ФМ 21. День 2
Тематические занятияДень 2 из 21. Тема дня: " человек ".

Сразу набросала себе план, он же отчет
1. Занимались: в течении дня
2-3-4-5. Сделали/запланировали/готовилась/играли (понравились идеи по темам "лицо" и "органы чувств", "настроение", в итоге акценты сместились на эмоции и первобытных людей. А что тоже "по теме")))
+ поиграли в словообразование. Подготовки 0. Минут 10 общались
+ обсудили органы чувств. Подготовки 0. Обсудили не все, папа пришел с работы. Минут 5
- обсудили, что такое портрет, посмотрели известные картины-портреты. Подготовки 0.
+ рисовали портреты. Подготовки 0. Но рисовали не портреты, а учились рисовать человечков. Рисовали минут 15
+ поиграли на развитие органов чувств (щупали, слушали, нюхали, пробовали, смотрели похожие). Подготовки 0, все атрибуты собиралась доставать на ходу. В итоге поиграли только на ощущения и слух. Минут 5
+ делали зарядку и гимнастику для языка. Подготовки 0, только книжку достать. По плану одно, а по факту - были танцы и смешная игра на дудке. Минут 10
+ пластилиновые рожицы с разными эмоциями. Заменила на игру с деталька ми конструктора, из них делали рожицы. 15 минут игрались
+ разговаривали какое сейчас у кого настроение и что делать если грустно/скучно/злишься/сердишься. Подготовки 0. Это больная тема, кризис 3х лет, капризы как у многих. По времени не знаю сколько
4. Количество времени, затраченное на подготовку к занятию. Большую часть времени потратила на чтение рассылки и составление плана-отчета
5. Общее количество времени, затраченное на занятия: около часа в течении дня
6. Было ли кому-то делегировано занятие\часть занятий с ребёнком: нет
7. Были ли какие-то сложности в проведении занятий в текущий день: нет
8. Чем вы сегодня особенно довольны: что среди суматошного дня нашлось время на игры и разговоры. Понравилось наше музыкальное трио, как мы дурачились. Понравилось обсуждать с ребенком первобытных людей и эмоции
Светлана
Очень здорово, что так много положительных моментов!! День очень интересный у вас получился!
04.02.2015
Ответить