17 лет

Почему в России столько свободных, прекрасных женщин и куда подевались русские мужчины. Продолжение

Комментарий удален
03.03.2010
Жанн, я напишу когда-нибудь про некоторые реалии жизни за границей, о которых наши женщины даже и не подозревают.Да и уехать многим хочется от неустроенности. Хорошо там, где нас нет. А как там на самом деле, не многие знают. Многие ищут любовь и романтику, хотят создать семью и родить детей.А у отечественных принцев, которые познали интернет, мысли о создании семьи не ассоциируются с романтикой и приключениями...Может, не доросли просто?
18.01.2009
Комментарий удален
03.03.2010
Да, Жанн, я тоже думала, что один их грустных недостатков - муж-иностранец не поймет какую-то шутку. Для этого нужно быть русским. Хотя, понемногу учимся. И я, и он. Я ведь тоже не все могу оценить по достоинству. А это здорово - смеяться над одними и теми же вещами. Или плакать. Мы очень разные. Зато у нас есть, чему учить друг друга. А я думаю, муж и жена интересны друг другу, пока познают. Узнают друг друга, учатся вместе, с мужьями-иностранцами на это может уйти целая жизнь.Про комбинацию ты правильно написала. Мы такие.Но загадка в том, что и мужчины должны бы быть такими же суперменами.  А про абхазский виноград забавно. Сыну расскажу, он поймет. 
18.01.2009
Наташа, извени за вопрос, а ты не боишься пускать в дом незнакомца? Ведь у тебя трое детей...А если он все это придумал, про девушку, про русский. Вдруг он какой нибудь conartist ? Они обычно очаровашки и выглядят прилично. Наведи на него справки на всякий пожарный, это легко, в полиции. Я бы так сделала.
27.01.2009
Ирина, спасибо за совет. Не похоже, что врет. Но можно и проверить. Спрошу у мужа, что он об этом думает.
27.01.2009
Наташ, так как мой муж Американец, то, понятное дело, я тоже думаю что они лучше :-)). Ну у меня теория начинается с Первой Мировой :-))). Потом Революция, потом Гражданская, потом Голодомор, потом Сталин, потом Великая Отечественная... Те кто выжили, уже явно не являлись цветом нации...А женщины в это время выхаживали, обхаживали, обстирывали, рожали, кормили, старались хорошо выглядеть, зачитывались статьями из журналов Работница и Крестьянка - «Как удержать мужчину» и параллельно тянули на себе всю Страну... Знаешь, у меня был нормальный первый брак - вышла замуж по любви и по молодости, и разошлась вовремя :-)). После этого в мужиках себе не отказывала, со всеми сохранила хорошие отношения, но замуж ни за одного из них не хотелось :-)). А вот со Стивом решилась :-)). И при том, что материально, мне в Одессе жилось легче (это к вопросу о реалиях) :-)) - муж у меня замечательный :-))... Я тоже думаю - просто потому, что здесь мужики не избалованы - они и готовят, и стирают, и убирают, и посуду моют, без потери эрекции и собственного достоинства :-))), многие из них тянули, и тянут семьи на свою одну зарплату. И ещё, наверное по тому, что растут с Б-гом в душе, и с поддержанной всем обществом идеей, что семья это самое важное и ценное в жизни. И ещё по тому, что законодательство месное, при разводе, всячески опекает женщину, а мужик уезжает из дома с чемоданом, оставив всё нажитое и заработанное... Вот всё это, вместе взятое, на мой взгляд, и делает американцев такими хорошими мужьями :-)). Мне со Стивом повезло - он, кроме того, что типичный хороший Американский муж, оказался и хорошим другом, и любовником, и отцом, да ещё и с хорошим чувством юмора, что мне как Одесситке, было найти довольно сложно :-)). Так, что я тебя абсолютно поддерживаю - наши Американцы - самые лучшие! :-)))))
24.01.2009
Лена, я не пыталась сказать, что они лучшие, на самом деле. Они тоже разные, так же, ак и в любой другой нации. Просто ты права, для них нет ничего страшного в том, чтобы помогать, стирать, готовить, сидеть с детьми, присутствовать на родах, и прочее. Американские мужчины напоминают в чем-то наших женщин. Они работают и делают все вышеперечисленное, и более того.В России тоже есть такие мужчины, но они, скорее, исключение, чем правило.  Мне комфортнее жить с Партнером, на равных, а не с Главой семьи, который делает то, что ему хочется, и когда захочется.
24.01.2009
Так и я вроде не пыталась :-))... просто пошутила :-)), я ж не зря столько смайликов понаставила :-))). А так - мне тоже местные мужчины наших женщин напоминают. И я также как и ты считаю, что их здесь просто больше :-)). Мой первый муж был тоже старше меня, на 5 лет, но при том, что готовила только я, он мог и убрать и постирать... правды ради скажу, что у меня на это пару лет ушло, но помогал же :-))).  Теперь я звучу более политкоректно? :-))
24.01.2009
Nu prosti chto ya tak seriozno. Ty zhe odessitka!
