10 лет

Помогите разобраться, что сдавать???Коагулограмма и тромбофилия.

Мы для ЭКО с мужем сдавали кариотипы по 7тыс стоили в прошлом году и я вот это: Протромбин (протромбиновое время, протромбин (по Квику), МНО - международное нормализованное отношение) АЧТВ (активированное частичное тромбопластиновое время) Фибриноген Тромбиновое время Физиологические антикоагулянты: Антитромбин III Фибринолитическая система: Д-димер Еще из твоего списка тромбофилии и нарушение фолатного цикла, ВА, АФС. HLA-типирование не делали. По мне так это не показательный анализ. Его назначают делать после первого пролета в ЭКО и то не всем.
23.08.2015
и что в итоге мешало заб?
24.08.2015
Мужской фактор.
24.08.2015
Божечки.....желаю скорее тебе все это пройти(((
09.08.2015
Я после неудач отправилась к гематологу. Он мне назначит протромбины и генетику на тромбофилию. В итоге - тромбофилия, генные мутации. Сейчас на тяжелой терапии, но каждые 2 недели контролирую: Д-димер, РФМК, АЧТВ, агрегация тромбоцитов, МНО.
09.08.2015
скажите, из вышеперечисленных анализов, что мне сдать?желаю вам благополучной Б.!!!!
09.08.2015
Спасибо большое! Я уверена, что теперь все будет хорошо. И у вас тоже будет!По поводу простуды — вообще не советуют сдавать анализы при болезни, но это то, что касается показателей, которые изменяются, когда речь идет о генетике, я думаю, что тут разницы нет. Но я не врач, могу и ошибаться. Лучше уточнить.По поводу гинеколог или гематолог, все-таки, если есть тромбофилия — это зона гематолога, а никак не гинеколога. Я до этого лечилась у Г, так он считал, что семь пядей во лбу и к гематологу не отправлял, после очередной ЗБ я плюнула и отправилась к гематологу + удалила перегородку в матке при гистероскопии (заодно проверила, нет ли воспалений каких, благо, в этом плане все было очень хорошо).Я сдавала: Антитромбин III, Протеин С, Протеин SГенетика: Исследование генетических полиморфизмов (а каких именно, смогу только позже глянуть в карточке).Не переживайте, главное здесь — найти своего врача, который разберется и подберет нужную терапию.
10.08.2015
Спасибо большое за подробный ответ! Если не трудно напишите что вы сдавали.
10.08.2015
Вы с Тюмени ведь, идите к Платицину в ТюмГМА. Правда, он в отпуске до сентября, но тут 2,5 недельки до выхода осталось.
10.08.2015
Он гематолог? Слышала о нем, пыталась попасть к нему, не получилось. Не помню почему уже. Потом нашла другого врача.
10.08.2015
Он — лучший гематолог в Тмн.
10.08.2015
Да, тоже такое слышала.
10.08.2015
т.е. с результатами к гематологу? Г. не разберется, да?
09.08.2015
как то готовиться к этим анализам надо? после простуды можно сдавать?
09.08.2015
Наташ, я сдавала выявление рисков тромбофилии и нарушений фолатного цикла ( так называемая генетическая карта здоровья) + отдельно уже позже коагулограмму. Еще мне назначали антитела к фосфолипидам 2-ух типов. Я бы отталкивалась от возможностей и пока бы, сдала коагулограмму и антитела к фосфолипидам.
09.08.2015
анализы, которые я выше написала они подойдут пока?я думаю сдать который 7 тыс стоит + коагулограмма.антитела я сдавала. сейчас покажу.
09.08.2015
Да, правильно, хотя бы это сдать. Уже что- то по анализа можно будет понять. А так конечно, денег просто тьма нужна(((.
09.08.2015
вот вот и я  того же мнения)просто меня тут все немного не понимают почему то, я показала варианты, и спросила что из этого лучше сдать, чтобы было и информативно и не дорого.
09.08.2015
Ну я так понимаю д- димер то входит. Я считаю вот его важно тоже сдать.
09.08.2015
да, входит.только с этими анализами потом к кому идти вообще надо?может просто на сайте выложить и меня тут полечат?  big_smiles_162.gifтут все соображают не хуже врачей))) шучу.
09.08.2015
))) Ну с такими анализами к гематологу или хотя бы к очень хорошему гинекологу.
