Войти
Мама мальчика (8 лет) Зеленоград

Армагеддон близко

Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
И? в чем проблема? хоть 40..... образование будет одинаковое. только учителю лишняя нагрузка. мы идем где в классе 33 человека.
0
30.08.2016
Санкт-Петербург
Разница есть не только для учителя, но и для детей. Меньше времени каждому ребенку сможет уделить учитель, плюс шума больше в классе, вирусы, эпидемии, и т.д.
0
30.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
ну может быть поболеет ребенок чуть больше и что? зато к средней школе уже имунка будет. кстати мы в саду почти не болели. но мы ходили как нам вздумается.хотим проспим хотим не пойдем потому что мне лень. была договоренность что ее приводим когда нам удобно. но уже последние 2 года ее няня водила, я даже не касалась этого процесса, только могла сказать пусть сегодня дома побудет. В школе к сожалению так нельзя. за почти 5 лет сада мы болели раз 10-15. ни одной детской болезнью не переболела. прививок тоже нет. так что я думаю что если суждено заболеть то и дома заболеешь, нет так и самая эпидемия пройдет стороной
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
Надо переходить дорогу на зелёный, но я всегда с ребенком бегу на красный. Суждено выжить, значит суждено. Это такая логика?))) Мне не все равно, на какой свет ребенок переходит дорогу, сколько человек с ним в классе, моет ли он руки перед едой. Поэтому я считаю, что чем меньше человек в классе, тем лучше для ребенка. От 15 и до 25 самое прекрасное количество. У Вас может быть другая точка зрения. Ну вот у автора поста, видимо, такая же, как моя. ))
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
логика касаемо школы да)
0
31.08.2016
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
образование будет одинаково???? смеетесь?если при 25 сложно речь вести хоть о каком-то индивидуальном подходе, то при 35 можно про него забыть.
0
30.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
ну а зачем уделять внимание всем? в старших классах тоже нет внимания всем. учитель отработал. кто хочет слушать тот слушает . через пару недель учитель сможет адаптировать почти под всех
0
31.08.2016
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
зачем сравнивать старшие классы и первоклашек? в универах так вообще до сессии всем пофиг на то, ходишь или слушаешь.
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
ну я просто не ставлю на школу вообще никаких ставок. как пойдет так пойдет. будет нравится -хорошо. нет так пускай учится как может
0
31.08.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
и как всем 40 уделить внимание на уроке? каждому по полминуты и урок закончился?
0
30.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
ну а зачем уделять внимание всем? в старших классах тоже нет внимания всем. учитель отработал. кто хочет слушать тот слушает . через пару недель учитель сможет адаптировать почти под всех
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
интересная логика.уроки в школе-это не лекция в ВУЗе
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
ну в первом классе вообще все как игра и если учитель заинтересует то тогда ребенку будет интересно. кстати к нам не было никакого индивидуального подхода)
0
31.08.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Оно и видно, что не было )
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
ну и зачем напрягать ребенка? я никогда на 5ки не училась... мне не хотелось и было лень. многие предметы я могла бы вытянуть . отучилась. получила высшее по своему желанию а не потому что мама сказала надо. сейчас работаю на интересной должности в крупной компании. параллельно свой бизнес небольшой. на случай если компанию развалят.... не вижу проблемы к рациональному подходу к жизни)
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
Ну Вам не надо было на 5 учиться и не интересно, это значит, что всем не надо и всем не интересно?)) где логика? Многим надо и многим интересно.
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
ну кому интересно тот и будет учится хоть при 100 человек в классе
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
Да, будет. Хоть на землю посади, да мел выдай - будет сидеть, чертить, учиться. Только мне как матери есть разница, в тетради он пишет или на асфальте. В классе он сидит, или в подвале, 20 человек с ним рядом или 40.
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
Я отучилась на 5, получила 2 высших, работаю на интересной работе, все прекрасно. Два моих одноклассника, кому было не интересно учиться, сидят в тюрьме. Один двоечник живет в Москве, зарабатывает тоже неплохо, жизнь удалась. Но только это другая тема. В посте затронута тема переполненности классов. А кто как устроиться в жизни сумел это другая тема.
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
вот. можно учиться на 5 иметь 10 высших и не устроится. а можно ничего не иметь и устроиться. кому как повезет. судьба
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
Да, только с этим никто не спорит. Речь о количестве человек в классе. Вы говорите, что процесс образования будет одинаков и при 15, и при 40. Я считаю, что комфортнее при меньшем количестве человек учиться. И результат разный.