24.01.2009
Ага :-))). Ты тоже извини, что я тут расшутилась :-)).
26.01.2009
Ну что ты, шути, пожалуйста! Я уж соскучилась по тебе.
26.01.2009
Спасибо, я тоже :-)). Не хватает времени на ББ :-)).
26.01.2009
аналогично
26.01.2009
 Наташа,и опять же какой вырастит этот самый принц,многое зависит от родителей.Они прививают вкусы,привычки и недостатки детям с самого рождения.Дети же всё впитывают,как губка.Смотрят на родителей и повторяют за ними.Хорошо родители поступают или плохо,это всё откладывается в детской головке. Далеко ходить не надо.Например моя мама,воспитывает моего братишку одна,ему уже 9 лет.И с самого рождения,она его баловала и продолжает баловать.Позволяет ему всё и постоянное оправдание,"Ну он же маленький".В 5-6 лет он мог бесцеремонно залезть к маме в бюзгалтер или в её штаны.Или назвать её жирной коровой.И всё это он делал прилюдно.Я когда это видела или слышала,становилась пунцово-красной,а моя мама только смеялась.Она и сейчас думает,что это нормально. Один раз,ко мне пришли гости(это ещё до отъезда в США),и парень моей подруги пошёл в туалет.А мой брат проходил мимо,когда тот выходил и стал тыкать в этого парня пальцем и говорить"Обосрался".Извиняюсь за такие подробности.Нам всем стало стыдно после этого.Кроме моего брата и мамы,которые оба смеялись.Она даже сочинения и многие уроки пишет за него и опять оправдание,"Он же маленький,он же устал".А я говорю,"Может ты и до 20-ти лет будешь так с ним сюсюкать.А потом ещё содержать его,его жену и детей.Она опять смеётся и говорит,"Ну не знаю,наверно".Вот и как с таким человеком можно разговаривать. Вот поэтому я и говорю,уважение и такт залаживается с детства.И мне крупно повезло,что хотя бы до 10-ти лет у меня был отец,который постоянно держал меня в строгости. 
21.01.2009
Комментарий удален
03.03.2010
Мне тоже это казалось дикостью. Но здесь дети быстрее становятся самостоятельными. А у нас приводят семью к родителям в дом (почти всегда). Наверно, это правильно. Хотя я пока не представляю, как я своего сына "отделять" буду.
21.01.2009
 Я только ЗА,что бы дети,которые уже подрабатывают,вносили какую то капейку в общий доход.Это приучает их уважать семейный труд и родителей в том числе. Мой муж,рассказывал,когда его сын был ещё маленьким.Он платил ему пару долларов за уборку своей комнаты или за вынесеный мусор и т.д.А сын потом собирал эти деньги на его заветную мечту или то что он хотел купить. Я немного с этим не согласна.Что детям нужно платить за уборку и т.д.Так как они учатся делать всё за деньги.А как же помогать,просто потому что.??? Какой то смысол,всё таки сдесь есть.Например платить в конце недели за его поведение или за помощь родителям.Но я не согласна,что бы каждый раз платить,после чего то сделаного.
22.01.2009
Вика, ты права. Все начинается с семьи.
21.01.2009
+1
22.01.2009
Думаю, что каждая находит того, когдо хочет.возможно не с первого раза.мама с детвтва привела нам уважение к папе и вем мужчинам в принципе.и моё отношение к парням было м девизом "мужчины- прекрасные, надежные итд." ив итоге на моём жизненном пути попадались "прекрасные  и надёжные мужчины!"готовые на создание семьи, "готовые прям щаз рожать" и обеспечивть мою душеньку!но и я честно к ним относилась.честно говорила, что моё сердце занято. и шансов нет. и многие ждали. до тех пор, пока  яне вышла замуж.мой бывший парень ещё 2 годе не мог встречаться с другими. ждал меня. хотя в день свадьбы он пожелал мне счастья. искренне он желал, тчобы мне было хорошо!!!!как ты относишься к людям, что ты в них видишь, чего ты подсознательно ждёшь (какой-то урок в жизни), может жизнь чему-то учит...итд...а в моей группе устойчивое мнение, что "все мужики козлы"""", так с козлами и встречаются. а потом ещё жалуются. не на дискотеках мужей ищут. а в совмстной работе. в совместных интересах. 
18.01.2009
очень интересные размышления. Спасибо.
18.01.2009
Статистика в России точно не в пользу женщин. У меня две сестры (30 и 35 лет) - молоды, красивы, умны, образованы, самодостаточны. Та, которая постарше сейчас просто хочет познакомиться с здоровым, адекватным мужчиной, чтобы родить от него ребенка:(  Думаю - это печально.Хорошая знакомая живет в Новой Зеландии (здесь статистика обратная, чем в России) больше десяти лет. Там вышла замуж (очень удачно), там же встретила свою вторую половину ее мать после многих лет вдовства. Так вот муж ее очень любит и ценит за ее хозяйственность. Не злоупотребляет этим качеством (часто водит ее ужинать в ресторан, чтобы она не проводила много времени у плиты:). 
