Ответственный бизнес для маленьких
Вчера хотела написать пост про то, как я впервые повела свою Софку стричься в настоящую парикмахерскую (правда детскую "Чик - Чик" называется), и как нас там не постригли. Это должен был быть гневный пост, обличающий хамоватых парикмахеров, стригущих хорошие цены на стрижках маленьких клиентов.
суть моего праведного гнева: мы записались на определенное время. На это же время был записан Софкин друг по детской площадке, с которым она бы легко постриглась за компанию. Она вообще привередливая девочка и неохотно идет на разного рода новшества, но если это делает Паша, то она делает это вместе с ним играючи.
Пришли мы с Пашей и его мамой в назначенное время. Но оказалось, что наше место занято. Пашу посадили стричь в великолепное кресло самолет, а Сонино кресло - джип занял другой мальчишка, мама которого привела его на полчаса позже назначенного им времени. В итоге Софка промаялась в салоне, глядя на манипуляции парикмахеров рядом с Пашей и другим мальчиком. Ну поигралась там немножко разными игрушками, книжки посмотрела. тут и Пашу уже постригли. И он с мамой засобирались домой. А Соню все никак не посадят стричь. Когда уже стали сажать, Сонька наотрез отказалсь. О чем вы говорите??? какая стрижка, ей бы с Пашей поиграть... Никакие уговоры не помогли ее усадить. Самое интересное, что мастера и администратор были совершенно заняты и нисколько не парились нашей ситуацией. Даже не извинялись особо. Бурчали что-то под нос невнятное. Потому я попросила жалобную книгу и кааааак написала им туда жалобу.
Шла домой и думала, как пропишу на весь интернет про сервис в этой детской парикмахерсокй. Но уже дома замоталась другими делами и благополучно обо всем забыла. И, честно говоря, в глубине души была даже немного рада, что все так получилось. Как-то мне не очень хотелось отрезать ее уже такие длинные волосики.
Сегодня утром мне позвонили из этой самой парикмахерской. Тысячу раз принесли извинения (мне аж самой неловко стало). И в качестве компенсации предложили подарок - бесплатную стрижку.
Сказать, что была удивлена, не сказать ничего. Ошеломлена. Неужели у нас случается такое???? Неужели есть нормальные бизнесмены, которые заботятся о своем имидже и имидже своего бизнеса, а в первую очередь, о своем клиенте. Вот так так...