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
если мы говорим про комфорт то да
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
И комфорт, и здоровье, и результат. Спросите любого учителя, в каком классе скорее дети материал воспримут и дольше его помнить будут, в маленьком или большом. ))
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
это другой вопрос! нам не дают выбора поэтому я говорю про текущее положение дел. ну нет классов по 25 человек. что ж теперь делать то? воспринимаю то что есть
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
Вы-то можете воспринимать, как Вам нравится, это Ваше же право. А автор поста пишет, что у них 33 чела в классе и ЕЙ это не нравится. А Вы ей говорите, что мол нечего паниковать, да какой там подход желаете, да какая разница, да школа не главное. Это для Вас так. А для нее не так. Мы все разные потому что. ))
0
31.08.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
в первую очередь, чтобы ребенку было комфортно, чтобы он чувствовал внимание и любовь в школе. мы говорим тут о первоклассниках, они только что из садика. школа - это не оценки, а умение учиться, добывать информацию, быть в коллективе, иметь свое проекты и заканчивать их, ощущать поддержку взрослых, устанавливать свои связи. как этому можно научиться, если учителя где-то далеко тарабанят свой положенный материал и не заглядывают детям в глаза?
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
задача родителей донести что такое школа) . а ребенок должен сам доставать инфлрмацию дети сейчас далеко не так глупы как кажутся....и отношения могут построить в саду их этому учили уже. но родители школе не должны так много уделять внимания. школа это школа. семья это семья.
0
31.08.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
сейчас - это когда? ага, в садике, видимо, научили на все годы вперед, как друзей заводить в любом возрасте, как подросткам общаться, как отвечать на неприятные моменты, и про отношения с противоположным полом тоже. )
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
ну так научаться они уже больше нас знают
0
31.08.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
почему вы так решили?
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
вижу по детям. телефоном я не учила ее пользоваться. научилась сама без объяснений. компом тоже. как общаться и знакомиться на площадке и в саду.тоже сама как то поняла)
0
31.08.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
пользование повседневными предметами - это большое достижение? вы не знаете, что дети растут и их отношения меняются?
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
ну так мозг развивается и до много они сами доходят
0
31.08.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
зачем вообще тогда школа и учителя и воспитатели?
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
Ну как зачем, незачем. Надо отсидеть тупо за партой 11 лет и все. Положено так.
0
31.08.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Положено 8 вроде. Да и хватит.
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
Телефоном то какой дурак не умеет, этому не надо учить. А образование должно быть качественным. Если ребенку не нужен учитель, пусть дома учится. Если учитель нужен, то учителя удобнее и комфортнее слышать и видеть в маленьком классе, где меньше парт, шума, инфекций, коефликтов, усталости учителя и тд. Родитель не должен лезть в процесс, но родитель имеет право на достойное обучение ребенка не в таборе.
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
альтернатив нет
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
Ну как нет, есть. Вот нам предложили школу, где 38 чел в классе, мы туда не пошли, нас не устроило. А многих, как видно, устроило, там пять классов по 38 чел в каждом. Им нормально и так.
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
я не буду возить ребенка на другой конец города (если еще туда без прописки можно попасть) ради нескольких человек.
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
Я тоже не буду на другой конец города возить. ))
0
01.09.2016
Санкт-Петербург
В старших классах такое же внимание всем должно быть уделено, просто дети более взрослые.
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
просто там четко понимает каждый зачем он пришел) я к тому что ну какое отдельное внимание должно быть моему ребенку если все учатся по одной программе?
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
Ну вот такое внимание. Какое учитель должен детям уделять. Не надо вокруг каждого с бубном плясать. )) но каждого нужно знать, помнить, любить, помочь, на род.собрании о каждом надо сказать, родителю каждого обьяснить - где поднажать, что повторить. Если в классе 38 чел, то это уже как табор. Масса.
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
ну все равно можно как то группой объединить. типа эти вот слабые а математике надо им больше внимания, а эти в русском. т е не так уж и сложно на самом деле. у нас учительница 25 лет это ее второй первый класс. посмотрим набралась она опыта или нет))) хотя если была б совсем молодая т е первый класс первый раз то все равно бы пошли. может она еще не замучена и энтузиазма хватит на 4 года)
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
Группой-то можно, группой и будут. Это и есть основной минус большого класса.
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
ну хотите индивидуальный подход велком в частные школы...
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
Ага, щас. Побежала частные искать. )) Мне и наш лицей нравится, у нас 31 человек в классе. А хотелось бы 25. 20 человек в классе и 40 человек в классе- не одно и то же. Речь не об индивидуальном подходе, а о соблюдении норм обучения.
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
слава Богу у нас в России много чего не соблюдается и можно спокойно выбирать))))
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
Ну я не знаю, почему, если "не соблюдается", то это слава Богу)) С чего бы это? Нормативы не с потолка берут. Когда есть выбор, то да, это супер. Совсем было б тяжко, если б не было выбора, сиди в классе, где потеют 40 человек и молчи, выбора нет. Учитель отработал. Ты штаны просидел. Свободен. Вот это вообще трындец.
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
я не знаю как моя будет относиться к школе. но даже если и ей будет там не интересно, то я ей объясню если не захочет то пускай хоть как нибудь закончит....
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
Это понятно. Тема про количество человек в классе.
