвать свое имя и фамилию. Она побрыкалась, но в итоге, назвала. Но, видать им пофигу всё, т.к и во второй день желаемой доставки, я ничегоне дождалась.
Звоню, опять ответ: а у нас не отмечено, что заявка на этот день. Охриненно!!! Но я уже научена и говорю очередной обещалке, что у меня записано имя предыдущей обещалки. Решила, что ну их нафиг, поеду лучше на склад заберу сама. Мадам говорит, что надо оставить заявку на самовывоз. Оставляю заявку, записываю на листочек очередное имя и фамилию (дают с большой неохотой, но надо настаивать). Опять было обещано, что приняли заявку на самовывоз, позвонить завтра и узнать, когда можно будет посылку забрать.
Звоню завтра, на складе посылки нет, впрочем, как и заявки на самовывоз..... Тут у меня уже закончились все слова. Единственное, что я могла сказать, что всем им придется не сладко, опять потребовала фамилию имя, принимающей мой звонок, продиктовала все имена, принимавших мои звонки ранее и сказала, что если завтра я позвоню и моей заявки не будет, буду на всех перечисленных, в том числе на неё саму, писать официальную претензию.
Через 14 дней переговоров, посылка оказалась на складе на Вернадского. Но это не счастливый конец истории. Приезжаю, записали номер, сказали: "следите за экраном" - там на экране высвечивается номер отправления и нашли его на складе или не нашли. Ты уже, наверно, догадываешься, что я увидела на экране :)) Правильно: посылка не найдена. Я к оператору: что делать? Она хамским тоном: пишите заявление на розыск, в понедельник позвоните, вам скажут нашли или нет. Охриненно! Беру бланк на розыск и прошу, чтобы мне дали бланк претензии. Мадам сразу глаза округлила, типа не знает ни о каких бланках на претензию. Когда я сказала, что мне в информационной службе говорили, что такой бланк существует, ответила, что сейчас посмотрит. Отрыла где-то бланк. Я начала писать заявление и тут слышу, приходит мальчик, который посылки выносит со склада и называет мою фамилию. Т.к. фамилия не редкая, я подумала, что повезло однофамилице. Но никто не откликнулся. Он спросил еще раз и назвал страну отправления. И тут я поняла, что это моя посылка каким-то волшебным образом нашлась. Но претензию я все равно оставила.
Так что настройся на то, что не так просто тебе придется, прежде, чем получишь свою же собственность.........
10.08.2012
Ответить
Наталья
да уж, просто супер-история, хододящая кровь...
Чтоже они так ненавидят своих клиентов?
10.08.2012
Ответить
Наталья
Не могу понять..... Зато в рекламе все супер-быстро, оперативно, точно. Девушки и молодые люди сияют улыбками...... А на самом деле..... Позрище! И не стыдно им себя так рекламировать?
11.08.2012
Ответить
ANNA
Наташ, я один раз просто выжала из них доставку,задавшись целью методично сидела на телефоне и доставала, доставала, доставала. Как результат, в 10 вечера мне привезли посылку.
(495) 789-84-91 - диспечерская "Север" обслуживает СВАО(495) 744-55-44 (доб.2) - служба отслеживния посылки.
495)789-84-91, 789-84-90 - диспетчерская СВАО ул.Докукина, 16 (но дозвониться туда невозможно) (495) 988-68-58, доб. 6048 - Главный специалист отдела интерактивных коммуникаций"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России" - Панова Евгения
Тел курьерской службы 772-99-32
Добыла на СП, сама не звонила по этому номеру, общалась с "Югом. ЕМС доставка "Юг" на всякий случай +79267475662.
10.08.2012
Ответить
Валентина
да, ЕМС тот еще сервис! Шифруются, их никак недостанешь, когда посылка застряла:(
10.08.2012
Ответить
Валентина
да-да, я вот совсем недавно искала свою посылку, но общался по телефону мой муж (у него опыт разговора с такими людьми:)), они даже фамилию не говорят, он спрашивает имя, говорят, спрашивает фамилию-говорят опять имя)))
10.08.2012
Ответить
Светлана
Наташ, если два раза пробовали доставлять и безуспешно, то посылка уже на складе хранения на вернадского, надо ехать? желательно к 7-ми или 6-ти утра или в три ночи и забирать посылку, через 25 дней они начинают возврат. удачи!
10.08.2012
Ответить
АнаскО (в шубе и с венком)
Наташ..после первого опыта с ЕМС-США, я зареклась на всю жизнь..тоже в москве потерялась моя посылка.. крови выпили жуть.. к сожалению вам ток ехать и ругаться в головной офис, писать заявление о потери посылки и параллельно в роспотребнадзор на них.
Щас пересылаем простой почтой - красота! через 1.5-2 недели посылка у меня!
10.08.2012
Ответить
Наталья
да всегда все нормально было, я уже столько посылок и сама отправляла и получала..
Первый раз такое
10.08.2012
Ответить
АнаскО (в шубе и с венком)
а мне вот сразу не повезло... крупно..месяц посылку разыскивали..пришла в итоге вся раскуроченная, сто раз скотчем переклеянная.. вроде как всё на месте.. но осадок остался..
10.08.2012
Ответить
Наталья
Из Штатов посылка пришла за неделю, растаможили за 2 дня, теперь с 1-го августа они ее не могут по Москве довезти. И забрать самим нельзя, т.к. надо ждать, пока она поступит в кладовую хранения. Когда она поступит туда, никто сказать не может.
Дурдом.
10.08.2012
Ответить
АнаскО (в шубе и с венком)
Наташ , мне после заявления через три дня привезли... а до этого 2.5 недели мозг делали..
10.08.2012
Ответить
АНАСТАСИЯ фотограф в Испании
Наташа, ems - это зло! Там ничего не сделать, нужно только расслабится и ждать, ждать. Если будешь звонить, девушки они всего лишь операторы, они не знают. Обычно нужно ехать прям к ним туда на юг, недалко от тебя там, и требовать, требовать, ругаться., тогда они начнут что то там искать в своих завалах.
С 1го августа в Москве ты говоришь, а какой там статус? Обычно 2 недели занимает у них только из сортировка с таможни на склад.
10.08.2012
Ответить
АНАСТАСИЯ фотограф в Испании
т.е не просто в Москве в аэропорту или где-то. Офигеть((
10.08.2012
Ответить
Маша
У подруги один раз были трудности с EMS, по телефону ничего не добилась, в итоге ездила в сортировочный центр на пр. Вернадского писала какое то заявление и получала посылку там.
10.08.2012
Ответить
Наталья
да, я бы тоже поехала, но они не подтверждают, что посылка на Вернадского
говорят, надо ждать, пока они ее передадут туда
а передают уже 3 дня
10.08.2012
Ответить
Маша
Может еще как вариант по емейлу им написать (все таки на почту проще отвечать, есть время подумать-поискать), а если не поможет приехать на Вернадского все равно и написать заявление об утере.
10.08.2012
Ответить
Небесная
кошмар! это уже я так понимаю входит в сервис: не доставить,потерять,нахамить..
Наташик,а что там с моими вещами? нашла безрукавку? и слип отложенный. я уже на даче)) жду)))
10.08.2012
Ответить