Neofelis
9 лет
ФМ "21" День 4
Тематические занятияДень 4 из 21. Тема дня: " матрешка ".
А вот и отличная тема для занятий, только готового материала по ней дома нет, даже матрешек отдала племяннице (а я намереваюсь весь марафон выехать без распечаток и покупок игрушек. Дома и так две полки и тумба развивающих и творческих пособий и игр, хватит на 3 ребенка. Тем интереснее мне готовиться к играм)
1. Занимались: в течении дня
2-4. Сделали/запланировали (приготовления)
Картинки матрешек, рассмотреть узоры (2 мин) - рассмотрели с планшета, посмотрели узоры, нашли что у всех общего, какие цвета используются. Минут 15 беседовали
Наряжаться как матрешки и танцевать (2 мин) - и согласился нарядится, и бусы себе сделал из шнуровки, и даже потанцевал со мной и повторял движения. Правда периодически причитал, что не нравится быть матрешкой - минут 20
Выполнить задания с планшета: размер (0) 5 минут заняло
Сделать матрешек больше-меньше из нового конструктора (0) - конструктор не доставали
Научиться рисовать матрешек (0) - немного поучились, 5 минут
Матрешки-раскраски и игрушка из них (5 мин) - не делали
Сложить по образцу слово матрешка (2 мин) - сделали, 10 минут еще по составляли из этих букв слоги
Аппликация на пирамидке из стаканчиков (5 мин) - не делали
5. Приблизительное количество времени, затраченное на занятия: около часа в сумме
6. Было ли кому-то делегировано занятие\часть занятий с ребёнком: нет
7. Были ли какие-то сложности в проведении занятий в текущий день: ребенок вредничает, но не изза занятий, а по бытовым вопросам. Поэтому очень много сил уходит на его воспитание, а не на игры
8. Чем вы сегодня особенно довольны: особенно довольна танцами, довольно редко они у нас бывают
Светлана
Замечательные у вас намерения — вы уловили суть проекта — игры из того, что есть вокруг — без покупок и т.д... А какая классная у вас матрешка на первой фотке!!!! Зачем что то еще))
06.02.2015
Ответить