09.08.2015
738e69defcb3a6383ffb7585b632f825.jpg 4ee1eef9999934840ee986ab4d550416.jpg 9c6cf1276183614563ec3a502941530d.jpg 25cfd29e2e5587ed4d7088d719a31220.jpg 801b684b504137dc8bb403e473cab611.jpg d4a8d22450363c263b5b30eb616f520c.jpg
09.08.2015
Наташ, я думаю тебе лучше сдать развернутый анализ крови на коагулограмму, т.к. я смотрю в твоем прошлом анализе повышено АЧТВ и ПТИ, что говорит о повышенной свертываемости крови. Что то я еще там Д-димеров не увидела, ты их сдавала? Это Ооочень важный показатель!! Надо сдать для исключения АФС- синдрома. Ну и общие анализы соответственно ОАК +тромбоциты и ретикулоциты
09.08.2015
а развернутая коагулограмма что еще в себя включает помимо того, что написано у меня в направлении?больше я ничего не сдавала.тромбоциты и ретикулоциты — это все в ОАК?
09.08.2015
Ретикулоциты отдельно. В коаг.еще входит тромбиновое время, d-димер. Самая расширенная в Инвитро ген.панель на тромбозы ГП 19. Лучше пусть доктор напишет, какие именно гены его интересуют. Некоторые лабы их выполняют отдельно, как например PAI в Инвитро он только в комлексе. И возможно из этго комплекса тебе нужно не все. Кариотип обязательно нужно сдавать. Пролактин! А мужа всего обследовала? Ведь я тоже все что могла сдавала, а причина оказалась в муже. А он кроме мазков на иппп больше ничего и не сдавал.
09.08.2015
подожди, все что я выше написала, этого недостаточно, я с сайти инвитро данные брала.пролактин в норме.с мужем все нормально.направление от генетика выше, Г. сказала сдавать за 14 тыс панель, ей то плевать сколько что стоит.Мой Г. говорил об этом, я сказала пока денег нет и на этом наш разговор на эти темы был закончен. Попасть к гематологу целая проблема, поэтому ищу здесь ответа.я думаю сдать ГП 140 и  ОБС 104.кариотип не буду сейчас сдавать, мне и мужу он будет стоит тыс 10 плюсом, зачем его сдавать то вообще?! что он даст??? не вижу смысла. с этим уже ничего не сделать, ничего не изменить, я так поняла если что то у нас не так было с хромосомами я бы вообще не Б.пока нет столько денег на ВСЁ, еще лапару если делать тыс 50 надо будет.
09.08.2015
не правильно мыслите. Если что то не так у кого то с хромосомами, Б наступает, но до 12 недели замерает или выкидыш. Я сдавала после ЗБ все полные наборы, чтобы больше не спотыкаться и не возвращаться в случае чего
09.08.2015
тогда можно популярнее обяъснить для чего он сдается? что то не так может быть в чем угодно. И если с хромосомой что то не так, ее то уж никак не  вылечишь. тогда смысл вообще в этом копаться. или сдал, да она какая то косая кривая и все чтоли, ручки можно сложить?! да и дорого очень.
09.08.2015
http://www.babyblog.ru/community/post/sterility/3073645 вот почитайте. У этой девушки у мужа что то не так с набором хромосом. Первая Б при эко — ЗБ, пришлось обследоваться и уже делали пгд — предимплантационную диагностику эмбрионам. Кариотип и все исследования не панацея, просто вы писали зачем, я написала свое мнение и как я действовала после своей ЗБ. Удачи!
09.08.2015
прочитала, как же она родила все таки здоровых детей?это значит бесконечные эко и пгд каждого эмбриона?тут еще могут быть здоровые?ой как все страшно.
09.08.2015
ей повезло, что у нее очень много созрело яйцеклеток (один яичник двойной), все оплодотворили и тем, которые выросли до 5-го дня сделали пгд всем (генетическую экспертизу — кариотипы). И так уже здорового и проверенного подсадили, родила мальчика, потом позже еще двойняшек.
09.08.2015
я представляю сколько денег, моральных сил, желания, стремления надо на это...и просто обидно, что кто то просто взял залетел, родил и нифига не понял трудностей)
09.08.2015
да обидно. Но наверно у каждого свой путь... у кого то он сложный в одном, у другого в другом. Наш пусть нам нужно главное пройти до конца не сдаваясь!
10.08.2015
Вы правы. Просто хочется, чтобы Б. была легкой и без заморочек. Чтобы наслаждаться этим временем, а не мучиться , глотая горсти таблеток, боясь что это может закончиться.
