Войти
планирую беременность Тюмень

Помогите разобраться, что сдавать???Коагулограмма и тромбофилия.

Мама двоих (11 лет, 4 года) Витебск
Наташ, я думаю тебе лучше сдать развернутый анализ крови на коагулограмму, т.к. я смотрю в твоем прошлом анализе повышено АЧТВ и ПТИ, что говорит о повышенной свертываемости крови. Что то я еще там Д-димеров не увидела, ты их сдавала? Это Ооочень важный показатель!! Надо сдать для исключения АФС- синдрома. Ну и общие анализы соответственно ОАК +тромбоциты и ретикулоциты
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
а развернутая коагулограмма что еще в себя включает помимо того, что написано у меня в направлении?больше я ничего не сдавала.тромбоциты и ретикулоциты — это все в ОАК?
0
09.08.2015
Мама двоих (27 лет, 25 лет) Москва
Ретикулоциты отдельно. В коаг.еще входит тромбиновое время, d-димер. Самая расширенная в Инвитро ген.панель на тромбозы ГП 19. Лучше пусть доктор напишет, какие именно гены его интересуют. Некоторые лабы их выполняют отдельно, как например PAI в Инвитро он только в комлексе. И возможно из этго комплекса тебе нужно не все. Кариотип обязательно нужно сдавать. Пролактин! А мужа всего обследовала? Ведь я тоже все что могла сдавала, а причина оказалась в муже. А он кроме мазков на иппп больше ничего и не сдавал.
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
подожди, все что я выше написала, этого недостаточно, я с сайти инвитро данные брала.пролактин в норме.с мужем все нормально.направление от генетика выше, Г. сказала сдавать за 14 тыс панель, ей то плевать сколько что стоит.Мой Г. говорил об этом, я сказала пока денег нет и на этом наш разговор на эти темы был закончен. Попасть к гематологу целая проблема, поэтому ищу здесь ответа.я думаю сдать ГП 140 и  ОБС 104.кариотип не буду сейчас сдавать, мне и мужу он будет стоит тыс 10 плюсом, зачем его сдавать то вообще?! что он даст??? не вижу смысла. с этим уже ничего не сделать, ничего не изменить, я так поняла если что то у нас не так было с хромосомами я бы вообще не Б.пока нет столько денег на ВСЁ, еще лапару если делать тыс 50 надо будет.
0
09.08.2015
Мама мальчика (10 лет) Москва
не правильно мыслите. Если что то не так у кого то с хромосомами, Б наступает, но до 12 недели замерает или выкидыш. Я сдавала после ЗБ все полные наборы, чтобы больше не спотыкаться и не возвращаться в случае чего
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
тогда можно популярнее обяъснить для чего он сдается? что то не так может быть в чем угодно. И если с хромосомой что то не так, ее то уж никак не  вылечишь. тогда смысл вообще в этом копаться. или сдал, да она какая то косая кривая и все чтоли, ручки можно сложить?! да и дорого очень.
0
09.08.2015
Мама мальчика (10 лет) Москва
http://www.babyblog.ru/community/post/sterility/3073645 вот почитайте. У этой девушки у мужа что то не так с набором хромосом. Первая Б при эко — ЗБ, пришлось обследоваться и уже делали пгд — предимплантационную диагностику эмбрионам. Кариотип и все исследования не панацея, просто вы писали зачем, я написала свое мнение и как я действовала после своей ЗБ. Удачи!
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
прочитала, как же она родила все таки здоровых детей?это значит бесконечные эко и пгд каждого эмбриона?тут еще могут быть здоровые?ой как все страшно.
0
09.08.2015
Мама мальчика (10 лет) Москва
ей повезло, что у нее очень много созрело яйцеклеток (один яичник двойной), все оплодотворили и тем, которые выросли до 5-го дня сделали пгд всем (генетическую экспертизу — кариотипы). И так уже здорового и проверенного подсадили, родила мальчика, потом позже еще двойняшек.
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
я представляю сколько денег, моральных сил, желания, стремления надо на это...и просто обидно, что кто то просто взял залетел, родил и нифига не понял трудностей)
0
09.08.2015
Мама мальчика (10 лет) Москва
да обидно. Но наверно у каждого свой путь... у кого то он сложный в одном, у другого в другом. Наш пусть нам нужно главное пройти до конца не сдаваясь!
0
10.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
Вы правы. Просто хочется, чтобы Б. была легкой и без заморочек. Чтобы наслаждаться этим временем, а не мучиться , глотая горсти таблеток, боясь что это может закончиться.