18.01.2009
Это печально. что надо за тридевять земель ехать...А у них та же проблемы с женщинами. Полно хороших, свободных мужиков, мечтающих семью создать - а невест не хватает!
18.01.2009
Действительно феномен такой... И кто его знает почему. Изабалованные мужчины в РФ, самими женщинами. У меня много хороших добрых знакомых мужчин в РФ, но они явно не "мерридж материал", я часто думаю, как же мне повезло...
17.01.2009
Да, Ксень. У меня были предложения о замужестве, и неплохие вроде, но я тоже думала, что все нето. Для меня сигналом было то, что вот этому мужчине я хочу родить ребенка. И это было взаимно. А отечественным принцам почему-то не хотелось рожать детей...
18.01.2009
потому и свободны, что прекрасны. Потому что мало мужчин, достойных их. Потому что до 30 лет прекрасные дамы перебирают и ждут прекрасного принца. А после 30, как бы это ни было прискорбно - уже не так-то на них и бросаются. А потом входит в жизнь привычка. Привычка жить одной. И никого уже не надо. Хотя с другой стороны - семью-то хочется.Не знаю я почему. У моих знакомых все, кто действительно хотел и действительно заслуживал, все сложилось. Наверно мне просто повезло в жизни и со знакомыми
17.01.2009
только вот кто решает, кто действительно заслуживает? :)
18.01.2009
Может, это естественный отбор? Мало принцев, достаются самым-самым? Не знаю...
18.01.2009
я не знаю, кто решает. Какие-то высшие силы, наверно. Может Бог. Я не знаю. Я просто сказала что в моем окружении и на мой взгляд это так. Но мое окружение это далеко-далеко не вся Россия.
18.01.2009
Я тоже подумала про высшие силы. Но ведь и от нас кое-что зависит. По крайней мере, верить в это хочется.
18.01.2009
зависит конечно. Но вот мой прЫнц стал моим мужем в его 19 лет. Не ставила никому шансов ))))) Я была беременна и старше его на 3,5 года (тогда это казалось очень много) С вероятностью больше 50% можно было сказать, что мы разведемся в скором времени. Однако ж нет. Что это - высшие ли силы или наши усилия. Скорее всего и то и другое
18.01.2009
Леночка, ты молодец. Я первый раз вышла замуж в 17 лет. Влюбилась по уши, и он был для меня всем на свете. А через 11 лет мы расстались, причем, не лучшим образом. Я не смогла жить так, как жили мы. Иногда мне жаль, что мое первое замужество не стало для меня удачным. Наверно, потому, что я сама этого не захотела...
18.01.2009
вот поэтому я и написала - кто захотел... Конечно мы сами делаем выбор. И многие, очень многие, решают, что лучше г... но свое. И живут так, как другие бы не смогли
18.01.2009
У меня первый муж был склонен к садизму. Я об этом узнала практически после свадьбы. Он был старше меня на 8 лет.Если ты читала когда-нибудь рассказ Жасмин о ее замужестве - вот что у меня было... Я, когда я читала повесть Жасмин, поверить не могла, что мой случай - далеко не исключение. И на ББ часто это вижу. Живут с уродами, пытаются их менять. Ломают себе и детям своим жизнь... Я рада, что Высшие силы, Бог, помогли мне из всего этого вырваться. И дали силы, и я сейчас счастлива. А девчонок таких мне жалко.У тебя отличный муж, и слава Богу! И будьте счастливы. ттт на вас. 
18.01.2009
спасибо!
18.01.2009
А куда деваются отечественные прекрасные принцы? Ведь вот посмотри, даже на ББ, растут чудные мальчишки, талантливые, веселые, ласковые! а что потом с ними такое случается, что они превращаются в нечто другое? Нет, ну есть. конечно, и у нас принцы, но почему их так мало?
18.01.2009
ну ББ все-таки не совсем реальный срез общества :) все-таки тут люди, имеющие определенный уровень дохода и образования и живущие чаще всего в городах и даже в больших городах. А сколько деревень у нас в России? А что там дети видят? Маму, тянующую на себе дом, хозяйство, работу (если повезет) и вечно пьющего папу? Вот и растет поколение с соответствующей моделью поведения
18.01.2009
Да, я согласна про то, что ББ- это не вся Россия, а очень маленькая ее часть. Дай Бог, чтобы хотя бы из ББ-шных мальчишек выросли настоящие принцы для ББ-шных маленьких принцесс.
18.01.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что такое хорошо и что такое плохо, ну и о всяком-разном Мальчики-девочки