10.08.2015
А можно наслаждаться и не обращать внимания на горсти таблеток и уколов.:) Изначально было тяжело, а теперь — уже как должное, значит, надо так, значит — надо пройти через это. Бог не дает нам испытания, которые мы не в силах преодолеть.:)
10.08.2015
Сейчас я на поддержке с 4-ей недели Б:1. Метипред 1/2 х 1рд2. Актовегин 2т х 2рд. (Одна упаковка 50 таблеток — в среднем 1500 руб., а хватает на 12,5 дней)3. Клексан 0,6 ежедневно (1 уп 2 шприца в среднем 900 руб.)4. Дюфастон 1т х 3рд (пачка 30 таблеток в среднем 520 руб.)5. Курантил 75 х 2рд6. Кардиомагнил 75  х 1 рд7. Магне Б6 1т х 2 рд8. Элевит 1т х 1 рд+ каждые 2 недели сдача АЧТВ, Агрегация тромбоцитов, Д-димер, МНО, РФМК (еще в среднем тысяча)При такой проблеме как тромбофилия, Б получается очень дорогой, к этому надо быть готовым.
10.08.2015
Нда... я принимала актоверин, в курсе какой он дорогой.. А кардиомагнил зачем? Мне тоже его прописывали кстати. Желаю вам чтобы малыш рос, развивался и чтобы все было хорошо!!!
10.08.2015
Спасибо большое! И вам всего самого наилучшего!;)
10.08.2015
Спасибо!
10.08.2015
Кардиомагнил по той же причине. Тромбофилия.
10.08.2015
прочитала историю этой девушки, вся урыдалась. осталась под впечатлением, столько всего пережить...с ума сойти просто!
09.08.2015
и еще про деньги, да, все это дорого, я долго жалела денег, лет 10, в итоге поняла что зря. 
09.08.2015
у вас что то нашли среди этих дорогущих анализов?после всего прочитанного мне даже страшно сдавать этот кариотип.
09.08.2015
у нас с мужем нормальные кариотипы. Это редкость, когда не нормальные. У меня в итоге завышены были антитела к ХГЧ LgM  и такие же АФС и мутации гемостаза — тромбофилия. Делала плазмаферез, разжижала кровь перед протоколом, во время капали иммуноглобулины. Теперь слежу постоянно д-димер, антитела тоже проверяла. Деньги я вам скажу и после наступления Б не хилые уже ушли.
09.08.2015
без эко при таких показателях нельзя заб самостоятельно?ох, желаю вам благополучной, здоровой Б. и чтобы все было просто замечательно!
09.08.2015
можно. но тоже нужен плазмаферез и разжижение крови. Просто возраст, не было уже времени ждать. Спасибо и вам желаю найти причину и удачи!!!
10.08.2015
Спасибо!
10.08.2015
Если "что-то не так с хромосомами", -  а такое редко, но случается, — то далее — либо эко с пгд, либо эко с дя или дс, — в зависимости от того в ком из супругов проблемы. А без этого -  играть в рулетку до тех пор, пока не попадется здоровый эмбрион, иначе чистка замерших. К сожалению не всегда поломки в хромосомах выражены фенотипически, чаще всего люди живут и ничего не подозревают, а вот с беременностями проблемы. Повторюсь — редко, но встречается.
09.08.2015
я поняла, спасибо.
09.08.2015
Кариотип важен. Это же анализ (на грубо говоря совпадение генов), чем больше совпадений, тем меньше шансов на Б. Про остальное трудно советовать, врачу виднее. Хотя мне иногда кажется, у них есть стандарт и они его всем подряд назначают.
10.08.2015
Нет, этот анализ нужен, чтобы убедиться, что наши хромосомы здоровые. Если не дай Бог что то не так с ними о здоровом поколении можно забыть
10.08.2015
Понятно, Дай Бог у вас с мужем все ок!!!
11.08.2015
Да я думаю нормально все. Спасибо!) Вышла на работу, отвлеклась от всего и ваще пофиг стало)))) Я странная.
11.08.2015
Тромбоциты и ретикулоциты это уже расширенный анализ крови
09.08.2015
Комментарий удален
09.08.2015
добавила общий анализ крови.
09.08.2015
это в любой день цикла же сдать можно, да?натощак?мне как то говорили, что например на хромосомы если сдаешь, то поесть обязательно нужно немного.
09.08.2015
Только на кариотип
09.08.2015
Коагулограмму и д-димер в любой день цикла и натощак
09.08.2015
ок, спасибо!
09.08.2015
Результаты крови, тест 13 дпо. Лягуха-примануха