0
10.08.2015
Тюмень
А можно наслаждаться и не обращать внимания на горсти таблеток и уколов.:) Изначально было тяжело, а теперь — уже как должное, значит, надо так, значит — надо пройти через это. Бог не дает нам испытания, которые мы не в силах преодолеть.:)
0
10.08.2015
Тюмень
Сейчас я на поддержке с 4-ей недели Б:1. Метипред 1/2 х 1рд2. Актовегин 2т х 2рд. (Одна упаковка 50 таблеток — в среднем 1500 руб., а хватает на 12,5 дней)3. Клексан 0,6 ежедневно (1 уп 2 шприца в среднем 900 руб.)4. Дюфастон 1т х 3рд (пачка 30 таблеток в среднем 520 руб.)5. Курантил 75 х 2рд6. Кардиомагнил 75  х 1 рд7. Магне Б6 1т х 2 рд8. Элевит 1т х 1 рд+ каждые 2 недели сдача АЧТВ, Агрегация тромбоцитов, Д-димер, МНО, РФМК (еще в среднем тысяча)При такой проблеме как тромбофилия, Б получается очень дорогой, к этому надо быть готовым.
0
10.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
Нда... я принимала актоверин, в курсе какой он дорогой.. А кардиомагнил зачем? Мне тоже его прописывали кстати. Желаю вам чтобы малыш рос, развивался и чтобы все было хорошо!!!
0
10.08.2015
Тюмень
Спасибо большое! И вам всего самого наилучшего!;)
0
10.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
Спасибо!
0
10.08.2015
Тюмень
Кардиомагнил по той же причине. Тромбофилия.
0
10.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
прочитала историю этой девушки, вся урыдалась. осталась под впечатлением, столько всего пережить...с ума сойти просто!
0
09.08.2015
Мама мальчика (10 лет) Москва
и еще про деньги, да, все это дорого, я долго жалела денег, лет 10, в итоге поняла что зря. 
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
у вас что то нашли среди этих дорогущих анализов?после всего прочитанного мне даже страшно сдавать этот кариотип.
0
09.08.2015
Мама мальчика (10 лет) Москва
у нас с мужем нормальные кариотипы. Это редкость, когда не нормальные. У меня в итоге завышены были антитела к ХГЧ LgM  и такие же АФС и мутации гемостаза — тромбофилия. Делала плазмаферез, разжижала кровь перед протоколом, во время капали иммуноглобулины. Теперь слежу постоянно д-димер, антитела тоже проверяла. Деньги я вам скажу и после наступления Б не хилые уже ушли.
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
без эко при таких показателях нельзя заб самостоятельно?ох, желаю вам благополучной, здоровой Б. и чтобы все было просто замечательно!
0
09.08.2015
Мама мальчика (10 лет) Москва
можно. но тоже нужен плазмаферез и разжижение крови. Просто возраст, не было уже времени ждать. Спасибо и вам желаю найти причину и удачи!!!
0
10.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
Спасибо!
0
10.08.2015
Если "что-то не так с хромосомами", -  а такое редко, но случается, — то далее — либо эко с пгд, либо эко с дя или дс, — в зависимости от того в ком из супругов проблемы. А без этого -  играть в рулетку до тех пор, пока не попадется здоровый эмбрион, иначе чистка замерших. К сожалению не всегда поломки в хромосомах выражены фенотипически, чаще всего люди живут и ничего не подозревают, а вот с беременностями проблемы. Повторюсь — редко, но встречается.
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
я поняла, спасибо.
0
09.08.2015
Мама двоих (27 лет, 25 лет) Москва
Кариотип важен. Это же анализ (на грубо говоря совпадение генов), чем больше совпадений, тем меньше шансов на Б. Про остальное трудно советовать, врачу виднее. Хотя мне иногда кажется, у них есть стандарт и они его всем подряд назначают.
0
10.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
Нет, этот анализ нужен, чтобы убедиться, что наши хромосомы здоровые. Если не дай Бог что то не так с ними о здоровом поколении можно забыть
0
10.08.2015
Мама двоих (27 лет, 25 лет) Москва
Понятно, Дай Бог у вас с мужем все ок!!!
0
11.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
Да я думаю нормально все. Спасибо!) Вышла на работу, отвлеклась от всего и ваще пофиг стало)))) Я странная.
0
11.08.2015
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витебск
Тромбоциты и ретикулоциты это уже расширенный анализ крови
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
Комментарий удален
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
добавила общий анализ крови.
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
это в любой день цикла же сдать можно, да?натощак?мне как то говорили, что например на хромосомы если сдаешь, то поесть обязательно нужно немного.
0
09.08.2015
Мама двоих (27 лет, 25 лет) Москва
Только на кариотип
0
09.08.2015
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витебск
Коагулограмму и д-димер в любой день цикла и натощак
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
ок, спасибо!
0
09.08.2015
Тюмень
Я после неудач отправилась к гематологу. Он мне назначит протромбины и генетику на тромбофилию. В итоге - тромбофилия, генные мутации. Сейчас на тяжелой терапии, но каждые 2 недели контролирую: Д-димер, РФМК, АЧТВ, агрегация тромбоцитов, МНО.
