ТН эмоции. Удовольствие и гнев
Тематические занятияВо время утренней части занятия по теме мы успели только обсудить изучаемые сегодня эмоции покривляться на некоторые смайлики и сделать артикуляционную гимнастику. Я подготовила заранее картинки к упражнением (идею подсмотрела у Юли) и давала Лешке в награду.О чудо, мы сделали больше половины упражнений)))) нужно будет подготовить картинки к другим заданиям а на обороте написать стихи
Перед обедом попытались сделать часть заданий по Шичиде, но ребенку не нравятся шар энергии и обнимашки. Повспоминали мы как только вот на прогулке кидали с подружкой каштаны в лужу)))) море впечатлений. Еще посмотрели флеш-карточки, и остальное оставили на вечер.Еще за обедом слушали классику и я спрашивала какая это музыка, грустная или веселая. У Лешки все было веселым(((
вечером мы поиграли в посудку, покормили злого Гризлика. А потом и другие игрушки, и вернувшегося с работы папу.
Делали проводилки
И накрывали стекляшками игрушки у деток
Делали по Шичиде цепочку памяти, кто прибежал/убежал, похожие картинки, танграм и позанимались на синтезаторе
При попытке поговорить какие эмоции у деток на картинках Лешка убегает.
То ли ему кажется что грустные-злые детки плохие, то ли что его ругают, то ли не знаю что, но он сразу замыкается. Но это меня заставляет беспокоится. Сегодня на развивающих занятиях тоже педагог сказала что то про страх и гнев, и ребенок пару минут стоял насупившись, пока я его не отвлекла. нужно наверное как то больше говорить на эту тему, что это не плохо