0
31.08.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
вам не страшно так жить, когда ничего не соблюдается?
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
нет. потому что я ничего от государства не хочу. мне не надо все это.мне лишь бы меня не трогали.
0
31.08.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
что вам не надо? безопасности? качества товаров и услуг? а вашим детям тоже не надо?
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
политика это система! ее разбить не реально. поэтому хоть соблюдай хоть нет мне пофиг. это как я смотрю ревизорро. да блин там такие нормы которые в жизни не соблюсти. я не стремлюсь к идеалу. я живу в свое удовольствие
0
31.08.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
сомнительное удовольствие.
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
смотря как к этому относится
0
31.08.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
кто относится?
0
31.08.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Учитель отработал... М-да. Всем на всех наплевать. 40 человек по имени сложно сразу выучить, не говоря уже о том, чтобы запомнить особенности и обратить внимание на каждом уроке, как ребенок занимается. Ради чего занятия, если учителю пофиг?
0
31.08.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тверь
ради того что так положено.... ребенка занять надо. а там жизнь покажет
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
Положено как раз нормальное обучение по 25 чел в классе.
0
31.08.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
если детьми не заниматься, жизнь ничего не покажет. так и будут в хвосте думать, что "так положено".
0
31.08.2016
Могли бы и побольше классов сделать, чтобы в каждом было поменьше детей. Я когда училась, нас было 35 человек в классе, а классов было 9 ) Это было ужасно. Я кое как запомнила имена одноклассников Парты стояли впритык так, что стул можно было отодвинуть сантиметров на 20, и в это пространство нужно было умудриться пролезть.
0
31.08.2016
Санкт-Петербург
У нас был выбор для племянницы - идти в школу в класс, где 38 человек! 38, Карл. 38. ))) Это школа им.Сервантеса. Выбрали другую. Теперь 30 чел в классе.
0
30.08.2016
Мама троих (17 лет, 7 лет, 5 лет) Москва
А разве не до 30 разрешено ? У нас до 30!
0
30.08.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
разрешено 25чел
0
30.08.2016
Мама троих (17 лет, 7 лет, 5 лет) Москва
А почему тогда 35?
0
30.08.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ох...если бы все законы соблюдались бы...
0
30.08.2016
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
вот это номер.. Я училась в классе с 33 учениками.. Что ж, мне помнится ты на эту школу особенно не расчитывала в плане образования.. Хотя у нас вон 25 в классе, но я уже знаю что всё что мой сын выучит в этом году будет то, чему его научу я..
0
30.08.2016
Мама девочки (17 лет) Москва
А разве не запрещено больше 25 в класс брать? Там же нормы сан.пина по площади. У вас класс 87,5 кв.м что ли ? (норма 2,5кв.м на ребенка). Допускается +- 1-2 ребенка, но не 10 сверху.
0
30.08.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
комментарии потрясающие! ) мы сегодня сходили, в классе будет 16. и то мне кажется много после садиковых 8.
0
30.08.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
А у знакомых в садике в группе 52 человека )) я сама училась в очень большом классе - 31 человек и потом в очень маленьком -7 человек, конечно, как небо и земля - в маленьком классе не забалуешь, потому что за урок тебя спросят несколько раз. Печаль. Не знаю чего нам ждать - живем в новом микрорайоне.
0
31.08.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
А как же мы учились? Я пошла в 1 класс в 8 5 году. Было по 40 человек в классе. Не помню, чтобы кто-то страдал от отсутствия внимания учителя.
0
30.08.2016
Санкт-Петербург
Страдать-то дети не страдают, привыкают ко всему. Можно и в Индии учиться под мостом, на ковриках без парт, вместо ручки палка, вместо тетради песок. Просто по нормативам дб 25 человек в классе, чтобы внимание каждому, чтобы меньше эпидемий и т.д.
0
30.08.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
я в таком же состоянии.у нас 32 человека,парты в классе рассчитаны на 36 чел.Т.е. 32 ученика еще не предел....
0
30.08.2016
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Чита
Это ужасно( Я так рада что сменила школу и у нас не более 20 человек по стандарту.
0
30.08.2016
Мама девочки (14 лет)
Золовка устраивала сына в Зеленограде. В 5 е! Это пиздец.
0
30.08.2016
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
кошмар какой то.. нам тоже сказали, что будет 32 человека.. даже неделю назад список был на 32 чела.. вчера взяла новый список, 29 слава Богу. кошмар.. куда такие огромные классы делать, ничего же не усвоится. Скоро будем как в институтах по 60-100человек в аудитории..
0
31.08.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Я тоже училась в классе где было 30 человек. Норм все было. И наш класс был с буквой З, представьте) До К доходило.то есть детишек было очень много.
0
30.08.2016
Мама двоих (17 лет, 32 года) Москва
У нас 30. 9 классов
0
30.08.2016
Покупка В ожидании

Похожие записи