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
скажите, из вышеперечисленных анализов, что мне сдать?желаю вам благополучной Б.!!!!
0
09.08.2015
Тюмень
Спасибо большое! Я уверена, что теперь все будет хорошо. И у вас тоже будет!По поводу простуды — вообще не советуют сдавать анализы при болезни, но это то, что касается показателей, которые изменяются, когда речь идет о генетике, я думаю, что тут разницы нет. Но я не врач, могу и ошибаться. Лучше уточнить.По поводу гинеколог или гематолог, все-таки, если есть тромбофилия — это зона гематолога, а никак не гинеколога. Я до этого лечилась у Г, так он считал, что семь пядей во лбу и к гематологу не отправлял, после очередной ЗБ я плюнула и отправилась к гематологу + удалила перегородку в матке при гистероскопии (заодно проверила, нет ли воспалений каких, благо, в этом плане все было очень хорошо).Я сдавала: Антитромбин III, Протеин С, Протеин SГенетика: Исследование генетических полиморфизмов (а каких именно, смогу только позже глянуть в карточке).Не переживайте, главное здесь — найти своего врача, который разберется и подберет нужную терапию.
0
10.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
Спасибо большое за подробный ответ! Если не трудно напишите что вы сдавали.
0
10.08.2015
Тюмень
Вы с Тюмени ведь, идите к Платицину в ТюмГМА. Правда, он в отпуске до сентября, но тут 2,5 недельки до выхода осталось.
0
10.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
Он гематолог? Слышала о нем, пыталась попасть к нему, не получилось. Не помню почему уже. Потом нашла другого врача.
0
10.08.2015
Тюмень
Он — лучший гематолог в Тмн.
0
10.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
Да, тоже такое слышала.
0
10.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
т.е. с результатами к гематологу? Г. не разберется, да?
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
как то готовиться к этим анализам надо? после простуды можно сдавать?
0
09.08.2015
Мама девочки (10 лет) Москва
Наташ, я сдавала выявление рисков тромбофилии и нарушений фолатного цикла ( так называемая генетическая карта здоровья) + отдельно уже позже коагулограмму. Еще мне назначали антитела к фосфолипидам 2-ух типов. Я бы отталкивалась от возможностей и пока бы, сдала коагулограмму и антитела к фосфолипидам.
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
анализы, которые я выше написала они подойдут пока?я думаю сдать который 7 тыс стоит + коагулограмма.антитела я сдавала. сейчас покажу.
0
09.08.2015
Мама девочки (10 лет) Москва
Да, правильно, хотя бы это сдать. Уже что- то по анализа можно будет понять. А так конечно, денег просто тьма нужна(((.
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
вот вот и я  того же мнения)просто меня тут все немного не понимают почему то, я показала варианты, и спросила что из этого лучше сдать, чтобы было и информативно и не дорого.
0
09.08.2015
Мама девочки (10 лет) Москва
Ну я так понимаю д- димер то входит. Я считаю вот его важно тоже сдать.
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
да, входит.только с этими анализами потом к кому идти вообще надо?может просто на сайте выложить и меня тут полечат?  big_smiles_162.gifтут все соображают не хуже врачей))) шучу.
0
09.08.2015
Мама девочки (10 лет) Москва
))) Ну с такими анализами к гематологу или хотя бы к очень хорошему гинекологу.
0
09.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
738e69defcb3a6383ffb7585b632f825.jpg 4ee1eef9999934840ee986ab4d550416.jpg 9c6cf1276183614563ec3a502941530d.jpg 25cfd29e2e5587ed4d7088d719a31220.jpg 801b684b504137dc8bb403e473cab611.jpg d4a8d22450363c263b5b30eb616f520c.jpg
0
09.08.2015
Мы для ЭКО с мужем сдавали кариотипы по 7тыс стоили в прошлом году и я вот это: Протромбин (протромбиновое время, протромбин (по Квику), МНО - международное нормализованное отношение) АЧТВ (активированное частичное тромбопластиновое время) Фибриноген Тромбиновое время Физиологические антикоагулянты: Антитромбин III Фибринолитическая система: Д-димер Еще из твоего списка тромбофилии и нарушение фолатного цикла, ВА, АФС. HLA-типирование не делали. По мне так это не показательный анализ. Его назначают делать после первого пролета в ЭКО и то не всем.
0
23.08.2015
Мама девочки (5 лет) Тюмень
и что в итоге мешало заб?
0
24.08.2015
Мужской фактор.
0
24.08.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Оренбург
Божечки.....желаю скорее тебе все это пройти(((
0
09.08.2015
Результаты крови, тест 13 дпо. Лягуха-примануха

Похожие записи