как же я за.....ь с этими хрЕновыми сервисами....
..мой объектив до сих пор не готов. 
По телефону "лечат", мол, да, в нем есть БФ, но вот будет готов на следующей неделе. И я это слышу уже три недели.....перезваниваю сегодня: "Еще не готов, там есть проблема!" Какая нах. проблема? юстирование -это проблема? Я решила уйти от официальной гарантии, отдав в обычный СЦ, за которым закреплен мой фотоаппарат, а мне по ушам ездят......Ну, если отдали юстировать официалам (по гарантии бесплатно), а с меня решили бабки взять за "юстирование", так и скажите, но зачем постоянно отфутболивать мои звонки на "следующую неделю"....
сегодня перезвонила им второй раз, хотела с сервисным инженером поговорить, а , оказывается, онЕ с 26.04 на курсах, ётм! Чувак, который снял трубку, говорит: "Ну, вот зачем Вам отдавать объектив неизвестно кому, если Вы хотите, что бы он работал?"
Я ему отвечаю: "Вот поэтому я и отдала его вашему СЦ, где обслуживается мой фотоаппарат, что бы не морочить голову с "Юг-Контрактом" (официалы Никон в Украине), именно поэтому я решила уйти с гарантии, что бы поскорее решить вопрос, ибо я с начала февраля только по сервисам и хожу, сперва в сервисе официалов жил объектив, где мне сказали, что объектив эталонный, проверяйте фотокамеру. Отдала Вам фотокамеру, которая еще три недели была у Вас в СЦ, и Вы мне тоже говорите, что камеры эталонная. В итоге, спустя время, я решила отдать и объектив Вам на проверку, и, в случае обнаружения БФ или ФФ, на юстирование и теперь еще три недели объектив у вас, и вы даже ничего толкового мне не можете сказать, а я только и слышу - ПРОБЛЕМА"....
пилять!!!
Может, плюнуть на все, да поехать забрать "разобранный" объектив, если к нему, вообще, прикасался сервисный центр?
Пролетела с Воркшопом, весна в разгаре, дитё растет, а у меня ни одного кадра!
ЗАДОЛБАЛИ!